Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 16:07
----------
Цитата

simpleon пишет:
А каким образом это можно сделать.Дочка вчера пыталась оформить допки на себя и на нас,так выбора мира не было.Сразу по умолчанию мастер выпускался.У себя не проверить.Лимит допок исчерпан.А у подруги дней моих суровых, как Вы в курсе, затянулся период ожидания и соответственно то же не проверить.Вопрос решили только операторы.

----------
На главной странице он должен нажать "Открыть новый счет или продукт", далее "Заказать допкарту", выбрать "Допкарта Tinkoff Black/для себя/Пластиковая карта", там внизу страницы можно будет выбрать платежную систему. Версия приложения должна быть последняя.
Ответить

25 февраля 2021 в 20:02
На этот раз выбор категорий попался хреновенький. Третью категорию вообще оставил невыбранной, поскольку топливо мне не требуется (машину давно продал), на такси не езжу уже лет 20 и не буду, магазин санлайт даром не надо, животных не имею и не собираюсь заводить.
Вот что из совершенно ненужного можно выбрать? И зачем.
Ответить

25 февраля 2021 в 20:05
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Третью категорию вообще оставил невыбранной

----------
Да я порой и по три оставлял не выбранными. :)
Ответить

25 февраля 2021 в 21:20
Если расплачиваться с карты в евро или долларовой при онлайн покупке криптовалюты в различных обменниках или при списании валюты с карты для зачисления ее на счет биржи, какую комиссию возьмет банк?
Ответить

26 февраля 2021 в 02:59
----------
Цитата

Вакан пишет:
Если расплачиваться с карты в евро или долларовой при онлайн покупке криптовалюты в различных обменниках или при списании валюты с карты для зачисления ее на счет биржи, какую комиссию возьмет банк?

----------


Операции с криптовалютой относятся к высокорисковым, скорее всего не сможете воспользоваться данным сервисом для оплаты, так как операция не пройдет систему мониторинга. В любом случае, каждая операция, в том числе в интернете, классифицируется по MCC-коду. Операции покупок проходят без комиссии, но некоторые операции классифицируем как снятие наличных, ознакомиться с этими операциями можно на сайте.
Ответить

26 февраля 2021 в 07:18
Всем привет.
В тинькоф инвестициях на бесплатном тарифе покупка валюты будет выгоднее чем штатными средствами при обмене между счетами? Ощутимо? Без подписки.
Ответить

26 февраля 2021 в 07:39
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Всем привет.
В тинькоф инвестициях на бесплатном тарифе покупка валюты будет выгоднее чем штатными средствами при обмене между счетами? Ощутимо? Без подписки.

----------


Приветствуем! Курсы валют можете проверить в рабочее время биржи самостоятельно на нашем сайте. Курсы у нас во время работы биржи приравнены к биржевым, но биржевые в любом случае будут выгоднее. Все зависит от суммы конвертации валюты.
Ответить

26 февраля 2021 в 11:13
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Ощутимо? Без подписки.

----------

Например на данный момент выгода покупки долларов 0.7%. Ощутимо? :)
Ответить

26 февраля 2021 в 12:01
azav,
По сравнению с дефолтным способом? Или 0.7% - это комиссия от биржевого курса?
Ответить

26 февраля 2021 в 12:24
Тинькофф Банк,
не сработала страховка от носков 8)
носки подарили, а бот 24-го ничего у меня и спрашивать не стал...
Ответить

26 февраля 2021 в 12:31
----------
Цитата

arch пишет:
Тинькофф Банк,
не сработала страховка от носков изображение

носки подарили, а бот 24-го ничего у меня и спрашивать не стал...

----------

Разберемся и проинформируем вас.
Ответить

26 февраля 2021 в 14:26
Не могу найти тему про Tinkoff Pro. Вроде была такая. Подскажите, пожалуйста.
Ответить

26 февраля 2021 в 14:30
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
Не могу найти тему про Tinkoff Pro. Вроде была такая. Подскажите, пожалуйста.

----------

Вот здесь :)
Ответить

26 февраля 2021 в 15:34
----------
Цитата

arch пишет:
не сработала страховка от носков изображение

носки подарили, а бот 24-го ничего у меня и спрашивать не стал...

----------

Вы не одиноки :(
Ответить

26 февраля 2021 в 15:42
----------
Цитата

Older пишет:
Вы не одиноки изображение

----------

Вашу ситуацию тоже проверим и дополнительно проинформируем.
Ответить

26 февраля 2021 в 16:45
Вопрос к представителю банка.
Вот если я прихожу в отделение любго другого обычного банка и даю паспорт, этот паспорт проверяют в том числе и в ультрафиолете.

Приезжает ваш представитель к клиенту на встречу, смотрит паспорт, фотографирует на обычный смартфон.

Вы считаете, что более подробная проверка паспорта, в т.ч. наличие знаков в ультрафиолетовм свете - это лишнее? Может быть, стоит оснастить ваших представителем карманной УФ лампой?
Ответить

26 февраля 2021 в 16:56
----------
Цитата

sergekj пишет:
Вопрос к представителю банка.
Вот если я прихожу в отделение любго другого обычного банка и даю паспорт, этот паспорт проверяют в том числе и в ультрафиолете.

Приезжает ваш представитель к клиенту на встречу, смотрит паспорт, фотографирует на обычный смартфон.

Вы считаете, что более подробная проверка паспорта, в т.ч. наличие знаков в ультрафиолетовм свете - это лишнее? Может быть, стоит оснастить ваших представителем карманной УФ лампой?

----------


У нашего представителя рабочий телефон, который оснащаем специальными программами. Ваши данные не остаются у представителя в его телефоне.

Спасибо за фидбэк.
Ответить

26 февраля 2021 в 17:05
Я беспокоюсь не о том, что у представителя останется или нет.

А о том, достаточно ли простого осмотра паспорта, чтобы убедиться, что это не поделка.
Ответить

26 февраля 2021 в 17:19
----------
Цитата

sergekj пишет:
Я беспокоюсь не о том, что у представителя останется или нет.

А о том, достаточно ли простого осмотра паспорта, чтобы убедиться, что это не поделка

----------


У нас хватает инструментов для проверки ;)
Ответить

26 февраля 2021 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу ситуацию тоже проверим и дополнительно проинформируем.

----------

Боюсь показаться мелочным, но проверьте и мою ситуацию.
Вообще Голосовой ассистент Олег какой-то не обязательный что ли. Такое чувство, что программисты побоялись добавить в процедуру работы ассистента Олега инструкции, реально вносящие изменения в базу данных: пообещал закрыть счёт (даже дату указал), но похоже процедуру закрытия не инициировал. Пришлось в чате человека просить выполнить закрытие. Теперь вот сто рублей обещал зачислить, но не выполнил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть