Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 апреля 2021 в 19:50
ПБ, то есть вас правильно называем напёрсточниками, что вы отрицаете косяки до тех пор, пока вас не "схватят за руку", опубликовав свидетельства косяков? Мне именно так расценивать факт подключения мной бонусной категории на апреля, изменения списка категорий с 1 апреля и сброс выбранного? Потому что ваши программисты теперь заявляют, что мной вообще ничего не подключалось и мне померещилось.

А когда вас в скриншоты тыкаешь носом, вы требуете видео. То есть вы предлагаете всем клиентам все операции в ИБ совершать при включённой видеофиксации, а потом ежедневно перепроверять, не отрезали ли ранее настроенные лимиты, доначислили ли все проценты, не спёрли ли выбранные категории, правильно ли подсчитан кэшбек и при каждом случае доказывать, что ты не козёл, просто потому что какому-то студенту у вас захотелось нажать кнопочку "сброс"?

Спросите своих студентов, как они расценят, если я опубликую фото их смс из банка с отказом от ответственности и отрицанием и скриншот совершённых действий. Они затребуют видео? Позорища!
Ответить

5 апреля 2021 в 20:07
Тинькофф Банк,
Я не буду вдаваться в подробности. Но так как вы легко меня идентифицируете, то пожалуйста проверьте качество консультаций сотрудников за сегодня в чате мобильного приложения, в части того, что касается вопроса розыска денежного перевода, совершенного 01/04/2021 г.

- Количество фактов "переводим на другого сотрудника"
- Время ожидания ответов и общее время на обслуживание меня как клиента
- Противоречивость/непротиворечивость выдаваемой информации
- Все ли сотрудники корректно консультировали меня по моим вопросам, связанным с денежным переводом?

Неужели ваших менеджеров справочной службы действительно устраивают такие показатели FCR, AHT, Escalation Rate и в целом SL?

Как мне кажется, хоть все из операторов были предельно вежливы, только один из них выдал адекватную и правдивую информацию. Во всех остальных случаях либо некомпетентность, либо незнание (так и положено?), либо осознанное введение в заблуждение. Как в будущем попадать на того самого единственного адекватного человека, как было это раньше?

Конечно, вы извинитесь и скажете, что примете меры. Но в момент, когда очередной, откуда то назначенный, персональный менеджер попробует позвонить и предложить свои услуги, пусть сначала изучит причины, которые привели к существующему уровню сервиса?

Возникают вопросы, когда некогда идеальная служба поддержки банка, в течении целого дня не может адекватно, внятно и непротиворечиво ответить на один поставленный вопрос. Целый день!
Ответить

5 апреля 2021 в 20:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, то есть вас правильно называем напёрсточниками, что вы отрицаете косяки до тех пор, пока вас не "схватят за руку", опубликовав свидетельства косяков? Мне именно так расценивать факт подключения мной бонусной категории на апреля, изменения списка категорий с 1 апреля и сброс выбранного? Потому что ваши программисты теперь заявляют, что мной вообще ничего не подключалось и мне померещилось.

А когда вас в скриншоты тыкаешь носом, вы требуете видео. То есть вы предлагаете всем клиентам все операции в ИБ совершать при включённой видеофиксации, а потом ежедневно перепроверять, не отрезали ли ранее настроенные лимиты, доначислили ли все проценты, не спёрли ли выбранные категории, правильно ли подсчитан кэшбек и при каждом случае доказывать, что ты не козёл, просто потому что какому-то студенту у вас захотелось нажать кнопочку "сброс"?

Спросите своих студентов, как они расценят, если я опубликую фото их смс из банка с отказом от ответственности и отрицанием и скриншот совершённых действий. Они затребуют видео? Позорища!

----------


Приветствуем!
Мы только за помогать клиентам, если возникают проблемные ситуации.
Узнаем подробно почему наше мнение расходится в этом моменте и обязательно вернемся.
Ответить

5 апреля 2021 в 21:47
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
Я не буду вдаваться в подробности. Но так как вы легко меня идентифицируете, то пожалуйста проверьте качество консультаций сотрудников за сегодня в чате мобильного приложения, в части того, что касается вопроса розыска денежного перевода, совершенного 01/04/2021 г.

- Количество фактов "переводим на другого сотрудника"
- Время ожидания ответов и общее время на обслуживание меня как клиента
- Противоречивость/непротиворечивость выдаваемой информации
- Все ли сотрудники корректно консультировали меня по моим вопросам, связанным с денежным переводом?

Неужели ваших менеджеров справочной службы действительно устраивают такие показатели FCR, AHT, Escalation Rate и в целом SL?

Как мне кажется, хоть все из операторов были предельно вежливы, только один из них выдал адекватную и правдивую информацию. Во всех остальных случаях либо некомпетентность, либо незнание (так и положено?), либо осознанное введение в заблуждение. Как в будущем попадать на того самого единственного адекватного человека, как было это раньше?

Конечно, вы извинитесь и скажете, что примете меры. Но в момент, когда очередной, откуда то назначенный, персональный менеджер попробует позвонить и предложить свои услуги, пусть сначала изучит причины, которые привели к существующему уровню сервиса?

Возникают вопросы, когда некогда идеальная служба поддержки банка, в течении целого дня не может адекватно, внятно и непротиворечиво ответить на один поставленный вопрос. Целый день!

----------


Обязательно проверим консультации за сегодня и свяжемся с вами по результату. Спасибо за сигнал.
Ответить

6 апреля 2021 в 07:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не рекламные блоки, а часть лайфстайл сервиса - его мы не отключаем

----------


Сделайте опрос клиентов банка в позиции "Для вас" о необходимости Вашего "лайфстайл сервиса". Далее мнение (причем одинаковое по данному вопросу) всех моих знакомых 7 человек, клиентов ТБ.

Объективно:
- занимается главное место экрана, мешает просмотру необходимой информации
- потребляется лишний интернет трафик.

Субъективно, очень раздражает:
- нулевая ценность информации,
- когда в позиции "Для вас" предлагаются "красивые чемоданы", "где попить какао", какой пить виски и т.п., т.е. считают меня полным идиотом,
- какое кино смотреть,
- какие рестораны посещать.

Ваш "лайфстайл сервис" является антирекламой банка, товаров и сервисов.

Хотя бы поместите эти 3 позиции "лайфстайл сервиса" вниз экрана.
Или сделайте переключатель - показывать/не показывать.

Предлагаю дополнительные темы:
- лучшие подвортни России,
- что покурить,
- с кем выпить ...
Ответить

6 апреля 2021 в 08:07
У меня старенький смарт, 801-й снапдрагон и 3 гига ОЗУ (угу, флагман был семь лет назад). Ну, это примерно как 450-й из современных. Голый андроид, без рюшек.
Я не играю в игрушки, а из остальных приложений знаете что у меня тормозит? Россельхозбанк, Тинькофф банк, Альфабанк и МТС мобайл.
РСХБ, конечно, абсолютный, недостижимый рекордсмен, но Тинькофф тоже печален.

Понимаете? У меня 2ГИС, Навител и монстры Яндекса не так тупят, как простейшие по функционалу банковские приложения!

А знаете кто не тупит из аналогичных? Авангард, которые своё мобильное приложение держат чистеньким и аккуратненьким уже лет десять. Да, по функционалу отстали, но не тормозят именно потому что у них "лайфстайла" сотнями мегабайт не напихано.

Тинькофф, БЛИН, сделайте простое приложения для нормальных людей, а?
Вы понимаете, что у нас старичков адблок в кору головного мозга встроен? Спросите меня в любой момент - и я не скажу даже что там мелькает вверху-внизу, ни одного слова, ни одной картинки не назову. Ни на одном сайте, ни в одном приложении, ну просто реклама дальше сетчатки не проходит.
Ответить

6 апреля 2021 в 08:14
----------
Цитата

В__ пишет:
Сделайте опрос клиентов банка в позиции "Для вас" о необходимости Вашего "лайфстайл сервиса". Далее мнение (причем одинаковое по данному вопросу) всех моих знакомых 7 человек, клиентов ТБ.

Объективно:
- занимается главное место экрана, мешает просмотру необходимой информации
- потребляется лишний интернет трафик.

Субъективно, очень раздражает:
- нулевая ценность информации,
- когда в позиции "Для вас" предлагаются "красивые чемоданы", "где попить какао", какой пить виски и т.п., т.е. считают меня полным идиотом,
- какое кино смотреть,
- какие рестораны посещать.

Ваш "лайфстайл сервис" является антирекламой банка, товаров и сервисов.

Хотя бы поместите эти 3 позиции "лайфстайл сервиса" вниз экрана.
Или сделайте переключатель - показывать/не показывать.

Предлагаю дополнительные темы:
- лучшие подвортни России,
- что покурить,
- с кем выпить ...

----------


Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, обязательно рассмотрим.
Ответить

6 апреля 2021 в 08:15
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Тинькофф, БЛИН, сделайте простое приложения для нормальных людей, а?

----------

Еще раз обеими руками - ЗА!
Ответить

6 апреля 2021 в 08:24
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Тинькофф, БЛИН, сделайте простое приложения для нормальных людей, а?

----------


Вот это плюсую сильно.. В последнее время Тинькофф больше настроен на привлечение молодежи, именно для них эти все лайфстайлы и прочая дребедень.. Видимо с Альфабанком решили посоревноваться..

Но кричать, как многие здесь делают, я не буду. Просто перестану пользоваться услугами этого банка. Тихо и спокойно. Мне кажется, что Сбербанк свой имидж за последние годы повысил в разы..
Ответить

6 апреля 2021 в 12:36
Тиньков, верни украденные деньги!! вчера обещали разобраться. Неделю назад обещали разобраться. Три недели назад обещали. Каждый день обещаете. Верните мои деньги
Ответить

6 апреля 2021 в 12:37
Я не заказывала подписку, я не покупала её. Вы украли за неё деньги. Верните их мне на счёт. Каждый день обещаете а ситуация не меняется
Ответить

Аватар
6 апреля 2021 в 12:42
Тинькофф Банк, а вы не думали выпустить кредитную карту с нормальной бонусной программой а-ля Black - с блэкджеком кэшбэком деньгами и повышенными категориями, как у Блэка?
Ответить

6 апреля 2021 в 13:08
Хорошая мысль.----------
Цитата

plover пишет:
с нормальной бонусной программой а-ля Black

----------
я бы такую оформил.
Пока у меня кредитка Яндекс-Плюс. Без повышеных категорий (Яндекс мне не нужен), но зато живыми деньгами, а не милями или баллами. Но пользуюсь редко как раз потому что без категорий.
Ответить

6 апреля 2021 в 13:48
----------
Цитата

Annenkova__ пишет:
Я не заказывала подписку, я не покупала её. Вы украли за неё деньги. Верните их мне на счёт. Каждый день обещаете а ситуация не меняется

----------


Здравствуйте.

Мы разбираемся в вопросе. Извините за задержку. Свяжемся с вами в ближайшее время и все прокомментируем.
Ответить

6 апреля 2021 в 13:57
Тинькофф Банк,
У меня есть черная дебетовка и кредитная АА с годовым обслуживанием. Плюс куча допок.
Подключил ПРО. Я правильно понимаю, что теперь:
- если я включу оповещения об операциях (по всем картам одновременно) все будет без оплаты до тех пор пока подключена подписка ?
- следующее списание годовой платы за АА будет 945рублей (если на момент списания будет подключена подписка) ?
Ответить

6 апреля 2021 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Узнаем подробно почему наше мнение расходится в этом моменте и обязательно вернемся

----------
Я вам и так скажу:
- потому что в марте на апрельский период был один набор категорий, включая выбранную в марте на апрель;
- а в апреле на апрельский период ДВОЙНОЙ набор категорий, включая выбранную в марте на апрель.
И какой-то ваш студент из числа IT-неспециалистов, заменяя наборы категорий, намеренно или нет СБРОСИЛ УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫЙ выбор, так как тупо наплевать на настройки клиентов, что уже не однократно демонстрировали.

А теперь (вчера вечером) ваш банк в лице того же неспециалиста утверждает, что знает не знает, ведать не ведает и вообще мне примерещилось. Что за дошколёнковские попытки ухода от ответственности? Накосячил - отвечай.

То они не знают, почему сами собой шаблоны создаются по операциям, которых клиент не делал. То они не знают где в логах сервера посмотреть User-Agent и входы-сессии в ИБ не видят, хотя веб-сервер по команде cat /var/log/access.log | grep 12.34.56.78 покажет все обращения клиента.
То они входы в МБ не видят, т.к. идентифицируют по гугл-аккаунту мобильного устройства, а не по логину-паролю, передаваемому на сервер авторизации.

Почему нельзя нанять квалифицированный и ответственный персонал? У банка денег нет? Так оштрафуйте своих косячников.

Поскольку вы более суток упираетесь - выкладываю скрины. ПБ, всё указанное было? Напёрсточники? Кто врёт? Почему? Зачем? Для чего? С какой целью? По состоянию на полдень 6 апреля категория снова не активна. Ваши студенты будут компенсировать? Возвращать ВЫБРАННОЕ собираются? Или все операции покупок будут идти в никуда?

По всем вышеперечисленным косякам прошу установить личности работников банка, ответственных за грубое нарушение в обслуживание, принять к ним меры административного и дисциплинарного характера, ЗДЕСЬ сообщить обо всех принятых к ним действиям, - по самым старым косякам мы так и не услышали: кто, что и почему у вас так делал и что предпринято во избежание.

Будьте добры- НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2021 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разбираемся в вопросе. Извините за задержку. Свяжемся с вами в ближайшее время и все прокомментируем.

----------


Вы уже три недели разбираетесь! с 17 марта. Верните мне деньги. Три недели уже прошло. Три недели я вам ежедневно пишу в чате и здесь
Ответить

6 апреля 2021 в 18:54
----------
Цитата

arch пишет:
Тинькофф Банк,
У меня есть черная дебетовка и кредитная АА с годовым обслуживанием. Плюс куча допок.
Подключил ПРО. Я правильно понимаю, что теперь:
- если я включу оповещения об операциях (по всем картам одновременно) все будет без оплаты до тех пор пока подключена подписка ?
- следующее списание годовой платы за АА будет 945рублей (если на момент списания будет подключена подписка) ?

----------


Приветствуем.
Да, все верно. С подпиской у вас будет скидка 50% на обслуживание.
Ответить

6 апреля 2021 в 19:02
----------
Цитата

Annenkova__ пишет:
15 марта мне подключили подписку, сняли деньги. Я не подписывалась, случайно тоже никуда не нажимала, стоит адблок.

----------

Что за подписка?
На стороннем ресурсе с вводом всех реквизитов карты?
Ответить

7 апреля 2021 в 07:33
Уважаемый Тинькофф!
Предложение: Сделайте Обменник Валюты, который бы работал с обычными счетами в RUB, USD, EUR, GBP. и не затрагивал Брокерские счета ( не все готовы их открывать ). Он мог бы работать в режиме 24/7/365 и иметь форму Биржевых "стаканов". Вы можете там даже не участвовать своим капиталом. Всегда найдутся те, кто захочет там немного заработать. Курс там конечно будет не такой как на бирже и спрэд будет большой. В общем, вот такое предложение. Границы когда-нибудь откроют..

И вопрос: когда появится возможность обналичивать фунты стерлингов GBP в РФ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть