Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 января 2021 в 17:27
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Вот эту: https://tinkoff.ru/cards/debit-cards/t...ck/salary/

----------


У этой карты бесплатное обслуживание. А так, такая же.
Ответить

30 января 2021 в 21:17
----------
Цитата

konst2003 пишет:
описанное мню выше не злоупотребление, а использование. и правилам вашей программы оно не противоречит

----------


Вот будете это потом банку доказывать -)

Это чистое злоупотребление, хоть правилам и не противоречит.
Ответить

30 января 2021 в 22:58
----------
Цитата

azav пишет:
Отключение банком вас от программы лояльности тоже не противоречит правилам, и это не отключение ДБО, суд тут не поможет.

----------


шутите? конечно же поможет. договор карты является публичным. т.е. банк должен предложить всем пользователям одинаковые условия. если он кому-то отключит программу лояльности - это будет уже е публичный договор.

Но я вообще к чему спросил - оказалось что в этом месяце, если бы я не обратил внимание на одну мелочь, я бы потерял 150 рублей изза того что при возврате банк удержал с меня 5% кэшбек. Банк по моему заявлению кэшбек пересчитал, но я задумался а сколько еще могло произойти таких ситуаций со мной или другими людьми?

При этом банку надо лишь всего лишь проверять какой кэшбек был при совершении той покупки, по которой идет возврат и вычитать корректное значение. И получиться, что ни банку ни держателю карты не будет доставаться незаслуженная прибыль или убыль.
Ответить

30 января 2021 в 23:01
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Вот будете это потом банку доказывать -)

Это чистое злоупотребление, хоть правилам и не противоречит.

----------


зачем банку что-то доказывать? доказывать надо суду. в прошлый раз через суд получил компенсацию с банка. В сообщении выше я привел реальный пример как подобная ситуация уже поворачивается в пользу банка. придется видимо в свой блог написать по этому поводу....
Ответить

30 января 2021 в 23:21
----------
Цитата

konst2003 пишет:
шутите? конечно же поможет. договор карты является публичным. т.е. банк должен предложить всем пользователям одинаковые условия. если он кому-то отключит программу лояльности - это будет уже е публичный договор.

----------


Не совсем. Банки, в отличие от других организаций, имеют право отказывать в обслуживании без объяснения причин... Даже при наличии публичной оферты.
Ответить

30 января 2021 в 23:28
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Не совсем. Банки, в отличие от других организаций, имеют право отказывать в обслуживании без объяснения причин... Даже при наличии публичной оферты.

----------


не имеют. банки также подчиняются ЗоЗПП. но для более легкого судебного процесса лучше иметь вклад, но я так думаю он и так у всех есть для бесплатной карты.
Ответить

30 января 2021 в 23:42
----------
Цитата

konst2003 пишет:
для бесплатной карты X

----------

"специалист" по тинькову не в курсе тарифа 6.2?
Ответить

31 января 2021 в 01:46
Добрый день! Мне в мобильном банке предлагался кэшбек 7% в магазин Карусель до 30 января включительно. Сделала покупку в Карусели 30 января. Написано в том же мобильном банке, что кэшбек будет 1%. Почему?
Ответить

31 января 2021 в 02:35
----------
Цитата

tgorod пишет:
Добрый день! Мне в мобильном банке предлагался кэшбек 7% в магазин Карусель до 30 января включительно. Сделала покупку в Карусели 30 января. Написано в том же мобильном банке, что кэшбек будет 1%. Почему?

----------


Добрый! Если совершили 30 января и выполнили остальные условия спецпредложения, то отобразим расчеты кэшбэка в течение 1-2 дней после обработки операции.
Ответить

31 января 2021 в 08:18
----------
Цитата

konst2003 пишет:
шутите? конечно же поможет. договор карты является публичным. т.е. банк должен предложить всем пользователям одинаковые условия. если он кому-то отключит программу лояльности - это будет уже е публичный договор.

----------

А вы попробуйте. :D
Если вы все покупки будете делать только в повышеных категориях, а банку это не понравится, тут суд, возможно, будет на вашей стороне. А если покупать - сдавать товар накручивая кэшбэк, то сомневаюсь.
Ответить

31 января 2021 в 09:41
----------
Цитата

hjackr пишет:
"специалист" по тинькову не в курсе тарифа 6.2?

----------


я не специалист по тинькофу. я специалист по отстаиванию своих прав с любой ситуации. Что же касается тинькофф то учитывая неинтересные проценты по вкладам, отсутствие бонуса и странные кэшбеки типа М-видео, то пользуюсь им крайне мало. А что за тариф 6.2 и почему вы его вспомнили?
Ответить

31 января 2021 в 09:43
----------
Цитата

azav пишет:
А если покупать - сдавать товар накручивая кэшбэк, то сомневаюсь.

----------


а я вот совершенно не сомневаюсь поскольку суд судит со стороны закона, а это никакие законы не нарушает. Более того, я уверен, что причина вообще не будет рассматриваться судом, а только имел право банк так сделать или нет. Точно так же как при отключении мне ДБО вопрос о том отключили за отзыв здесь или за несколько человек на одном телефонном номере даже не всплывал.
Ответить

31 января 2021 в 11:02
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если карта лежала без использования около двух лет, и сейчас начать ей пользоваться, то плата за обслуживание спишется за все время?
Ответить

31 января 2021 в 11:15
----------
Цитата

Вика1 пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если карта лежала без использования около двух лет, и сейчас начать ей пользоваться, то плата за обслуживание спишется за все время?

----------

Здравствуйте. Нет. Мы спишем плату за последний расчетный период до перерыва в использовании карты и за период, в которому начнете ей пользоваться.
Ответить

31 января 2021 в 11:42
Тинькофф банк
Добрый день! Зашёл сегодня в МБ и обнаружил, что у меня пропало отображение инвесткопилки, посмотрите пожалуйста.
Ответить

31 января 2021 в 11:58
----------
Цитата

Murysya пишет:
Тинькофф банк
Добрый день! Зашёл сегодня в МБ и обнаружил, что у меня пропало отображение инвесткопилки, посмотрите пожалуйста.

----------

Здравствуйте. Пропала только копилка? Пробовали переустановить приложение?
Ответить

31 января 2021 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пропала только копилка? Пробовали переустановить приложение?

----------

Только она, остальные продукты на месте. Переустанавливать МБ - пока не буду, проблематично.
Ответить

Аватар
31 января 2021 в 13:12
Тинькофф Банк, спасибо за второй банкомёт у нас в городе (Ульяновская, 110, тоже в Шестёрочке). Новый, из серии "вот вам, люди, всё на блюде". И тоже в 400 м от моего дома. Банк не следит за своими проблемными клиентами в 200-тысячном городе, ога. :D А первый (на Победы, 21) помер, почините, пожалуйста. И прошу принести мои извинения оператору Юлии, которой я не поверил по поводу второго банкомата (см. переписку в чате).
Ответить

31 января 2021 в 13:41
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за второй банкомёт у нас в городе (Ульяновская, 110, тоже в Шестёрочке). Новый, из серии "вот вам, люди, всё на блюде". И тоже в 400 м от моего дома. Банк не следит за своими проблемными клиентами в 200-тысячном городе, ога. изображение
А первый (на Победы, 21) помер, почините, пожалуйста. И прошу принести мои извинения оператору Юлии, которой я не поверил по поводу второго банкомата (см. переписку в чате).

----------

Спасибо за отзыв. все детали учтем и не оставим без внимания ;)
Ответить

31 января 2021 в 13:42
----------
Цитата

Murysya пишет:
Только она, остальные продукты на месте. Переустанавливать МБ - пока не буду, проблематично.

----------

Подскажите, пожалуйста, в лс версию приложения, ОС и модель устройства. Сейчас будем разбираться куда она пропала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть