Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 апреля 2021 в 15:36
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Спешить не стоит. Мне важнее выгодные условия и одобрение, чем быстрый отказ.
Надеюсь, что банк как всегда проявит индивидуальный подход) изображение

И каждый сможет извлечь из этого свою выгоду)
Не просить же родителей, которые являются зарплатными клиентами других банков оформить кредит на себя?))

----------

Мы как и всегда постараемся сделать все в лучшем виде ;)
Ответить

10 апреля 2021 в 15:37
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Могу написать в личку ее ФИО,, дату рождения и номер телефона

----------

Да, такой вариант тоже подойдет)
Ответить

10 апреля 2021 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Такой возможности нет, к сожалению, как минимум, технически. Можете попробовать подать заявку на карту, а мы постараемся сохранить прежние условия, но гарантировать заранее не можем.

----------


Но для начала необходимо отключить кредитный лимит от карты Кукуруза, так же? Как это сделать?
Ответить

10 апреля 2021 в 16:04
----------
Цитата

Zap277 пишет:
да, подтверждение прошло.
И даже одного процента не накэшбекалось... МСС = 8999

Вообще, с "оплатой на сайте" не первый раз встречаю такие косяки...
Имеешь категорию Фото-Видео, в магазине "Фотосклад" покупаешь Фотоаппарат - весь в предвкушении кэшбека...
Однако, в магазине делают вид, что терминал не работает. Говорят "можете оплатить на сайте" - ок, прямо тут у прилавка платишь.
Облом - получается платежный шлюз "PayMaster", как "различные товары" .
Ну, ладно - никто не гарантировал, что именно этот магазин, пройдет по такой категории.

Но тут, прямым текстом - именно у этого продавца платите на сайте... и ???

----------

Думаем, что про МСС код вам рассказывать не нужно, ведь вы сами понимаете, что на него мы повлиять никак не сможем(

А вот операцию в рамках спецпредложения обязательно проверим.
Ответить

10 апреля 2021 в 16:38
----------
Цитата

1001126 пишет:
Но для начала необходимо отключить кредитный лимит от карты Кукуруза, так же? Как это сделать?

----------

Необходимо закрыть карту.
Ответить

10 апреля 2021 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо закрыть карту.

----------
Супруга отключала КЛ без закрытия карты.
Ответить

10 апреля 2021 в 17:03
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Супруга отключала КЛ без закрытия карты.

----------

Сейчас дополнительно уточним этот момент.
Ответить

10 апреля 2021 в 17:07
----------
Цитата

1001126 пишет:

Но для начала необходимо отключить кредитный лимит от карты Кукуруза, так же? Как это сделать?

----------

Извините, поспешили с рекомендацией.
Уважаемый AlexeyAS прав. Вы можете просто позвонить по номеру горячей линии и попросить закрыть кредитную линию.
Ответить

10 апреля 2021 в 19:44
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Но тут, прямым текстом - именно у этого продавца платите на сайте... и ???

----------
Так по спецпредложениям всегда КБ зачислялся не сразу вместе с обычным, а лишь через пару-тройку дней. И они не суммируется. О чём Вы переживаете, если ещё положенное время не прошло?
Ответить

10 апреля 2021 в 21:22
----------
Цитата

Pavlos пишет:
а лишь через пару-тройку дней.

----------
в последнее время, практически, сразу начисляется (пара часов).
И, главное, адресат платежа не определился, только посредник.

----------
Цитата

Zap277 пишет:
О чём Вы переживаете

----------

не терплю программных косяков :(
Ответить

11 апреля 2021 в 11:14
----------
Цитата


saratogaпишет:
Здравствуйте!

Вопрос по Тревэл Тинькофф. Решил купить билет Победы через ваш сервис. Но вот незадача билет с багажом дает купить только с опцией багаж до 10кг. У Победы есть еще 20кг. И что интересно, на сайте Тинькофф Тревэл цена за билет с 10кг багажа такая, как у Победы за 20кг. Учитывая то, что вроде бы Тинькофф декларировал одинаковые цены на портале по сравнению с сайтами крупнейших отечественных авиакомпаний, могу предположить, что где-то ошибка. Чтобы проверить это, очевидно надо попробовать у Тинькофф найти опцию багаж 20кг у Победы. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

----------


Здравствуйте.

Можете скинуть скриншот с этой информацией?

У нас на сайте по АК Pobeda есть 3 тарифа на выбор:
1) Базовый (без багажа);
2) Выгодный (багаж 20 кг);
3) Возвратный (багаж не указан, но тоже 20 кг).
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2021 в 15:48
Тинькофф Банк, добрый день! Позвонили с номера: +79774321587 (ваш номер?), на номер, нашего, пятилетнего сына, спросили какого-то Кулешова Владимира Владимировича, якобы он должен банку Тиньков. Если номер ваш, прошу удалить из обзвона номер нашего сына, никакого Кулешова мы не знаем.
Ответить

11 апреля 2021 в 16:14
----------
Цитата

DmiON пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Позвонили с номера: +79774321587 (ваш номер?), на номер, нашего, пятилетнего сына, спросили какого-то Кулешова Владимира Владимировича, якобы он должен банку Тиньков. Если номер ваш, прошу удалить из обзвона номер нашего сына, никакого Кулешова мы не знаем.

----------


Здравствуйте.

Номер не наш. Напишите, пожалуйста, нам в личку номер, на который поступил звонок, проверим.
Ответить

11 апреля 2021 в 16:16
Причем здесь пятилетний ребенок? У Вас номер телефона не на ребенка же оформлен, наверное на кого то из взрослых. ..
Ответить

11 апреля 2021 в 18:41
----------
Цитата

zaynullin75 пишет:
Причем здесь пятилетний ребенок? У Вас номер телефона не на ребенка же оформлен, наверное на кого то из взрослых X

----------
Какая разница на кого он оформлен. Главное кто ответит на звонок. И вообще оказывается это не номер Тинькова.
Ответить

11 апреля 2021 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер, на который поступил звонок, проверим.

----------
Отправил.
Ответить

12 апреля 2021 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
saratogaпишет:
Здравствуйте!

Вопрос по Тревэл Тинькофф. Решил купить билет Победы через ваш сервис. Но вот незадача билет с багажом дает купить только с опцией багаж до 10кг. У Победы есть еще 20кг. И что интересно, на сайте Тинькофф Тревэл цена за билет с 10кг багажа такая, как у Победы за 20кг. Учитывая то, что вроде бы Тинькофф декларировал одинаковые цены на портале по сравнению с сайтами крупнейших отечественных авиакомпаний, могу предположить, что где-то ошибка. Чтобы проверить это, очевидно надо попробовать у Тинькофф найти опцию багаж 20кг у Победы. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

----------


У нас на сайте по АК Pobeda есть 3 тарифа на выбор:
1) Базовый (без багажа);
2) Выгодный (багаж 20 кг);
3) Возвратный (багаж не указан, но тоже 20 кг).

Можете на connect@tinkoff.ru прислать скриншот тарифа с 10 кг?
Ответить

13 апреля 2021 в 08:43
Тинькофф Банк, добрый день.
Подскажите, как перевести валюту другому клиенту вашего банка без конвертации валют!?
Помню как-то можно, или это только близким родственникам?
Ответить

13 апреля 2021 в 09:12
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Подскажите, как перевести валюту другому клиенту вашего банка без конвертации валют!?
Помню как-то можно, или это только близким родственникам?

----------


Здравствуйте.

Чтобы перевести валюту другому клиенту, у вас обязательно должен быть рублевый счет дебетовой карты. Перевод получится сделать, если валюты счетов отправителя и получателя совпадают.

Технически происходит два перевода: валютный счет отправителя → рублевый счет отправителя → валютный счет получателя.

Конвертацию в этом случае сделаем по курсу Центробанка, поэтому потерь на конвертации не будет.
Ответить

13 апреля 2021 в 09:14
Здравствуйте, уважаемые ПБ! Можете в настройках банка установить мне московское время? Волгоградская область перешла на него ещё в декабре 2020г. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть