Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 февраля 2021 в 16:35
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
По данной ссылке в условиях бесплатности обслуживания в разделе "4. Плата за обслуживание" - "Бесплатно" указаны следующие условия:
4.1. при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах
неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период
4.2. при наличии кредита, выданного на картсчет

Таким образом, получается, что при оформлении дебетовой карты "Tinkoff Black" по предложению "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда! Оформите дебетовую карту «Tinkoff Black» по ссылке Банки.ру с 12 по 14 февраля и получите бесплатное обслуживание – навсегда!" для условия беспланого обслуживания необходимо выполнения одного из вышеуказанных пунктов, 4.1 или 4.2.
Это так?

----------


Нет, мы отменяем плату за обслуживание в рамках акции. Тариф у вас будет с платой за обслуживание, но мы не будем ее списывать, потому что вы оформили карту в период акции.
Ответить

14 февраля 2021 в 17:22
Добрый день,
Уважаемый ПБ,
1) можно ли выпустить виртуальную кредитку без встречи с курьером, просто добавить в g pay, например, без физического носителя?
2) Когда уже появится возможность выводить валюту с брокерского счета, отличающуюся от EU, USD на мультивалютку?
Ответить

14 февраля 2021 в 18:11
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, у меня на карте отключены извещения о покупках. По допке - включены, но приходят тому на чьё имя допка. Вопрос: можно сделать так, чтобы приходили хотя бы "и мне", а лучше "не ему, а мне"?

----------


Можно отключить по допкам услугу и подключить на основной карте. Тогда уведомления будут приходить и по основной и по допкам только вам.
Ответить

14 февраля 2021 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, мы отменяем плату за обслуживание в рамках акции. Тариф у вас будет с платой за обслуживание, но мы не будем ее списывать, потому что вы оформили карту в период акции.

----------

Условия, конечно, привлекательные. Но будет ли отсутствие списывания планы за обслуживание отражено в каком-то документе, который можно получить на руки вместе с картой. Чтобы не получилось так, что через некоторое время Банк не передумал и внезапно не начал списывать эту плату.
Ответить

14 февраля 2021 в 18:30
----------
Цитата

148882 пишет:

Добрый день,
Уважаемый ПБ,
1) можно ли выпустить виртуальную кредитку без встречи с курьером, просто добавить в g pay, например, без физического носителя?
2) Когда уже появится возможность выводить валюту с брокерского счета, отличающуюся от EU, USD на мультивалютку?

----------


Здравствуйте!

1. Нет, так нельзя сделать. Встреча обязательна.

2. Пока нет таких новостей, обязательно расскажем, если такое появится :)
Ответить

14 февраля 2021 в 18:32
----------
Цитата

sergey-nn пишет:

Условия, конечно, привлекательные. Но будет ли отсутствие списывания планы за обслуживание отражено в каком-то документе, который можно получить на руки вместе с картой. Чтобы не получилось так, что через некоторое время Банк не передумал и внезапно не начал списывать эту плату.

----------


Нет, на встрече вам не выдадут условия акции. Можете просто их у себя сохранить, сложно представить, что мы просто так начнем списывать плату, учитывая акцию. Это просто невозможно.
Ответить

14 февраля 2021 в 19:25
Представитель банка, подскажите, каким образом в заказе карты указать имя-фамилию держателя карты на латинице. Хотелось бы, чтобы совпадало с загранпаспортом.
Ответить

14 февраля 2021 в 19:49
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Представитель банка, подскажите, каким образом в заказе карты указать имя-фамилию держателя карты на латинице. Хотелось бы, чтобы совпадало с загранпаспортом.

----------


Это может сделать поддержка в чате или по телефону.
Ответить

14 февраля 2021 в 19:50
Ув. представитель банка, мной заказана карта с бесплатным обслуживанием по акции "навсегда". Если, все-таки, банк в будущем примет решение списывать ежемесячную плату по карте, заказанной по данной акции, то какова процедура закрытия карты/счета ? Делается ли это удаленно либо представитель банка придет забрать заявление ? Не надо будет заверять заявление на закрытие счета у нотариуса, отправлять почтой в Москву и т.д. ? На сайте у Вас написано "закрытие счета через звонок в поддержку" - а дальше, после звонка какие действия/алгоритм закрытия счета и сколько это занимает времении? Спасибо.
Ответить

14 февраля 2021 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это может сделать поддержка в чате или по телефону.

----------

Каким образом это можно сделать, сегодня оформить заказ, а завтра позвонить в поддержку о имени держателя на заказанной карте?
Ответить

14 февраля 2021 в 20:13
----------
Цитата

vananenko пишет:
Ув. представитель банка, мной заказана карта с бесплатным обслуживанием по акции "навсегда". Если, все-таки, банк в будущем примет решение списывать ежемесячную плату по карте, заказанной по данной акции, то какова процедура закрытия карты/счета ? Делается ли это удаленно либо представитель банка придет забрать заявление ? Не надо будет заверять заявление на закрытие счета у нотариуса, отправлять почтой в Москву и т.д. ? На сайте у Вас написано "закрытие счета через звонок в поддержку" - а дальше, после звонка какие действия/алгоритм закрытия счета и сколько это занимает времении? Спасибо.

----------


Закрыть карту можно легко, достаточно позвонить или написать в чат и изъявить такое желание, все. Далее мы заблокируем счет и закроем его в течение 30 дней с момента блокировки счета.
Ответить

14 февраля 2021 в 20:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это может сделать поддержка в чате или по телефону.

----------

Я оформил на сайте заказ карты. После этого позвонил по тел. 8 800 555-777-8 и попросил, чтобы имя держателя на латинице было "Sergey" (а не "Sergei", как иногда мне хотят сделать, фамилия обычно делается правильной). Но мне было отвечено, что это невозможно, так как карта уже оформлена. Карта неименная, но в "параметрах" карты имя уже указано как "Sergei" и изменить это невозможно, так как в таком случае карта будет выпущена вне акции бесплатности.
Уважаемый представитель банка, как так получилось?
Ответить

14 февраля 2021 в 23:12
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Я оформил на сайте заказ карты. После этого позвонил по тел. 8 800 555-777-8 и попросил, чтобы имя держателя на латинице было "Sergey" (а не "Sergei", как иногда мне хотят сделать, фамилия обычно делается правильной). Но мне было отвечено, что это невозможно, так как карта уже оформлена. Карта неименная, но в "параметрах" карты имя уже указано как "Sergei" и изменить это невозможно, так как в таком случае карта будет выпущена вне акции бесплатности.
Уважаемый представитель банка, как так получилось?

----------


Странно, возможно сотрудник не правильно вас понял. Уточните в ЛС контактный номер - попросим коллег связаться для оформления корректного имени на карте.
Ответить

15 февраля 2021 в 08:06
Добрый день
Вчера с женой были в Тануки, оплачивали картой Тинькофф, благо сейчас у меня 5% на рестораны. Но в итоге вижу, что точка классифицирована как фастфуд. ПБ, уточните, есть ли возможность в рамках лояльности все же кб 5% получить? Чек есть.
Спасибо.
Ответить

15 февраля 2021 в 08:12
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Добрый день
Вчера с женой были в Тануки, оплачивали картой Тинькофф, благо сейчас у меня 5% на рестораны. Но в итоге вижу, что точка классифицирована как фастфуд. ПБ, уточните, есть ли возможность в рамках лояльности все же кб 5% получить? Чек есть.
Спасибо.

----------


Здравствуйте!

В течение 3-х дней, в рамках лояльности, добавим кэшбека вам)
Ответить

15 февраля 2021 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, возможно сотрудник не правильно вас понял. Уточните в ЛС контактный номер - попросим коллег связаться для оформления корректного имени на карте.

----------

Направил Вам в ЛС номер моего телефона и имя-фамилию на латинице, которые прошу указать в качестве держателя карты (если возможно, то прошу Вас передать эту информацию Вашим коллегам, так как по телефону возможны ошибки). Но поясните, пожалуйста, карта, оформленная в рамках акции "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда!" именная или неименная?
Ответить

15 февраля 2021 в 08:53
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Направил Вам в ЛС номер моего телефона и имя-фамилию на латинице, которые прошу указать в качестве держателя карты (если возможно, то прошу Вас передать эту информацию Вашим коллегам, так как по телефону возможны ошибки). Но поясните, пожалуйста, карта, оформленная в рамках акции "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда!" именная или неименная?

----------


Карта именная. Скоро вам перезвоним и сделаем перевыпуск, как вы просили.
Ответить

15 февраля 2021 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта именная. Скоро вам перезвоним и сделаем перевыпуск, как вы просили.

----------

Перезвонили, сотрудник Банка подтвердил, что моё имя на карте скорректировано. Спасибо!
Если возможно, посмотрите моё второе сообщение Вам в ЛС на эту тему.
Ответить

15 февраля 2021 в 11:21
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Перезвонили, сотрудник Банка подтвердил, что моё имя на карте скорректировано. Спасибо!
Если возможно, посмотрите моё второе сообщение Вам в ЛС на эту тему.

----------


Конечно возможно! Обязательно все прочитаем и проверим.
Ответить

15 февраля 2021 в 14:35
Уважаемый ПБ. У меня такой вопрос. С Алиэкспресс вернулось за недоставленный товар сумма 1,78$
Вернулась на долларовый счет. Перевести с этого счета на карту можно сумму от 2$.
В обозримом будущем никаких приходов в долларах у меня не будет. Оплачиваю покупки на Алиэкспресс в рублях, в этот раз, случайно, оплатил в долларах. Не то чтобы сумма большая, но хотелось бы её как-то достать. Возможно ли это?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть