Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 11:46
Что у вас случилось с МосЭнергоСбытом?
Вчера не стало шаблонов, оплатил через ЖКХ, там он есть.
Сегодня пришло смс - МосЭнергоСбыт больше не принимает платежи через Тинокофф.
Вчерашние платежи вернутся?
В ЖКХ МосЭнергоСбыт остался, оттуда до сих пор можно оплатить.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:52
Добрый день уважаемый ПБ! Помогите решить проблему, до этого 2 обращения на горячую линию, вопрос до сих пор "висит", причем при первоначальных обращениях "специалисты по начислению кешбэка" не владеют нюансами. Суть в следующем: в журнале Тиньков (и в ответном сообщении при первичном обращении) присутствует информация, что суммарный процент кешбека при покупке тура на Травелате при активированной подписке Тинькофф Про равен 5% (естественно при переходе по ссылке в приложении), который скрадывается следующим образом: 1% - в день формирования выписки за отчётный период "на общих основаниях" и 4% - при покупке с Травелатой. В итоге, в истории операций у меня отображается сумма кешбека к начислению только 3%, вместо 4%.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:54
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Что у вас случилось с МосЭнергоСбытом?
Вчера не стало шаблонов, оплатил через ЖКХ, там он есть.
Сегодня пришло смс - МосЭнергоСбыт больше не принимает платежи через Тинокофф.
Вчерашние платежи вернутся?
В ЖКХ МосЭнергоСбыт остался, оттуда до сих пор можно оплатить.

----------


Уточним информацию и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и чуть позже вернемся с комментариями.

----------

Спасибо, только Вы процитировали не моё сообщение.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:59
:wall: Я заказала дебетовую карту Тинькофф. С указанием даты получения. Представитель банка отменил доставку карты, по причине того, что не работает в моем районе, но конверт у нее. Представитель банка сообщает, что доставит тогда, когда ей удобно. Ориентируя меня по времени часам к 17:00, сообщает также, что поедет забирать ребенка в детский сад и привезет карту. Звонок на горячую линию Тинькофф банка неоднократно упирается в технически-плановые работы. Подскажите, как мне получить мою карту, без ожидания представителя банка, и того момента, когда она решит свои личные проблемы. Если учесть, что мне сегодня нужно было обратится с картой на работу, и передать ее в отдел кадров так как она зарплатная.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:00
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Добрый день уважаемый ПБ! Помогите решить проблему, до этого 2 обращения на горячую линию, вопрос до сих пор "висит", причем при первоначальных обращениях "специалисты по начислению кешбэка" не владеют нюансами. Суть в следующем: в журнале Тиньков (и в ответном сообщении при первичном обращении) присутствует информация, что суммарный процент кешбека при покупке тура на Травелате при активированной подписке Тинькофф Про равен 5% (естественно при переходе по ссылке в приложении), который скрадывается следующим образом: 1% - в день формирования выписки за отчётный период "на общих основаниях" и 4% - при покупке с Травелатой. В итоге, в истории операций у меня отображается сумма кешбека к начислению только 3%, вместо 4%.

----------


Мы проверим консультации и вопрос касательно начисления кэшбэка. Как будет ответ - сообщим.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:02
----------
Цитата

Анна Тюмень пишет:
изображение
Я заказала дебетовую карту Тинькофф. С указанием даты получения. Представитель банка отменил доставку карты, по причине того, что не работает в моем районе, но конверт у нее. Представитель банка сообщает, что доставит тогда, когда ей удобно. Ориентируя меня по времени часам к 17:00, сообщает также, что поедет забирать ребенка в детский сад и привезет карту. Звонок на горячую линию Тинькофф банка неоднократно упирается в технически-плановые работы. Подскажите, как мне получить мою карту, без ожидания представителя банка, и того момента, когда она решит свои личные проблемы. Если учесть, что мне сегодня нужно было обратится с картой на работу, и передать ее в отдел кадров так как она зарплатная.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Обязательно во всем разберемся.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:17
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
Что у вас случилось с МосЭнергоСбытом?
Вчера не стало шаблонов, оплатил через ЖКХ, там он есть.
Сегодня пришло смс - МосЭнергоСбыт больше не принимает платежи через Тинокофф.
Вчерашние платежи вернутся?
В ЖКХ МосЭнергоСбыт остался, оттуда до сих пор можно оплатить.

----------


По поставщику Мосэнергосбыт изменили настройки, чтобы платежи проходили. По нему сейчас можно произвести оплату и создать шаблон. Но создать подписку и получать начисления невозможно. Мы сделаем все возможное, чтобы это вернуть. Успешные платежи не вернутся.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:23
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Спасибо, только Вы процитировали не моё сообщение.

----------


Ах, да. Спасибо!
Ответить

21 сентября 2021 в 12:35
Отправила. Прошу наказать сотрудника. Я работаю на заводе по двенадцать часов смена, почему должна выслушивать чужие проблемы, кому как удобно детей с садов забирать. Мне вот когда сейчас ехать с этой картой на работу?!!!!! Она позвонила, сказала, что едет с моей картой, уже после моей жалобы в колл центр, все таки дозвонилась. Целый день сижу и жду ее. У меня свих проблем тоже хватает.
«Файл недоступен»
Ответить

21 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

Анна Тюмень пишет:
Отправила. Прошу наказать сотрудника. Я работаю на заводе по двенадцать часов смена, почему должна выслушивать чужие проблемы, кому как удобно детей с садов забирать. Мне вот когда сейчас ехать с этой картой на работу?!!!!! Она позвонила, сказала, что едет с моей картой, уже после моей жалобы в колл центр, все таки дозвонилась. Целый день сижу и жду ее. У меня свих проблем тоже хватает.

----------


Понимаем, что так быть должно. Извините, пожалуйста, что доставили вам неудобство. Мы уже разбираемся в вашей ситуации. Как только будет ответ - сообщим.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:41
Хорошо
Ответить

21 сентября 2021 в 15:29
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. изображение
Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?

----------


Здравствуйте. Мы до вас не можем дозвониться, чтобы проговорить ситуацию голосом. Можете подсказать удобное время звонка?
Ответить

21 сентября 2021 в 15:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
изображение
У клиентов Тинькофф как ранее и у клиентов Сбера, с которым у них вообще межхостовое соединение и обмен данными, начались мошеннические списания с названием транзакции «Legal-House». Сам Тинькофф и его антифрод и бэк-офис не мониторят ситуацию, не считают транзакции мошенническими и не принимают претензии на блокировку и оспаривание. Причём операторы ЦОК Тинькофф грузят, что даже заявление на оспаривание не примут.

Куда смотрит их антифрод-мониторинг по давно известным схемам списаний - большая загадка.

----------


Здравствуйте. При первом вашем обращении мы выполнили блокировку и зафиксировали отказ от операции. По остальным вопросам еще работаем.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:00
Расскажу как мне перевыпускали по сроку и доставляли в июле основную карту. Назойливо так неск. раз звонили мне из банка значит еще задооолго до срока окончания карты- типа давайте перывыпустим. Говорю пока рано. А когда вам удобно чтобы вам позвонили- ну говорю, в начале месяца окончания срока действия.
Звонят 1-го или 2-го значит махом оформили перевыпуск, жду доставку представителем. В день доставки надо было уехать из города- звоню курьеру договориться о другом времени, уже сам еду к нему, ибо понимаю что курьер тоже занят, и тут представитель вдруг на всякий случай уточняет- что перевыпущена и приехала неименная карта- все ли меня устраивает? Я в шоке, никто ни слова ни сказал про неименную. Отказываюсь от получения для выпуска именной. Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта. Вот хочу спросить ПБ- у вас теперь такой "стандарт обслуживания"- из года в год все хуже и хуже?
Ответить

21 сентября 2021 в 16:13
----------
Цитата

sib24 пишет:
Расскажу как мне перевыпускали по сроку и доставляли в июле основную карту. Назойливо так неск. раз звонили мне из банка значит еще задооолго до срока окончания карты- типа давайте перывыпустим. Говорю пока рано. А когда вам удобно чтобы вам позвонили- ну говорю, в начале месяца окончания срока действия.
Звонят 1-го или 2-го значит махом оформили перевыпуск, жду доставку представителем. В день доставки надо было уехать из города- звоню курьеру договориться о другом времени, уже сам еду к нему, ибо понимаю что курьер тоже занят, и тут представитель вдруг на всякий случай уточняет- что перевыпущена и приехала неименная карта- все ли меня устраивает? Я в шоке, никто ни слова ни сказал про неименную. Отказываюсь от получения для выпуска именной. Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта. Вот хочу спросить ПБ- у вас теперь такой "стандарт обслуживания"- из года в год все хуже и хуже?

----------


Это не наш подход к работе, выглядит и правда плохо. Обязательно проверим работу и позже вернемся с комментариями по ситуации.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:35
----------
Цитата

sib24 пишет:
Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта.

----------

Уже несколько лет такие карты приходят, на форуме было много возмущений, но все свыклись. :)
Ответить

21 сентября 2021 в 17:05
Давно Тинькофф банк стал настолько дном в обслуживании? Как можно было один из самых клиентоориентированных банков, который славился оперативным решением любого вопроса, превратить в нечто гораздо хуже сбера??? В чате кормят завтраками, абсолютно некомпетентные товарищи, не знали ответа ни на один вопрос по квесту, вообще не знали о существовании этого квеста (!), вопрос по нарушению банком условий начисления кешбека за покупки в рамках квеста рассматривают более двух недель, не чешутся даже, что 14 дней по условиям прошли, приняли повторный запрос со сроком ответа сегодня, 5 часов вечера, ответа нет. Через две недели после подачи запроса спрашивают в чате "пришлите пожалуйста ссылку на квест и откуда вы о нем узнали, это ускорит рассмотрение " 🤦 Прислали пуш, что обращение рассмотрено , в приложении никаких следов ответа на обращение, в чате бот и бесполезная отписка оператора часа через 3-4 о том, что попросят специалистов ускорить рассмотрение. Это жесть, жесть, жесть.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:12
----------
Цитата

essliness пишет:
Давно Тинькофф банк стал настолько дном в обслуживании? Как можно было один из самых клиентоориентированных банков, который славился оперативным решением любого вопроса, превратить в нечто гораздо хуже сбера??? В чате кормят завтраками, абсолютно некомпетентные товарищи, не знали ответа ни на один вопрос по квесту, вообще не знали о существовании этого квеста (!), вопрос по нарушению банком условий начисления кешбека за покупки в рамках квеста рассматривают более двух недель, не чешутся даже, что 14 дней по условиям прошли, приняли повторный запрос со сроком ответа сегодня, 5 часов вечера, ответа нет. Прислали пуш, что обращение рассмотрено , по факту никакого ответа нет, в чате бот и бесполезная отписка оператора часа через 3-4 о том, что попросят специалистов ускорить рассмотрение. Это жесть, жесть, жесть.

----------


Мы бы хотели разобраться в ситуации. Можете нам в личку написать ваш актуальный номер телефона? Обязательно проверим консультации и постараемся помочь.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

essliness пишет:
В чате кормят завтраками, абсолютно некомпетентные товарищи, не знали ответа ни на один вопрос по квесту, вообще не знали о существовании этого квеста (!)

----------
Да хоть бы их ваще не было! Вот из-за этих квестов и на нормальные вопросы по банковским продуктам, как говорят, ответа не добьёшься. Это как на Почте России - макароны и тушенку теперь запросто можно купить, а вот почтовые марки - если повезёт. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть