Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 августа 2021 в 10:00
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Уважаемый сотрудник банка,я 3 раза уже писала время,но мне не звонят,а пишут что мы свяжемся с вами в ближайшее время,и тишина
.Я это расцениваю,как издевательство и унижение клиента

----------


Вы Вконтакте писали, что готовы принять звонок "сейчас". Но нам нужно передать в нужные руки вашу просьбу, это занимает какое-то время, возможно вы уже были заняты во время звонка. Вы можете примерно в течение получаса принять звонок?
Ответить

20 августа 2021 в 10:09
Такие простейшие операции как "перевод между своими счетами" или "операцию по шаблону" либо НЕ умеют совершать подавляющее большинство работающих на удалёнке консультантов, либо совершают её неадекватно огромное время в 5 - 10 - 15 минут и до плюс бесконечности.

Один раз попал на волнующегося и очень малоопытного, судя по диалогу, оператора, так он несмотря на опыт ровно за 30 секунд с момента принятия звонка УЖЕ сделал. А в другие обращения в банк - они или реально затягивают разговор, чтобы накрутить время работы с клиентом, или впечатление, что работая из дома и приняв звонок, они:
- идут к компьютеру;
- включают компьютер;
- ожидают пока загрузится ОС;
- ищут сеть;
- подключают интернет по GPRS-модему;
- запускают браузер или CRM-клиента;
- судорожно начинают искать где и как совершить озвученную операцию, о которой они уже раз 20 успели забыть и потому раз 10 снова переспрашивают клиента.

На всё это время вообще исчезают и непонятно, обслуживают тебя или уже забыли и забили, и пошли обсмеивать твою фамилию, как любят делать консультанты этого банка.

ПБ, с чем связано время обслуживания по ПРОСТЕЙШИМ ОПЕРАЦИЯМ в диапазоне 15 минут – плюс бесконечность?

При предыдущем обращении в банк не обслужили за неадекватно большое время и до сих пор такие операции не совершаются - почему? Вы так и не озвучили причин и сроков.

Сегодня для совершения внутреннего перевода между своими счетами продержали более 2,5 минут на линии, полностью исчезнув из диалога, и так НЕ совершили затребованную операцию.

При том, что как выше описал, даже малоопытный работник за 30 секунд это делает.

Консультант в туалет ушёл? Или забыл о звонке? Или отошёл отсмеяться? Или не умеет совершать такие операции? Или компьютер вообще не включился и интернет не поймался?

ПБ, когда качество обслуживания будет приемлемым? Или для вашего банка теперь – ЭТО норма? Не совершать операции, удерживать просто так на связи и издеваться?

Звонок сегодня, в 9:17MSK с основного контактного номера. Реакции 0,0%.
Ответить

20 августа 2021 в 10:21
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Такие простейшие операции как "перевод между своими счетами" или "операцию по шаблону" либо НЕ умеют совершать подавляющее большинство работающих на удалёнке консультантов, либо совершают её неадекватно огромное время в 5 - 10 - 15 минут и до плюс бесконечности.

Один раз попал на волнующегося и очень малоопытного, судя по диалогу, оператора, так он несмотря на опыт ровно за 30 секунд с момента принятия звонка УЖЕ сделал. А в другие обращения в банк - они или реально затягивают разговор, чтобы накрутить время работы с клиентом, или впечатление, что работая из дома и приняв звонок, они:
- идут к компьютеру;
- включают компьютер;
- ожидают пока загрузится ОС;
- ищут сеть;
- подключают интернет по GPRS-модему;
- запускают браузер или CRM-клиента;
- судорожно начинают искать где и как совершить озвученную операцию, о которой они уже раз 20 успели забыть и потому раз 10 снова переспрашивают клиента.

На всё это время вообще исчезают и непонятно, обслуживают тебя или уже забыли и забили, и пошли обсмеивать твою фамилию, как любят делать консультанты этого банка.

ПБ, с чем связано время обслуживания по ПРОСТЕЙШИМ ОПЕРАЦИЯМ в диапазоне 15 минут – плюс бесконечность?

При предыдущем обращении в банк не обслужили за неадекватно большое время и до сих пор такие операции не совершаются - почему? Вы так и не озвучили причин и сроков.

Сегодня для совершения внутреннего перевода между своими счетами продержали более 2,5 минут на линии, полностью исчезнув из диалога, и так НЕ совершили затребованную операцию.

При том, что как выше описал, даже малоопытный работник за 30 секунд это делает.

Консультант в туалет ушёл? Или забыл о звонке? Или отошёл отсмеяться? Или не умеет совершать такие операции? Или компьютер вообще не включился и интернет не поймался?

ПБ, когда качество обслуживания будет приемлемым? Или для вашего банка теперь – ЭТО норма? Не совершать операции, удерживать просто так на связи и издеваться?

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

20 августа 2021 в 10:21
Подскажите, можно ли заморозить дебетовую карту ТБ так чтобы не платить комиссию за обслуживание? Карта сейчас не нужна, но блокировать не хочу, а платить 99 руб. за обслуживание тоже не хочется. Держать 50 тыс. на карте тоже жалко - есть более выгодные карты с % на остаток.
Ответить

20 августа 2021 в 10:38
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Подскажите, можно ли заморозить дебетовую карту ТБ так чтобы не платить комиссию за обслуживание? Карта сейчас не нужна, но блокировать не хочу, а платить 99 руб. за обслуживание тоже не хочется. Держать 50 тыс. на карте тоже жалко - есть более выгодные карты с % на остаток.

----------


Если на карте не будет денег, то мы не будем списывать плату за обслуживание, все просто :)
Когда снова решите начать ею пользоваться, спишем плату за текущий месяц и в дату выписки за следующий.
Ответить

20 августа 2021 в 10:51
Shurkec, можно попробовать перейти на тариф без абонентской платы 6.2
Ответить

20 августа 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только придет ответ - мы обязательно сообщим.

----------
3ри недели:
В начале недели - обещали и обнадёживали, а в конце недели, что-то вам мешало...
Спасибо за общение!
:flowers:
Ответить

20 августа 2021 в 12:42
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
3ри недели:
В начале недели - обещали и обнадёживали, а в конце недели, что-то вам мешало...
Спасибо за общение!
изображение

----------


Мы понимаем, что решение вопроса уже занимает довольно много времени. Но в этом случае сроки не только от нас зависят. Мы связываемся с партнером напрямую, это не всегда быстро. Извините, пожалуйста, что вам приходится столько ждать. Мы очень постараемся решить вопрос быстрее.
Ответить

20 августа 2021 в 12:46
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Такие простейшие операции как "перевод между своими счетами" или "операцию по шаблону" либо НЕ умеют совершать подавляющее большинство работающих на удалёнке консультантов, либо совершают её неадекватно огромное время в 5 - 10 - 15 минут и до плюс бесконечности.

----------

Вы совершаете операции путем звонка в банк???
Зачем же так мучаться, почему не сделать это нормальным способом?
Или это просто проверка персонала?
Ответить

20 августа 2021 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы связываемся с партнером напрямую

----------
Вы общаетесь с каким-то посредником, прямые реквизиты и контакты, я вам предоставил, 2 недели назад.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вам приходится столько ждать

----------
Подожду столько - сколько нужно (вам), неприятно другое.
Ответить

20 августа 2021 в 13:19
Магазин Hoff входит в категорию дом и ремонт?
т.к. повышенный кэшбек в этом месяце
Ответить

20 августа 2021 в 13:22
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Магазин Hoff входит в категорию дом и ремонт?
т.к. повышенный кэшбек в этом месяце

----------


Как правило, да. Но это все зависит от самого магазина. То есть именно от того, какой МСС код они нам предоставят.
Ответить

20 августа 2021 в 14:31
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Уважаемый ПБ! До сих пор бесконтакт не починили:

----------


Спасибо, что сообщили. Сейчас банкомат работает исправно ;)
Ответить

20 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ага >>>> было ??? стало % ?

----------

я чисто из любопытства, хотел прощупать не бот ли одноразовый, см. ее профайл
Ответить

20 августа 2021 в 17:10
----------
Цитата

RedBan пишет:
я чисто из любопытства, хотел прощупать не бот ли одноразовый, см. ее профайл

----------

Больше похоже, что человек ошибся разделом, думал его отзыв зачтут и выплатят 500 руб :D
Ответить

20 августа 2021 в 19:14
Добрый день! У меня была оплачена подписка Тинькофф Про до 5 сентября. Воспользовался акцией, друг оформил подписку по моей ссылке, моя подписка продлилась до 20 сентября. Получается ровно на месяц, а мои оплаченные полмесяца подписки сгорели по сути. Почему так произошло?
Ответить

20 августа 2021 в 19:29
----------
Цитата

m@ks пишет:
Добрый день! У меня была оплачена подписка Тинькофф Про до 5 сентября. Воспользовался акцией, друг оформил подписку по моей ссылке, моя подписка продлилась до 20 сентября. Получается ровно на месяц, а мои оплаченные полмесяца подписки сгорели по сути. Почему так произошло?

----------


Привет!

Узнаем и вернемся к вам.
Ответить

20 августа 2021 в 19:44
Почему банк не желает делать выписку двиджения денежных средств?

Упирается такое чувство, что банк обманывает свих клиентов!

Попросил сделать выписку за всё время на, что мне отвечают это не стандартно и мы не можем такое дать?

На 2-е сутки переговоров, банк решил сделать, пришло смс типо выписка выслана!

Выписка не дошла или не высылалась!

В кал центре сказали ждите сутки вышлем!

Вопрос это что схема обмана банка?

В любом банке вам дают полную выписку без вопросов, а тут не хотят давать!

Получается Банк или сотрудники банка снимают средства со счетов у клиентов!
Ответить

20 августа 2021 в 19:44
В очередной раз не работают на внесение банкоматы в ТЦ Авиапарк. Я уже 3 обошла - не работают. Судя по частотности возникновения этой проблемы, подозреваю, что это не неисправность, а намеренные действия банка, чтобы % на остаток на картах был ниже. Ничем другим я такую частоту поломок объяснить не могу. Мне нужно оплатить крупную покупку онлайн, а платить опять нечем, потому что банкоматы в Авиапарке неисправны. Мне в Питер надо слетать, чтобы счёт без комиссии пополнить? Тинькофф - позорище! Все никак нет времени к другим банкам присмотреться - достали!
Ответить

20 августа 2021 в 20:13
----------
Цитата

american_cookie пишет:
В очередной раз не работают на внесение банкоматы в ТЦ Авиапарк. Я уже 3 обошла - не работают. Судя по частотности возникновения этой проблемы, подозреваю, что это не неисправность, а намеренные действия банка, чтобы % на остаток на картах был ниже. Ничем другим я такую частоту поломок объяснить не могу. Мне нужно оплатить крупную покупку онлайн, а платить опять нечем, потому что банкоматы в Авиапарке неисправны. Мне в Питер надо слетать, чтобы счёт без комиссии пополнить? Тинькофф - позорище! Все никак нет времени к другим банкам присмотреться - достали!

----------


Никакого умысла с нашей стороны нет. Какая ошибка возникает при попытке внести деньги?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть