Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 февраля 2021 в 15:55
У всех, дядя Саш, у всех... Надеюсь, скоро починят.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:59
Мы уже нашли проблему, активно исправляем. Постараемся как можно скорее.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:00
Не работает приложение Тинькофф, Тинькофф инвестиции, терминал на ПК, да ещё и по телефону не отвечают. Нормально. :scratch:
Зачастую только тут можно узнать нужную информацию..
Ответить

17 февраля 2021 в 16:44
Нда, это считается нормально? И телефоны не отвечают. А если на бирже что-то произойдет в это время?
Ответить

17 февраля 2021 в 16:48
----------
Цитата

ogb пишет:
А если на бирже что-то произойдет в это время?

----------
Апокалипсис :crazy:? Тушёнка, спички, патроны... пора доставать :D

З.Ы.: Хоть бы на сайте объяву вывесили, как Альфа делает. А то только на форуме и узнаёшь... что самый интернет-банк... отключился от интернета :crazy:
Ответить

17 февраля 2021 в 16:49
----------
Цитата

Джонсон пишет:
и по телефону не отвечают.

----------

И что бы изменилось от того, если бы ответили? Думаете, что они не знают о проблеме и Вы бы ими сообщили?
Ответить

17 февраля 2021 в 16:53
----------
Цитата

kmn777 пишет:
И что бы изменилось от того, если бы ответили?

----------
Ну хвалёный ИИ мог бы сообщать, что имеются проблемы, по этому, дорогие клиенты, не парьтесь и не паникуйте :crazy: Как-то так ;)
Ответить

17 февраля 2021 в 17:01
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Интернет-банк у всех сломался?
Ни приложения ни ИБ на компе не работают.

----------

мне даже по СБП деньги на ТБ отправить не могут, "Клиента с таким номером не существует" :crazy: :crazy:
Я так и узнал о вреде 10млрд$
Слава богу саво так не избалован инет-технологиями, на него пришлось принять :D
Ответить

17 февраля 2021 в 17:01
Тинькофф, ну явно, что проблемы со входом в приложения не у 1000 клиентов, как вы заявили, а гораздо больше :| У меня только одного и 3 коллег, что рядом сидят такая проблема, а по стране сколько :)
Ответить

17 февраля 2021 в 17:04
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Ну хвалёный ИИ мог бы сообщать, что имеются проблемы,

----------

Ну да, такой подход не лишен смысла.

Я давно уже не звонил в банк. Раньше при звонке робот (Олег) приветствовал по имени-отчеству и сразу отвечал оператор без этих новомодных ivr-меню и, что ещё хуже, "голосовых помощников".
Сейчас что-то изменилось? У Тинькофф на линии завёлся ИИ? :o
Ответить

17 февраля 2021 в 17:11
Какая компенсация будет за сегодняшний сбой?
Ответить

17 февраля 2021 в 17:17
----------
Цитата

tanstaafl пишет:

Какая компенсация будет за сегодняшний сбой? X
X
X




----------


среди форумчан кто-то предлагал по 1000 рублей той 1000 клиентов у кого сбой)
с капой 10млрд капля в море.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:20
У меня тоже сбой, час не могу зайти ни в инвестиции, ни в приложение банка, ужас просто, не могу на биржу зайти акции посмотреть, а если вдруг что? США открывается в 17.30.....
Ответить

17 февраля 2021 в 17:21
через 9 минут амеры заходят :D
Ответить

17 февраля 2021 в 17:21
----------
Цитата

kmn777 пишет:
И что бы изменилось от того, если бы ответили? Думаете, что они не знают о проблеме и Вы бы ими сообщили?

----------

Ну я предпочитаю когда на закрытом окошке хотя бы висит объявление ПИВА НЕТ. А вообще услышать от поддержки о техническом сбое это нормально если на сайте ноль информации.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:22
3 раза смс приходило о входе и ничего ни в банке ни в инвестициях, ужас
Ответить

17 февраля 2021 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже нашли проблему, активно исправляем. Постараемся как можно скорее.
X
X

----------


не выходит чето каменный цветок :bonk:
а я только мелкого начал приучать к трейдингу... да что там трейдинг, у меня сбп по умолчанию и текущий остаток на тиньке, того гляди пожрать не на что будет 8)
придется делать выводы
Ответить

17 февраля 2021 в 17:29
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Какая компенсация будет за сегодняшний сбой?

----------

промо код на +0,1% к депозиту 3,3% годовых в конце срока(зато на налог не попадёшь) :D :crazy:
Ответить

17 февраля 2021 в 17:30
А если я на бирже мог заработать, а в итоге потерял что то за простой 1.5 часа?
Ответить

17 февраля 2021 в 17:39
Зависли операции на бирже, что там не знаю.......
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть