Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 мая 2021 в 20:10
Добрый день! Возможно ли закрыть счёт кредитной карты ранее, чем через 30 дней после расторжения договора? Знаю, некоторым клиентам кредитки закрывали сразу после обращения. Договор номер 0596714782. Хочу оформить новую карту, поэтому быстрее закрыть действующую. Сотрудники в чате не помогли. Заранее спасибо!
Ответить

22 мая 2021 в 21:34
----------
Цитата

moda56 пишет:
Добрый день! Возможно ли закрыть счёт кредитной карты ранее, чем через 30 дней после расторжения договора? Знаю, некоторым клиентам кредитки закрывали сразу после обращения. Договор номер 0596714782. Хочу оформить новую карту, поэтому быстрее закрыть действующую. Сотрудники в чате не помогли. Заранее спасибо!

----------


Попросили коллег рассмотреть такую возможность, вас проинформируют звонком или уведомлением в течение дня.
Ответить

24 мая 2021 в 11:56
ПБ, так когда вы обработаете мой ДАВНИЙ письменный запрос? Или вам деньги платят за лень и бездействие? Назовите конкретные сроки, которые нужно затратить на написание нормального официального письменного ответа в адрес клиента, поставление оригинальной подписи руководителя, заверение печатью банка и отправку в бумажном виде. Потому что за много-много месяцев в момента получения вы так и не удосужились этого сделать.
Ответить

24 мая 2021 в 12:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, так когда вы обработаете мой ДАВНИЙ письменный запрос? Или вам деньги платят за лень и бездействие? Назовите конкретные сроки, которые нужно затратить на написание нормального официального письменного ответа в адрес клиента, поставление оригинальной подписи руководителя, заверение печатью банка и отправку в бумажном виде. Потому что за много-много месяцев в момента получения вы так и не удосужились этого сделать.

----------

Сейчас видим у вас два открытых обращения, но оба майские. Будем признательны, если поделитесь номером обращения или датой, когда запрашивали у нас письменный ответ, чтобы мы нашли и могли ответить на ваш вопрос.
Ответить

24 мая 2021 в 15:47
ПБ, когда на счета 40817* межбанк будет делаться с накопительного счёта, а не только с картсчёта?

ПБ, когда в пункте показа шаблонов перестанет исчезать пункт "все" после загрузки соответствующей страницы?

ПБ, вы вообще обращения контролируете или всё спускается на тормозах? Когда лентяйничать прекратите?! Не вижу решений и фактических результатов!
Ответить

24 мая 2021 в 15:52
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, когда на счета 40817* межбанк будет делаться с накопительного счёта, а не только с картсчёта?

ПБ, когда в пункте показа шаблонов перестанет исчезать пункт "все" после загрузки соответствующей страницы?

ПБ, вы вообще обращения контролируете или всё спускается на тормозах? Когда лентяйничать прекратите?! Не вижу решений и фактических результатов!

----------

Мы передаем информацию ответственным, которые уже занимаются решением тех или иных вопросов, поэтому точных сроков не подскажем, но вместе с вами надеемся, что в ближайшей перспективе все это будет реализовано.
Ответить

24 мая 2021 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
номером обращения или датой, когда запрашивали у нас письменный ответ, чтобы мы нашли и могли ответить на ваш вопрос.

----------
Я уже задавал вам такой вопрос: а что, вести CRM-базу обращений в банке входит в обязанность клиентов? Или всё-таки работников банка, вас, например. Что из письменных обращений числится в базе? Вы в неё заглядывали? Полистали? Что нашли? Почему отслеживание обращений переносите на меня, а с себя снимаете ответственность?
Ответить

24 мая 2021 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
точных сроков не подскажем, но вместе с вами надеемся, что в ближайшей перспективе все это будет реализовано

----------
То есть если что-то работало, но перестало работать, - это так и нужно и за поломку заведомо рабочего функционала никто ответственности не несёт и работать будет когда рак на горе свистнет. А зарплаты тогда за что получают? За разрушение ранее работавшего?
Ответить

24 мая 2021 в 23:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Я уже задавал вам такой вопрос: а что, вести CRM-базу обращений в банке входит в обязанность клиентов? Или всё-таки работников банка, вас, например. Что из письменных обращений числится в базе? Вы в неё заглядывали? Полистали? Что нашли? Почему отслеживание обращений переносите на меня, а с себя снимаете ответственность?

----------


Мы просмотрели вашу информацию за период с 23.07.2020 по 24.05.2021, однако не совсем понимаем о каком документе идет речь. Поэтому и попросили у вас узнать подробнее насчет номера обращения или даты, когда просили этот документ. Мы никак не просим от вас дополнительных действий, поскольку в СRM мы посмотрим более подробно, когда сможете дать ответ.
Ответить

24 мая 2021 в 23:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
То есть если что-то работало, но перестало работать, - это так и нужно и за поломку заведомо рабочего функционала никто ответственности не несёт и работать будет когда рак на горе свистнет. А зарплаты тогда за что получают? За разрушение ранее работавшего?

----------


Этот момент еще проверяем, как будет ответ - мы сразу вернемся к вам. Пока новых новостей нет.
Ответить

25 мая 2021 в 00:28
Привет не подскажете как увеличить кредитный лимит по карте ?

Предистория такова :

Давным давно мне дали карту с кредитным лимитом около 100, потом через полгода увеличили до 300. После я попросил ( до возможности менять лимиты в приложении ) уменьшить кредит до 100, так и пользовался много лет. Теперь захотелось увеличить до 200, но оказалось что сделать этого просто нельзя. Говорят ждите оно вырастет само. А если не выросло за много лет, то и расти само дальше не будет. Интересно политика банка в такой ситуации несмотря на высокий кредитный рейтинг, зп, вклады и ТП ( хотя без всего этого лимит рос до 300 ). Может это происходит из-за того, что я стараюсь не платить банку за доп услуги ( страховки, проценты по кредиту, и ТП )? Конечно можно завести ещё одну кредитку другого банка ( что я конечно и сделаю ), но всё-таки интересно а почему ?

Способ с отказом от кредитки не сработает в таком случае?
Ответить

25 мая 2021 в 01:33
----------
Цитата

bdfy54 пишет:
Привет не подскажете как увеличить кредитный лимит по карте ?

Предистория такова :

Давным давно мне дали карту с кредитным лимитом около 100, потом через полгода увеличили до 300. После я попросил ( до возможности менять лимиты в приложении ) уменьшить кредит до 100, так и пользовался много лет. Теперь захотелось увеличить до 200, но оказалось что сделать этого просто нельзя. Говорят ждите оно вырастет само. А если не выросло за много лет, то и расти само дальше не будет. Интересно политика банка в такой ситуации несмотря на высокий кредитный рейтинг, зп, вклады и ТП ( хотя без всего этого лимит рос до 300 ). Может это происходит из-за того, что я стараюсь не платить банку за доп услуги ( страховки, проценты по кредиту, и ТП )? Конечно можно завести ещё одну кредитку другого банка ( что я конечно и сделаю ), но всё-таки интересно а почему ?

Способ с отказом от кредитки не сработает в таком случае?

----------


Здравствуйте.
Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения - разберемся.
Ответить

25 мая 2021 в 10:53
----------
Цитата

bdfy54 пишет:
После я попросил ( до возможности менять лимиты в приложении ) уменьшить кредит до 100, так и пользовался много лет. Теперь захотелось увеличить до 200, но оказалось что сделать этого просто нельзя.

----------
Мне увеличивали пару лет назад, но не через чат, а через представителя, здесь, на форуме.
Ответить

25 мая 2021 в 20:11
Поддержка отжигает...

Только что в чате поинтересовался - могу ли карту Мир привязать к Apple Pay? Знаю, что банк такие карты выпускает. Знаю, что Мир и Apple Pay подружились. Осталось самое главное - понять, можно ли выпустить виртуальную дочку и привязать к своему айфону.

Задал вопрос в чате. Тут же вылез придурок Олег и начал нести ахинею, не имеющую никакого отношения к заданному вопросу.

Прогнал Олега, подключилась оператор Виолетта. Отвечает: Apple Pay не поддерживается, поддерживается МирПей. Выражаю сомнения, что МирПей есть для айфона. Получаю предложение пойти. Нет, не [censored], а в аппстор и самому разбираться. Удивляюсь - вы же саппорт, может вы сами сходите в аппстор? Нет, Виолетта непреклонна. Тинькофф не отвечает за работу сторонних сервисов...

И зачем я Олега прогнал? Он такой же безграмотный, но хотя бы не хамит.

Что-то совсем сломалось в Датском Королевстве, раз поддержка так себя ведет...
Ответить

25 мая 2021 в 20:55
----------
Цитата

DVO пишет:
Поддержка отжигает...

Только что в чате поинтересовался - могу ли карту Мир привязать к Apple Pay? Знаю, что банк такие карты выпускает. Знаю, что Мир и Apple Pay подружились. Осталось самое главное - понять, можно ли выпустить виртуальную дочку и привязать к своему айфону.

Задал вопрос в чате. Тут же вылез придурок Олег и начал нести ахинею, не имеющую никакого отношения к заданному вопросу.

Прогнал Олега, подключилась оператор Виолетта. Отвечает: Apple Pay не поддерживается, поддерживается МирПей. Выражаю сомнения, что МирПей есть для айфона. Получаю предложение пойти. Нет, не [censored], а в аппстор и самому разбираться. Удивляюсь - вы же саппорт, может вы сами сходите в аппстор? Нет, Виолетта непреклонна. Тинькофф не отвечает за работу сторонних сервисов...

И зачем я Олега прогнал? Он такой же безграмотный, но хотя бы не хамит.

Что-то совсем сломалось в Датском Королевстве, раз поддержка так себя ведет...

----------


Здравствуйте. Это совсем на нас не похоже.
Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения - хотим разобраться.
Cейчас Карту Мир можно привязать через приложение MirPay в Play Market, то есть на IOS его нет. Этот момент сейчас проверили в APPStore.
Ответить

26 мая 2021 в 15:12
Всегда считал ТиньковБанк лучшим в России, но теперь уже засомневался - так ли это... в этом месяце заканчивается срок действия карты Блэк, в понедельник - 17.05. позвонил на ГЛ и попросил перевыпуск по сроку, отдельно отметив, что желаю сменить ПС с мастеркард на МИР, назначили встречу на четверг - 20.05. с 10:00 до 12:00, подумал тогда - "хорошо, быстро работают ребята", но в четверг до 12-ти ни ответа ни привета, позвонил курьер около 14 часов, сказал, что ждёт доставки карты и что свяжется попозже, ещё через час-полтора позвонил, подъехал и вручил неименную мастеркард, её я получать отказался и он уехал, в тот же день на ГЛ составили обращение по сложившейся ситуации и сказали "разберёмся". Следующую встречу назначили на сегодня - 26.05. с 10:00 до 12:00, но до 12-ти тишина, позвонила курьер около часа дня, сказав, что задержка по причине доставки и что будет через минут 40 (на дорогу), подъехала и вручает... неименную мастеркард, её я получать отказался, рассказав всю историю, и она уехала, правда подарила противоковидную маску с банковскими принтами. Тинькофф Банк, как же так?, где-то система пробуксовывает.
Ответить

26 мая 2021 в 15:33
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Всегда считал ТиньковБанк лучшим в России, но теперь уже засомневался - так ли это... в этом месяце заканчивается срок действия карты Блэк, в понедельник - 17.05. позвонил на ГЛ и попросил перевыпуск по сроку, отдельно отметив, что желаю сменить ПС с мастеркард на МИР, назначили встречу на четверг - 20.05. с 10:00 до 12:00, подумал тогда - "хорошо, быстро работают ребята", но в четверг до 12-ти ни ответа ни привета, позвонил курьер около 14 часов, сказал, что ждёт доставки карты и что свяжется попозже, ещё через час-полтора позвонил, подъехал и вручил неименную мастеркард, её я получать отказался и он уехал, в тот же день на ГЛ составили обращение по сложившейся ситуации и сказали "разберёмся". Следующую встречу назначили на сегодня - 26.05. с 10:00 до 12:00, но до 12-ти тишина, позвонила курьер около часа дня, сказав, что задержка по причине доставки и что будет через минут 40 (на дорогу), подъехала и вручает... неименную мастеркард, её я получать отказался, рассказав всю историю, и она уехала, правда подарила противоковидную маску с банковскими принтами. Тинькофф Банк, как же так?, где-то система пробуксовывает.

----------
На нас и правда совсем не похоже :( Обязательно все выясним, посодействуем в доставке нужной карты и вернемся к вам с подробностями.
Ответить

26 мая 2021 в 15:35
----------
Цитата

Илья К. пишет:
как же так?, где-то система пробуксовывает.

----------
Мне видится, что алгоритм там такой. Типа нельзя оставить клиента без карты, поэтому если вовремя не успевают доставить заказанное, то присылают что есть. Типа это лучше, чем совсем без карты жить. А потом, не торопясь, сделаем как надо. Может это и нормально, но предупредить клиента и обговорить такой нюанс, конечно, следует.
Ответить

26 мая 2021 в 17:30
У меня тоже вопрос о повышении лимита КК Платинум. Гоняю несчастные 5к, плачу обязательные платежи и ничего. :cry:
Ответить

26 мая 2021 в 17:53
----------
Цитата

KL28 пишет:
У меня тоже вопрос о повышении лимита КК Платинум. Гоняю несчастные 5к, плачу обязательные платежи и ничего. изображение

----------
А можете в личку ФИО и дату рождения написать? Проверим, что можно сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть