Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 сентября 2021 в 11:16
----------
Цитата

Aveiro пишет:


Почему я узнаю о блокировке при покупке в магазине. Почему в приложении нет пометки, что на карте блокировка ?
Почему я до сих пор не знаю о корректной сумме, сколько я должен.
Почему мои платежи не зафиксированы ?
Почему не извинились ранее !
Почему так долго отвечаете !

----------

Вы здесь писали по поводу звонка в котором обсуждали "раздвоение" платежа. Вот этот звонок пока не проверили и еще вернемся к вам. Отвечаем сейчас не так быстро, потому что получаем много обращений, стараемся это исправить как можно скорее и вернуться к быстрым ответам.

По поводу самовольной блокировки еще уточним и вернемся. В приложении и личном кабинете действительно нет пометки о кредитной блокировке, возможно стоит добавить, подумаем над этим.

Мы извиняемся только тогда, когда уверены на 100% в том, что была наша ошибка. По платежам и сумме долга попросили коллег с вами связаться, здесь не можем распространяться, это финансовая информация.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы извиняемся только тогда, когда уверены на 100% в том, что была наша ошибка. По платежам и сумме долга попросили коллег с вами связаться, здесь не можем распространяться, это финансовая информация.

----------


Отвечая словами форумчан, есть почта и личные сообщения. ВЫ даже не удосужились написать
Ответить

25 сентября 2021 в 11:22
А почему не зафиксированы мои поступления !
Ответить

25 сентября 2021 в 11:23
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Отвечая словами форумчан, есть почта и личные сообщения. ВЫ даже не удосужились написать

----------


В личные сообщения не можем писать, потому что нет достаточной идентификации. Если удобнее получить по почте ответ, то можем написать туда, не вопрос. Думали по телефону будет удобнее.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:26
----------
Цитата

Aveiro пишет:
А почему не зафиксированы мои поступления !

----------


О каких именно поступлениях сейчас идет речь?
Ответить

25 сентября 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В личные сообщения не можем писать, потому что нет достаточной идентификации. Если удобнее получить по почте ответ, то можем написать туда, не вопрос. Думали по телефону будет удобнее.

----------

В итоге никуда .
Люди, кто будет читать позже. Видите какой банк, какая поддержка. НИКАКАЯ
Ответить

25 сентября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О каких именно поступлениях сейчас идет речь?

----------

Что и база не работает ? И backup нет ? :wall:
Ответить

25 сентября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Aveiro пишет:
В итоге никуда .
Люди, кто будет читать позже. Видите какой банк, какая поддержка. НИКАКАЯ

----------


Нет, мы вам позвоним обязательно.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:31
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Что и база не работает ? И backup нет ?

----------


Если вы ответите, то вопрос решится быстрее. Согласитесь, если есть обратная связь, то и разобраться легче. Если вам удобнее, чтобы мы проверяли все самостоятельно, то мы так и сделаем, но придется ждать.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы ответите, то вопрос решится быстрее. Согласитесь, если есть обратная связь, то и разобраться легче. Если вам удобнее, чтобы мы проверяли все самостоятельно, то мы так и сделаем, но придется ждать.

----------

Как ранее девушка писала, это точно "стеб" ....Пожаловались, заблокировали девушку. Не хорошо, трусливо выглядит...
Сообщение было 21, прошло 3 с половиной дня. А вы до сих пор проверяете ! У вас там такой бардак, что за три дня так и не проверили ?
Поступления были разные от 2 тысяч до 7.5 с половиной тысяч. Разные.
Почему в приложении долгов нет и все в статусе "оплачено до...." ?
Что в конце концов происходит.... Тинькоф, начните уже работать !

И да, я похоже буду теперь постоянно тусить в этой теме.... для будущих поколений так сказать. Даже , если заблокируют, с других аккаунтов ... кому-то же нужно писать и доносить правду в массы. 8)
Ответить

25 сентября 2021 в 11:46
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Сообщение было 21, прошло 3 с половиной дня. А вы до сих пор проверяете ! У вас там такой бардак, что за три дня так и не проверили ?
Поступления были разные от 2 тысяч до 7.5 с половиной тысяч. Разные.
Почему в приложении долгов нет и все в статусе "оплачено до...." ?

----------


С этим разберемся и ответим вам.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С этим разберемся и ответим вам.

----------

Да . И не думайте, что это будет только с оператором. Я и здесь напишу о разговоре...
Ответить

25 сентября 2021 в 11:50
Добрый день!
Карта Tinkoff Black Metal (MasterCard world black edition) поддерживает бесконтактную оплату? А то на самой карте никаких значков бесконтактной оплаты нет и банкомат Тинькофф у меня ее не распознал при прикладывании, пришлось засовывать :o
Ответить

25 сентября 2021 в 11:56
----------
Цитата

roy388 пишет:
Добрый день!
Карта Tinkoff Black Metal (MasterCard world black edition) поддерживает бесконтактную оплату? А то на самой карте никаких значков бесконтактной оплаты нет и банкомат Тинькофф у меня ее не распознал при прикладывании, пришлось засовывать

----------


Привет!

Есть PayPass на карте. А по какому адресу был банкомат?
Ответить

25 сентября 2021 в 12:00
;) ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы здесь писали по поводу звонка в котором обсуждали "раздвоение" платежа. Вот этот звонок пока не проверили и еще вернемся к вам.

----------


21 числа я писал о этом, не 23. Так что отсчет идет с 21...
«Файл недоступен»
Ответить

25 сентября 2021 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть PayPass на карте. А по какому адресу был банкомат? X

----------

Попробовал еще раз - сработало! :) Но пришлось карту долго прикладывать разными сторонами и прям повозить по датчику на банкомате. Раньше с обычной пластиковой картой Тинькофф с этим банкоматом проблем не было. Банкомат в Москве ART Gallery Business Park, Кировоградская ул., 23А.
Ответить

25 сентября 2021 в 12:31
----------
Цитата

roy388 пишет:
Попробовал еще раз - сработало! изображение
Но пришлось карту долго прикладывать разными сторонами и прям повозить по датчику на банкомате. Раньше с обычной пластиковой картой Тинькофф с этим банкоматом проблем не было. Банкомат в Москве ART Gallery Business Park, Кировоградская ул., 23А.

----------

Бегите от них... Пока все нормально поммогут, возникнут не дай бог проблемы намучаетесь...
Ответить

25 сентября 2021 в 12:44
----------
Цитата

roy388 пишет:
Попробовал еще раз - сработало! изображение
Но пришлось карту долго прикладывать разными сторонами и прям повозить по датчику на банкомате. Раньше с обычной пластиковой картой Тинькофф с этим банкоматом проблем не было. Банкомат в Москве ART Gallery Business Park, Кировоградская ул., 23А.

----------


Хорошо, что все получилось! Мы постоянно банкоматы диагностируем, но спасибо за сигнал!
Ответить

25 сентября 2021 в 12:48
Aveiro,
А почему Вы не написали о Вашей ситуации в Народный рейтинг на этом сайте? Это здесь: https://www.banki.ru/services/responses/

Напишите, многие уже здесь убедились что это резко ускоряет решение вопросов. Кроме того, банк там дает публичный, видимый всем ответ. Опишите подробно свою ситуацию там. Это поможет.

:write_nr: :write_nr: :write_nr:
Ответить

25 сентября 2021 в 12:54
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Aveiro,
А почему Вы не написали о Вашей ситуации в Народный рейтинг на этом сайте? Это здесь: https://www.banki.ru/services/responses/

Напишите, многие уже здесь убедились что это резко ускоряет решение вопросов. Кроме того, банк там дает публичный, видимый всем ответ. Опишите подробно свою ситуацию там. Это поможет.

изображение
изображение

----------

Большое Спасибо ! Я просто не знал об этом :)
Напишу обязательно сегодня как освобожусь , я параллельно работаю, чтобы погасить долг....который как и есть и как-бы его нет...так никто не ответил)

А так конечно напишу, просто на форуме я был в оснновном читателем много лет... А тут понял свое признание, что моя миссия писАть в ветке о Тинькофф, я человек мстительный как оказывается...или по другому несущий справедливость ! ) Шутки шутки...
Спасибо за подсказку, напишу там чутка позже ! :) :write_nr:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть