Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 апреля 2021 в 01:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для бесплатного обслуживания важен только неснижаемый остаток. Каждый день сумма на счетах должна быть не менее 50000.
Траты нужны только для процента на остаток, на плату за обслуживание они не влияют X

----------

Неснижаемый остаток более 50 тыс. Плату все равно взимают. Что предпринять?
Ответить

5 апреля 2021 в 01:43
----------
Цитата

LanaSS пишет:
Неснижаемый остаток более 50 тыс. Плату все равно взимают. Что предпринять?

----------


Достаточно составить обращение в рамках звонка или чата. Либо можете подсказать ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

5 апреля 2021 в 05:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможна, поэтому можете звонить или писать в чат/нам, чтобы скорректировали кэшбэк.

----------

А как увидеть списание кб? Почему отрицательные суммы кб при возвратах не отображаются?
Ответить

5 апреля 2021 в 05:47
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:
А как увидеть списание кб? Почему отрицательные суммы кб при возвратах не отображаются?

----------


По общей сумме бонуса за расчетный период можно увидеть.
Ответить

5 апреля 2021 в 05:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По общей сумме бонуса за расчетный период можно увидеть.

----------

Вы хотели сказать посчитать? Я не хочу считать, я хочу видеть. Итак, спрашиваю еще раз: Почему отрицательные суммы кб при возвратах не отображаются?
Ответить

5 апреля 2021 в 06:16
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:

Вы хотели сказать посчитать? Я не хочу считать, я хочу видеть. Итак, спрашиваю еще раз: Почему отрицательные суммы кб при возвратах не отображаются?

----------


Можно так, можно уточнить по обращению (чат, звонок). Увидеть в личном кабинете не получится, передали обратную связь.
Ответить

Аватар
5 апреля 2021 в 08:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увидеть в личном кабинете не получится,

----------
А что мешает? Все возвраты отображаются в ИБ/МП, почему бы прямо там не писать отрицательный КБ? И выдумывать ничего не надо, просто добавить пару строк кода. Хотя вашим программистам некогда, они лимиты убирают...
Ответить

----------
Цитата

plover пишет:
А что мешает? Все возвраты отображаются в ИБ/МП, почему бы прямо там не писать отрицательный КБ? И выдумывать ничего не надо, просто добавить пару строк кода. Хотя вашим программистам некогда, они лимиты убирают...

----------

Не думаю, что тут вина программистов. Они люди подневольные, что им скажут, то и делают, и не они решают, что должен показывать интернет-банк или мобильное приложение.

Считаю, что это политика банка (маркетинга) не показывать отрицательные для пользователя моменты и не облегчать клиенту жизнь - иначе сумма на всех счетах в банке давно бы уже отображалась в ИБ, что важно для бесплатности некоторых тарифных планов.
Ответить

5 апреля 2021 в 10:48
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:
Почему отрицательные суммы кб при возвратах не отображаются?

----------
у меня было, что сумма первой оплаты уменьшилась на сумму возврата - совсем трудно понять, что произошло :(
Чувствуется, что разработчики крайне далеки от бухгалтерских технологий...
Ответить

5 апреля 2021 в 10:57
ПБ, вы неоднократно обещали убрать рекламу. Более того, у меня на руках бумажное письмо от вашего банка, датированное ещё 2015 (!) годом, заверенное оригинальной печатью и подписью банка, в том, что банк обязуется исключить меня из числа получателей рекламно-маркетинговых предложений ПО ВСЕМ каналам связи с клиентом.

Вы за свои слова вообще не отвечаете?!

Или реклама лабуды с ресторанами за несколько тысяч километров от клиента у вас не считается?

Вам уже говорили - давайте ваши сотрудники бэк-офиса тогда будут ходить в кафе в Магадане или за полярным кругом, раз они такие "умные".
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2021 в 11:12
ПБ, я не понял мухлёж? 30-31 марта были выбраны категории (категория) на период 1-30 апреля. Сегодня 5 апреля случайно проверяю - отдельно нарисована категория на 1-6 апреля и отдельно СНЯТ выбор категорий на период 1-30 апреля. При том, что покупки уже совершались.

Что за напёрсточничество / жульничество / мошенничество / мухлёж??? Ваши студенты теперь снова будут требовать видеозапись в качестве подтверждения осуществления выбора? А вы будете покрывать их лень, нежелание, неумение, халатность?
Ответить

5 апреля 2021 в 11:15
----------
Цитата

Zap277 пишет:

у меня было, что сумма первой оплаты уменьшилась на сумму возврата - совсем трудно понять, что произошло изображение

Чувствуется, что разработчики крайне далеки от бухгалтерских технологий...

----------


К нам уже по этому вопросу обращались? Можем помочь и постараться разобраться.
Ответить

5 апреля 2021 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем помочь и постараться разобраться

----------
Я справился...
Но сам факт поразил.

Если хотите проверить, то посмотрите мои операции 7 марта по карте Тинькофф-Мобайл на Ozon.ru
Сейчас я вижу остатки : два платежа по 1701 р.
На самом деле первый платеж был на большую сумму (около 5К), с частичным возвратом.
--------------
Для точности, поискал в е-почте чеки...
первоначально, первый платеж был 5112 р
Ответить

5 апреля 2021 в 11:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы неоднократно обещали убрать рекламу. Более того, у меня на руках бумажное письмо от вашего банка, датированное ещё 2015 (!) годом, заверенное оригинальной печатью и подписью банка, в том, что банк обязуется исключить меня из числа получателей рекламно-маркетинговых предложений ПО ВСЕМ каналам связи с клиентом.

Вы за свои слова вообще не отвечаете?!

Или реклама лабуды с ресторанами за несколько тысяч километров от клиента у вас не считается?

Вам уже говорили - давайте ваши сотрудники бэк-офиса тогда будут ходить в кафе в Магадане или за полярным кругом, раз они такие "умные".

----------


Это не рекламные блоки, а часть лайфстайл сервиса - его мы не отключаем
Ответить

5 апреля 2021 в 12:12
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я не понял мухлёж? 30-31 марта были выбраны категории (категория) на период 1-30 апреля. Сегодня 5 апреля случайно проверяю - отдельно нарисована категория на 1-6 апреля и отдельно СНЯТ выбор категорий на период 1-30 апреля. При том, что покупки уже совершались.

Что за напёрсточничество / жульничество / мошенничество / мухлёж??? Ваши студенты теперь снова будут требовать видеозапись в качестве подтверждения осуществления выбора? А вы будете покрывать их лень, нежелание, неумение, халатность?

----------


Проверим в чем дело.
Ответить

5 апреля 2021 в 12:37
15 марта мне подключили подписку, сняли деньги. Я не подписывалась, случайно тоже никуда не нажимала, стоит адблок. Обнаружила 17, написала чтобы отключили и вернули деньги. С тех пор каждый божий день пишу в Тиньков, они мне каждый божий день отвечают что подождите да подождите. Что за лохотрон.
Ответить

5 апреля 2021 в 12:38
Тиньков, верните деньги за подписку. Я не подписывалась и никаких бонусов не получила. Я уже три недели каждый день пишу.
Ответить

5 апреля 2021 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не рекламные блоки

----------
А федеральный закон "О рекламе" трактует это как незапрошенная, не разрешённая реклама по каналам электросвязи. Давайте вы со своим юрисконсультом проконсультируетесь и не будете гнать отсебятину. Есть чётко прописанное законодательство и будьте добры его соблюдать, исполняя однозначные распоряжения клиентов, поданные в письменном виде почтой России на адрес офиса банка. Потому что у меня есть письменное заверенное подтверждение в получении вашим банком распоряжения и вкупе с нотариально удостоверенным скриншотом экрана интернет-банка это является основанием для взыскания.
Ответить

5 апреля 2021 в 13:41
----------
Цитата

Annenkova__ пишет:
15 марта мне подключили подписку, сняли деньги. Я не подписывалась, случайно тоже никуда не нажимала, стоит адблок. Обнаружила 17, написала чтобы отключили и вернули деньги. С тех пор каждый божий день пишу в Тиньков, они мне каждый божий день отвечают что подождите да подождите. Что за лохотрон.

----------


Здравствуйте.

Спасибо, что сообщили о ситуации. Не оставим просто так, во всем разберемся и дадим ответ.
Ответить

5 апреля 2021 в 13:46
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А федеральный закон "О рекламе" трактует это как незапрошенная, не разрешённая реклама по каналам электросвязи. Давайте вы со своим юрисконсультом проконсультируетесь и не будете гнать отсебятину. Есть чётко прописанное законодательство и будьте добры его соблюдать, исполняя однозначные распоряжения клиентов, поданные в письменном виде почтой России на адрес офиса банка. Потому что у меня есть письменное заверенное подтверждение в получении вашим банком распоряжения и вкупе с нотариально удостоверенным скриншотом экрана интернет-банка это является основанием для взыскания.

----------


Не оставим без внимания и проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть