Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 12:35
Отправила. Прошу наказать сотрудника. Я работаю на заводе по двенадцать часов смена, почему должна выслушивать чужие проблемы, кому как удобно детей с садов забирать. Мне вот когда сейчас ехать с этой картой на работу?!!!!! Она позвонила, сказала, что едет с моей картой, уже после моей жалобы в колл центр, все таки дозвонилась. Целый день сижу и жду ее. У меня свих проблем тоже хватает.
«Файл недоступен»
Ответить

21 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

Анна Тюмень пишет:
Отправила. Прошу наказать сотрудника. Я работаю на заводе по двенадцать часов смена, почему должна выслушивать чужие проблемы, кому как удобно детей с садов забирать. Мне вот когда сейчас ехать с этой картой на работу?!!!!! Она позвонила, сказала, что едет с моей картой, уже после моей жалобы в колл центр, все таки дозвонилась. Целый день сижу и жду ее. У меня свих проблем тоже хватает.

----------


Понимаем, что так быть должно. Извините, пожалуйста, что доставили вам неудобство. Мы уже разбираемся в вашей ситуации. Как только будет ответ - сообщим.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:41
Хорошо
Ответить

21 сентября 2021 в 15:29
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. изображение
Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?

----------


Здравствуйте. Мы до вас не можем дозвониться, чтобы проговорить ситуацию голосом. Можете подсказать удобное время звонка?
Ответить

21 сентября 2021 в 15:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
изображение
У клиентов Тинькофф как ранее и у клиентов Сбера, с которым у них вообще межхостовое соединение и обмен данными, начались мошеннические списания с названием транзакции «Legal-House». Сам Тинькофф и его антифрод и бэк-офис не мониторят ситуацию, не считают транзакции мошенническими и не принимают претензии на блокировку и оспаривание. Причём операторы ЦОК Тинькофф грузят, что даже заявление на оспаривание не примут.

Куда смотрит их антифрод-мониторинг по давно известным схемам списаний - большая загадка.

----------


Здравствуйте. При первом вашем обращении мы выполнили блокировку и зафиксировали отказ от операции. По остальным вопросам еще работаем.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:00
Расскажу как мне перевыпускали по сроку и доставляли в июле основную карту. Назойливо так неск. раз звонили мне из банка значит еще задооолго до срока окончания карты- типа давайте перывыпустим. Говорю пока рано. А когда вам удобно чтобы вам позвонили- ну говорю, в начале месяца окончания срока действия.
Звонят 1-го или 2-го значит махом оформили перевыпуск, жду доставку представителем. В день доставки надо было уехать из города- звоню курьеру договориться о другом времени, уже сам еду к нему, ибо понимаю что курьер тоже занят, и тут представитель вдруг на всякий случай уточняет- что перевыпущена и приехала неименная карта- все ли меня устраивает? Я в шоке, никто ни слова ни сказал про неименную. Отказываюсь от получения для выпуска именной. Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта. Вот хочу спросить ПБ- у вас теперь такой "стандарт обслуживания"- из года в год все хуже и хуже?
Ответить

21 сентября 2021 в 16:13
----------
Цитата

sib24 пишет:
Расскажу как мне перевыпускали по сроку и доставляли в июле основную карту. Назойливо так неск. раз звонили мне из банка значит еще задооолго до срока окончания карты- типа давайте перывыпустим. Говорю пока рано. А когда вам удобно чтобы вам позвонили- ну говорю, в начале месяца окончания срока действия.
Звонят 1-го или 2-го значит махом оформили перевыпуск, жду доставку представителем. В день доставки надо было уехать из города- звоню курьеру договориться о другом времени, уже сам еду к нему, ибо понимаю что курьер тоже занят, и тут представитель вдруг на всякий случай уточняет- что перевыпущена и приехала неименная карта- все ли меня устраивает? Я в шоке, никто ни слова ни сказал про неименную. Отказываюсь от получения для выпуска именной. Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта. Вот хочу спросить ПБ- у вас теперь такой "стандарт обслуживания"- из года в год все хуже и хуже?

----------


Это не наш подход к работе, выглядит и правда плохо. Обязательно проверим работу и позже вернемся с комментариями по ситуации.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:35
----------
Цитата

sib24 пишет:
Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта.

----------

Уже несколько лет такие карты приходят, на форуме было много возмущений, но все свыклись. :)
Ответить

21 сентября 2021 в 17:05
Давно Тинькофф банк стал настолько дном в обслуживании? Как можно было один из самых клиентоориентированных банков, который славился оперативным решением любого вопроса, превратить в нечто гораздо хуже сбера??? В чате кормят завтраками, абсолютно некомпетентные товарищи, не знали ответа ни на один вопрос по квесту, вообще не знали о существовании этого квеста (!), вопрос по нарушению банком условий начисления кешбека за покупки в рамках квеста рассматривают более двух недель, не чешутся даже, что 14 дней по условиям прошли, приняли повторный запрос со сроком ответа сегодня, 5 часов вечера, ответа нет. Через две недели после подачи запроса спрашивают в чате "пришлите пожалуйста ссылку на квест и откуда вы о нем узнали, это ускорит рассмотрение " 🤦 Прислали пуш, что обращение рассмотрено , в приложении никаких следов ответа на обращение, в чате бот и бесполезная отписка оператора часа через 3-4 о том, что попросят специалистов ускорить рассмотрение. Это жесть, жесть, жесть.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:12
----------
Цитата

essliness пишет:
Давно Тинькофф банк стал настолько дном в обслуживании? Как можно было один из самых клиентоориентированных банков, который славился оперативным решением любого вопроса, превратить в нечто гораздо хуже сбера??? В чате кормят завтраками, абсолютно некомпетентные товарищи, не знали ответа ни на один вопрос по квесту, вообще не знали о существовании этого квеста (!), вопрос по нарушению банком условий начисления кешбека за покупки в рамках квеста рассматривают более двух недель, не чешутся даже, что 14 дней по условиям прошли, приняли повторный запрос со сроком ответа сегодня, 5 часов вечера, ответа нет. Прислали пуш, что обращение рассмотрено , по факту никакого ответа нет, в чате бот и бесполезная отписка оператора часа через 3-4 о том, что попросят специалистов ускорить рассмотрение. Это жесть, жесть, жесть.

----------


Мы бы хотели разобраться в ситуации. Можете нам в личку написать ваш актуальный номер телефона? Обязательно проверим консультации и постараемся помочь.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

essliness пишет:
В чате кормят завтраками, абсолютно некомпетентные товарищи, не знали ответа ни на один вопрос по квесту, вообще не знали о существовании этого квеста (!)

----------
Да хоть бы их ваще не было! Вот из-за этих квестов и на нормальные вопросы по банковским продуктам, как говорят, ответа не добьёшься. Это как на Почте России - макароны и тушенку теперь запросто можно купить, а вот почтовые марки - если повезёт. :pardon:
Ответить

21 сентября 2021 в 17:27
Pavlos, квест раз в год и по ответам в чате понятно, что с вопросами по квесту почти не обращаются, с чего вы взяли, что поддержка плохо работает из-за квеста? Кстати, Почта России давно работает хорошо, по крайне мере, в Москве точно.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:30
----------
Цитата

Login875 пишет:
Что сложного в моей позиции «Общение с банком исключительно по почте»?

----------


Здравствуйте. У нас нет возможности направить печатную версию запроса, возможна только электронная коммуникация.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:31
Тинькофф Банк, постараетесь помочь? Обойдусь без этих копеек. Видимо, у вас и ПБ сменился?
Ответить

21 сентября 2021 в 17:32
----------
Цитата

essliness пишет:
Как можно было один из самых клиентоориентированных банков, который славился оперативным решением любого вопроса, превратить в нечто гораздо хуже сбера???

----------


Присоединяюсь. Раньше в чате все было очень оперативно и грамотно, проблемы, в том числе нетривиальные, быстро решались. Теперь (в моем случае) три дня не могу деньги внести в банкомате, и никакой поддержки. В чате подолгу ждать. Ерунда какая-то стала....
Ответить

21 сентября 2021 в 17:36
Наверное, здесь это уже обсуждали миллион раз, но я только узнал о таком "нюансе".

Всегда расплачивался в Бразилии картой Тинькофф Black в USD. Конвертация проходила всегда по курсу платежной системы. Но неделю назад оплатил покупку и увидел, что операция очень быстро вышла из "заморозки" и уже обработалась. При этом курс получился дикий. Курс платежной системы — около 5,22, а Тинькофф обработал операцию по 4,99 BRL/USD. То есть, разница около 5%.

Позвонил сейчас в Тинькофф и удивился. Оператор говорит, что теперь при покупке в бразильских реалах платежная система сама переводит операцию в рубли, списывает рубли. А банк, получается, уже по своему курсу конвертирует рубли в доллары, после чего списывает валюту с моего долларового счета. Звучит дико ))) Называется услуга "онлайн-транзакция".

Еще удивляет, что эта информация, по словам оператора, относится только к покупкам. Снимать наличные можно как и прежде — снял бразильские реалы, они конвертируются платежной системой в доллары и Тинькофф списывает с долларовой карты баксы 1к1.

Ребят, это все на самом деле так? Получается, картой Тинькофф теперь не стоит платить за границей, с нее можно только снимать нал?

P.S. Платежная система карты — VISA. Если вдруг это имеет значение.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:39
Добрый день. Перевод по номеру телефона на Сбер не работает ("сервис временно недоступен..."). Это какая-то временная внутренняя причина? Или проблема в том, что у меня привязан к Тинькофф иностранный номер телефона (имеет ли это значение)?
Ответить

21 сентября 2021 в 17:40
----------
Цитата

essliness пишет:
Тинькофф Банк, постараетесь помочь? Обойдусь без этих копеек. Видимо, у вас и ПБ сменился?

----------


Все равно сработали плохо, поэтому хотели бы проверить работу сотрудников.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:43
----------
Цитата

petya пишет:

Присоединяюсь. Раньше в чате все было очень оперативно и грамотно, проблемы, в том числе нетривиальные, быстро решались. Теперь (в моем случае) три дня не могу деньги внести в банкомате, и никакой поддержки. В чате подолгу ждать. Ерунда какая-то стала....

----------


Мы пока занимаемся вашим вопросом. Нам нужно чуть больше времени. Как будет ответ - обязательно сообщим.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:47
----------
Цитата

essliness пишет:
квест раз в год и по ответам в чате понятно, что с вопросами по квесту почти не обращаются,

----------
Да, да. Помню акции "про носки" на 23 февраля и что-то похожее на 8-е марта. Здесь ветка вопросами о них была "засижена". И в поддержке подобное скорее всего творилось. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть