Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 сентября 2021 в 14:31
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Простановка галки у пункта не есть выбор.

----------

Справедливо.

Окончательный выбор это подтверждение кнопкой «Готово». После её нажатия изменить выбранную категорию нельзя
Ответить

5 сентября 2021 в 15:06
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Простановка галки у пункта не есть выбор. А нажимать "готово" при 2-х выбранных пунктах я как-то раньше не пробовал и не думал, что есть смысл. Теперь знаю, что есть. Но не большой: при таком наборе предложений как банк мне предлагает(на скрине не моё. У меня даже 5-ки нет), и 1 выбрать сложно

----------

Ранее тоже всегда выбирал 3 категории, в том числе и ненужные, а последние пару лет выбираю сначала только те, что действительно нужны, остальные оставляю на "вдруг пригодятся". Частенько такое стало случаться, выбрал одну категорию, остальные ждут своего часа, как только понимаешь, что предстоит покупка, активирую еще одну категорию, а мог и вообще не выбирать, но тогда нельзя поставить оценку.
Ответить

5 сентября 2021 в 15:45
В какой строгой необходимости в реквизитах для перевода средств должно быть прописано ИНН и КПП? для чего это надо прописывать и на сколько это обязательно, если перевод физ. лицу?
Ответить

5 сентября 2021 в 16:09
----------
Цитата

theigor пишет:
В какой строгой необходимости в реквизитах для перевода средств должно быть прописано ИНН и КПП? для чего это надо прописывать и на сколько это обязательно, если перевод физ. лицу?

----------


При переводе физ. лицу их указывать не нужно.
Ответить

5 сентября 2021 в 17:34
Дорогой ПБ,
я все-таки присовокупил под писку Про как одну из трех бонусных, но ...
(помню, подключил Тмобайл, "попробуйте!", попробовал, на даче не берет, отключил)
... осадочек остался, и точно!:-( Не подключается Про, не активируется, написано, мол, активируется "завтра", на следующий день "завтра" нохайнмаль, пришлось обращаться в поддержку. Задача оказалась сложной! Поддержка даже запросила помощь друга поддержку, в конце концов задача была решена, о чем известили смской. Захожу ... "снова активируется завтра":-(
Потом ГЛ мне сообщила, что вы туда не смотрите, вы сюда смотрите- зашел в профиль, вроде как действительно.
И тут мне не то, что очень захотелось, но я подумал, а чем поркуа не па? И (умудренный опытом работы с вами) в письменной форме спрашиваю у ГЛ, а что нужно сделать для получения 6% на остатке? "Если у вас есть покупки на 3 000 рублей в расчетном периоде, то на остаток до 300 000 рублей начисляем 6% годовых!" - гордо отвечает мне ваш сотрудник и галошами тихонечко качает.
Кроме того, я нажимаю на кнопочку ставки, а там другое - "потратьте 1313,79 и получите 6% на остаток." Ну я стремглав бросился тратить. Потратил. После этого надпись изменилась: "6% на остаток будет начислено только если этот остаток составляет от 100 тыр!"
Вот такое Про получилось! В-общем, хочу вам сказать, веселые вы ребята, но Олегу Юрьевичу доброго здоровья, разумеется.
Ответить

5 сентября 2021 в 17:38
киндзмарауленко, На бесплатном тарифе 6.2 от подписки Про толку нет, если только бесплатные уведомления об операциях
Ответить

5 сентября 2021 в 18:01
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Дорогой ПБ,
я все-таки присовокупил под писку Про как одну из трех бонусных, но ...
(помню, подключил Тмобайл, "попробуйте!", попробовал, на даче не берет, отключил)
... осадочек остался, и точно!изображение
Не подключается Про, не активируется, написано, мол, активируется "завтра", на следующий день "завтра" нохайнмаль, пришлось обращаться в поддержку. Задача оказалась сложной! Поддержка даже запросила помощь друга поддержку, в конце концов задача была решена, о чем известили смской. Захожу ... "снова активируется завтра"изображение

Потом ГЛ мне сообщила, что вы туда не смотрите, вы сюда смотрите- зашел в профиль, вроде как действительно.
И тут мне не то, что очень захотелось, но я подумал, а чем поркуа не па? И (умудренный опытом работы с вами) в письменной форме спрашиваю у ГЛ, а что нужно сделать для получения 6% на остатке? "Если у вас есть покупки на 3 000 рублей в расчетном периоде, то на остаток до 300 000 рублей начисляем 6% годовых!" - гордо отвечает мне ваш сотрудник и галошами тихонечко качает.
Кроме того, я нажимаю на кнопочку ставки, а там другое - "потратьте 1313,79 и получите 6% на остаток." Ну я стремглав бросился тратить. Потратил. После этого надпись изменилась: "6% на остаток будет начислено только если этот остаток составляет от 100 тыр!"
Вот такое Про получилось! В-общем, хочу вам сказать, веселые вы ребята, но Олегу Юрьевичу доброго здоровья, разумеется.

----------


Здравствуйте.

Мы начисляем процент на остаток от 100000 рублей на тарифе 6.2. Информацию об этом в тарифе указали. Простите, что не предупредили при консультации и в приложении. Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личку, проверим.
Ответить

5 сентября 2021 в 18:10
----------
Цитата

Leshiu пишет:
На бесплатном тарифе 6.2 от подписки Про толку нет, если только бесплатные уведомления об операциях

----------

Да меня не бесплатность или платность как-то не заботили, всегда в работе с этим банков вдруг открывается какая-то интересная второстепенная штучка, которая вдруг в жилу. Думал, может, % по НС поднимут с пятницы или еще что. Например, внезапно стать клиентом их филиппинской дочки:-)
Ответить

5 сентября 2021 в 19:52
----------
Цитата

Leshiu пишет:
На бесплатном тарифе 6.2 от подписки Про толку нет

----------

кстати, у меня и 7.68 есть, как писали ранее, Про для всех карт:-)
+ в конце года уже дважды ТБ дает десяточку%%, не знаю, как на этот раз и всем или только новым
Ответить

5 сентября 2021 в 20:05
----------
Цитата

b@nka пишет:
но тогда нельзя поставить оценку.

----------
А зачем её ставить? :)
Ответить

5 сентября 2021 в 20:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А зачем её ставить? изображение

----------

Мы стараемся учитывать оценку при формировании списка категорий в следующем месяце.
Ответить

5 сентября 2021 в 20:34
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
+ в конце года уже дважды ТБ дает десяточку%%, не знаю, как на этот раз и всем или только новым

----------

Мы пока не проводим акции с повышением процентов на остаток. Если в будущем запустим такую акцию, обязательно сообщим.
Ответить

5 сентября 2021 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы стараемся учитывать оценку при формировании списка категорий в следующем месяце

----------

Исходя из своей "практики", такой ответ с Вашей стороны - либо ваше незнание, либо кривой алгоритм... либо введение в заблуждение. За все время пара "попаданий" при том что мои траты прекрасно Вам ( не именно Вам конечно) видны ...
Ответить

5 сентября 2021 в 20:41
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Исходя из своей "практики", такой ответ с Вашей стороны - либо ваше незнание, либо кривой алгоритм... либо введение в заблуждение.

----------
Да всё правильно ПБ сказал, просто Вы не так поняли. Они может и "учитывают" оценку, но вовсе не для того, чтобы чтобы нам сделать потом лучше. :pardon:
Ответить

5 сентября 2021 в 20:45
ПБ, может Вам рассмотреть дополнительные плюшки для подписки Про, которые заинтересует больше чем текущие? Например 1,5% кешбэк на карте? Или что-то убрать и сделать дешевле подписку? Например минуты связи, которые мало кому нужны тк у ваших клиентов не только Тинькофф мобайл у каждого
Ответить

5 сентября 2021 в 20:50
----------
Цитата

EHFaber пишет:

Исходя из своей "практики", такой ответ с Вашей стороны - либо ваше незнание, либо кривой алгоритм... либо введение в заблуждение. За все время пара "попаданий" при том что мои траты прекрасно Вам ( не именно Вам конечно) видны ...

----------

Список категорий формирует автоматизированная система с учетом множества параметров, ваши оценки мы тоже учитываем, но не всегда можем предложить категории, в которых чаще всего покупаете. Иногда с помощью определенной категории мы можем мотивировать к покупке.
Ответить

5 сентября 2021 в 20:58
----------
Цитата

Leshiu пишет:
ПБ, может Вам рассмотреть дополнительные плюшки для подписки Про, которые заинтересует больше чем текущие? Например 1,5% кешбэк на карте?

----------
По мне так всяческие подкиски - это зло и игры маркетологов. Ну может кому-то и выгодно будет с ними. А 1,5% на всё (кроме понятного списка исключений) я, как пенс, в МиНБе имею без всяких подписок. Понятно, что ТБ для меня в обычных покупках в пролёте, кроме повышенных категорий. :)
Ответить

5 сентября 2021 в 21:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ПБ, может Вам рассмотреть дополнительные плюшки для подписки Про, которые заинтересует больше чем текущие? Например 1,5% кешбэк на карте? Или что-то убрать и сделать дешевле подписку? Например минуты связи, которые мало кому нужны тк у ваших клиентов не только Тинькофф мобайл у каждого

----------

Здравствуйте. Пока не планируем менять условия, но спасибо за идею, обязательно рассмотрим ваше предложение. Вы можете оформить нашу сим-карту и пользоваться всеми преимуществами подписки :)
Ответить

5 сентября 2021 в 22:42
ПБ, приветствую.
Недавно на vc прочитал, что клиенту оформили запрет на изменение контактного номера без фото с заявлением и паспортом. За 6 лет в ветке отзывов знаю, насколько легко банк передаёт мошенникам доступ к ЛК, так что решил и себе включить запрет. Первая линия не смогла, вторая отказала. Собственно, почему?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2021 в 23:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ПБ, приветствую.
Недавно на vc прочитал, что клиенту оформили запрет на изменение контактного номера без фото с заявлением и паспортом. За 6 лет в ветке отзывов знаю, насколько легко банк передаёт мошенникам доступ к ЛК, так что решил и себе включить запрет. Первая линия не смогла, вторая отказала. Собственно, почему?

----------

Здравствуйте. Мы не передаем данные для доступа третьим лицам ни при каких обстоятельствах, а при изменении данных проводим тщательную идентификацию. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, в вашем случае не можем предложить такой вариант.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть