Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 15:29
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. изображение
Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?

----------


Здравствуйте. Мы до вас не можем дозвониться, чтобы проговорить ситуацию голосом. Можете подсказать удобное время звонка?
Ответить

21 сентября 2021 в 15:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
изображение
У клиентов Тинькофф как ранее и у клиентов Сбера, с которым у них вообще межхостовое соединение и обмен данными, начались мошеннические списания с названием транзакции «Legal-House». Сам Тинькофф и его антифрод и бэк-офис не мониторят ситуацию, не считают транзакции мошенническими и не принимают претензии на блокировку и оспаривание. Причём операторы ЦОК Тинькофф грузят, что даже заявление на оспаривание не примут.

Куда смотрит их антифрод-мониторинг по давно известным схемам списаний - большая загадка.

----------


Здравствуйте. При первом вашем обращении мы выполнили блокировку и зафиксировали отказ от операции. По остальным вопросам еще работаем.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:00
Расскажу как мне перевыпускали по сроку и доставляли в июле основную карту. Назойливо так неск. раз звонили мне из банка значит еще задооолго до срока окончания карты- типа давайте перывыпустим. Говорю пока рано. А когда вам удобно чтобы вам позвонили- ну говорю, в начале месяца окончания срока действия.
Звонят 1-го или 2-го значит махом оформили перевыпуск, жду доставку представителем. В день доставки надо было уехать из города- звоню курьеру договориться о другом времени, уже сам еду к нему, ибо понимаю что курьер тоже занят, и тут представитель вдруг на всякий случай уточняет- что перевыпущена и приехала неименная карта- все ли меня устраивает? Я в шоке, никто ни слова ни сказал про неименную. Отказываюсь от получения для выпуска именной. Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта. Вот хочу спросить ПБ- у вас теперь такой "стандарт обслуживания"- из года в год все хуже и хуже?
Ответить

21 сентября 2021 в 16:13
----------
Цитата

sib24 пишет:
Расскажу как мне перевыпускали по сроку и доставляли в июле основную карту. Назойливо так неск. раз звонили мне из банка значит еще задооолго до срока окончания карты- типа давайте перывыпустим. Говорю пока рано. А когда вам удобно чтобы вам позвонили- ну говорю, в начале месяца окончания срока действия.
Звонят 1-го или 2-го значит махом оформили перевыпуск, жду доставку представителем. В день доставки надо было уехать из города- звоню курьеру договориться о другом времени, уже сам еду к нему, ибо понимаю что курьер тоже занят, и тут представитель вдруг на всякий случай уточняет- что перевыпущена и приехала неименная карта- все ли меня устраивает? Я в шоке, никто ни слова ни сказал про неименную. Отказываюсь от получения для выпуска именной. Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта. Вот хочу спросить ПБ- у вас теперь такой "стандарт обслуживания"- из года в год все хуже и хуже?

----------


Это не наш подход к работе, выглядит и правда плохо. Обязательно проверим работу и позже вернемся с комментариями по ситуации.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:35
----------
Цитата

sib24 пишет:
Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта.

----------

Уже несколько лет такие карты приходят, на форуме было много возмущений, но все свыклись. :)
Ответить

21 сентября 2021 в 17:05
Давно Тинькофф банк стал настолько дном в обслуживании? Как можно было один из самых клиентоориентированных банков, который славился оперативным решением любого вопроса, превратить в нечто гораздо хуже сбера??? В чате кормят завтраками, абсолютно некомпетентные товарищи, не знали ответа ни на один вопрос по квесту, вообще не знали о существовании этого квеста (!), вопрос по нарушению банком условий начисления кешбека за покупки в рамках квеста рассматривают более двух недель, не чешутся даже, что 14 дней по условиям прошли, приняли повторный запрос со сроком ответа сегодня, 5 часов вечера, ответа нет. Через две недели после подачи запроса спрашивают в чате "пришлите пожалуйста ссылку на квест и откуда вы о нем узнали, это ускорит рассмотрение " 🤦 Прислали пуш, что обращение рассмотрено , в приложении никаких следов ответа на обращение, в чате бот и бесполезная отписка оператора часа через 3-4 о том, что попросят специалистов ускорить рассмотрение. Это жесть, жесть, жесть.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:12
----------
Цитата

essliness пишет:
Давно Тинькофф банк стал настолько дном в обслуживании? Как можно было один из самых клиентоориентированных банков, который славился оперативным решением любого вопроса, превратить в нечто гораздо хуже сбера??? В чате кормят завтраками, абсолютно некомпетентные товарищи, не знали ответа ни на один вопрос по квесту, вообще не знали о существовании этого квеста (!), вопрос по нарушению банком условий начисления кешбека за покупки в рамках квеста рассматривают более двух недель, не чешутся даже, что 14 дней по условиям прошли, приняли повторный запрос со сроком ответа сегодня, 5 часов вечера, ответа нет. Прислали пуш, что обращение рассмотрено , по факту никакого ответа нет, в чате бот и бесполезная отписка оператора часа через 3-4 о том, что попросят специалистов ускорить рассмотрение. Это жесть, жесть, жесть.

----------


Мы бы хотели разобраться в ситуации. Можете нам в личку написать ваш актуальный номер телефона? Обязательно проверим консультации и постараемся помочь.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

essliness пишет:
В чате кормят завтраками, абсолютно некомпетентные товарищи, не знали ответа ни на один вопрос по квесту, вообще не знали о существовании этого квеста (!)

----------
Да хоть бы их ваще не было! Вот из-за этих квестов и на нормальные вопросы по банковским продуктам, как говорят, ответа не добьёшься. Это как на Почте России - макароны и тушенку теперь запросто можно купить, а вот почтовые марки - если повезёт. :pardon:
Ответить

21 сентября 2021 в 17:27
Pavlos, квест раз в год и по ответам в чате понятно, что с вопросами по квесту почти не обращаются, с чего вы взяли, что поддержка плохо работает из-за квеста? Кстати, Почта России давно работает хорошо, по крайне мере, в Москве точно.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:30
----------
Цитата

Login875 пишет:
Что сложного в моей позиции «Общение с банком исключительно по почте»?

----------


Здравствуйте. У нас нет возможности направить печатную версию запроса, возможна только электронная коммуникация.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:31
Тинькофф Банк, постараетесь помочь? Обойдусь без этих копеек. Видимо, у вас и ПБ сменился?
Ответить

21 сентября 2021 в 17:32
----------
Цитата

essliness пишет:
Как можно было один из самых клиентоориентированных банков, который славился оперативным решением любого вопроса, превратить в нечто гораздо хуже сбера???

----------


Присоединяюсь. Раньше в чате все было очень оперативно и грамотно, проблемы, в том числе нетривиальные, быстро решались. Теперь (в моем случае) три дня не могу деньги внести в банкомате, и никакой поддержки. В чате подолгу ждать. Ерунда какая-то стала....
Ответить

21 сентября 2021 в 17:36
Наверное, здесь это уже обсуждали миллион раз, но я только узнал о таком "нюансе".

Всегда расплачивался в Бразилии картой Тинькофф Black в USD. Конвертация проходила всегда по курсу платежной системы. Но неделю назад оплатил покупку и увидел, что операция очень быстро вышла из "заморозки" и уже обработалась. При этом курс получился дикий. Курс платежной системы — около 5,22, а Тинькофф обработал операцию по 4,99 BRL/USD. То есть, разница около 5%.

Позвонил сейчас в Тинькофф и удивился. Оператор говорит, что теперь при покупке в бразильских реалах платежная система сама переводит операцию в рубли, списывает рубли. А банк, получается, уже по своему курсу конвертирует рубли в доллары, после чего списывает валюту с моего долларового счета. Звучит дико ))) Называется услуга "онлайн-транзакция".

Еще удивляет, что эта информация, по словам оператора, относится только к покупкам. Снимать наличные можно как и прежде — снял бразильские реалы, они конвертируются платежной системой в доллары и Тинькофф списывает с долларовой карты баксы 1к1.

Ребят, это все на самом деле так? Получается, картой Тинькофф теперь не стоит платить за границей, с нее можно только снимать нал?

P.S. Платежная система карты — VISA. Если вдруг это имеет значение.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:39
Добрый день. Перевод по номеру телефона на Сбер не работает ("сервис временно недоступен..."). Это какая-то временная внутренняя причина? Или проблема в том, что у меня привязан к Тинькофф иностранный номер телефона (имеет ли это значение)?
Ответить

21 сентября 2021 в 17:40
----------
Цитата

essliness пишет:
Тинькофф Банк, постараетесь помочь? Обойдусь без этих копеек. Видимо, у вас и ПБ сменился?

----------


Все равно сработали плохо, поэтому хотели бы проверить работу сотрудников.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:43
----------
Цитата

petya пишет:

Присоединяюсь. Раньше в чате все было очень оперативно и грамотно, проблемы, в том числе нетривиальные, быстро решались. Теперь (в моем случае) три дня не могу деньги внести в банкомате, и никакой поддержки. В чате подолгу ждать. Ерунда какая-то стала....

----------


Мы пока занимаемся вашим вопросом. Нам нужно чуть больше времени. Как будет ответ - обязательно сообщим.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:47
----------
Цитата

essliness пишет:
квест раз в год и по ответам в чате понятно, что с вопросами по квесту почти не обращаются,

----------
Да, да. Помню акции "про носки" на 23 февраля и что-то похожее на 8-е марта. Здесь ветка вопросами о них была "засижена". И в поддержке подобное скорее всего творилось. :)
Ответить

21 сентября 2021 в 17:49
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Добрый день. Перевод по номеру телефона на Сбер не работает ("сервис временно недоступен..."). Это какая-то временная внутренняя причина? Или проблема в том, что у меня привязан к Тинькофф иностранный номер телефона (имеет ли это значение)?

----------


Добрый день. Сейчас мы решаем проблему вместе со специалистами Сбербанка. Вы можете перевести деньги по номеру карты или полным реквизитам счета. Предупреждаем, что срок зачисления перевода может быть не моментальный. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:52
----------
Цитата

A.S.T. пишет:
Ребят, это все на самом деле так?

----------

К сожалению, это так. Бразильский реал не входит в список дополнительных 26 "тугриковых" валют, в которых можно открыть счёт в ТБ:
тайский бат — THB
дирхам (ОАЭ) — AED
белорусский рубль — BYN
индонезийская рупия — IDR
чешская крона — CZK
турецкая лира — TRY
китайский юань — CNY
грузинский лари — GEL
казахский тенге — KZT
новый израильский шекель — ILS
польский злотый — PLN
индийская рупия — INR
вьетнамский донг — VND
японская иена — JPY
швейцарский франк — CHF
болгарский лев — BGN
венгерский форинт — HUF
сингапурский доллар — SGD
канадский доллар — CAD
армянский драм — AMD
шведская крона — SEK
гонконгский доллар — HKD
австралийский доллар — AUD
южнокорейская вона — KRW
азербайджанский манат — AZN
норвежская крона — NOK
Поэтому для бразильских реалов покупки выгоднее по рублёвой карте, а снятие в банкомате с карты в usd

----------
Цитата

A.S.T. пишет:
Получается, картой Тинькофф теперь не стоит платить за границей, с нее можно только снимать нал?

----------

1. Для валюты из списка доступных: покупки и снятие в банкомате выгоднее напрямую со счета в этой валюте.
2. Для валюты, отсутствующей в списке: покупки выгоднее по рублёвой карте, а снятие в банкомате с карты в usd.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:58
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Для валюты, отсутствующей в списке: покупки выгоднее по рублёвой карте, а снятие в банкомате с карты в usd.

----------

Спасибо. Получается, для покупок Тинькофф для меня больше не существует. :cry: Буду только периодически снимать нал.

UPD. Еще вопрос. А снимать нал в экзотической валюте же без разницы с какой карты: Visa (валюта USD) или Mastercard (валюта USD)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть