Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 июня 2021 в 09:28
Тинькофф Банк, а почему при возврате покупки вы не указываете сумму удержанного кэшбэка? Чтобы клиента не расстраивать? Сделайте отображение в общей ленте покупкок, рядом с возвартом со знаком минус.
Ответить

8 июня 2021 в 09:36
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а почему при возврате покупки вы не указываете сумму удержанного кэшбэка? Чтобы клиента не расстраивать? Сделайте отображение в общей ленте покупкок, рядом с возвартом со знаком минус.

----------


Спасибо за идею, передадим разработчикам на рассмотрение.
Ответить

8 июня 2021 в 14:08
У меня вопрос по поводу eco.project.tinkoff.ru
Что, если платить в разных местах разными картами? Не в смысле основной и допкой, а где-то чёрной, а где-то кредиткой. Это будет работать?
Ответить

8 июня 2021 в 14:30
----------
Цитата

kuzgo пишет:
У меня вопрос по поводу eco.project.tinkoff.ru
Что, если платить в разных местах разными картами? Не в смысле основной и допкой, а где-то чёрной, а где-то кредиткой. Это будет работать?

----------

Уточним этот момент и вернемся с подробностями.
Ответить

9 июня 2021 в 10:14
приложение с ошибкой, но работает, а вот инвестиции наглухо... :wall:
у меня одного?
Ответить

9 июня 2021 в 10:25
Все точно так же. 10:23-вход-мигающий экран-код ошибки 61HCR2VD6
Ответить

9 июня 2021 в 10:31
У меня такая ошибка периодически возникает уже недели 2, последний раз была вчера, как только захожу в МП, тут же появляется окно с ошибкой, я его закрываю, и продолжаю работу. Пробовал чистить кэш, пробовал чистить данные, помогает на время, потом снова ошибка.
Ответить

9 июня 2021 в 10:48
а у меня ошибки каждый раз разные...
Ответить

9 июня 2021 в 10:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
У меня такая ошибка периодически возникает уже недели 2, последний раз была вчера, как только захожу в МП, тут же появляется окно с ошибкой, я его закрываю, и продолжаю работу.

----------
Это ошибка блока - "Истории"
Ответить

9 июня 2021 в 10:59
Кому-то супермаркеты вообще выпадают?)
Ответить

9 июня 2021 в 11:05
:yep: в июне выпали
Ответить

9 июня 2021 в 11:09
Bobah-krs, tumettot все поправим в самое ближайшее время.
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 11:11
simonov-89, сыну выпали в июне, впервые. А мы всё по старинке, Скобой - пусть хоть 3%, зато без округлений!
Ответить

9 июня 2021 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Простите нас, пожалуйста, за эту ситуацию. Нашли несколько ошибок в процессах, что и привело к такому плачевному результату. Сейчас встречу новую назначили, поставили ее на особый контроль, чтобы все точно прошло хорошо.

----------
Продолжение истории: четвёртую встречу назначили на сегодня, курьер заранее позвонил и сказал, что ждёт подвоза документов и как подъедет - позвонит, приехал вовремя, карту привёз ту что надо - МИР (наконецто!), фотосессия, ознакомившись с документом, я указал на три неточности, он исправил под подпись, вручил карту и досвидания. Тинькофф Банк, Спасибо за содействие и работу над ошибками! и Спасибо курьеру Дмитрию за чёткую и правильную работу.
Ответить

9 июня 2021 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поправим в самое ближайшее время

----------
Уже исправили
Ответить

9 июня 2021 в 12:03
----------
Цитата

b@nka пишет:
У меня такая ошибка периодически возникает уже недели 2, последний раз была вчера, как только захожу в МП, тут же появляется окно с ошибкой, я его закрываю, и продолжаю работу. Пробовал чистить кэш, пробовал чистить данные, помогает на время, потом снова ошибка.

----------

Проверим, что не так с приложением и отправим уведомление.
Ответить

9 июня 2021 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что не так с приложением и отправим уведомление X

----------

Да по мне можно и не проверять, в целом после закрытия ошибки приложение работает, я уже на нее не обращаю внимание :)
Сейчас запустил МП, ошибки не было, но я вчера накатил новую версию приложения, возможно и не повторится больше, в случае повторения, заскриню и приложу к сообщению в следующий раз.
Ответить

9 июня 2021 в 12:30
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Продолжение истории: четвёртую встречу назначили на сегодня, курьер заранее позвонил и сказал, что ждёт подвоза документов и как подъедет - позвонит, приехал вовремя, карту привёз ту что надо - МИР (наконецто!), фотосессия, ознакомившись с документом, я указал на три неточности, он исправил под подпись, вручил карту и досвидания. Тинькофф Банк, Спасибо за содействие и работу над ошибками! и Спасибо курьеру Дмитрию за чёткую и правильную работу.

----------

Рады, что все прошло успешно :uncap:
Ответить

9 июня 2021 в 14:31
----------
Цитата

plover пишет:
simonov-89, сыну выпали в июне, впервые. А мы всё по старинке, Скобой - пусть хоть 3%, зато без округлений!

----------

Ясно, значит не убрали)
Ответить

9 июня 2021 в 15:32
А как можно получить "Мир"? В заявке написать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть