Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 апреля 2021 в 17:02
----------
Цитата

Zap277 пишет:
и обратная ситуация тоже возможна - начислятся по 1%, а спишутся по 5% изображение

----------

Возможна, поэтому можете звонить или писать в чат/нам, чтобы скорректировали кэшбэк.
Ответить

4 апреля 2021 в 20:17
С услугой Pro обещанный супервыгодный курс обмена валют оказался не очень-то и выгодным: сейчас разница между покупкой и продажей USD/RUB составляет 3,45 рубля, то есть 4,61% спреда - даже хуже, чем у сбербанка безо всяких услуг и опций. То же самое - и с другими валютными парами. Это наводит на грусные мысли.
Ответить

4 апреля 2021 в 20:23
----------
Цитата

maque пишет:
С услугой Pro обещанный супервыгодный курс обмена валют оказался не очень-то и выгодным: сейчас разница между покупкой и продажей USD/RUB составляет 3,45 рубля, то есть 4,61% спреда - даже хуже, чем у сбербанка безо всяких услуг и опций. То же самое - и с другими валютными парами. Это наводит на грусные мысли.

----------


Рекомендуем проверить курс в рабочее время биржи.
Ответить

4 апреля 2021 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем проверить курс в рабочее время биржи.

----------

Если для меня будет нормально подгадывать время для покупки валюты, то я могу это сделать на бирже, а не конвертировать между счетами - это 100% будет выгодней в упомятутые вами будни. Вся прелесть обмена валюты со счёта на счёт - в простоте, а в этом случае ваше предложение выглядит непривлекательно на фоне предложений других банков. Тем более странно видеть такой спред в период затишья для рубля. И раньше у вас так не было.
Ответить

4 апреля 2021 в 21:47
----------
Цитата

maque пишет:
Если для меня будет нормально подгадывать время для покупки валюты, то я могу это сделать на бирже, а не конвертировать между счетами - это 100% будет выгодней в упомятутые вами будни. Вся прелесть обмена валюты со счёта на счёт - в простоте, а в этом случае ваше предложение выглядит непривлекательно на фоне предложений других банков. Тем более странно видеть такой спред в период затишья для рубля. И раньше у вас так не было.

----------


В будние дни курс выгоднее, он напрямую зависит от биржи.
Ответить

4 апреля 2021 в 22:34
Здравствуйте! ПБ, поясните, почему банк перестал перевыпускать карты после истечения срока действия? Сейчас заметил, что у меня валютные дебетовки истекли в марте, а от банка тишина. Раньше больше чем за месяц до истечения предлагали перевыпустить. Такая же история с допкой жены к моей кредитке, там вообще на кассе оплата не прошла, так узнали, что карта истекла, пришлось самому заказывать перевыпуск
Ответить

4 апреля 2021 в 22:38
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Здравствуйте! ПБ, поясните, почему банк перестал перевыпускать карты после истечения срока действия? Сейчас заметил, что у меня валютные дебетовки истекли в марте, а от банка тишина. Раньше больше чем за месяц до истечения предлагали перевыпустить. Такая же история с допкой жены к моей кредитке, там вообще на кассе оплата не прошла, так узнали, что карта истекла, пришлось самому заказывать перевыпуск

----------


Приветствуем. Дополнительные карты автоматически не перевыпускаем.
Ответить

4 апреля 2021 в 22:54
Так всегда было, или это нововведение?
Ответить

4 апреля 2021 в 22:58
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Так всегда было, или это нововведение?

----------


Ранее был автоматический перевыпуск и дополнительных. Изменение с декабря.
Ответить

5 апреля 2021 в 01:32
По какой причине начали взимать 99 руб. за обслуживание карты? На карте больше 50 тыс., ежемесячные расходы больше 5 тыс. Что изменилось в правилах?
Ответить

5 апреля 2021 в 01:37
----------
Цитата

LanaSS пишет:
По какой причине начали взимать 99 руб. за обслуживание карты? На карте больше 50 тыс., ежемесячные расходы больше 5 тыс. Что изменилось в правилах?

----------


Для бесплатного обслуживания важен только неснижаемый остаток. Каждый день сумма на счетах должна быть не менее 50000.
Траты нужны только для процента на остаток, на плату за обслуживание они не влияют.
Ответить

5 апреля 2021 в 01:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для бесплатного обслуживания важен только неснижаемый остаток. Каждый день сумма на счетах должна быть не менее 50000.
Траты нужны только для процента на остаток, на плату за обслуживание они не влияют X

----------

Неснижаемый остаток более 50 тыс. Плату все равно взимают. Что предпринять?
Ответить

5 апреля 2021 в 01:43
----------
Цитата

LanaSS пишет:
Неснижаемый остаток более 50 тыс. Плату все равно взимают. Что предпринять?

----------


Достаточно составить обращение в рамках звонка или чата. Либо можете подсказать ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

5 апреля 2021 в 05:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможна, поэтому можете звонить или писать в чат/нам, чтобы скорректировали кэшбэк.

----------

А как увидеть списание кб? Почему отрицательные суммы кб при возвратах не отображаются?
Ответить

5 апреля 2021 в 05:47
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:
А как увидеть списание кб? Почему отрицательные суммы кб при возвратах не отображаются?

----------


По общей сумме бонуса за расчетный период можно увидеть.
Ответить

5 апреля 2021 в 05:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По общей сумме бонуса за расчетный период можно увидеть.

----------

Вы хотели сказать посчитать? Я не хочу считать, я хочу видеть. Итак, спрашиваю еще раз: Почему отрицательные суммы кб при возвратах не отображаются?
Ответить

5 апреля 2021 в 06:16
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:

Вы хотели сказать посчитать? Я не хочу считать, я хочу видеть. Итак, спрашиваю еще раз: Почему отрицательные суммы кб при возвратах не отображаются?

----------


Можно так, можно уточнить по обращению (чат, звонок). Увидеть в личном кабинете не получится, передали обратную связь.
Ответить

Аватар
5 апреля 2021 в 08:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увидеть в личном кабинете не получится,

----------
А что мешает? Все возвраты отображаются в ИБ/МП, почему бы прямо там не писать отрицательный КБ? И выдумывать ничего не надо, просто добавить пару строк кода. Хотя вашим программистам некогда, они лимиты убирают...
Ответить

----------
Цитата

plover пишет:
А что мешает? Все возвраты отображаются в ИБ/МП, почему бы прямо там не писать отрицательный КБ? И выдумывать ничего не надо, просто добавить пару строк кода. Хотя вашим программистам некогда, они лимиты убирают...

----------

Не думаю, что тут вина программистов. Они люди подневольные, что им скажут, то и делают, и не они решают, что должен показывать интернет-банк или мобильное приложение.

Считаю, что это политика банка (маркетинга) не показывать отрицательные для пользователя моменты и не облегчать клиенту жизнь - иначе сумма на всех счетах в банке давно бы уже отображалась в ИБ, что важно для бесплатности некоторых тарифных планов.
Ответить

5 апреля 2021 в 10:48
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:
Почему отрицательные суммы кб при возвратах не отображаются?

----------
у меня было, что сумма первой оплаты уменьшилась на сумму возврата - совсем трудно понять, что произошло :(
Чувствуется, что разработчики крайне далеки от бухгалтерских технологий...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть