Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 февраля 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой значок появляется, когда вы неправильно хотя бы раз ввели ПИН-код по карте. Сейчас сбросили вам счетчик неуспешных попыток ввода ПИН. Значок пропадет.

----------

Спасибо! Просто карту держатель перепутал.
Ответить

5 февраля 2021 в 20:53
Здравствуйте, вопрос к представителю банка. Вуз снизил стоимость обучения, платила из личного кабинета. Для возврата излишне уплаченных денег просит представить "подтверждение онлайн платежа в банке" и "реквизиты плательщика на бланке банка с печатью". Как я могу получить эти документы? Место действия Москва. Яндекс показывает отделение банка на 2 Хуторской, смогу ли я получить их там?
Ответить

5 февраля 2021 в 20:57
----------
Цитата

иии-99 пишет:
Здравствуйте, вопрос к представителю банка. Вуз снизил стоимость обучения, платила из личного кабинета. Для возврата излишне уплаченных денег просит представить "подтверждение онлайн платежа в банке" и "реквизиты плательщика на бланке банка с печатью". Как я могу получить эти документы? Место действия Москва. Яндекс показывает отделение банка на 2 Хуторской, смогу ли я получить их там?

----------


Приветствуем.
Можно онлайн заказать (например, в чате или по звонку) на электронную почту.
Если нужен бумажный документ, то можем доставить по Почте РФ. Также можем и с представителем.
Ответить

5 февраля 2021 в 22:29
Добрый день. У меня карта растрочка в Тинькофф банке. В январе заболел ковидом в изоляции месяц. Предоставил документы банку о своей проблеме, для перенесения даты оплаты. Банк отказал и прибавил 100% от первоначального взноса. Как поступить в такой ? :) спасибо.
Ответить

5 февраля 2021 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но рублевой картой можно оплачивать и покупки в валюте. Мы просто сконвертируем сумму.

----------


... по какому курсу?
Ответить

5 февраля 2021 в 23:38
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
.. по какому курсу?

----------


Обычно по внутреннему курсу банка. Предварительно ознакомиться можно на сайте.
Ответить

5 февраля 2021 в 23:54
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:

клиент с накопительного счета смог перевести на телефон 100 ₽
изображение

а картой расчитаться НЕ может ( самой картой ) = отказ изображение


Тинькофф Банк , в ЛС скинул вам ФИО и мобильный номер !

Что ж случилось ?????

----------


Если не хотите уходить из банка, то читайте у меня в подписи что нужно сделать. Там даже шаблоны многие есть.
Ответить

5 февраля 2021 в 23:56
----------
Цитата

А_1 пишет:
тарифа 6.2 один плюс - отсутствие минусов.

----------


Понял, тариф для "заморозки" :-)
Ответить

6 февраля 2021 в 00:01
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Вроде было предложение закрыть все счета дистанционно? Ну не хочет банк иметь дело с этим клиентом.. Типа забирайте свои деньги и проваливайте отсюда.. В офис звали только за объяснением. Но мне почему-то кажется, что объяснения клиенту известны..
Значит клиент что-то делал незаконное или полузаконное, или злоупотреблял.. Просто так не бывает..

----------


Почему вы так уверены в этом? Вы знаете много случаев что было когда клиент делал незаконное или полузаконное или злоупотреблял? Или априори считаете банки высшими существами не способными действовать тупо ради наживы? Тут вот несколько страниц назад мне озвучили что злоупотребление это оказывается действие четко по тарифу :-)
А в реальности мне когда-то ДБО отключили за жалобу в народный рейтинг. Очень часто Тинькофф пытается избавиться от невыгодных ему клиентов. Т.е. клиент например обналичивает деньги в пределах лимита, загружает банкоматы, ничего не платит -> банку не выгодно.
Ответить

6 февраля 2021 в 01:10
----------
Цитата

konst2003 пишет:
А в реальности мне когда-то ДБО отключили за жалобу в народный рейтинг. Очень часто Тинькофф пытается избавиться от невыгодных ему клиентов. Т.е. клиент например обналичивает деньги в пределах лимита, загружает банкоматы, ничего не платит -> банку не выгодно.

----------


Ну так Тинькофф обиженки всероссийского масштаба. И за обнал выплаты ОСАГО от ДБО отключают.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=379100

В связи со всем этим горжусь тем, что помог одному клиенту Тинькофф в его вопросе 8) . Ну вы поняли. Или не поняли, тогда в ЛС.

Действия банка отражают психику его создателя. Несмотря на это, Олегу Юрьевичу здоровья, а вот банку желаю другого.

Подкорректировано с целью соответствия правилам форума. А то я бы тут понаписал.
Ответить

6 февраля 2021 в 02:26
----------
Цитата

Matvey.rus пишет:
Добрый день. У меня карта растрочка в Тинькофф банке. В январе заболел ковидом в изоляции месяц. Предоставил документы банку о своей проблеме, для перенесения даты оплаты. Банк отказал и прибавил 100% от первоначального взноса. Как поступить в такой ? изображение
спасибо.

----------


Приветствуем. Хотели бы проверить в чем дело. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения.
Ответить

6 февраля 2021 в 07:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим что случилось и ответим в рамках обращения. С остальными переводами никаких проблем быть не должно X

----------

Мда, другой банк тоже отклонил платеж. Только не через 3 минуты как вы, а через 3 часа.
Должен признать, что проблема не на вашей стороне. Но что происходит и почему - все-таки хочу узнать.
(сообщение ED201 код 2314 - причина отклонения понятна - причина почему так - непонятно)
Ответить

6 февраля 2021 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно онлайн заказать (например, в чате или по звонку) на электронную почту.
Если нужен бумажный документ, то можем доставить по Почте РФ. Также можем и с представителем.

----------

Т.е. в любом случае заказ делать через чат или звонок, там же и можно будет обсудить способ доставки? Вуз просит именно бумажные документы, к сожалению эл.почта не вариант. Примерные сроки выполнения таких заявок не подскажете?
Ответить

6 февраля 2021 в 09:33
----------
Цитата

иии-99 пишет:
Т.е. в любом случае заказ делать через чат или звонок, там же и можно будет обсудить способ доставки? Вуз просит именно бумажные документы, к сожалению эл.почта не вариант. Примерные сроки выполнения таких заявок не подскажете?

----------

Да, можно либо позвонить, либо написать в чат.
Если нужны оригиналы с мокрой печатью, то доставим документ представителем. Как правило, клиенты получают документы в течении 1-3 дней. Гарантировать такие сроки не можем, поскольку они зависят от множества факторов - сложность подготовки документа, нагруженность представителей в регионе и т.д.
Ответить

6 февраля 2021 в 10:53
----------
Цитата

arch пишет:
Мда, другой банк тоже отклонил платеж. Только не через 3 минуты как вы, а через 3 часа.
Должен признать, что проблема не на вашей стороне. Но что происходит и почему - все-таки хочу узнать.
(сообщение ED201 код 2314 - причина отклонения понятна - причина почему так - непонятно)

----------

Может причина в том что организация сменила реквизиты? Я сталкивался с тем что внезапно с нового года у организации менялся лицевой счет. Банк вам с этим не поможет, нужно обращаться к получателю платежа.
Ответить

6 февраля 2021 в 13:20
ПБ, где ваши хвалёные решения вопросов? Позавчера по обращению TB1ADF36D403BDB31 вы и ваши сотрудники обещали до конца вчерашнего дня всё решить. Вчерашний день закончился вчера.

Вы теперь очередные 3-5 месяцев планируете тянуть, ЗАКРЫВАЯ обращения каждый раз БЕЗ ФАКТИЧЕСКОГО устранения ситуации? Когда прекратится ложь и издевательства над клиентами?

Перечислите нам поимённо всех ваших сотрудников, которые закрыли ВСЕ обращения, без совершения каких-либо действий по ним. А также перечислите все якобы решённые ими вопросы в рамках тех обращений. И что изменилось по тем обращениям?

Потому что результата как не было так и нет! Только кормёжка "завтраками" и перевод стрелок, что вот только-только и всё будет полностью исправлено. Вы с ними в банке работаете или в детском саде?


И что ещё за tinkoffbank.onelink.me в письмах из банка фигурирует? Очередная "ловушка" для сбора клиентских данных? C регистрацией в США?
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2021 в 13:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, где ваши хвалёные решения вопросов? Позавчера по обращению TB1ADF36D403BDB31 вы и ваши сотрудники обещали до конца вчерашнего дня всё решить. Вчерашний день закончился вчера.

Вы теперь очередные 3-5 месяцев планируете тянуть, ЗАКРЫВАЯ обращения каждый раз БЕЗ ФАКТИЧЕСКОГО устранения ситуации? Когда прекратится ложь и издевательства над клиентами?

Перечислите нам поимённо всех ваших сотрудников, которые закрыли ВСЕ обращения, без совершения каких-либо действий по ним. А также перечислите все якобы решённые ими вопросы в рамках тех обращений. И что изменилось по тем обращениям?

Потому что результата как не было так и нет! Только кормёжка "завтраками" и перевод стрелок, что вот только-только и всё будет полностью исправлено. Вы с ними в банке работаете или в детском саде?

----------

До вас неоднократно пытались дозвониться, но безуспешно. По техническим причинам сложилась ситуация с функцией "Поделиться счетом". Рекомендуем выпустить физическую дополнительную карту на другого человека.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И что ещё за tinkoffbank.onelink.me в письмах из банка фигурирует? Очередная "ловушка" для сбора клиентских данных? C регистрацией в США?

----------

Сейчас проверим.
Ответить

6 февраля 2021 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нужны оригиналы с мокрой печатью, то доставим документ представителем. Как правило, клиенты получают документы в течении 1-3 дней.

----------

Спасибо, буду заказывать.
Ответить

6 февраля 2021 в 19:05
----------
Цитата

sergekj пишет:
Это что, такая новая политика, что надо самому перезванивать курьеру?
Или это все курьеры внезапно стали экономить на звонках?

Я не разорюсь, если сам позвоню. Просто интересно.

----------

Проверили.
Представители не экономят на звонках, уверяем. Они в работе используют устройства от нашей компании, с корпоративной сим-картой. Сами они мобильную связь не оплачивают. Если до вас не смогли дозвониться, а такое было, то отправляем СМС с информацией. В вашем случае, это помогло сохранить встречу.
Ответить

8 февраля 2021 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До вас неоднократно пытались дозвониться, но безуспешно. По техническим причинам сложилась ситуация с функцией "Поделиться счетом. Рекомендуем выпустить физическую дополнительную карту на другого человека

----------
1. Так решите СВОИ технические проблемы.

2. Дополнительная карта с доступностью по ней в банкомате – это НЕ тоже самое, что доступность счёта через функцию «поделиться счётом». Дополнительная карта уже давно выпущена и получена, если вы не соизволили посмотреть.

3. В виду систематического перекладывания вашими НЕспециалистами своих проблем на клиентов и делания из них бесплатных бета-тестеров их недоделок, я вам уже сообщил, что номера ваших программистов вашего банка внесены в чёрный список и таких звонков просто технически не вижу. Потому что не имею ни физической, ни практической возможности принимать по 30 звонков в день от ваших «программистов» и выполнять за них их работу БЕЗ получения их зарплаты за них. Они мне ещё за предыдущие ~8 лет тестирования свои зарплаты должны всего отдела, который не работал.
Для ответа на письменный запрос есть письменный ответ. Например, в 21 веке существует электронная почта – они знают или не научены?

4. Научите ваших сотрудников УСТРАНЯТЬ свои косяки, а не рассказывать почему они этого не делают / не хотят / не могут / лень / нет опыта и прочие сказки венского леса. Они заявили функционал – пусть обеспечат его работу. В противном случае пусть по цепочке руководства отчитаются за ложь и ничегонеделание.

Я доступно выражаюсь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть