Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 апреля 2021 в 05:44
----------
Цитата

P-s пишет:
В продолжение темы. А каков механизм ускоренного закрытия рассрочки? Как можно заплатить полторы суммы месячного взноса? А если рассрочки две?

----------


Если рассрочек несколько - более ранняя рассрочка будет погашаться в первую очередь.
Ответить

17 апреля 2021 в 06:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

----------


И все же, N мая я должен заплатить 10к за рядовые траты и 5к за рассрочку. Если я заплачу 20к, то «лишняя» 5к пойдет на рассрочку?
Ответить

17 апреля 2021 в 06:23
----------
Цитата

P-s пишет:

И все же, N мая я должен заплатить 10к за рядовые траты и 5к за рассрочку. Если я заплачу 20к, то «лишняя» 5к пойдет на рассрочку?

----------


В первую очередь будет погашаться задолженность, вошедшая в минимальный платеж.

После этого погашается ежемесячный платеж по рассрочке.

Потом будут погашаться обычные покупки и снятия наличных по карте, а затем - остаток долга по рассрочке.

В вашем случае, вы внесете 20 000 руб., тем самым оплатите минимальный платеж и платеж по рассрочке, остальная сумма 5 000 руб. пойдет в погашение основного долга по карте.
Ответить

17 апреля 2021 в 06:33
То есть двойной платеж по рассрочке совершить невозможно, верно? До полной оплаты основного долга?
Ответить

17 апреля 2021 в 06:39
----------
Цитата

P-s пишет:
То есть двойной платеж по рассрочке совершить невозможно, верно? До полной оплаты основного долга?

----------


Да, порядок погашения мы описали подробно.
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 07:57
----------
Цитата

Hempl пишет:
тинькоф подарит

----------
Ага. Подарит. У меня на стареньком iPad2 приложение от ТБ кое-как вертится, но половина функционала не работает, даже чат. И при заходе на сайт ТБ через Safari сайт ругается - дескать, браузер старый, обновите. Пишу в чат с телефона - мол, зачем вы так? Маринка сходу предлагает обновить МП и браузер до последних версий. Я, разумеется, прошу её дать подробную инструкцию, как это сделать на iPad2 с iOS 9.3.5. Маринка пропадает навсегда (спойлер - Огрызок старые устройства не поддерживает, и обновиться нельзя без джейлбрейка), появляется виталик с нерусским именем и начинает: да, обновить старый ипад нельзя, но вы же сейчас с телефона пишете нам, зачем вам планшет? "Глазки уже не те, чтобы с телефона сидеть" - отвечаю. Ну а он - дескать, для наших Самых Лучших Сервисов (тм) есть определённые системные требования, а если ты нищеброд не можешь себе позволить самое новое железо - то это твои проблемы. Сказано было, конечно, более вежливо, но смысл таков. Такой вот самый клиентоориентированный и самый технологичный банк. К слову, СБОЛ на том же айпаде почему-то работает - наверное, из-за отсталости Сбера... :D
Ответить

17 апреля 2021 в 10:02
16 февраля в приложении Тинькофф Путешествия были оплачены авиабилеты (7 платежей). По одному из платежей кешбэк был начислен 19 февраля. По другим шести платежам ответили, что начисляем в течение 60 календарных дней. ОК. Сегодня прошло 60 календарных дней. По-прежнему ничего не начислено. Звоню. Обещают разобраться. Получаю ответ в чате:
"Бонус не был начислен по техническим причинам. Мы начислим его от 5 рабочих дней. Так как у вас более одной покупки бонус будет начисляться в порядке очереди, по одному начислению в день. Пожалуйста ожидайте."
О как! Никаких извинений, плевать Тинькофф хотел на собственный регламент начисления кешбэка - ждите ещё 5 рабочих дней плюс по дню на каждый платеж: итого 11 рабочих дней, т.е. получу после майских праздников.
Представитель банка, прокомментируете?
Ответить

17 апреля 2021 в 10:12
----------
Цитата

Yurispb пишет:
16 февраля в приложении Тинькофф Путешествия были оплачены авиабилеты (7 платежей). По одному из платежей кешбэк был начислен 19 февраля. По другим шести платежам ответили, что начисляем в течение 60 календарных дней. ОК. Сегодня прошло 60 календарных дней. По-прежнему ничего не начислено. Звоню. Обещают разобраться. Получаю ответ в чате:
"Бонус не был начислен по техническим причинам. Мы начислим его от 5 рабочих дней. Так как у вас более одной покупки бонус будет начисляться в порядке очереди, по одному начислению в день. Пожалуйста ожидайте."
О как! Никаких извинений, плевать Тинькофф хотел на собственный регламент начисления кешбэка - ждите ещё 5 рабочих дней плюс по дню на каждый платеж: итого 11 рабочих дней, т.е. получу после майских праздников.
Представитель банка, прокомментируете?

----------

Мы согласны, что получилось некрасиво. Мы действительно не смогли начислить бонус в автоматическом режиме, поэтому извиниться, конечно, стоило. Простите за неудобства, исправимся! Посмотрим вашу ситуацию еще раз в срочном порядке и постараемся начислить бонус быстрее. О результатах сообщим по смс или звонком.
Ответить

17 апреля 2021 в 15:59
Тинькофф Банк,
Расскажите, пожалуйста, за что такой страйк прилетает? Не хотелось бы его получить.
«Файл недоступен»
Ответить

17 апреля 2021 в 16:15
----------
Цитата

otzhig пишет:
Тинькофф Банк,
Расскажите, пожалуйста, за что такой страйк прилетает? Не хотелось бы его получить.

----------

Такой страйк может прилететь, только если намеренно злоупотреблять привилегиями, которые мы предлагаем. Если вы просто активно пользуетесь нашими услугами, ничего такого не произойдет.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:14
Тинькофф Банк,
где можно увидеть даты покупки (блокировки средств) и подтверждения операции по карте? Есть только дата покупки. Информации о проведении операции больше не найти ни в приложении, ни в личном кабинете, ни даже в PDF-файле при заказе справки об операции на e-mail.
Кстати, почему нельзя увидеть справку на экране в приложении, хотя в личном кабинете можно?
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 17:18
----------
Цитата

otzhig пишет:
Расскажите, пожалуйста, за что такой страйк прилетает?

----------
Например: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8567695#message8567695
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 17:20
----------
Цитата

maque пишет:
Информации о проведении операции больше не найти ни в приложении, ни в личном кабинете, ни даже в PDF-файле при заказе справки об операции на e-mail.

----------
Попробуйте скачать из ИБ (не из МП) выписку в CSV, там первые 2 колонки - дата операции и дата обработки.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:23
----------
Цитата

maque пишет:
Тинькофф Банк,
где можно увидеть даты покупки (блокировки средств) и подтверждения операции по карте? Есть только дата покупки.

----------

Дату и время транзакции вы можете уточнить у нас, написав нам в чат или позвонив на горячую линию. В приложении и личном кабинете мы отображаем дату и время, когда вы делали операцию.
----------
Цитата

maque пишет:
Кстати, почему нельзя увидеть справку на экране в приложении, хотя в личном кабинете можно?

----------

Функционал приложения и личного кабинета несколько отличается. Мы не исключаем, что в будущем в приложении тоже будет такая возможность.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дату и время транзакции вы можете уточнить у нас, написав нам в чат или позвонив на горячую линию.

----------

Почему теперь такие сложности? Ведь это было так просто и удобно. Теперь для получения информации вместо пары кликов я должен общаться с техподдержкой?
Ответить

17 апреля 2021 в 18:06
----------
Цитата

maque пишет:
Почему теперь такие сложности? Ведь это было так просто и удобно. Теперь для получения информации вместо пары кликов я должен общаться с техподдержкой?

----------

Сейчас мы это реализовали в таком виде. Не исключаем, что пересмотрим отображение. Общаться с поддержкой не обязательно, достаточно просто спросить, когда мы обработали ту или иную операцию. Мы ответим без лишних уточнений.
Ответить

Аватар
18 апреля 2021 в 18:27
Тинькофф Банк, а сделать возможность заказа из МП выписки в CSV - не? По секрету скажу, что даже в некоторых отсталых региональных банках такая возможность есть.
Ответить

18 апреля 2021 в 18:47
если у клиента есть tinkoff black, по приведи друга на кредитку его уже не пригласить? (а мобайл, страховка и инвестиции приглашения - сработают независимо?)
Ответить

18 апреля 2021 в 18:58
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а сделать возможность заказа из МП выписки в CSV - не? По секрету скажу, что даже в некоторых отсталых региональных банках такая возможность есть.

----------

Подумаем над этой идеей.
Ответить

18 апреля 2021 в 18:59
----------
Цитата

hjackr пишет:
если у клиента есть tinkoff black, по приведи друга на кредитку его уже не пригласить? (а мобайл, страховка и инвестиции приглашения - сработают независимо?)

----------

Да, по кредитной карте уже получить бонус не получится. За страхование и мобайл бонус будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть