Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 18:10
ПБ, то есть вы полагаете, что все клиенты банков должны ежедневные рутинные операции в ИБ / МБ под запись делать? Прошу предоставить видео того, как ваши сотрудники 2,5 месяца удаляли из моего ИБ созданные ими же шаблоны. Равно как и создавали их зачем-то. Приготовили? Жду ссылку.
Ответить

10 марта 2021 в 18:21
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, то есть вы полагаете, что все клиенты банков должны ежедневные рутинные операции в ИБ / МБ под запись делать? Прошу предоставить видео того, как ваши сотрудники 2,5 месяца удаляли из моего ИБ созданные ими же шаблоны. Равно как и создавали их зачем-то. Приготовили? Жду ссылку.

----------


Нет, не должны. Мы попросили вас воспроизвести ситуацию снова и записать ее на видео. По вопросу с шаблонам еще разбираемся.
Ответить

11 марта 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подобных сложностей в работе сервисов не наблюдаем. Подскажите, это происходит при абсолютно каждом вхоже в приложение? Пришлете в лс модель устройства и версии ОС и приложения?

----------

Странно, версия приложения все та же 5.10.1, но работать стало нормально, входить быстро.
С моей стороны никаких действий не было.
Спасибо.
Ответить

11 марта 2021 в 08:41
----------
Цитата

dark70 пишет:
Странно, версия приложения все та же 5.10.1, но работать стало нормально, входить быстро.
С моей стороны никаких действий не было.
Спасибо.

----------

Хорошо. Если что, мы на связи)
Ответить

11 марта 2021 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Первый раз вы обратились к нам по поводу функции «Поделится счетом» 1 февраля. Мы ответили, что действительно сейчас есть такая техническая проблема и мы ее решаем. Извините за возможные неудобства. Если не можете принять счет в приложении, рекомендовали, чтобы держатели счета выпустили дополнительную физическую карту на ваше имя. С той же проблемой вы обратились 4 февраля. Поэтому мы ответили аналогично первому вопросу, поскольку какого-либо обходного пути мы не смогли предложить.
Затем вы обратились 8 февраля и сообщили, что все же приняли счет, но он у вас не отображается. Мы проверили это и увидели, что вы не принимали счёт и не заходили в приложение 4 февраля и вообще за последние 2 недели.
Сейчас мы не можем вам никак помочь, поскольку вы не идете нам навстречу

----------
1 февраля я обратился за консультацией относительно подробного функционала.

02.02.2021 вышла последняя версия вашего приложения.

04.02.2021 скачана версия 5.10.1, сразу установлена и в 15:50MSK произведён вход. Далее как всё было описано ранее.

Обращаю ваше внимание, что приложение устанавливалось на совершенно новое чистое устройство без сим-карты – устройство ничего не знало ни обо мне, ни о моём телефоне, ни о Тинькофф банке.

Ни для кого не секрет, что МБ Тинькофф банка тащит на серверы банка всю информацию, до которой может дотянуться.

Обычно использую пустую гугловскую учётную запись, в которой ничего не прописано. Незадолго до этого детям друзей ставил под ней игрушки и один из членов их семьи вбил в эту же учётку свой номер телефона (привязан к вашему договору, номер договора фигурирует в моей квитанции 1-1-370-313-433 от 15.08.2020 14:02:02).

Учитывая крайне низкую квалификацию ваших программистов, а также их неумение обрабатывать файловые и скриптовые запросы (что косвенно подтверждается тем, что они прямым текстом сообщают мне о невозможности установления ими IP-адреса, времени входа в ИБ и User-agent браузера из строк логов веб-сервера типа
----------
Цитата

66.77.88.99 - - [12/Feb/2021:20:54:59 +0400] "GET /favicon.ico HTTP/1.0" 404 1340 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; MSIE 10.0; Windows NT 6.2; Trident/4.0; SLCC1; .NET CLR 2.0.50727; .NET4.0C; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 3.0.30618)")
----------

или
----------
Цитата

...Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64; rv:86.0) Gecko/20210101 Firefox/86.0
----------

(взяты из живого веб-сервера Apache)
вероятнее всего ваши студенты использовали функции мобильного приложения, чтобы вытянуть недостающие сведения из учётки и её данных). И прикрепили те данные к моему входу.

При этом авторизация в приложении осуществлялась С МОЕГО номера телефона, моим логином, паролем и кодом.

Вероятные IP-адреса входа от 04.02.2021 в 15:50MSK могу привести, они статические.

Вот только к вам и вашим студентам снова возникает вопрос: почему я должен за них раскурочивать написанное ими приложение, его функции и доступы, вытаскивать служебные файлы приложения "мобильного банка" и рыться в них. Анализировать недочёты, выявлять ошибки, тыкать в них носом и понуждать устранять их. И при всё при этом вы смеете утверждать, что в приложение не заходил, вам на встречу не иду, а ваши студенты третьих курсов без опыта программирования – белые и пушистые IT-профессионалы с 30-летним стажем работы в этой области и их утверждения – истина в последней инстанции.

Если вам сказали, как было, – значит так было.
Прошу предоставить видеозапись тестирования вашими студентами своих поделок, из которых они НЕ могут увидеть в логе сервера IP-адрес, время входа и User-agent.

ПБ, вы вообще не допускаете мысли о том, что некоторая часть присутствующих здесь клиентов в разы опытнее и более квалифицированы ваших сотрудников?
Или вы считаете, что причина фактов МНОГОКРАТНЫХ обращений ваших программистов за помощью в тестировании и выявлении их ошибок – это от переизбытка опыта у них и свободного времени у меня?!

Давайте вы сначала начнёте контролировать своих коллег, думать головой, а затем уже обвинять клиентов в нежелании идти на встречу в поиске ВАШИХ ошибок. Клиенты дают деньги банку. А работники банка обеспечивают доступ и управление этими финансами. Как мне видится, одна из сторон не очень хочет свои прямые обязанности исполнять.
Ответить

11 марта 2021 в 12:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

(взяты из живого веб-сервера Apache)
вероятнее всего ваши студенты использовали функции мобильного приложения, чтобы вытянуть недостающие сведения из учётки и её данных). И прикрепили те данные к моему входу.

При этом авторизация в приложении осуществлялась С МОЕГО номера телефона, моим логином, паролем и кодом.

Вероятные IP-адреса входа от 04.02.2021 в 15:50MSK могу привести, они статические.

Вот только к вам и вашим студентам снова возникает вопрос: почему я должен за них раскурочивать написанное ими приложение, его функции и доступы, вытаскивать служебные файлы приложения "мобильного банка" и рыться в них. Анализировать недочёты, выявлять ошибки, тыкать в них носом и понуждать устранять их. И при всё при этом вы смеете утверждать, что в приложение не заходил, вам на встречу не иду, а ваши студенты третьих курсов без опыта программирования – белые и пушистые IT-профессионалы с 30-летним стажем работы в этой области и их утверждения – истина в последней инстанции.

Если вам сказали, как было, – значит так было.
Прошу предоставить видеозапись тестирования вашими студентами своих поделок, из которых они НЕ могут увидеть в логе сервера IP-адрес, время входа и User-agent.

ПБ, вы вообще не допускаете мысли о том, что некоторая часть присутствующих здесь клиентов в разы опытнее и более квалифицированы ваших сотрудников?
Или вы считаете, что причина фактов МНОГОКРАТНЫХ обращений ваших программистов за помощью в тестировании и выявлении их ошибок – это от переизбытка опыта у них и свободного времени у меня?!

Давайте вы сначала начнёте контролировать своих коллег, думать головой, а затем уже обвинять клиентов в нежелании идти на встречу в поиске ВАШИХ ошибок. Клиенты дают деньги банку. А работники банка обеспечивают доступ и управление этими финансами. Как мне видится, одна из сторон не очень хочет свои прямые обязанности исполнять.

----------


Мы проверили по логам, что вы не входили в мобильное приложение, а логи не могут исказить достоверную информацию. Все детали проверки не подскажем, так как это внутренняя информация. Комплексно рассматривая ситуацию, в мобильное приложение входа не было, поэтому запросили от вас обратную связь по действиям для помощи. Вопрос с шаблоном мы сейчас решаем и как будет ответ, обязательно сообщим его.
Ответить

11 марта 2021 в 15:57
У меня сим карта Тинькофф мобайл.
В последнее время достали звонки с голосовой рекламой и смс-спам.
Из последних
Прослушать сообщение: tinkoffmobile.onelink.me/dg7p/voice
Звонили с этого номера в 15:14: "Добрый день. Это новый, чтобы марта для вас снижена процентная ставка и увеличена сумма предложения. Позвольте рассказать вам о предложении банка. Русский стандарт. Для этого нажмите один, если вам не интересно. Предложение банка, нажмите восемь."

Я не понял, ладно Тинькофф, а при чем тут Русский стандарт где я никогда не был и ничего у них не брал ?
Ответить

11 марта 2021 в 16:08
----------
Цитата

dark70 пишет:
В последнее время достали звонки с голосовой рекламой и смс-спам

----------
скорее всего, безадресная ковровая бомбардировка реклама
И, думаю, Тинькофф тут не при чем...
Ответить

11 марта 2021 в 16:24
----------
Цитата

Zap277 пишет:
скорее всего, безадресная ковровая бомбардировка реклама
И, думаю, Тинькофф тут не при чем...

----------

При чем :( Теперь только менять номер.

----------
Цитата

8.11. Подписывая Договор Абонент соглашается на весь срок действия Договора на получение рекламной информации,
распространяемой по сетям связи (в том числе через SMS-сообщения
и PUSH-уведомления) как в отношении услуг и сервисов Оператора, так и в отношении товаров, работ и услуг
третьих лиц, а также на осуществление прямых контактов Оператора Абонентом с помощью средств связи в этих
целях. Отказ от данного согласия Абонент может выразить путем предоставления письменного заявления
Оператору.
15 из 15
Под рекламной информацией в рамках настоящего пункта понимается информация, распространенная любым
способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц
и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (когда объектом рекламирования является
третье лицо), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. К рекламной
информации не относится информация об Операторе и Услугах, доведение которой до Абонента Оператором
обязательно в соответствии с Федеральным законом № 126-ФЗ от 7 июля 2003 г. «О связи», Правилами и другими
нормативными документами, утвержденными в их развитие.
Давая согласие на получение рекламной информации, Абонент дает согласие на обработку персональных данных
и данных об оказанных Услугах для целей продвижения товаров (работ, услуг), в том числе товаров (работ, услуг)
третьих лиц.

----------
Ответить

11 марта 2021 в 16:25
----------
Цитата

dark70 пишет:
У меня сим карта Тинькофф мобайл.
В последнее время достали звонки с голосовой рекламой и смс-спам.
Из последних
Прослушать сообщение: tinkoffmobile.onelink.me/dg7p/voice
Звонили с этого номера в 15:14: "Добрый день. Это новый, чтобы марта для вас снижена процентная ставка и увеличена сумма предложения. Позвольте рассказать вам о предложении банка. Русский стандарт. Для этого нажмите один, если вам не интересно. Предложение банка, нажмите восемь."

Я не понял, ладно Тинькофф, а при чем тут Русский стандарт где я никогда не был и ничего у них не брал ?

----------


Это действительно странно, вам нужно обратиться тогда в сторонний банк и узнать как можно отключить маркетинговые коммуникации. Также можно узнать у них, по какой причине к ним попал ваш номер.
Ответить

11 марта 2021 в 16:29
----------
Цитата

dark70 пишет:
У меня сим карта Тинькофф мобайл.
В последнее время достали звонки с голосовой рекламой и смс-спам.

----------
А как же Стоп Спам!
----------
Цитата

У нас замечательное предложение для тех, кто устал воевать с телефонным спамом: доверьте общение с рекламщиками и мошенниками голосовому ассистенту Олегу 📞

С вас — воспользоваться нашим генератором фраз и рассказать любителям спам-звонков все, что думаете о них. Готовое сообщение отправится в ваш автоответчик Тинькофф Мобайла и будет бесплатно «радовать» спамеров целый месяц.

Бонус: если поделитесь этим постом с другими, получите шанс выиграть год бесплатной связи от Тинькофф Мобайла.

----------
Ответить

11 марта 2021 в 16:38
----------
Цитата

dark70 пишет:
При чем изображение

----------
у меня тинькоффский номер уже года два.
Я его нигде и никогда не засвечивал (использую только для мобильного интернета и для личных звонков в поездках).
И за все время не было ни одного спамерского звонка (конечно, тьфу-тьфу-тьфу через плечо :) ).
Не думаю, что это только мой номер Тинькофф никому не продает. Скорее всего, вообще не продает.
Видимо, вы сами его где-то неудачно засветили...
Ответить

11 марта 2021 в 16:55
Да, разобрались. Был звонок-спам, а СМС пришел от голосового помощника Олега о том, что мне звонили.
Ответить

11 марта 2021 в 19:13
----------
Цитата

maxxx63 пишет:
Добрый день, три дня назад получил карту Блэк и до сих пор не работает функционал в приложении. Операции с картой не возможны - карта на рассмотрении. В чате завтраками кормят. Как так? изображение

----------

Нам требовалось проверить документы после встречи, извините, что немного затянули с этим. Сейчас уже все проверили и вы успешно пользуетесь картой.
Ответить

11 марта 2021 в 22:57
Тинькофф Банк, Доброй ночи. Звонили с номера 88005557775, отвечала жена, представились "Тиньков Банк", не знаю зачем звонили, НО! Звонили 21:30! Вы, уж, там наведите порядок, чтобы так поздно не беспокоили!
Ответить

11 марта 2021 в 23:57
----------
Цитата

DmiON пишет:

Тинькофф Банк, Доброй ночи. Звонили с номера 88005557775, отвечала жена, представились "Тиньков Банк", не знаю зачем звонили, НО! Звонили 21:30! Вы, уж, там наведите порядок, чтобы так поздно не беспокоили! X
X
X




----------


Здравствуйте.
Звонили на ваш контактный номер?
Ответить

12 марта 2021 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Звонили на ваш контактный номер?

----------

Доброе утро!
Да, звонили на мой контактный номер.
Ответить

12 марта 2021 в 11:34
----------
Цитата

DmiON пишет:

Доброе утро!
Да, звонили на мой контактный номер.

----------


Простите, если побеспокоили. Номер исключили из обзвона.
Ответить

12 марта 2021 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер исключили из обзвона X

----------

Ну исключать ненадо! (Вдруг кредитку бесплатную предложат). НО, соблюдать временные рамки надо. Например не звонить до 9:00, и после 20:00, по местному времени.
Ответить

12 марта 2021 в 13:58
----------
Цитата

DmiON пишет:
Например не звонить до 9:00, и после 20:00, по местному времени.

----------

Это как-то очень индивидуально. После 20:00 люди обычно только чай пить садятся и телевизор смотреть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть