Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 июля 2021 в 21:28
----------
Цитата

moda56 пишет:
Доброго дня, просьба разобраться в ситуации. Оформила кредитную карту по ссылке, где обещали вернуть 3000 при тратах по карте в первый месяц боле 10000 рублей. Как карту подучила, сразу сделала покупку 10800, ещё 23 июня. Вчера написала в чат с вопросом: где бонус? Оказалось, что специалист при выдаче мне карты не смог ее активировать, по этой причине мне снова надо делать покупку на 10000, тк карту активировали в чате вчера. Вопрос: почему специалист при выдаче карты не оповестил о том, что надо карту активировать? Почему не сказал, что не смог этого сделать и мне самой надо писать в поддержку?
Более того, обещал льготное обслуживание в течение первого года, а по моему обращению в этом я проучила отказ. Очень и очень жаль, что сервис меняется не в лучшую сторону. Столько лет с вами. Столько клиентов привела в ваш банк. Видимо,, настал тот момент, когда пора обратиться за обслуживанием в другой банк. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Простите нас за ситуацию, которая сложилась. Все ошибки уже разобрали и провели работу, станем лучше для вас! Как выяснили, вы участвовали в акции несколько раз, хотя такого не должно было произойти. Бонус начислили, как и обещали.
Ответить

14 июля 2021 в 01:27
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня при звонках в разное время суток с разными по сложности вопросами неоднократно сразу попадал на положительно известного долго работавшего старшего группы Александра.
Также при несложных однотипных звонках попадал на относительно недавно работающих: одни решали за 30-40 секунд, другие тянули время по 6-10 минут, иногда вообще НЕ решая требуемое (ОДИНАКОВЫЕ запросы).

----------

Если честно, то я уже устала звонить. Теперь только пишу. Толку все равно никакого, но по крайней мере не надо висеть на трубке до бесконечности.
Но впечатление такое - что у них там загон и наоборот чем больше отписок напишут, тем лучше. Поэтому пишут по принципу, чем быстрее напишешь любую глупость, тем лучше, т.к. я ведь потом ещё раз обращусь и будет ещё один бонус/очко.
Ответить

14 июля 2021 в 01:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Все наши специалисты должны помогать клиентам, а время не должно влиять на качество обслуживания. Пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим консультации и поможем решить ваш вопрос X

----------

Вот как раз со временем проблема и состоит. В чате ответили через 11 часов и вопрос-то не решен. По емейлу две недели пытаюсь получить справку - её нет (той что просила).
Поэтому хотелось бы узнать, как отписаться от группы той группы операторов, чтобы попадать на нормальных, которые и тренинги усвоили и т.д. Как попасть к тому Александру, что толковый ???

Ну а написать Вам свои данные - Вы действительно все проверите или просто кому-то напишите ?
Ответить

14 июля 2021 в 01:33
----------
Цитата

tupak пишет:
Если честно, то я уже устала звонить. Теперь только пишу. Толку все равно никакого, но по крайней мере не надо висеть на трубке до бесконечности.
Но впечатление такое - что у них там загон и наоборот чем больше отписок напишут, тем лучше. Поэтому пишут по принципу, чем быстрее напишешь любую глупость, тем лучше, т.к. я ведь потом ещё раз обращусь и будет ещё один бонус/очко.

----------


Точно не наш принцип работы. Мы очень ценим клиентов и стараемся решить все вопрос. Если у вас есть примеры некачественного обслуживания, пишите нам, всегда разберемся.
Ответить

14 июля 2021 в 01:41
----------
Цитата

tupak пишет:
Вот как раз со временем проблема и состоит. В чате ответили через 11 часов и вопрос-то не решен. По емейлу две недели пытаюсь получить справку - её нет (той что просила).
Поэтому хотелось бы узнать, как отписаться от группы той группы операторов, чтобы попадать на нормальных, которые и тренинги усвоили и т.д. Как попасть к тому Александру, что толковый ???

Ну а написать Вам свои данные - Вы действительно все проверите или просто кому-то напишите ?

----------


Если мы обещаем что-то проверить, мы это обязательно проверяем.

Первичный ответ в чате мог быть с задержками из-за больших нагрузок на чат, проблему которых мы решаем. В остальном хотели бы разобраться.
Ответить

14 июля 2021 в 09:00
А можно сделать, чтобы кэшбэк от партнёров активировался сам, а не выбирать каждого в мобильном приложении? Зачем это нужно?
Ответить

14 июля 2021 в 09:11
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А можно сделать, чтобы кэшбэк от партнёров активировался сам, а не выбирать каждого в мобильном приложении? Зачем это нужно?

----------

Активировать спецпредложения нужно самостоятельно. Но если выбирать группу, например, "Еда и продукты", пролистнуть вниз, то будет возможность активировать сразу все предложения, находящиеся в этой группе.
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы очень ценим клиентов и стараемся решить все вопрос.

----------
Неправда. Этот ответ действителен даже не на момент ответа (с), а по состоянию где-то года на два назад, когда в ТП ТБ действительно можно было оперативно и качественно решить большинство вопросов. Сейчас же уровень ТП ТБ не уступает оному от Альфы и Почтибанка. Например, вспомните, сколько времени вы слали мне документ про мультивалютность и сколько раз мне пришлось об этом напомнить?
Ответить

14 июля 2021 в 09:52
Тинькофф Банк,

Здравствуйте! Подскажите по каким еще кредитным картам меняется программа лояльности со 2 августа?
Мне пришло письмо с изменениями по карте Lamoda. Становится совсем невыгодно ей пользоваться. Придется закрывать((
Ответить

14 июля 2021 в 10:00
----------
Цитата

plover пишет:
Неправда. Этот ответ действителен даже не на момент ответа (с), а по состоянию где-то года на два назад, когда в ТП ТБ действительно можно было оперативно и качественно решить большинство вопросов. Сейчас же уровень ТП ТБ не уступает оному от Альфы и Почтибанка. Например, вспомните, сколько времени вы слали мне документ про мультивалютность и сколько раз мне пришлось об этом напомнить?

----------

Это не отменяет того, что мы стараемся решать вопросы клиентов. Извините, пожалуйста.
Ответить

14 июля 2021 в 10:09
----------
Цитата

Peer пишет:
Здравствуйте! Подскажите по каким еще кредитным картам меняется программа лояльности со 2 августа?
Мне пришло письмо с изменениями по карте Lamoda. Становится совсем невыгодно ей пользоваться. Придется закрывать((

----------

Не торопитесь закрывать. Может подберете для себя другую программу лояльности. Пока информация об изменении только по ПЛ Lamoda.
Ответить

14 июля 2021 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активировать спецпредложения нужно самостоятельно. Но если выбирать группу, например, "Еда и продукты", пролистнуть вниз, то будет возможность активировать сразу все предложения, находящиеся в этой группе.

----------
Вопрос был не такой. Как пользоваться я и сам знаю
Ответить

14 июля 2021 в 10:10
----------
Цитата

plover пишет:
сколько времени вы слали мне документ про мультивалютность

----------

И прислали? Неужели мультивалютность где-то документирована у банка для клиентов.
Ответить

14 июля 2021 в 10:27
Вот, кстати, образец того как сейчас решаются обращения.
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, получил сегодня сообщение:


Я так понимаю, где-то что-то починили и пришли сообщения, которые пылились в очереди пару месяцев? Перевыпущеную карту давно уже получил, но письма тогда не было.

----------

По моему вопросу создали обращение 5-6731538803147 29 апреля 2021г.
Которое было "решено" 1 мая 2021г. с сообщением
----------
Цитата

Сообщение отправили с задержкой из-за кратковременных работ. Простите за неудобства. Сейчас все смс приходят вовремя.
----------

Ага, кратковременные работы длинной в месяц... :)

На самом же деле все было совсем не так. СМС пришла вовремя, карту действительно перевыпустили и нужно было назначить встречу.
Это была другая карта, скрытя в ИБ, поэтому я ее не заметил. И перевыпустили ее почему-то через месяц после окончания срока действия, а не заранее, как обычно.

Я сам, тогда, во всем разобрался, поэтому плюнул на "отписку".
Ответить

14 июля 2021 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Может подберете для себя другую программу лояльности.

----------


может вы подскажите, похожий кэшбек на одежду?
Ответить

14 июля 2021 в 10:58
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Вопрос был не такой. Как пользоваться я и сам знаю

----------

Нельзя сделать так, чтобы все всегда были активированными. Если будет такая возможность когда-то, то может реализуем, а пока это регулируется в том числе соглашением с партнером.
Ответить

14 июля 2021 в 11:01
azav, вероятно, что по указанной в обращении СМС действительно была именно такая проблема. В любом случае, извините, пожалуйста, за случившееся.
Ответить

14 июля 2021 в 11:02
----------
Цитата

Peer пишет:
может вы подскажите, похожий кэшбек на одежду?

----------

Именно по одежде нет, только если Aliexpress.
Ответить

14 июля 2021 в 12:05
----------
Цитата

tupak пишет:
пишут по принципу, чем быстрее напишешь любую глупость, тем лучше, т.к. я ведь потом ещё раз обращусь и будет ещё один бонус/очко

----------
Поэтому на каждый неквалифицированный ответ подавать жалобу, чтобы снимали условные 2 очка. Меня если по телефону не обслужили как положено - из принципа могу отписаться-отзвониться с жалобой на халявщика, который продержал на связи 10 минут и закрыл заявку без совершения действий, которые за 20 секунд мог выполнить и получить положительный отзыв. Почему ПБ, старшие групп и кураторы-супервизоры сами не вычищают таких редисок - непонятно. Перетрудились наверное или жемчуг мелким стал - забыли, за что зарплату получают, пока до более высокого начальства не дойдёт информация. А потом удивляются, когда видеоблогеры в лоб Олегу Тинькову задают вопросы о качестве обслуживания и начинаются внутренние разборки с раздачей слонов.

ПБ, вы в курсе цепочки подчинения? Ждёте, когда очередной недовольный снова к биг боссу подойдёт с вопросом о качестве работы фронт- и бэк-офиса?
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 12:08
----------
Цитата

azav пишет:
И прислали?

----------
Ага. С признанием, что "в официальных документах Банка не прописано понятие "мультивалютная карта". И с припиской, что "данное понятие является общим и применяется не только в Банке". :o
И это спустя три с половиной года с момента появления "мультивалютных карт". А вы ещё про какую-то техподдержку...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть