Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 февраля 2021 в 13:09
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
1. Так решите СВОИ технические проблемы.

2. Дополнительная карта с доступностью по ней в банкомате – это НЕ тоже самое, что доступность счёта через функцию «поделиться счётом». Дополнительная карта уже давно выпущена и получена, если вы не соизволили посмотреть.

3. В виду систематического перекладывания вашими НЕспециалистами своих проблем на клиентов и делания из них бесплатных бета-тестеров их недоделок, я вам уже сообщил, что номера ваших программистов вашего банка внесены в чёрный список и таких звонков просто технически не вижу. Потому что не имею ни физической, ни практической возможности принимать по 30 звонков в день от ваших «программистов» и выполнять за них их работу БЕЗ получения их зарплаты за них. Они мне ещё за предыдущие ~8 лет тестирования свои зарплаты должны всего отдела, который не работал.
Для ответа на письменный запрос есть письменный ответ. Например, в 21 веке существует электронная почта – они знают или не научены?

4. Научите ваших сотрудников УСТРАНЯТЬ свои косяки, а не рассказывать почему они этого не делают / не хотят / не могут / лень / нет опыта и прочие сказки венского леса. Они заявили функционал – пусть обеспечат его работу. В противном случае пусть по цепочке руководства отчитаются за ложь и ничегонеделание.

Я доступно выражаюсь?

----------


Мы подсказали вам, как можно поступить в текущей ситуации. Вам нужно выпустить физическую дополнительную карту на другого человека.

Отправим вам результат обращения на контактный адрес электронной почты.
Ответить

8 февраля 2021 в 14:14
Тинькофф Банк,
:uncap:

Здравствуйте!
Хотел спросить. Может ли Банк без подачи официальной заявки, рассмотреть вероятность одобрения
кредита или авто-кредита, как иногда бывает, в виде к примеру - "персонального предложения"?
Есть кредит маленький в Вашем Банке, который планирую закрыть в ближайшее время.
Может быть какие-нибудь требования или условия, кроме залогов.

ещё на этапе закрытия все карты кредитные ... осталось 20 дней до конечного закрытия.

С уважением,
Ваш клиент.
Ответить

8 февраля 2021 в 15:06
----------
Цитата

Ridsen пишет:
Здравствуйте!
Хотел спросить. Может ли Банк без подачи официальной заявки, рассмотреть вероятность одобрения
кредита или авто-кредита, как иногда бывает, в виде к примеру - "персонального предложения"?
Есть кредит маленький в Вашем Банке, который планирую закрыть в ближайшее время.
Может быть какие-нибудь требования или условия, кроме залогов.

ещё на этапе закрытия все карты кредитные ... осталось 20 дней до конечного закрытия.

С уважением,
Ваш клиент.

----------


Добрый день. :uncap:
Если мы сформируем предложение, то обязательно свяжемся с вами.
Заранее проверить не можем. Поэтому ждем от вас заявку. ;)
Ответить

8 февраля 2021 в 16:45
Добрый день! Надеюсь пишу в правильный раздел. Ситуация такая.Являюсь клиентом Тиньков банка и реально являюсь поклонником этого банка. Дебетовые программы кэшбек и тд - все устраивает. Но...Я решил поменять карту на карту с дизайном от НАВИ. И на сайте же Нави было написано что данные карты будут выпущены в начала февраля (после 2 числа). Я оставил заявку и уже на следующий день (25 января) мне звонит менеджер тинькова и говорит (ВАУ) карта готова ) Я в шоке уточняю - та ли карта? Именная в специальном дизайне. Мне говорят да она. Договариваюсь о встрече, и мне привозят НЕИМЕННУЮ ОБЫЧНУЮ КАРТУ. Извиняются и говорят - мы завтра позвоним. Никто не звонит. Пишу в поддержку - говорят позвоним 2 февраля. Никто не связался.
При этом успели привезти за это время еще 1 карту именную но без дизайна
в чем проблема? Вы так шутите с клиентом? Я ваш банк порекомендовал всем а вы творите чушь
Ответить

8 февраля 2021 в 17:33
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вы теперь не загружаете в банкоматы купюры меньше 1000 рублей, или это мне так везло? Иногда бывают нужны мелкие деньги, например, 100-рублевки, но в банкомате (Санкт-Петербург, Большой проспект П.С.) предлагаются только тысячные - пробовала 3 раза в разные дни.
Ответить

8 февраля 2021 в 17:39
----------
Цитата

Flobby345 пишет:
Добрый день! Надеюсь пишу в правильный раздел. Ситуация такая.Являюсь клиентом Тиньков банка и реально являюсь поклонником этого банка. Дебетовые программы кэшбек и тд - все устраивает. Но...Я решил поменять карту на карту с дизайном от НАВИ. И на сайте же Нави было написано что данные карты будут выпущены в начала февраля (после 2 числа). Я оставил заявку и уже на следующий день (25 января) мне звонит менеджер тинькова и говорит (ВАУ) карта готова ) Я в шоке уточняю - та ли карта? Именная в специальном дизайне. Мне говорят да она. Договариваюсь о встрече, и мне привозят НЕИМЕННУЮ ОБЫЧНУЮ КАРТУ. Извиняются и говорят - мы завтра позвоним. Никто не звонит. Пишу в поддержку - говорят позвоним 2 февраля. Никто не связался.
При этом успели привезти за это время еще 1 карту именную но без дизайна
в чем проблема? Вы так шутите с клиентом? Я ваш банк порекомендовал всем а вы творите чушь

----------


Здравствуйте!

В любом случае поможем и разберемся. 8)
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения .
Ответить

8 февраля 2021 в 18:56
----------
Цитата

Marialap пишет:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вы теперь не загружаете в банкоматы купюры меньше 1000 рублей, или это мне так везло? Иногда бывают нужны мелкие деньги, например, 100-рублевки, но в банкомате (Санкт-Петербург, Большой проспект П.С.) предлагаются только тысячные - пробовала 3 раза в разные дни.

----------


Здравствуйте.

Если мы все правильно поняли, то вы сообщаете о банкомете в магазине "Азбука вкуса". Банкомат выдает суммы от 1000 Р.

Мы обновляем информацию о банкоматах по ссылке, можете проверять доступные номиналы перед снятием или пополнением.
Ответить

8 февраля 2021 в 19:08
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Тинькофф Михаилу ID65871. В субботу, 06.02.2021 после длительных переписок в чате приложения и получения информации несоответствующей(на мой взгляд) действительности о частичном досрочном погашении автокредита, было принято решение позвонить на горячую линию банка. Сотрудник внимательно выслушал суть проблемы, предложил возможные пути выхода, подтвердил мою правоту, сделал все с явно выраженным профессионализмом, желанием разобраться в ситуации и найти решение, а не заниматься копированием текста из чатов. Успехов Вам Михаил, а Вашему работодателю по-больше таких сотрудников.
Ответить

8 февраля 2021 в 20:04
----------
Цитата

Marialap пишет:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вы теперь не загружаете в банкоматы купюры меньше 1000 рублей, или это мне так везло?

----------
Так "везло". Порой снимаю суммы, заканчивающиеся на 900 руб., как раз чтобы мелкие были. Тоже в СПб, но в другом месте. Пока всегда выдавал.
Ответить

8 февраля 2021 в 20:17
----------
Цитата

Диапром пишет:
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Тинькофф Михаилу ID65871. В субботу, 06.02.2021 после длительных переписок в чате приложения и получения информации несоответствующей(на мой взгляд) действительности о частичном досрочном погашении автокредита, было принято решение позвонить на горячую линию банка. Сотрудник внимательно выслушал суть проблемы, предложил возможные пути выхода, подтвердил мою правоту, сделал все с явно выраженным профессионализмом, желанием разобраться в ситуации и найти решение, а не заниматься копированием текста из чатов. Успехов Вам Михаил, а Вашему работодателю по-больше таких сотрудников.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения - проверим работу сотрудников и передадим благодарности Михаилу от вас.
Ответить

9 февраля 2021 в 09:00
Добрый день!

Почему в приложении не отображаются счета от ФССП?

У меня в приложении настроена подписка на ФССП, раньше она работала, правда, с большой задержкой и через пень-колоду, а сейчас совсем перестала отображать данные по новым исполнительным производствам. В итоге я не могу оплатить задолженность.

На Госуслугах с 3 февраля висит 3 постановления от ФССП, а в Тинькове они так и не появились.
Ответить

9 февраля 2021 в 09:36
----------
Цитата

aerolog пишет:
Добрый день!

Почему в приложении не отображаются счета от ФССП?

У меня в приложении настроена подписка на ФССП, раньше она работала, правда, с большой задержкой и через пень-колоду, а сейчас совсем перестала отображать данные по новым исполнительным производствам. В итоге я не могу оплатить задолженность.

На Госуслугах с 3 февраля висит 3 постановления от ФССП, а в Тинькове они так и не появились.

----------

Здравствуйте. В приложении мы указываем ровно ту информацию, которую получаем. Полагаем, что информацию о счетах мы еще не получили.
Ответить

9 февраля 2021 в 09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В приложении мы указываем ровно ту информацию, которую получаем. Полагаем, что информацию о счетах мы еще не получили.

----------


Это как такое возможно? У всех есть эта информация, а вы не получили? Есть в Госуслугах, есть на сайте ФССП, есть в мобильном приложении ФССП, а у вас каким-то чудесным образом ее нет?

Может, у вас просто сервис не работает и нужно подать заявку программистам?
Ответить

9 февраля 2021 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за разъяснение изображение
Сложностей с компенсацией возникнуть не должно. Если что, вы всегда сможете написать или позвонить нам, чтобы мы решили вопрос в индивидуальном порядке.

----------

Здравствуйте! Хочу прокомментировать свой вопрос, потому что получила позитивный опыт, может быть кому-то пригодится. Вкратце ситуация: на сайте программы Lounge Key указан бизнес-зал, закрытый на реконструкцию по сведениям аэропорта.
Действительно, при неработающем бизнес-зале Lounge Key, гостей принимают в другом, но по этой же программе (я так поняла, что на время мероприятий типа ремонта / пандемии аэропорты сокращают количество залов, объединяя пассажиров всех программ), главное - акцентировать внимание сотрудников ресепшена, что посещение именно по Lounge Key.
Компенсация пришла :) Проход 01 февраля, возмещение - 07 февраля.
Ответить

9 февраля 2021 в 15:32
----------
Цитата

Flobby345 пишет:
Добрый день! Надеюсь пишу в правильный раздел. Ситуация такая.Являюсь клиентом Тиньков банка и реально являюсь поклонником этого банка. Дебетовые программы кэшбек и тд - все устраивает. Но...Я решил поменять карту на карту с дизайном от НАВИ. И на сайте же Нави было написано что данные карты будут выпущены в начала февраля (после 2 числа). Я оставил заявку и уже на следующий день (25 января) мне звонит менеджер тинькова и говорит (ВАУ) карта готова ) Я в шоке уточняю - та ли карта? Именная в специальном дизайне. Мне говорят да она. Договариваюсь о встрече, и мне привозят НЕИМЕННУЮ ОБЫЧНУЮ КАРТУ. Извиняются и говорят - мы завтра позвоним. Никто не звонит. Пишу в поддержку - говорят позвоним 2 февраля. Никто не связался.
При этом успели привезти за это время еще 1 карту именную но без дизайна
в чем проблема? Вы так шутите с клиентом? Я ваш банк порекомендовал всем а вы творите чушь

----------
Проверили ситуацию. Увы, сотрудник ошибся, когда сказал, что карта в нужном вам дизайне готова, поэтому нужную и не привезли. Извините, что так получилось, работу проведем. Что касается карты NAVI. обещали вам позвонить после 2 февраля, заявок было много, поэтому позвонить вам и не успели. Уже оформили карту в чате и назначили встречу, держим ее на контроле.
Ответить

9 февраля 2021 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили ситуацию. Увы, сотрудник ошибся, когда сказал, что карта в нужном вам дизайне готова, поэтому нужную и не привезли. Извините, что так получилось, работу проведем. Что касается карты NAVI. обещали вам позвонить после 2 февраля, заявок было много, поэтому позвонить вам и не успели. Уже оформили карту в чате и назначили встречу, держим ее на контроле.

----------

Спасибо и Вам за оперативное решение ! Не зря я выбираю Ваш банк
Ответить

10 февраля 2021 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
X

----------


Здравствуйте!

Обнаружил, что закрытая пару месяцев назад кредитка Яндекс+ отображается как действующая и с задолженностью в Объединенном кредитном бюро. Как это понимать?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2021 в 12:29
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Обнаружил, что закрытая пару месяцев назад кредитка Яндекс+ отображается как действующая и с задолженностью в Объединенном кредитном бюро. Как это понимать?

----------

Карту мы действительно закрыли, долга по ней нет. Уточним информацию по кредитной истории и позже вернемся с ответом.
Ответить

10 февраля 2021 в 15:06
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Обнаружил, что закрытая пару месяцев назад кредитка Яндекс+ отображается как действующая и с задолженностью в Объединенном кредитном бюро. Как это понимать?

----------

На ваших скринах старый отчет, поскольку последний платеж от вас был в октябре 2020 и по состоянию на ноябрь 2020, долга уже не было, а кредит мы закрыли. Рекомендуем запросить свежий отчет в БКИ.
Ответить

10 февраля 2021 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На ваших скринах старый отчет, поскольку последний платеж от вас был в октябре 2020 и по состоянию на ноябрь 2020, долга уже не было, а кредит мы закрыли. Рекомендуем запросить свежий отчет в БКИ X

----------


Этот отчет я получил сегодня через Госуслуги. Кто виноват? Бюро тормозит с обновлением данных?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть