Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 августа 2021 в 22:54
----------
Цитата

mari44 пишет:
В Сбербанке всё мёртвое. Ничего по кредитам не видно, ни графика платежей, ни номеров счета.

----------
ну не знаю. у меня там ипотека - все отлично видно, и график платежей там смотрю и досрочно гашу... может по потреб кредитам иначе, но по ипотеке все замечательно.
Ответить

22 августа 2021 в 23:00
----------
Цитата

theigor пишет:
Немного стрёмно, если потеряю) у меня на глазах мужик залез в свой кошелёк, карта выпала, он даже не заметил)) X

----------
перевыпуск карты - дело 5 секунд ) а с гуглпэем и apple pay так вообще нынче сам пластик не особо нужен. я году в 2016 за рубежом карту потерял при первом же походе в торговый центр, но у меня в запасе была вторая допка + вдали от дома пара карт разных банков про запас всегда в кармане )))
Ответить

23 августа 2021 в 06:43
----------
Цитата

theigor пишет:
у меня на глазах мужик залез в свой кошелёк, карта выпала, он даже не заметил))

----------

Интересно.. А дальше что было?

В этом месяце как-то вечером видел у входа в один мелкий магазинчик карту сбера на перилах)) близко смотреть не стал даже, как раз прямо под камерой лежала. Теряют значит запросто.
Ответить

23 августа 2021 в 09:50
ПБ, 3-4 недели назад точно также как и сейчас не удаётся оплатить того же самого контрагента в ИБ с тем же самым сообщением "недостаточно средств" на сумму платежа, заведомо меньше баланса. Ваши сотрудники вообще ничего внятного не ответили в тот раз, зато клялись и божились, что это впервые и более не повторится. Однако повторилось, потому что никто ничего не предпринимал. Установите личность сотрудника, НЕ предпринявшего мер, и наложите на него административное и дисциплинарное взыскание.

Также вместо объявления конкурсов на премии за фейковые отзывы, лучше бы своим недопрограммистам штрафы объявляли, раз они работать не хотят, - позорища сплошные, элементарное сравнение баланса не умеют делать???
Ответить

23 августа 2021 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим логику процесса, спасибо, что обратили внимание.

----------

видимо по этому посту было создано "обращение" в ИБ, пришли смс что оно создано, потом что рассмотрено, сегодня читаю ответ:
----------
Цитата

Проблема с приложением
22.08.2021, 17:51
При повторе платежа по шаблону, данные берутся из шаблона, а не из повторяемого платежа. Вы можете оплатить по шаблону, изменив данные. Простите за неудобства.

----------

во-первых, я писал не про приложение а про ИБ, приложением вообще не пользуюсь.
во-вторых, поскольку обращение "рассмотрено" ответить в нем не получается, пишу здесь.
в-третьих, проблема в том, что данные берутся не из шаблона (там МКБ) не из платежа (там тоже МКБ) а подставляется банк получателя по умолчанию!!

ответ ниочем :pardon:
Ответить

23 августа 2021 в 10:28
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
во-первых, я писал не про приложение а про ИБ, приложением вообще не пользуюсь.
во-вторых, поскольку обращение "рассмотрено" ответить в нем не получается, пишу здесь.
в-третьих, проблема в том, что данные берутся не из шаблона (там МКБ) не из платежа (там тоже МКБ) а подставляется банк получателя по умолчанию!!

----------

Проверим более детально, спасибо за подробности.
Ответить

23 августа 2021 в 10:44
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, 3-4 недели назад точно также как и сейчас не удаётся оплатить того же самого контрагента в ИБ с тем же самым сообщением "недостаточно средств" на сумму платежа, заведомо меньше баланса. Ваши сотрудники вообще ничего внятного не ответили в тот раз, зато клялись и божились, что это впервые и более не повторится. Однако повторилось, потому что никто ничего не предпринимал. Установите личность сотрудника, НЕ предпринявшего мер, и наложите на него административное и дисциплинарное взыскание.

Также вместо объявления конкурсов на премии за фейковые отзывы, лучше бы своим недопрограммистам штрафы объявляли, раз они работать не хотят, - позорища сплошные, элементарное сравнение баланса не умеют делать???

----------


Проверим и разберемся в ситуации. Простите, пожалуйста.
Ответить

23 августа 2021 в 10:54
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Интересно.. А дальше что было?

----------

когда в Китае потерял карту - побежал в отель чтобы через приложение карту залочить - с инетом там напряг на улице )))
Ответить

23 августа 2021 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим более детально, спасибо за подробности.

----------

пообщавшись с живой Анной в чате, проверил повторение переводов из истории - сейчас все корректно!
специально за месяц проверил переводы по СБП в разные банки - всегда подставляется тот банк куда и был перевод.
так что все нормально сейчас))

просто из ответа не совсем понятно было, толи починили, толи был глюк, толи просто сообщили как должно работать..
----------
Цитата

Анна:
Возможно, на момент перевода был открыт технический инцидент, который решен.

----------
Ответить

23 августа 2021 в 11:01
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
пообщавшись с живой Анной в чате, проверил повторение переводов из истории - сейчас все корректно!
специально за месяц проверил переводы по СБП в разные банки - всегда подставляется тот банк куда и был перевод.
так что все нормально сейчас))

просто из ответа не совсем понятно было, толи починили, толи был глюк, толи просто сообщили как должно работать..

----------

При повторении все так и должно работать ;) Наш ответ мы все равно проверим, чтобы проработать все моменты и стать лучше.
Ответить

23 августа 2021 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При повторении все так и должно работать

----------

ну вот в пятницу один раз не сработало - потому и написал.
в любом случае, сейчас все работает. спасибо!
Ответить

24 августа 2021 в 13:20
Перешел на тариф по 6.2, там точно ничего платить не надо? Я так понял что основное отличие что не будут начисляться проценты на остаток если он меньше 100 тыс. Это всё?
Ответить

24 августа 2021 в 13:23
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Перешел на тариф по 6.2, там точно ничего платить не надо? Я так понял что основное отличие что не будут начисляться проценты на остаток если он меньше 100 тыс. Это всё?

----------


Да, все верно. И не будем списывать деньги за обслуживание.
Ответить

24 августа 2021 в 13:24
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Перешел на тариф по 6.2, там точно ничего платить не надо?

----------

Да, точно ничего платить не надо

----------
Цитата

Shurkec пишет:
Я так понял что основное отличие что не будут начисляться проценты на остаток если он меньше 100 тыс. Это всё?

----------

Это всё
Ответить

24 августа 2021 в 18:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вернемся с ответом чуть позже X

----------


17 дней меняли ФИО в справке, теперь сколько ждать этого "чуть позже" ? Прошли дополнительные 24 дня.

Вранье за враньём.
Ответить

24 августа 2021 в 18:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Такие простейшие операции как "перевод между своими счетами" или "операцию по шаблону" либо НЕ умеют совершать подавляющее большинство работающих на удалёнке консультантов, либо совершают её неадекватно огромное время в 5 - 10 - 15 минут и до плюс бесконечности.

Один раз попал на волнующегося и очень малоопытного, судя по диалогу, оператора, так он несмотря на опыт ровно за 30 секунд с момента принятия звонка УЖЕ сделал. А в другие обращения в банк - они или реально затягивают разговор, чтобы накрутить время работы с клиентом, или впечатление, что работая из дома и приняв звонок, они:
- идут к компьютеру;
- включают компьютер;
- ожидают пока загрузится ОС;
- ищут сеть;
- подключают интернет по GPRS-модему;
- запускают браузер или CRM-клиента;
- судорожно начинают искать где и как совершить озвученную операцию, о которой они уже раз 20 успели забыть и потому раз 10 снова переспрашивают клиента.

На всё это время вообще исчезают и непонятно, обслуживают тебя или уже забыли и забили, и пошли обсмеивать твою фамилию, как любят делать консультанты этого банка.

ПБ, с чем связано время обслуживания по ПРОСТЕЙШИМ ОПЕРАЦИЯМ в диапазоне 15 минут – плюс бесконечность?

При предыдущем обращении в банк не обслужили за неадекватно большое время и до сих пор такие операции не совершаются - почему? Вы так и не озвучили причин и сроков.

Сегодня для совершения внутреннего перевода между своими счетами продержали более 2,5 минут на линии, полностью исчезнув из диалога, и так НЕ совершили затребованную операцию.

При том, что как выше описал, даже малоопытный работник за 30 секунд это делает.

Консультант в туалет ушёл? Или забыл о звонке? Или отошёл отсмеяться? Или не умеет совершать такие операции? Или компьютер вообще не включился и интернет не поймался?

ПБ, когда качество обслуживания будет приемлемым? Или для вашего банка теперь – ЭТО норма? Не совершать операции, удерживать просто так на связи и издеваться?

Звонок сегодня, в 9:17MSK с основного контактного номера. Реакции 0,0%.

----------


В консультациях нам может понадобиться больше времени, чтобы решить ваш вопрос, иногда это связано с техническими моментами, иногда - с человеческим фактором.

Мы действительно слишком долго решали ваш опрос, простите, пожалуйста. Примем меры. Отдельно хотим отметить, что такие операции быстрее всего можно совершить через наше приложение или сайт.
Ответить


24 августа 2021 в 19:12
----------
Цитата

m@ks пишет:
Добрый день! У меня была оплачена подписка Тинькофф Про до 5 сентября. Воспользовался акцией, друг оформил подписку по моей ссылке, моя подписка продлилась до 20 сентября. Получается ровно на месяц, а мои оплаченные полмесяца подписки сгорели по сути. Почему так произошло?

----------


Добрый день. Льготная подписка у вас до 20 февраля. Деньги за нее не спишем в сентябре, не переживайте.
Ответить

24 августа 2021 в 19:36
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Банк, нахожу крайне опасной тенденцию,по приучению озвучивания смс кодов третьим лицам. Буквенный код ,без указания цели,это согласие на всё... Идентификация по звонку, я настаиваю....

----------


Не очень поняли о чем вы. Мы кого-то приучаем коды называть? Мы же наоборот всегда пишем, что нельзя их сообщать..
Ответить

25 августа 2021 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
хотим отметить, что такие операции быстрее всего можно совершить через наше приложение или сайт

----------
Повторно хочу отметить, что:
1. У меня нет и не было мобильного интернета в принципе как самостоятельной услуги.
2. Под используемый мной смартфон на Андроид v2.0 ваше приложение не выпускается, а в ИБ функционал у вас работает 1 раз из 10 даже под последними актуальными версиями браузеров – есть переписка того, как ваши технические неспециалисты с меня требовали даже видеозапись глюков в ИБ, а когда поставил камеру и записал, издевательски ответили, что им принимать и обрабатывать видеофайлы религия не позволяет – ну пацифисты они, что-то полезное делать для аудитории – выше их сил, проще языком балаболить в соцсетях, как ваши IT-студенты и делают.
3. В момент звонка в банк я могут находиться, например, в незапланированной поездке между регионами или на территории, где даже при наличии на сим-карте услуги мобильного интернета, новейшего смартфона и использования браузера просто нереально получить соединение любым способом. Вы в курсе, что за МКАДом тоже жизнь есть? А вот газ, интернет и прочая цивилизация – далеко не везде.

Потому предлагая рекламу московских ресторанов для тех, кто чаще бывает за Уралом или в Сибири, чем в Москве и Питере, надо головой думать заранее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть