Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 апреля 2021 в 15:15
ПБ, почему на странице https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ при попытке перевода на номер договора в правом верхнем углу окно "Подождите. Идёт расчёт комиссии" висит по 10 минут и НЕ происходит перевода?

1. Когда вы начнёте пинать ваших IT-неспециалистов для исполнения ими своих прямых обязанностей?
2. Когда начальники ваших IT-неспециалистов начнут пинать их для исполнения ими своих прямых обязанностей?
3. Когда постановщики задач ваших IT-неспециалистов начнут пинать их для исполнения ими своих прямых обязанностей?
4. Когда ваши IT-неспециалисты САМИ начнут тестировать СВОИ косяки, а не отписываться по факту обнаружения их клиентами?!
5. Какие меры предпринимались по фактам халатного отношения к своим прямым должностным обязанностям ко всем вышеперечисленным неспециалистам?!
Ответить

3 апреля 2021 в 15:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, почему на странице https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ при попытке перевода на номер договора в правом верхнем углу окно "Подождите. Идёт расчёт комиссии" висит по 10 минут и НЕ происходит перевода?

1. Когда вы начнёте пинать ваших IT-неспециалистов для исполнения ими своих прямых обязанностей?
2. Когда начальники ваших IT-неспециалистов начнут пинать их для исполнения ими своих прямых обязанностей?
3. Когда постановщики задач ваших IT-неспециалистов начнут пинать их для исполнения ими своих прямых обязанностей?
4. Когда ваши IT-неспециалисты САМИ начнут тестировать СВОИ косяки, а не отписываться по факту обнаружения их клиентами?!
5. Какие меры предпринимались по фактам халатного отношения к своим прямым должностным обязанностям ко всем вышеперечисленным неспециалистам?!

----------


Проверим в чем причина ошибки и вернемся с ответом.
Ответить

4 апреля 2021 в 08:47
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
моему племяннику при замене сломавшейся дебетовой карты всучили ещё и кредитку, которую ни он ни кто другой (кроме если вашего жуликоватого доставщика) ему не заказывал, карту он закрыл, а договор в чате не закрывают

----------

На днях получал новую дебет. карту (замена по сроку). Очень интенсивно "втюхивали" кредитную карту платинум ( не заказывал), при это не называя ее кредитной (для всех лучших клиентов банка бесплатно дарим лучшую в мире карту, большим КБ, берите, карта не активирована, не захотите пользоваться карта просто аннулируется). ПБ положил на стол 2-а конверта. Ни слова, что карта кредитная (я сам сказал), что есть стоимость обслуживания, заключение кредит. договора с передачей данных в БКИ ... Говорил "нет" 5 раз, еле отбился.

Суммарное число сказанных мной "нет" за время общения с ПБ 15...20 штук.

По общению с ПБ составил рейтинг "залежалого товара в ТБ" (по интенсивности "втюхивания" ПБ, 100% - общее время развода):
1. Кредит. карта платинум - 70%,
2. карта драйв 20%,
3. ТМ (мобайл) 5% (уже есть)
4. инвестиции 5 % ( "давайти" подключим в .моб. приложении)

Полученная карта с полностью новыми реквизитами, даже с новым BIN (первые 6 цифр), с подозрительно большим сроком действия 8 лет. Исчезла надпись "платинум", появилась честная "world", все реквизиты карты на одной стороне (жуликам удобнее фотографировать, достаточно одну сторону), эбомсирования нет (номер не объемный).

К ПБ - это не претензия, так сейчас пытаются "кинуть" клиентов в любом банке, а просто обзор и предупреждения для клиентов банка.

Вопрос к ПБ: кредитная карта платинум (которую мне "втюхивал" ПБ) не именная ?
Или выпустили кредитную карту именную на мое имя, тогда просьба карту уничтожить.

Из плюсов: быстро доставили, подарили фирменный "намордник", карта в запечатанном конверте.
Ответить

4 апреля 2021 в 09:06
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ: кредитная карта платинум (которую мне "втюхивал" ПБ) не именная ?
Или выпустили кредитную карту именную на мое имя, тогда просьба карту уничтожить.

----------

На встрече мы можем предложить получить неименную кредитную карту. Если клиент согласен, мы рассматриваем заявку и принимаем по ней решение. Если карту одобрили, клиент может ей начинать пользоваться. При желании неименную карту можно перевыпустить и получить карту с именем. Вам кредитную карту мы не выпускали.

----------
Цитата

В__ пишет:
Полученная карта с полностью новыми реквизитами, даже с новым BIN (первые 6 цифр), с подозрительно большим сроком действия 8 лет. Исчезла надпись "платинум", появилась честная "world", все реквизиты карты на одной стороне (жуликам удобнее фотографировать, достаточно одну сторону), эбомсирования нет (номер не объемный).

----------

Сейчас все наши новые карты мы выпускаем со сроком действия 8 лет, также мы поменяли дизайны, в первую очередь для удобства и безопасности клиентов, ведь в магазинах и банкоматах на виду именно верхняя часть карты.
Ответить

4 апреля 2021 в 13:44
----------
Цитата

В__ пишет:
все реквизиты карты на одной стороне (жуликам удобнее фотографировать, достаточно одну сторону),

----------

Жуликам и раньше было достаточно сфоткать одну сторону эмбоссированной карты. А владельцам карт - стирать/заклеивать хотя бы CVC/CVV2. :jokingly:
Ответить

4 апреля 2021 в 14:53
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
моему племяннику при замене сломавшейся дебетовой карты всучили ещё и кредитку, которую ни он ни кто другой (кроме если вашего жуликоватого доставщика) ему не заказывал, карту он закрыл, а договор в чате не закрывают
картой он не пользовался
изображение

он ездит между городами и симка у него в простом телефоне и не всегда с собой, он пользуется приложением в смартфоне с др. номером обычно
изображение

в чём проблема закрыть НАВЯЗАННЫЙ кредитный договор через КОДОВОЕ СЛОВО связавшись с ним по др. номеру?
значит всучить кредитку по этому номеру было можно, а закрыть уже нельзя?
не чересчур ли вы обнаглели, господа хорошие?
изображение

----------

Договор закрыли. При этом представитель сначала предложил кредитку клиенту, а клиент согласился и подписал необходимый документ.

Ранее просто не могли дозвониться до клиента, чтобы заблокировать договор.
Ответить

Аватар
4 апреля 2021 в 15:02
----------
Цитата

В__ пишет:
все реквизиты карты на одной стороне (жуликам удобнее фотографировать, достаточно одну сторону),

----------

Да, но на обратной стороне. При оплате не светить эту сторону - и всё. И конечно же не давать карту в чужие руки. Мне лично много лет не приходится.
Ответить

4 апреля 2021 в 16:33
Заклейте изолентой и спите спокойно.
Ответить

4 апреля 2021 в 16:48
Появилось крайне забавное продолжение истории с "он-лайн постированием" при расчете в онлайн за доставку из супермаркета (в моем случае из Окея, но это не суть, у многих ситуация аналогичная).

Что происходит: В момент оплаты деньги на карте только резервируются. Списываются только по факту доставки, курьер выдает чек на месте. Сумма, естественно, в 99.99% случаев будет другая из-за наличия развесных товаров, отсутствия чего-то на складе и пр.

С введением "он-лайн постирования", как я уже писал, банк по-быстрому с карты списывает изначальную сумму авторизации как будто она ему уже подтверждена. После доставки и того, когда магазин присылает реальную сумму покупки, банк оформляет это отдельной операцией возврата, хотя никакого возврата не происходит в принципе.

И теперь самое интересное, про бонусы.

Как было раньше. Операция висела в обработке до упора, после прихода окончательной суммы она проводилась, сумма самой операции в истории исправлялась задним числом, и на нее тогда начислялись уже корректные бонусы.

Как стало сейчас. Бонусы начисляются сразу на всю зарезервированную сумму. После прихода в банк реальной суммы покупки, банк отражает разницу псевдо-возвратом и списывает соотв. количество бонусов.

В марте у меня была категория супермаркетов, сейчас - нет. Фактически, получилось так, что на несколько заказов, которые были сделаны в конце месяца и получены также в конце марта или начале апреля бонусы были начислены как 5% от суммы резервирования, а списаны как 1% от "возврата". И это исключительно благодаря "он-лайн постированию", поскольку ДО него все было корректно, и на такие заказы начислялись бонусы как 5% от реально списанных денег, но просто позже.

Надеюсь, написанное выше таки сподвигнет банк пересмотреть "он-лайн постирование" в отношении таких операций. Все проблемы с ним ранее (зачисление псевдо-возврата на счет карты только на следующий день после отражения в выписке) банк считал единичными, хотя у меня вот их уже десяток. Также это не должно считаться злоупотреблением программой лояльности, ибо до введения те же действия к повышенным бонусам не приводили!
Ответить

4 апреля 2021 в 16:53
----------
Цитата

Safety1st пишет:
При оплате не светить эту сторону

----------
в ближайшем гастрономе терминал установлен вертикально и достаточно высоко - как раз, чтобы обратную сторону карточки заснять :D
Ну да, изолентой заклеил... но не все банкоматы работают по пейпассу - карточку надо засовывать. Есть надежда, что с помощью изоленты что-нибудь слипнется :ura:
Ответить

4 апреля 2021 в 16:57
----------
Цитата

dodo пишет:
бонусы были начислены как 5% от суммы резервирования, а списаны как 1% от "возврата

----------
и обратная ситуация тоже возможна - начислятся по 1%, а спишутся по 5% :o
Ответить

4 апреля 2021 в 17:01
----------
Цитата

dodo пишет:
Появилось крайне забавное продолжение истории с "он-лайн постированием" при расчете в онлайн за доставку из супермаркета (в моем случае из Окея, но это не суть, у многих ситуация аналогичная).

Что происходит: В момент оплаты деньги на карте только резервируются. Списываются только по факту доставки, курьер выдает чек на месте. Сумма, естественно, в 99.99% случаев будет другая из-за наличия развесных товаров, отсутствия чего-то на складе и пр.

С введением "он-лайн постирования", как я уже писал, банк по-быстрому с карты списывает изначальную сумму авторизации как будто она ему уже подтверждена. После доставки и того, когда магазин присылает реальную сумму покупки, банк оформляет это отдельной операцией возврата, хотя никакого возврата не происходит в принципе.

И теперь самое интересное, про бонусы.

Как было раньше. Операция висела в обработке до упора, после прихода окончательной суммы она проводилась, сумма самой операции в истории исправлялась задним числом, и на нее тогда начислялись уже корректные бонусы.

Как стало сейчас. Бонусы начисляются сразу на всю зарезервированную сумму. После прихода в банк реальной суммы покупки, банк отражает разницу псевдо-возвратом и списывает соотв. количество бонусов.

В марте у меня была категория супермаркетов, сейчас - нет. Фактически, получилось так, что на несколько заказов, которые были сделаны в конце месяца и получены также в конце марта или начале апреля бонусы были начислены как 5% от суммы резервирования, а списаны как 1% от "возврата". И это исключительно благодаря "он-лайн постированию", поскольку ДО него все было корректно, и на такие заказы начислялись бонусы как 5% от реально списанных денег, но просто позже.

Надеюсь, написанное выше таки сподвигнет банк пересмотреть "он-лайн постирование" в отношении таких операций. Все проблемы с ним ранее (зачисление псевдо-возврата на счет карты только на следующий день после отражения в выписке) банк считал единичными, хотя у меня вот их уже десяток. Также это не должно считаться злоупотреблением программой лояльности, ибо до введения те же действия к повышенным бонусам не приводили!

----------

Благодарим за информацию, мы знаем о таких кейсах. Если будем вынуждены ввести какие-то изменения, мы обязательно это сделаем, при этом злоупотреблением это не назовем, ведь вашей вины в этом нет. Если клиент наоборот теряет на этом, то мы всегда готовы скорректировать сумму кэшбэка.
Ответить

4 апреля 2021 в 17:02
----------
Цитата

Zap277 пишет:
и обратная ситуация тоже возможна - начислятся по 1%, а спишутся по 5% изображение

----------

Возможна, поэтому можете звонить или писать в чат/нам, чтобы скорректировали кэшбэк.
Ответить

4 апреля 2021 в 20:17
С услугой Pro обещанный супервыгодный курс обмена валют оказался не очень-то и выгодным: сейчас разница между покупкой и продажей USD/RUB составляет 3,45 рубля, то есть 4,61% спреда - даже хуже, чем у сбербанка безо всяких услуг и опций. То же самое - и с другими валютными парами. Это наводит на грусные мысли.
Ответить

4 апреля 2021 в 20:23
----------
Цитата

maque пишет:
С услугой Pro обещанный супервыгодный курс обмена валют оказался не очень-то и выгодным: сейчас разница между покупкой и продажей USD/RUB составляет 3,45 рубля, то есть 4,61% спреда - даже хуже, чем у сбербанка безо всяких услуг и опций. То же самое - и с другими валютными парами. Это наводит на грусные мысли.

----------


Рекомендуем проверить курс в рабочее время биржи.
Ответить

4 апреля 2021 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем проверить курс в рабочее время биржи.

----------

Если для меня будет нормально подгадывать время для покупки валюты, то я могу это сделать на бирже, а не конвертировать между счетами - это 100% будет выгодней в упомятутые вами будни. Вся прелесть обмена валюты со счёта на счёт - в простоте, а в этом случае ваше предложение выглядит непривлекательно на фоне предложений других банков. Тем более странно видеть такой спред в период затишья для рубля. И раньше у вас так не было.
Ответить

4 апреля 2021 в 21:47
----------
Цитата

maque пишет:
Если для меня будет нормально подгадывать время для покупки валюты, то я могу это сделать на бирже, а не конвертировать между счетами - это 100% будет выгодней в упомятутые вами будни. Вся прелесть обмена валюты со счёта на счёт - в простоте, а в этом случае ваше предложение выглядит непривлекательно на фоне предложений других банков. Тем более странно видеть такой спред в период затишья для рубля. И раньше у вас так не было.

----------


В будние дни курс выгоднее, он напрямую зависит от биржи.
Ответить

4 апреля 2021 в 22:34
Здравствуйте! ПБ, поясните, почему банк перестал перевыпускать карты после истечения срока действия? Сейчас заметил, что у меня валютные дебетовки истекли в марте, а от банка тишина. Раньше больше чем за месяц до истечения предлагали перевыпустить. Такая же история с допкой жены к моей кредитке, там вообще на кассе оплата не прошла, так узнали, что карта истекла, пришлось самому заказывать перевыпуск
Ответить

4 апреля 2021 в 22:38
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Здравствуйте! ПБ, поясните, почему банк перестал перевыпускать карты после истечения срока действия? Сейчас заметил, что у меня валютные дебетовки истекли в марте, а от банка тишина. Раньше больше чем за месяц до истечения предлагали перевыпустить. Такая же история с допкой жены к моей кредитке, там вообще на кассе оплата не прошла, так узнали, что карта истекла, пришлось самому заказывать перевыпуск

----------


Приветствуем. Дополнительные карты автоматически не перевыпускаем.
Ответить

4 апреля 2021 в 22:54
Так всегда было, или это нововведение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть