Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 апреля 2021 в 19:03
Annenkova__, деньги за подписку вам вернули.
Ответить

8 апреля 2021 в 23:25
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Вопрос по Тревэл Тинькофф. Решил купить билет Победы через ваш сервис. Но вот незадача билет с багажом дает купить только с опцией багаж до 10кг. У Победы есть еще 20кг. И что интересно, на сайте Тинькофф Тревэл цена за билет с 10кг багажа такая, как у Победы за 20кг. Учитывая то, что вроде бы Тинькофф декларировал одинаковые цены на портале по сравнению с сайтами крупнейших отечественных авиакомпаний, могу предположить, что где-то ошибка. Чтобы проверить это, очевидно надо попробовать у Тинькофф найти опцию багаж 20кг у Победы. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

----------


Приветствуем.
С ответом вернемся чуть позднее.
Ответить

8 апреля 2021 в 23:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решил купить билет Победы через ваш сервис

----------
вот, не стал бы этого делать.
В цене, может, и выиграете копеечку.
Но, если что-то пойдет не так, очень сложно будет найти крайнего - Т посылает в А, А посылает в Т.
Ответить

9 апреля 2021 в 00:57
Уважаемый Тинькофф Банк, имею привязанный кредитный лимит Вашего банка в 260 тыр. к карте "Кукуруза" (РНКО).
В связи с ухудшением условий по этой карте и навязыванием дополнительных платных услуг новым собственником "Связной", есть ли возможность перепривязать этот лимит к карте "Билайн" (РНКО)?
Ответить

9 апреля 2021 в 01:28
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, имею привязанный кредитный лимит Вашего банка в 260 тыр. к карте "Кукуруза" (РНКО).
В связи с ухудшением условий по этой карте и навязыванием дополнительных платных услуг новым собственником "Связной", есть ли возможность перепривязать этот лимит к карте "Билайн" (РНКО)?

----------


Такой возможности нет, к сожалению, как минимум, технически. Можете попробовать подать заявку на карту, а мы постараемся сохранить прежние условия, но гарантировать заранее не можем.
Ответить

9 апреля 2021 в 07:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Да. Во время действия подписки 50% стоимости, если ее отключить, то позже будет списание второй половины X

----------


Тинькофф Банк, отсюда по-подробнее пожалуйста.
т.е. если у меня 364дня после списания этой половинки платы была подключена подписка и 1 день была не подключена, то за этот один день вы с меня доспишите вторую половину? а можно это со ссылкой на конкретный пункт правил применения тарифа кредитки или пункт правил подписки?
опять же встречный вопрос: а если у меня вот, например, три месяца назад списали годовую полностью, но сейчас я подписку подключил - мне теперь вернут половину платы? почему нет, на фоне досписаний после отключения подписки?
Ответить

9 апреля 2021 в 08:07
----------
Цитата

arch пишет:
Тинькофф Банк, отсюда по-подробнее пожалуйста.
т.е. если у меня 364дня после списания этой половинки платы была подключена подписка и 1 день была не подключена, то за этот один день вы с меня доспишите вторую половину? а можно это со ссылкой на конкретный пункт правил применения тарифа кредитки или пункт правил подписки?
опять же встречный вопрос: а если у меня вот, например, три месяца назад списали годовую полностью, но сейчас я подписку подключил - мне теперь вернут половину платы? почему нет, на фоне досписаний после отключения подписки?

----------


Остальные 50% от ГО запоминаем как отложенный платеж (при списании платы с подключенной подпиской). При отключении подписки в дату выписки, через одну списываем оставшиеся 50%. Устанавливаем дату следующего списания ГО на эту дату + 1 год.

Возврата при подключении подписки после списания платы не предусмотрена.
Ответить

9 апреля 2021 в 09:40
Уже прошло ДВЕ НЕДЕЛИ, как мной была выбрана бонусная категория, но она всё ещё НЕ отмечена. Более того, студенты банка и ПБ отрицают, что такое вообще имело место. Зачем вообще давать категории? Чтобы поиздеваться над клиентами? Тогда вообще не давайте.

Почему ваши студенты лезут в действующий ИБ? Почему после публикации категорий они начинают что-то менять и бесконтрольно откатывать?

Почему клиент не может сделать операцию и быть в полной уверенности в её исполнении? Почему клиенты обязаны тестировать косяки ваших недоучек? Почему клиенты обязаны следить кто из вас что им наотменял и доказывать, что он не козёл?

Я ещё не получил видео, как ваши студенты лазили в моём ИБ, где оно?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы не врем клиентам.

Выяснили, что с 22.03.2021 по 04.04.2021 не было ни одной попытки подключить категории повышенного кэшбэка

----------
Подтверждающие скриншоты совершённых мной действий опровергают слова ваших студентов, которых вы цитируете. Категория была выбрана 25 марта и в течение нескольких дней я её наблюдал ОТМЕЧЕННОЙ.

А вот факт изменения набора категорий, в частности добавление нового списка на 1-5 апреля в добавок к тем ранним на 1-30 апреля? видимо спровоцировало ими сброс ранее сделанного выбора. Об этом ваши студенты умалчивают?

Ну да, кто же признает, что лишил клиента части денег неосторожным нажатием "сброса". Взыскивайте со своих IT-неспециалистов.

И если вы не врёте, то глаза раскройте и посмотрите на скриншоты. Ваши сотрудники в свою очередь пусть предоставят видео полных своих действий.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начислили 4% в размере в лимит кэшбэка. 1% рассчитали штатно, выплатим в выписку

----------
Да хоть вообще ничего не давайте, вопрос не в деньгах - у меня есть постоянно действующий кэшбек на супермаркеты по картам ДРУГИХ банков.

Претензия в безответственности ваших косячников и вы за них в ответе. Они и вы научатся признавать свои ошибки или так и будете воровать мелочь по карманам клиентов? УЖЕ ЗА РУКУ ПОЙМАЛИ, может хватит отрицать?

Вы привлекли клиентов маркетинговыми условиями, которые при каждом неудобном изменении пытаетесь НЕ исполнять и отрицать вообще сам факт таких условий. Это НЕНОРМАЛЬНО и полное наплевательство.

Почему ни разу не было жалобы вида, что вы начислили 6% вместо 5 или 1 или что у клиента стала выбранной та категория, в которой у него совершались покупки? Только претензии на удаление категории после её выбора и покупок в ней. И мой случай не единственный - в этом же форуме были неоднократное такие. Вы не видели? А мы не пропускали и всё помним. Напёрсточники.
Ответить

9 апреля 2021 в 10:03
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Если в личном кабинете не выходит внести изменения из-за ошибки, вы можете нам написать, какая конкретно ошибка или почему не получается. Мы это проверим и исправим. После сможете самостоятельно изменить данные о водительском удостоверении.
Внести изменения в полис можно и с помощью сотрудника. Напишите нам в чат, скажите, что хотите внести изменения в полис, что через личный кабинет не выходит. Для подтверждения смены данных вам придет код, его нужно будет назвать. 

----------


1. Вы не правы. Какая ошибка, скриншоты, копию новых водительских я вам написал раз 5, первый раз это было 14 марта 2021г. Вы это проверили и исправить не можете уже почти месяц, вчера ответили, что сроков не можете сообщить о данной проблеме. Самостоятельно я ничего не могу поменять.
2. Я составил куча обращений, мне данный способ никто не предлагал. Сейчас напишу 20 раз, посмотрим что будет.
Ответить

9 апреля 2021 в 10:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Почему ваши студенты лезут в действующий ИБ? Почему после публикации категорий они начинают что-то менять и бесконтрольно откатывать?

----------

потому, что права вносить изменения в действующий ИБ имеют те, кто не должен их иметь...
Ответить

9 апреля 2021 в 10:45
----------
Цитата

Liss41 пишет:
потому, что права вносить изменения в действующий ИБ имеют те, кто не должен их иметь...

----------
не в правах дело.
Оптимизация. Разработка/доработка - непосредственно, на боевых системах.
Держать тестовую систему, штат тестировщиков - это же расходы...
Какой-нибудь топманагер посчитал, что издержки от косяков обходятся дешевле.
Это не только у Тинькоффа - тенденция.

Ну и, квалификация разработчиков/программистов. Отрицательный отбор.
Ответить

9 апреля 2021 в 11:23
Liss41, Zap277: даже в условиях экономии и в таких ситуациях и с такой квалификацией есть замечательные выходы из ситуации: за 2-3 дня в ИБ при входе в красной рамочке вешается объявление, что "32 мартобря будут проводиться регламентные технические работы и ИБ будет недоступен с 01:00MSK до 03:00MSK. Просьба заранее совершить все срочные операции."; одновременно в раздел новостей вешается временная такая же "новость". В час X делается бэкап / дамп и вносятся изменения в код / базу. Если произошли косячные изменения, то быстрый откат к бэкапу. Конец цикла.

Вот только почему одни IT-специалисты в ограниченных условиях прекрасно справляются с таким, а другие систематически ломают что не следовало.
У самого в жизни масса таких же примеров, когда в крупных и федеральных конторах уже годами не присутствую, а меня продолжают нанимать устранять подобные косяки, которые во время моей работы там же не происходили.

Просто наплевательское отношение к своим обязанностям и к клиентам.
Ответить

9 апреля 2021 в 11:30
к уровню разработки...

Вот цитата из ответа на мое обращение :
"К сожалению, нам не удалось установить причину...
Вам необходимо самостоятельно... "
:o
Да, чтоб написать такое, нужна смелость !
Я тащусь от вас, Тинькофф, вы лучшие !!!
:D
Ответить

9 апреля 2021 в 11:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
объявление, что "32 мартобря будут проводиться регламентные технические работы и ИБ будет недоступен с 01:00MSK до 03:00MSK

----------
нет, нельзя.
Это же не только интерфейс, это проводки. Транзакции должны идти 24/7 безукоризненно.

Я могу разослать своим клиентам "с 02:00 до 04:00 возможно отсутствие связи длительностью до 30 сек" - обзовут нехорошим словом и еще раз соединятся.
Ответить

9 апреля 2021 в 12:09
----------
Цитата

Zap277 пишет:
к уровню разработки...

Вот цитата из ответа на мое обращение :
"К сожалению, нам не удалось установить причину...
Вам необходимо самостоятельно... "
изображение

Да, чтоб написать такое, нужна смелость !
Я тащусь от вас, Тинькофф, вы лучшие !!!
изображение

----------


Простите, по техническим причинам удержали налог меньше той суммы, которой требовалось удержать. Мы уже сделали работу над ошибками. Исправимся, чтобы больше не допускать подобных ситуаций.
Ответить

Аватар
9 апреля 2021 в 13:13
СМС на вход по номеру телефона приходят с задержкой 8 минут. МТС Мск.
Так что дождитесь, не жмите повторную отправку. Мне пришлось 3 штуки пропустить.
Ответить

9 апреля 2021 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Остальные 50% от ГО запоминаем как отложенный платеж (при списании платы с подключенной подпиской). При отключении подписки в дату выписки, через одну списываем оставшиеся 50%. Устанавливаем дату следующего списания ГО на эту дату + 1 год.

Возврата при подключении подписки после списания платы не предусмотрена X

----------

ИТОГО:
на 1 вопрос короткий корректный ответ - "да, вы правильно поняли, мы такие"
на 3й вопрос ответ был очевиден и без ответа.
НО: вы проигнорировали вопрос про то, где этот аттракцион невиданной жадности описан в документах, с которыми соглашается клиент при подключении подписки (укбо, тариф, правила применения тарифа, правила подписки - где именно?)
настоятельно прошу ответить по существу и указать конкретный пункт, где такой порядок прописан.
Ответить

9 апреля 2021 в 16:26
----------
Цитата

chudak пишет:
СМС на вход по номеру телефона приходят с задержкой 8 минут

----------
По новостям прошло: в даркнете продан доступ к коммутатору опсоса (не пишут какого), возможны перехваты смс и звонков.
Будьте осторожны и кто знает - сообщите абонентам какого оператора опасаться взлома.
Ответить

9 апреля 2021 в 16:51
ПБ, я под запись на видео ПОВТОРНО активировал категорию в виду вашего лично бездействия и игнорирования очевидных проблем. Почему ваши товарищи не устраняют то, что накосячили?

И сразу же на видео попал давно известный косяк ваших IT-неспециалистов по ошибке в ИБ. Мне сюда публично выложить ссылку на ролик? Или они продолжат утверждать, что всё работает как нужно? Или они сами устранят? С вас и них причитается за тестирование.
Ответить

9 апреля 2021 в 17:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я под запись на видео ПОВТОРНО активировал категорию в виду вашего лично бездействия и игнорирования очевидных проблем. Почему ваши товарищи не устраняют то, что накосячили?

И сразу же на видео попал давно известный косяк ваших IT-неспециалистов по ошибке в ИБ. Мне сюда публично выложить ссылку на ролик? Или они продолжат утверждать, что всё работает как нужно? Или они сами устранят? С вас и них причитается за тестирование.

----------


Никто не бездействует. Мы дополнительно проверяли информацию и готовы ответить:
Ранее уже отвечали, что с 22.03 по 04.04 не было зафиксировано ни одной попытки подключить категории повышенного кэшбэка.
1. Оффер на апрель отобразился у вас в ИБ 28 марта. Сегодня на момент проверки категории не выбраны.
2. В окне 25 марта – 5 апреля 2021 вы заходили только в ИБ, поэтому баг Андроида с не выбором категорий повышенного кэшбэка исключен. Уточните, пожалуйста, версию браузера и ОС? Как давно обновляли?
3. 31 марта – 6 апреля у вас был отдельный оффер с Ресторанами. Он никак не связан с регулярным оффером.
Особо отметим, что мы ничего не меняли и не сбрасывали.

Видео можете прислать любым удобным для вас способом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть