Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2021 в 22:58
Недавно в веб личном кабинете ТБ прошли изменения, которые убрали возможность по желанию клиента всегда запрашивать ввод CVV при каждой операции по карте.
Конкретно у меня, была давно привязана карта стороннего банка, с которой я делаю платежи, и для неё был настроен запрос ввода CVV. Мне так хочется. Несколько дней назад, я делал операцию с этой картой, ввёл CVV как обычно, и, похоже, ТБ его запомнил не спросив и даже не предупредив меня, и с этого момента он больше не запрашивается. Удаление карты и добавление её вновь согласно "рекомендации" из чат поддержки ситуацию не изменили, а только привели к тому что у меня удалилась вся история операций по данной карте... (тоже мало приятный для меня "сюрприз").

Так вот, уважаемый ТБ, хотелось бы узнать, когда Вы обратно вернёте данный функционал в веб ЛК (запрос ввода CVV при каждой операции по желанию клиента для конкретной карты в ЛК) ?

PS: о том, что таких планов по возврату этого полезного востребованного функционала у Вас нет, даже не хочется слышать!!!
Ответить

13 ноября 2021 в 23:00
sayanvd,


Пока что-то о планах не подскажем. Но вы можете делать перевод, заполняя все реквизиты на сайте https://www.tinkoff.ru/cardtocard/.
Ответить

14 ноября 2021 в 00:40
Тинькофф Банк

Я использую не только переводы cardtocard, но больше - платежи за услуги, например ЖКХ. Все реквизиты заполнять - это крайне неудобно, и также, не сохранится история таких платежей.
Вообще непонятно, зачем было убирать востребованный функционал в ЛК, тем самым, ухудшив сервис!?...
Все-таки, просьба передать данную информацию в соответствующее подразделение банка для принятия, надеюсь, положительного решения!
Ответить

14 ноября 2021 в 00:54
sayanvd,

Передали информацию ответственным, спасибо за фидбэк.
Ответить

14 ноября 2021 в 02:43
----------
Цитата

dimon.mihalyov пишет:
навязал кредитку, сказав что это обязательно и отказаться от нее нельзя

----------
Закон о защите прав потребителей, статья 16, часть 2:
«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).»

Банковская (финансовая) деятельность отнесена к сфере действия ЗоЗПП п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» (www.vsrf.ru/documents/own/8304/).

Выездной представитель Тинькофф банка грубо нарушил федеральное законодательство и ввёл в заблуждение. Кроме того, предоставил заведомо ложную информацию о банковских услугах (продуктах), нарушив статьи 8, 10, 12, 13. Если кредитная карта активирована, то и ст. 14, 15, 16.

Вобщем, работник наработал тысяч на 5 компенсации вам, рекомендую на меньшее не соглашаться;
а договор по кредитной карте признать недействительным с аннулирование всех его реквизитов, карты, очисткой кредитной истории в БКИ и стребовать с Тинькофф банка справку (с живой печатью и подписью уполномоченного лица) об отсутствии обязательств между сторонами с указанием аннулированных реквизитов кредитного продукта.

Телефон адвоката, работающего в московской коллегии адвокатов, могу дать по запросу в л/с :)
Ответить

14 ноября 2021 в 07:52
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тиньков, вы будете хоть что-то делать ? Сколько еще ждать ?

----------

Можете ничего не делать. Я то разобрался какие манипуляции нужно произвести, чтобы увидеть другие банки кроме Тинькова, а дальше мне не интересно.
Ответить

14 ноября 2021 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы по-прежнему занимаемся решением этого вопроса. Постараемся в ближайшие дни поправить отображение. Простите за неудобства.

----------


добрый день,
вопрос решен. Сейчас все ок
Ответить

14 ноября 2021 в 16:37
----------
Цитата

148882 пишет:
добрый день,
вопрос решен. Сейчас все ок

----------

Здравствуйте. Отлично! Рады, что удалось решить вопрос)
Ответить

14 ноября 2021 в 20:29
Уважаемый ПБ, и снова здравствуйте. Не буду искать-цитировать свои сообщения и ваши ответы по поводу ремонта терминала в Пятерочке, по адресу СПБ, Индустриальный 10 к.1.
Возможно, на момент написания вашего ответа он был отремонтирован. Но, сегодня опять глюк. Кнопки на экране - Повторить операцию, Нет. Жму на НЕТ. Кнопка реагирует, но ничего не происходит. И опять пришлось стоять и ждать выхода по тайм-ауту.
Ответить

14 ноября 2021 в 22:34
Здравствуйте. У меня на 13-е число была назначена встреча с представителем для открытия расчетного счета. В обед позвонила представитель и сказала, что документов еще нет в крае и мне позвонят из банка и согласуют следующую встречу. Прошло почти 2 дня, но так никто и не позвонил. Написал в поддержку, сказали, чтобы позвонил и тогда согласуют встречу. Позвонил по телефону, девушка сказала, что встреча у меня так и стоит на 13-е число и что переведет на сотрудника, который занимается данными вопросами и с ним согласуете встречу, но за 15 минут так и не перевели. Можно ли как-нибудь решить этот вопрос?
Ответить

14 ноября 2021 в 22:46
там на одном известном сайте опять чудесная история про номер телефона, который поменяли без ведома владельца и угнали кучку денег..
если вы хоть немного лицом к клиентам и без паспорта особо не раздаете например карты или симки (хотя с сим на есим у вас истории угонов были я так понимаю уже), может сделать по заявке клиента запрет смены контактного номера без личной идентификации представителем? учитывая что все ваши чудовопросы не всегда помогают в силу тех или иных причин
Ответить

14 ноября 2021 в 23:35
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, и снова здравствуйте. Не буду искать-цитировать свои сообщения и ваши ответы по поводу ремонта терминала в Пятерочке, по адресу СПБ, Индустриальный 10 к.1.
Возможно, на момент написания вашего ответа он был отремонтирован. Но, сегодня опять глюк. Кнопки на экране - Повторить операцию, Нет. Жму на НЕТ. Кнопка реагирует, но ничего не происходит. И опять пришлось стоять и ждать выхода по тайм-ауту.

----------

Здравствуйте. Проверим работу банкомата и вернемся с ответом.
Ответить

14 ноября 2021 в 23:39
----------
Цитата

yxcfhh пишет:
Здравствуйте. У меня на 13-е число была назначена встреча с представителем для открытия расчетного счета. В обед позвонила представитель и сказала, что документов еще нет в крае и мне позвонят из банка и согласуют следующую встречу. Прошло почти 2 дня, но так никто и не позвонил. Написал в поддержку, сказали, чтобы позвонил и тогда согласуют встречу. Позвонил по телефону, девушка сказала, что встреча у меня так и стоит на 13-е число и что переведет на сотрудника, который занимается данными вопросами и с ним согласуете встречу, но за 15 минут так и не перевели. Можно ли как-нибудь решить этот вопрос?

----------

Здравствуйте. Ответили вам в ЛС.
Ответить

14 ноября 2021 в 23:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим работу банкомата

----------

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
терминала в Пятерочке,

----------

Ура шаблонным ответам? :vnature: Мы круты и отвечаем на всё. Пофиг на суть.
Ответить

15 ноября 2021 в 00:32
----------
Цитата

hjackr пишет:
там на одном известном сайте опять чудесная история про номер телефона, который поменяли без ведома владельца и угнали кучку денег..
если вы хоть немного лицом к клиентам и без паспорта особо не раздаете например карты или симки (хотя с сим на есим у вас истории угонов были я так понимаю уже), может сделать по заявке клиента запрет смены контактного номера без личной идентификации представителем? учитывая что все ваши чудовопросы не всегда помогают в силу тех или иных причин

----------

Здравствуйте. Пока не планируем вводить такой способ идентификации. В ситуации автора разберемся и дадим комментарии.
Ответить

15 ноября 2021 в 00:40
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Ура шаблонным ответам? изображение
Мы круты и отвечаем на всё. Пофиг на суть.

----------

Ошиблись, извините. Скажите, есть ли у вас фото меню с неработающими кнопками? Помните примерное время попытки совершения операции?
Ответить

15 ноября 2021 в 09:15
Нет. Фото не делала. СМС о пополнении 15.39, соответственно, сама операция немного раньше.
Ответить

15 ноября 2021 в 09:21
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Нет. Фото не делала. СМС о пополнении 15.39, соответственно, сама операция немного раньше.

----------


Проверим в чем дело и вернемся к вам.
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 09:39
Тинькофф Банк, даже не смешно:----------
Цитата

Наличие мультивалютной карты не влияет на оформление дополнительных карт.

Если у вас возникла какая-либо ситуация с оформлением доп.карты на третье лицо, то опишите ее, пожалуйста, а также пришлите скриншот с ошибкой.

----------
Выходит, сотрудники вашего чата даже и не слышали про ограничения количества доп. карт, которые можно оформить к дебетовому счёту?
Ответить

15 ноября 2021 в 09:54
----------
Цитата

plover пишет:
Выходит, сотрудники вашего чата даже и не слышали про ограничения количества доп. карт, которые можно оформить к дебетовому счёту?

----------


Вы цитату из чата привели сейчас?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть