Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2021 в 14:02
----------
Цитата

Zap277 пишет:
в аккурат под вашу акцию была повышена цена на 6%

----------

Аналогичную ситуацию заметил с Букингом. Если переходить на сайт по ссылке от банка, то цены "слегка" повыше, чем в обычно приложении. Многие кэшбэки не просто так)))
Ответить

27 января 2021 в 14:30
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Получил от вас письмо на е-почту :
"С 25 до 31 января начисляем 10% кэшбэка за покупку техники у нашего партнера Холодильник.ру"
ок, спасибо - у меня как раз стиралка сломалась (прямо, как будто подслушали).
Перехожу, смотрю...
Удивляюсь, что-то дороговато - на процентов 20 от ххххххх (общеизвестного агрегатора).
Ладно, если бы это был бутик с музыкой, кофе и демонстрацией, но тут, обычный интернетный "кот в мешке"...
Из любопытства, смотрю вэб-архив того же холодильника.ру - гы, в аккурат под вашу акцию была повышена цена на 6%. Не, я все не изучал, но присмотренная стиралка 23.5 -> 25 (у агрегатора масса предложений по 20-21).
Вы бы, как-нибудь поаккуратнее строили свои "акции", а то, просто, смешно... ну и репутация...

----------

Мы специально цены не повышаем. Все данные нам передает партнер, от них и отталкиваемся.
Ответить

Аватар
27 января 2021 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы специально цены не повышаем.

----------
Ой ли? Посмотрите переписку в чате со мной от 9 декабря 2020, насчёт авиабилетов со скриншотами - там ваша наценка даже выше, чем КБ...
Ответить

27 января 2021 в 16:47
Тинькофф Банк,
Добрый день,
Верно ли понимаю, что опция Lounge Key (доступ в бизнес залы аэропортов) недоступна на плане Pro (за отдельную плату)? Почему бы не добавить?
Ответить

27 января 2021 в 16:53
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Добрый день,
Верно ли понимаю, что опция Lounge Key (доступ в бизнес залы аэропортов) недоступна на плане Pro (за отдельную плату)?

----------

Здравствуйте. Верно.
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Почему бы не добавить?

----------

Для этого есть премиальные карты. Возможно, что будут изменения. Следите за новостями.
Ответить

27 января 2021 в 16:55
----------
Цитата

plover пишет:
Ой ли? Посмотрите переписку в чате со мной от 9 декабря 2020, насчёт авиабилетов со скриншотами - там ваша наценка даже выше, чем КБ...

----------
Для себя, например, считаю стрёмным покупать авиабилеты где-то "слева", а не у самого перевозчика. Потенциальных хлопот потом больше, чем "мнимый" КБ.
Ответить

27 января 2021 в 17:10
----------
Цитата

ArtemSemkin пишет:
прошу дать комментарии по ситуации и стоит ли вообще надеяться на решение проблемы в разумные сроки.

----------

Проверили ситуацию и уже связались с вами, чтобы сообщить подробности. Простите за неудобства.
Ответить

27 января 2021 в 17:32
----------
Цитата

plover пишет:
Ой ли? Посмотрите переписку в чате со мной от 9 декабря 2020, насчёт авиабилетов со скриншотами - там ваша наценка даже выше, чем КБ...

----------

Сейчас речь не об авиабилетах. По акции с партнером мы никаких изменений в цене не делали.
Ответить

28 января 2021 в 14:31
Добрый день. Нет ли ощущения, что сервис банка сильно испортился? Сейчас оператор в чате похоже занят задачей скинуть на другого оператора хоть какое то решение. По три раза одно и тоже спрашивают, а потом сливаюся, подключается новый оператор. Чат банка считается официальным ответом, в то же время просьбы назвать номер этого обращения игнорируются, а в том же ЦБ хотели бы иметь сведения, о том, что клиент обращался в банк и или пытался досудебно решить вопрос.
Ответить

28 января 2021 в 14:38
----------
Цитата

Константин2013 пишет:
Добрый день. Нет ли ощущения, что сервис банка сильно испортился?

----------

У меня это ощущение очень давно. В чате очень слабый уровень поддержки. Спасает только то, что в соц.сетях и на форуме сидят ПБ настоящие профи, только благодаря им получается решать вопросы и получать достоверную консультацию.
Ответить

28 января 2021 в 14:47
----------
Цитата

Константин2013 пишет:
Добрый день. Нет ли ощущения, что сервис банка сильно испортился? Сейчас оператор в чате похоже занят задачей скинуть на другого оператора хоть какое то решение. По три раза одно и тоже спрашивают, а потом сливаюся, подключается новый оператор. Чат банка считается официальным ответом, в то же время просьбы назвать номер этого обращения игнорируются, а в том же ЦБ хотели бы иметь сведения, о том, что клиент обращался в банк и или пытался досудебно решить вопрос.

----------

Приветствуем. Сейчас все проверим.
Ответить

28 января 2021 в 14:50
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
У меня это ощущение очень давно. В чате очень слабый уровень поддержки. Спасает только то, что в соц.сетях и на форуме сидят ПБ настоящие профи, только благодаря им получается решать вопросы и получать достоверную консультацию.

----------

Нам, безусловно, приятно, что вы выделяете нашу работу и работу коллег в социальных сетях. Но мы вынуждены не согласиться с тем, что в чате или при звонке на горячую линию сотрудники предоставляют неверную информацию. Мы уделяем особое внимание профессиональной подготовке сотрудников по всем фронтам, да, допускаем, что где-то, например, в чате могут допустить ошибку, но мы стараемся исключить такие моменты и предоставлять нашим клиентам лучший сервис и полную, корректную консультацию по любому каналу обращения.
Ответить

28 января 2021 в 14:55
мне пришел пуш - ваши друзья уже инвестируют

я пишу - какие друзья?

анастасия - пишет страницами - но че за друзья не знает.

и смысл? ну пишите инопланетяне инвестируют уже с нами. причем тут друзья то?
Ответить

28 января 2021 в 15:13
"Повышенный кэшбек" или как Тинькофф Банк обманывает своих клиентов в начислении процентов.
Согласно условиям банка, была совершена покупка у магазина партнёра банка по которому предоставляется 10% кэшбек. В то же время у меня на месяц. в котором была совершена покупка, была подключена категория по которой начисляется повышенный кэшбек в 5%. Всё вроде бы по условиям банка которые в явном виде прописаны на сайте самого банка. Только когда пришло время начисления кэшбека, мне кэшбек в 5% не начислили, т.е. нарушили свои же условия по которым предоставляются данные выплаты. Ну думаю, как у банков обманщиков, может быть есть условие которое написано 4-м шрифтом внизу условий предоставления кэшбэка, проверил всё с лупой, ничего в условиях не нашёл, причём как в условиях предоставления кэшбека при покупках у партнёров банка, так и по повышенной категории. Получается, что банк, преследуя только свою выгоду, обманывает клиентов в начислении процентов. Не удивлюсь, что под это самое, они сейчас выпустят отдельную бумажку подписанную задним числом, где они отменяют какую-то выплату при каких-то условиях, а то что она не указана в самих правилах, скажут, что это общие правила предоставления банковских продуктов и ищите их в 100 страничном документе там-то там то.
Вроде бы крупный банк, а действует как микрофинансовые организации обманывая своих клиентов.
Ответить

28 января 2021 в 15:22
-Respect-, так давным давно уже эти изменения. Теперь если кэшбэк по спецпредложению пересекается с кэшбэком в повышенной категории начисляется только один, тот что больше. Так что зря ругаетесь, об этом сообщали.
Ответить

28 января 2021 в 15:29
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
-Respect-, так давным давно уже эти изменения. Теперь если кэшбэк по спецпредложению пересекается с кэшбэком в повышенной категории начисляется только один, тот что больше. Так что зря ругаетесь, об этом сообщали.

----------

А вы сами эти изменения видели? Где они в явном виде прописаны? Или это только слова банка?
Если об этих изменениях знают только избранные, т.е. посетители данного форума, а остальные не в курсе, то это обман, по другому не назовёшь. Банк должен эти условия прописать в явном виде в порядок предоставления кэшбэка.
Ответить

28 января 2021 в 15:30
Тинькофф Банк,
Добрый день,
А можете немного пояснить, как работает опция Lounge Key? Надо ли ждать какую-то специальную пластиковую карту (как Priority Pass)? Или генерируется куар-код, который надо показывать с экрана телефона при входе в бизнес-залы? Есть ли актуальный список бизнес-залов аэропортов, которые поддерживают эту фичу?
Ответить

28 января 2021 в 15:34
----------
Цитата

-Respect- пишет:
А вы сами эти изменения видели? Где они в явном виде прописаны? Или это только слова банка?

----------

Доброе утро :) . Да уж с год наверно прошло как, всё это обсуждалось и пережёвывалось на форуме. Посмотрите у ПБ в подписи, всё там есть.
Вот с сайта картинка кстати. :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2021 в 15:38
----------
Цитата

-Respect- пишет:
"Повышенный кэшбек" или как Тинькофф Банк обманывает своих клиентов в начислении процентов.
Согласно условиям банка, была совершена покупка у магазина партнёра банка по которому предоставляется 10% кэшбек. В то же время у меня на месяц. в котором была совершена покупка, была подключена категория по которой начисляется повышенный кэшбек в 5%. Всё вроде бы по условиям банка которые в явном виде прописаны на сайте самого банка. Только когда пришло время начисления кэшбека, мне кэшбек в 5% не начислили, т.е. нарушили свои же условия по которым предоставляются данные выплаты. Ну думаю, как у банков обманщиков, может быть есть условие которое написано 4-м шрифтом внизу условий предоставления кэшбэка, проверил всё с лупой, ничего в условиях не нашёл, причём как в условиях предоставления кэшбека при покупках у партнёров банка, так и по повышенной категории. Получается, что банк, преследуя только свою выгоду, обманывает клиентов в начислении процентов. Не удивлюсь, что под это самое, они сейчас выпустят отдельную бумажку подписанную задним числом, где они отменяют какую-то выплату при каких-то условиях, а то что она не указана в самих правилах, скажут, что это общие правила предоставления банковских продуктов и ищите их в 100 страничном документе там-то там то.
Вроде бы крупный банк, а действует как микрофинансовые организации обманывая своих клиентов.

----------

Уважаемый Сергей Тарасов верно подсказал. Мы не суммируем повышенные категории со спецпредложениями. Дополнительно позднее вернемся с подробной информации об информировании.
Ответить

28 января 2021 в 15:43
----------
Цитата

-Respect- пишет:
Если об этих изменениях знают только избранные, т.е. посетители данного форума, а остальные не в курсе, то это обман, по другому не назовёшь. Банк должен эти условия прописать в явном виде в порядок предоставления кэшбэка.

----------

Всё течёт, всё меняется, и к сожалению чаще всего не в лучшую сторону. Если хотите быть в курсе всех изменений почаще заглядывайте на форум. А ещё лучше подпишитесь на тему "важные изменения в тарифах", и тогда точно ничего не пропустите. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть