Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 августа 2021 в 09:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хотели бы во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы все проверим.

----------



Ну что же , по результатам проверки тинькофф в своём репертуаре, показывая полною не компетентеность сотрудников - они опять шлют меня к приставам, чтобы я брала справку об отмене ареста? И якобы арест был законным? Ну что же уважаемый Тинькофф банк, вы не умеете обновлять свои базы в отличии от СБербанка ? Или Альфа банка? Так вот, почему я должна заниматься этим? То есть вы наложили арест по не корректному судебному решению, списали денежные средства, а теперь я должна тратить время и деньги на доказательство того что я не дура и арестов нет??? Вы можете проверить по базам госуслуг, официального сайта приставов , но нет же - проще отписаться - принесите справку и ничего не делать. Вот оно отношение к клиентам , реальная ситуация. Зато красиво пишите об решение проблем с установкой банкоматов , а потом можно сослаться на техническую невозможность , главное же отписаться красиво
Ответить

21 августа 2021 в 09:47
----------
Цитата

kate_les пишет:

Ну что же , по результатам проверки тинькофф в своём репертуаре, показывая полною не компетентеность сотрудников - они опять шлют меня к приставам, чтобы я брала справку об отмене ареста? И якобы арест был законным? Ну что же уважаемый Тинькофф банк, вы не умеете обновлять свои базы в отличии от СБербанка ? Или Альфа банка? Так вот, почему я должна заниматься этим? То есть вы наложили арест по не корректному судебному решению, списали денежные средства, а теперь я должна тратить время и деньги на доказательство того что я не дура и арестов нет??? Вы можете проверить по базам госуслуг, официального сайта приставов , но нет же - проще отписаться - принесите справку и ничего не делать. Вот оно отношение к клиентам , реальная ситуация. Зато красиво пишите об решение проблем с установкой банкоматов , а потом можно сослаться на техническую невозможность , главное же отписаться красиво

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

21 августа 2021 в 10:04
----------
Цитата

Tokar пишет:
У меня вот тоже выписка на почту 19-го числа приходит. А в этом месяце не пришла...

----------


Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения в личку тоже, проверим.
Ответить

21 августа 2021 в 14:07
Все же глюк у вас в ИБ с пролонгацией вкладов.
Я всегда отключаю автопролонгацию и почти всегда она таки происходит.
Вот и сегодня продлился вклад на 6 месяцев, чего я никак не хотел.
Я понимаю, что не так сложно закрыть вклад и открыть нужный, но все же это лишних полчаса времени.
Может все же можно не включать автопродление многократно без желания клиента?
Сейчас проверил второй вклад, который проверял уже трижды (!!!) и конечно стоит автопролонгация. Отключил уже в четвертый раз.
«Файл недоступен»
Ответить

21 августа 2021 в 14:19
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли какой-то способ в приложении вашего банка оставить только карту (и виртуальные карты которые к ней подключены) и убрать отображение всех остальных продуктов, полностью?

Меня напрягает ситуация, что все продукты ваши, которыми я пользуюсь (дебетовая карта, накопительные счета, инвесткопилка, брокерский счет и т.д.) - все они, и другие новые которые я решу начать использовать (например, банковский вклад), отображаются в приложении и доступны для манипуляций. И нет никакой возможности это отключить. Да, есть опция "скрыть счет", но она не решает проблему. По сути, сейчас, я постоянно ношу с собой в кармане все свои накопления (допустим, все что у меня есть я держу в вашем банке), которые, при определенных условиях, быстро станут доступны другим людям. Например, если я встречу прошаренного гопника в подворотне, который "вежливо" попросит меня разблокировать ваше приложение в телефоне.

Возможно, я надумываю и угрозы нет, не исключаю. Но ситуаций гипотетических в голове много возникает подобных, и ответа нет.
Очень бы хотелось иметь возможность самому настраивать в приложении какие продукты там должны отображаться. И делаться это должно не через само приложение, разумеется, а сайт (там пусть все отображается)
Ответить

21 августа 2021 в 15:04
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Все же глюк у вас в ИБ с пролонгацией вкладов.
Я всегда отключаю автопролонгацию и почти всегда она таки происходит.
Вот и сегодня продлился вклад на 6 месяцев, чего я никак не хотел.
Я понимаю, что не так сложно закрыть вклад и открыть нужный, но все же это лишних полчаса времени.
Может все же можно не включать автопродление многократно без желания клиента?
Сейчас проверил второй вклад, который проверял уже трижды (!!!) и конечно стоит автопролонгация. Отключил уже в четвертый раз.

----------


Проверим, почему так произошло, и сообщим о результатах в смс.
Ответить

21 августа 2021 в 17:17
----------
Цитата

femind пишет:
Возможно, я надумываю и угрозы нет, не исключаю. Но ситуаций гипотетических в голове много возникает подобных, и ответа нет

----------
Удаляете мобильное приложение => отложенные суммы убираете на Накопительный счёт / вклады, оставляя на картсчёте лишь на текущие расходы => по карте закручиваете лимиты на покупки и снятие наличных лишь в пределах предстоящих трат: перед выходом на улицу понизить лимиты, придя домой или на работу повысить лимиты; либо выпустить дополнительную карту и носить её с постоянно ограниченными лимитами.

Ещё можно по инструкции в интернете на одной из дополнительных карт нарушить антенну PayPass и использовать карту только чипом с подтверждением PIN-кодом. На законный вопрос гопников, почему ничего нельзя списать у вас, - ответить, что пин-код никогда не устанавливали, а всегда пользовались paypass'ом, что случилось - глюк какой-то.

Как видите, удобства использования всегда конфликтуют с безопасностью хранения. Это так во всём и во все времена.
Ответить

21 августа 2021 в 17:32
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Удаляете мобильное приложение => отложенные суммы убираете на Накопительный счёт / вклады, оставляя на картсчёте лишь на текущие расходы => по карте закручиваете лимиты на покупки и снятие наличных лишь в пределах предстоящих трат: перед выходом на улицу понизить лимиты, придя домой или на работу повысить лимиты; либо выпустить дополнительную карту и носить её с постоянно ограниченными лимитами.

Ещё можно по инструкции в интернете на одной из дополнительных карт нарушить антенну PayPass и использовать карту только чипом с подтверждением PIN-кодом. На законный вопрос гопников, почему ничего нельзя списать у вас, - ответить, что пин-код никогда не устанавливали, а всегда пользовались paypass'ом, что случилось - глюк какой-то.

Как видите, удобства использования всегда конфликтуют с безопасностью хранения. Это так во всём и во все времена.

----------


Да, это очень не удобный вариант. Мне нравится мобильное приложение ТКС и я не хочу его удалять. Я лишь хочу сделать так, чтобы в нем отображался счет дебетовой карты моей (и виртуальных которые к ней привязаны), а все остальное я мог отключить через веб-интерфейс (и там же включить обратно, но не через само приложение).
Ответить

21 августа 2021 в 18:32
----------
Цитата

femind пишет:
Я лишь хочу сделать так, чтобы в нем отображался счет дебетовой карты моей (и виртуальных которые к ней привязаны), а все остальное я мог отключить через веб-интерфейс (и там же включить обратно, но не через само приложение).

----------
Эти хотелки, полагаю, никогда не будут реализованы. :pardon:
Ответить

21 августа 2021 в 18:56
Странный глюк вчера заметил в ИБ.
У меня сохранен шаблон для перевода жене по СБП в МКБ.
Когда делаю по шаблону из платежей - все нормально.
Вчера выбрал такой перевод в истории, нажал повторить, но банк получатель выбран не МКБ, а тот что у неё по умолчанию!
Не заметил и перевёл..
В принципе не страшно, но по моему так не должно быть!
Ответить

21 августа 2021 в 19:05
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Вчера выбрал такой перевод в истории, нажал повторить, но банк получатель выбран не МКБ, а тот что у неё по умолчанию!

----------
Такое, кстати, тоже замечал. А могут ещё и кредитку в качестве источника средств подставлять. Так что глаз да глаз с ТБ надо востро держать. :)
Ответить

21 августа 2021 в 19:41
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Странный глюк вчера заметил в ИБ.
У меня сохранен шаблон для перевода жене по СБП в МКБ.
Когда делаю по шаблону из платежей - все нормально.
Вчера выбрал такой перевод в истории, нажал повторить, но банк получатель выбран не МКБ, а тот что у неё по умолчанию!
Не заметил и перевёл..
В принципе не страшно, но по моему так не должно быть!

----------


Проверим логику процесса, спасибо, что обратили внимание.
Ответить

21 августа 2021 в 20:04
По обращению #5-7540287002633 от 20.08.2021 прошу ускорить техническую проверку некорректно учтённых купюр в банкомате.
Ответить

21 августа 2021 в 20:07
----------
Цитата

ya202020 пишет:
По обращению #5-7540287002633 от 20.08.2021 прошу ускорить техническую проверку некорректно учтённых купюр в банкомате.

----------


Постараемся ускорить решение вопроса.
Ответить

21 августа 2021 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим логику процесса, спасибо, что обратили внимание X

----------


Вот вам ещё одна нелогичность в реализации СБП через приложение:

после ввода номера телефона список доступных банков прогружается некоторое время,
но кнопка "Далее" становится активной сразу. Если на нее нажать, то подставляется банк
по умолчанию, и изменить его уже нельзя - если нажать кнопку "назад", то номер телефона
сбрасывается. ОЧЕНЬ неудобно.

И вообще, вся эта реализация в виде визарда вместо одной страницы - сомнительна.
Я вот предпочитаю сначала ввести сумму, а потом уже выбирать получателя (то есть сначала переменную величину, а потом постоянную).
В МТС-банке, например, мне ничего не мешает так сделать (и выбрать "свой номер" в качестве получателя без доступа к контактам - тоже).
Ответить

21 августа 2021 в 22:42
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Вот вам ещё одна нелогичность в реализации СБП через приложение:

после ввода номера телефона список доступных банков прогружается некоторое время,
но кнопка "Далее" становится активной сразу. Если на нее нажать, то подставляется банк
по умолчанию, и изменить его уже нельзя - если нажать кнопку "назад", то номер телефона
сбрасывается. ОЧЕНЬ неудобно.

И вообще, вся эта реализация в виде визарда вместо одной страницы - сомнительна.
Я вот предпочитаю сначала ввести сумму, а потом уже выбирать получателя (то есть сначала переменную величину, а потом постоянную).
В МТС-банке, например, мне ничего не мешает так сделать (и выбрать "свой номер" в качестве получателя без доступа к контактам - тоже).

----------


Благодарим за обратную связь.
Ответить

21 августа 2021 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Под "Все покупки" имели в виду, что не только на первую покупку. Вашу ситуацию рассмотрим и подумаем над компенсацией. Вводить в заблуждение никого не хотели.

----------


Позвольте вам не поверить. Не только хотели, но и продолжаете и хотеть, и вводить в заблуждение.

Ибо кешбек мне в ручном режиме зачислили (за что спасибо), но короткое описание бонуса в веб-версии интернет-банка - все такое же, мягко говоря, некорректное.

В мобильной версии сейчас короткое описание правильное - "Интернет-магазин Читай-Город...".
Ответить

21 августа 2021 в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и выбрать "свой номер" в качестве получателя без доступа к контактам - тоже

----------


И это, кстати, очередной пример злонамеренной игры разработчиков "против пользователя".

Ибо для выбора "своего номера" доступ к адресной книге телефона не только не нужен, но и, вообще говоря, - бесполезен. Потому что этот номер хранится в базе банка, а не в телефоне пользователя.

А поскольку одно мобильное приложение Тинькова (пресловутый кошелёк) уже один раз было замечено в краже всех контактов с телефона, подозревать разработчиков в добросовестности оснований нет ... :-(
Ответить

22 августа 2021 в 22:42
Вопрос просто из любопытства. Тинькофф банк собирается присоединиться к ISBC pay?
Ответить

22 августа 2021 в 22:48
----------
Цитата

hobs пишет:

Вопрос просто из любопытства. Тинькофф банк собирается присоединиться к ISBC pay? X

----------


Пока такой информации не было. Если вдруг соберемся, будем оповещать в новостях на сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть