Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 октября 2021 в 12:38
Тинькофф Банк, Не дошёл платёж Межрегионгаз Санкт-Петербург 16 сентября 12,25 .Сумма 422,06.Ответ : ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» Здравствуйте, оплата в размере 422,06руб. на лицевой счет не поступила. С этим вопросом необходимо обратиться в Банк, т. к. при оплате должны быть указаны реквизиты получателя, которые отсутствуют в Вашем чеке.
Обратился в тех поддержку
----------
Цитата

Здравствуйте. У нашего партнера по проведению платежей ООО КБ «ПЛАТИНА» 17.09.2021 была отозвана банковская лицензия. В связи с чем некоторые платежи, совершенные 16.09.2021 и 17.09.2021, включая Ваш платеж, могли не поступить получателю (поставщику услуг) по не зависящим от Тинькофф причинам. Сейчас мы предпринимаем все возможные меры, чтобы урегулировать ситуацию с зависшими операциями. Мы уже обратились за разъяснениями к временной администрации КБ «Платина» относительно дальнейших действий по перечислению сумм на счета провайдеров или возвращению их плательщикам. Также мы уже наладили отправку платежей в адрес Мосэнергосбыт, Межрегионгаз и большинства других поставщиков – оплачивать их услуги можно в супераппе Тинькофф как обычно. Услуги других провайдеров, которые временно недоступны, рекомендуем оплачивать через личный кабинет на сайте или в приложении поставщика. На текущий момент мы выясняем сроки возврата или зачисления платежа. По окончанию проверки мы вас проинформируем.
----------

Вопрос когда вернуться деньги на счет или обращаться за чарджбэком в ваш банк.
Да и теперь страшно через вас комулаку оплачивать, все платежи надо проверять.
Ответить

11 октября 2021 в 13:01
----------
Цитата

Older пишет:
Беседа была 07.10.21 в районе 14,00 МСК. Формат обычный - представились службой соцопросов, потом были подозрительные вопросы про банки, а потом нескончаемый поток вопросов о продуктах Тинькофф. Грубости со стороны интервьюера не было, но о длительности беседы тоже никто не предупреждал.

----------


Напишите, пожалуйста, номер, с которого поступил звонок нам в личные сообщения.
Ответить

11 октября 2021 в 13:08
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:

Вопрос когда вернуться деньги на счет или обращаться за чарджбэком в ваш банк.
Да и теперь страшно через вас комулаку оплачивать, все платежи надо проверять.

----------


Мы решаем вопрос с возвратом или зачислением платежей, пытаемся ускориться, как можем.

Отправку платежей мы наладили по большинству поставщиков. Услуги остальных можно оплатить у них на сайте, либо в личном кабинете.
Ответить

11 октября 2021 в 13:33
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
У нашего партнера по проведению платежей ООО КБ «ПЛАТИНА» 17.09.2021 была отозвана банковская лицензия. В связи с чем некоторые платежи, совершенные 16.09.2021 и 17.09.2021, включая Ваш платеж, могли не поступить получателю (поставщику услуг) по не зависящим от Тинькофф причинам. Сейчас мы предпринимаем все возможные меры, чтобы урегулировать ситуацию с зависшими операциями.

----------

Тинькофф Банк, Здравствуйте! Мой платеж в адрес Межрегионгаз Санкт-Петербург с КК Я+ 18.09.2021 в 22:26, сумма 140,68 - завис у платежного агента ООО КБ «ПЛАТИНА» - или был отправлен через другого агента? квитанция № 1-3-031-502-897 в МП отображает " успешно"
Как раз в эти дни из личного кабинета исчез шаблон Межрегионгаз СПб.
Платеж отправил найдя получателя по наименованию из списка доступных и сохранил как новый шаблон.
Ответить

11 октября 2021 в 13:54
Тинькофф теперь системно значимый банк:
http://cbr.ru/press/pr/?file=11102021_133500PR2021-10-11T13_27_28.htm
Ответить

11 октября 2021 в 14:03
Доброго времени всем! Знающие, подскажите, пожалуйста, зарубежный магазин выставил счет в евро. есть только рублевая карта и текущий счет в евро (у самой карты истек срок). Как произвести оплату с наименьшими потерями? И как будет происходить конвертация, если платить рублевой картой?
Ответить

11 октября 2021 в 14:04
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Тинькофф теперь системно значимый банк:
http://cbr.ru/press/pr/?file=11102021..._27_28.htm

----------


:thumbsup: Теперь можно не бояться превышать лимит АСВ :relax:
Ответить

11 октября 2021 в 14:08
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Теперь можно не бояться превышать лимит АСВ

----------
Эх, были бы ставки нормальные, то можно было бы. А под такие крохи....
Ответить

11 октября 2021 в 14:09
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
арубежный магазин выставил счет в евро. есть только рублевая карта и текущий счет в евро (у самой карты истек срок). Как произвести оплату с наименьшими потерями?

----------

Выпустить виртуальную карту и привязать к счету в евро.
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
как будет происходить конвертация, если платить рублевой картой

----------

https://www.tinkoff.ru/about/exchange/
смотрите сточку Оплата покупок онлайн и офлайн в соответствии с Вашей подпиской или ее отсутствием.
выгоднее если вначале купить евро: сточка Переводы между своими счетами
Ответить

11 октября 2021 в 14:12
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Эх, были бы ставки нормальные, то можно было бы. А под такие крохи....

----------

GNK_, для "Дивера" - как Вы пишите в других ветках: ставка в USD 1.2%, при наличии подписки если интересует, + плюшки от премиум.
Ответить

11 октября 2021 в 14:18
----------
Цитата

Wavetek пишет:
+ плюшки от премиум.

----------
На примиум и "тут и там" сил не хватит :jokingly:.
Ответить

11 октября 2021 в 14:47
----------
Цитата

Wavetek пишет:

Тинькофф Банк, Здравствуйте! Мой платеж в адрес Межрегионгаз Санкт-Петербург с КК Я+ 18.09.2021 в 22:26, сумма 140,68 - завис у платежного агента ООО КБ «ПЛАТИНА» - или был отправлен через другого агента? квитанция № 1-3-031-502-897 в МП отображает " успешно"
Как раз в эти дни из личного кабинета исчез шаблон Межрегионгаз СПб.
Платеж отправил найдя получателя по наименованию из списка доступных и сохранил как новый шаблон.

----------


Здравствуйте. Не поступили только платежи от 16 и 17 сентября. С более поздними все хорошо.
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 15:57
Тинькофф банк стал системно-значимым: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10954566
Поздравляю!
Ответить

11 октября 2021 в 16:23
Только что в ИБ: Платежи - ПЕРЕВЕСТИ - По реквизитам - забиваю все реквизиты перевода (впервые), сумма, кнопка "ПЕРЕВЕСТИ" - Ок, перевод успешный => Хотите сохранить шаблон => задаю имя шаблона => Сохранить => ВЫПОЛНЯЕМ ПЕРЕВОД => Ок, перевод выполнен.


ПБ, объясните логику ваших НЕСПЕЦИАЛИСТОВ???? Вы вообще безграмотных теперь берёте на работу?! При этом если в течение 1-5 минут звонить на ГЛ, то 30-35 держат на линии и потом честно сообщают, отмена перевода невозможна, обращайтесь в организацию-получатель.

Объясните публично ТАКОЙ "профессионализм".


А заодно поясните, почему на мою претензию к вам касательно платежа через ВАШУ ТИПОВУЮ ФОРМУ ОПЛАТЫ КОНТРАГЕНТУ на сумму 4200р от 02.08.2021 контрагент сообщил (имеется официальный письменный ответ на бланке организации-получателя), что средства поступили 08 октября 2021. Вы или ваша прокладка-агрегатор деньги заныкали? И где была реакция и разбирательство вашего банка, когда я к вам в сентябре обратился по факту обнаружения не дошедшего платежа? Вы типа тоже "ушли посмотреть" и нифига не делали.
Вы такой же как ваши студенты-неспециалисты? Работать для клиентов вам религия не позволяет или лень?
Ответить

11 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Только что в ИБ: Платежи - ПЕРЕВЕСТИ - По реквизитам - забиваю все реквизиты перевода (впервые), сумма, кнопка "ПЕРЕВЕСТИ" - Ок, перевод успешный => Хотите сохранить шаблон => задаю имя шаблона => Сохранить => ВЫПОЛНЯЕМ ПЕРЕВОД => Ок, перевод выполнен.


ПБ, объясните логику ваших НЕСПЕЦИАЛИСТОВ???? Вы вообще безграмотных теперь берёте на работу?! При этом если в течение 1-5 минут звонить на ГЛ, то 30-35 держат на линии и потом честно сообщают, отмена перевода невозможна, обращайтесь в организацию-получатель.

Объясните публично ТАКОЙ "профессионализм".


А заодно поясните, почему на мою претензию к вам касательно платежа через ВАШУ ТИПОВУЮ ФОРМУ ОПЛАТЫ КОНТРАГЕНТУ на сумму 4200р от 02.08.2021 контрагент сообщил (имеется официальный письменный ответ на бланке организации-получателя), что средства поступили 08 октября 2021. Вы или ваша прокладка-агрегатор деньги заныкали? И где была реакция и разбирательство вашего банка, когда я к вам в сентябре обратился по факту обнаружения не дошедшего платежа? Вы типа тоже "ушли посмотреть" и нифига не делали.
Вы такой же как ваши студенты-неспециалисты? Работать для клиентов вам религия не позволяет или лень?

----------


По вопросу насчет перевода мы пытались с вами связаться в сентябре, но не дозвонились. Насчет приложения проверим все и вернемся.
Ответить

11 октября 2021 в 17:17
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
Тинькофф банк стал системно-значимым

----------
Нам, как клиентам, от этого какая радость? :scratch:
Ответить

11 октября 2021 в 17:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Нам, как клиентам, от этого какая радость?

----------
Видимо по тренду \. Нынешний пред. совдира когда то "присоединился к команде Райффайзенбанка в качестве начальника отдела управления проектами и оптимизации бизнесс-процессов." Ждем дальнейшей "оптимизации" в пользу бизнеса :(
Ответить

11 октября 2021 в 17:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Нам, как клиентам, от этого какая радость? изображение

----------
Из трех вариантов теперь остались только два: уже - не станете бывшим клиентом по решению АСВ. :crazy:
Ответить

11 октября 2021 в 17:48
Хотелось бы получить комментарии по моему сообщению https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8843718#message8843718
Такая ситуация не годится, надо либо возвращать настройки лимитов, либо реально отключать лимиты, а не средство управления ими.
Ответить

11 октября 2021 в 17:55
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Хотелось бы получить комментарии по моему сообщению https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8843718
Такая ситуация не годится, надо либо возвращать настройки лимитов, либо реально отключать лимиты, а не средство управления ими.

----------


Уточним пару моментов и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть