Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 ноября 2021 в 10:02
Тинькофф Банк, так точно, из чата. Потом им скриншот ошибки прислал с упоминанием 5 карт, что стало большим сюрпризом для маринки… Печаль.
Хорошо, что хотя бы помогли с выводом центовых остатков с долларового и еврового счетов, а то ваша система не позволяет самому себе перевести менее 2 у. е.
Ответить

15 ноября 2021 в 10:53
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, так точно, из чата. Потом им скриншот ошибки прислал с упоминанием 5 карт, что стало большим сюрпризом для маринки… Печаль.
Хорошо, что хотя бы помогли с выводом центовых остатков с долларового и еврового счетов, а то ваша система не позволяет самому себе перевести менее 2 у. е.

----------

Простите, что не смогли подсказать все детали в чате. Обязательно проверим консультации и проработаем все моменты, чтобы стать лучше.
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно проверим консультации и проработаем все моменты, чтобы стать лучше.

----------
Спасибо, всё уже решили. Просто обидно видеть непрерывное падение уровня ТП, особенно когда помнишь, какой она была лет 6 назад…
Ответить

15 ноября 2021 в 11:07
----------
Цитата

plover пишет:
Спасибо, всё уже решили.

----------
А как решили? Мне сообщили, что карты 2010 года никак не закрыть без закрытия счета. Потом евровый счет закрыли, карту не шмогли. Потом закрыли и евровую карту. Сейчас я долларовый счет закрывать не хочу, карту 2010 года перепривязал к рублевому, но все равно максимум что можно - заблокировать (ей 11 лет от выпуска :D ). Так и висит заблокированная, счетчик карт мне портит.
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 11:13
----------
Цитата

dodo пишет:
А как решили?

----------
Пока решили частично - обнулили копеечные (вернее, центовые) остатки на счетах. Попробую закрыть карты, если не даст - закрою и счета, всё равно в условиях ковидлы, а также после введения загадочного «онлайн-постинга» они для меня стали бесполезными.
Ответить

15 ноября 2021 в 11:15
Добрый день!
хотелось бы уточнить про программы привелегий в ТКС. Если я оплачиваю премиум пакет это, по условиям, влияет на вклады, имеющиеся у меня. Только не понятно - на уже открытые или на открытые после начала подписки? И допустим я оформляю подписку, открываю вклад, а потом отменяю подписку - что будет с вкладом? Проценты уменьшатся или останутся как были на момент открытия?
И на каждый вклад надо оформлять свою подписку или одна подписка на все вклады?
Ответить

15 ноября 2021 в 11:44
----------
Цитата

Беляш пишет:
Добрый день!
хотелось бы уточнить про программы привелегий в ТКС. Если я оплачиваю премиум пакет это, по условиям, влияет на вклады, имеющиеся у меня. Только не понятно - на уже открытые или на открытые после начала подписки? И допустим я оформляю подписку, открываю вклад, а потом отменяю подписку - что будет с вкладом? Проценты уменьшатся или останутся как были на момент открытия?
И на каждый вклад надо оформлять свою подписку или одна подписка на все вклады?

----------


Здравствуйте. При подключении Tinkoff Premium, подписка будет действовать по всем вкладам, как по новым, так и по уже открытым. Ставку повысим по всем действующим вкладам, и она будет действовать до момента отключения подписки. При отключении подписки, ставка вернется к стандартным условиям. Те проценты которые мы начисляли по повышенной ставке, пока подписка была подключена - сохраним.
Ответить

15 ноября 2021 в 13:31
Всем добрый день.
Есть ли здесь на форуме отдельная тема по игре в Монополию от Тинькофф?

Очень интересная и динамичная игра, но меня сильно тревожит пункт 5.9 Условий акции:
В случаях, когда Банк сочтет действия/бездействия Участника настоящей Акции мошенническими,
недобросовестными и иным образом нарушающими условия участия в настоящей Акции, Банк оставляет за собой право исключить Участника из Игры, не начислять Приз\не предоставлять Бонус, либо произвести списание суммы Приза\Бонуса, начисленного в рамках Акции без уведомления и объяснения причин. Настоящим Участник соглашается с возможностью списания Банком суммы начисленного Приза\Бонуса со счета Участника, на которые соответствующий Приз\Бонус в рамках настоящей Акции был начислен, в том числе за счет овердрафта\лимита задолженности по счету


Получается, что банк может забрать назад выплаченный приз/бонус или денежное выражение этого приза/бонуса без объяснения причин, в том числе сформировать задолженность по счету.
И нет даже крайнего срока, когда такое может быть произведено.

Получается, если я выиграю какой-то приз, то даже через 10 лет у меня могут неожиданно, без уведомления и объяснения причин его забрать, даже если при этом на счете будет сформирована задолженность :o
И для этого достаточно, чтобы "банк счел действия недобросовестными", что бы за этим ни стояло.
Ответить

15 ноября 2021 в 13:36
----------
Цитата

rostik_t пишет:
Есть ли здесь на форуме отдельная тема по игре в Монополию от Тинькофф?

----------
Есть!
Ответить

15 ноября 2021 в 13:46
----------
Цитата

dodo пишет:
Мне сообщили, что карты 2010 года никак не закрыть без закрытия счета. Потом евровый счет закрыли, карту не шмогли. Потом закрыли и евровую карту. Сейчас я долларовый счет закрывать не хочу, карту 2010 года перепривязал к рублевому, но все равно максимум что можно - заблокировать (ей 11 лет от выпуска изображение
). Так и висит заблокированная, счетчик карт мне портит.

----------

Мы все проверим. Как только все будет готово вернемся к вам с ответом.
Ответить

15 ноября 2021 в 23:02
Когда именно?
Ответить

15 ноября 2021 в 23:58
----------
Цитата

Emil190791 пишет:
Когда именно?

----------


Дали ответ.
Ответить

16 ноября 2021 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. При подключении Tinkoff Premium, подписка будет действовать по всем вкладам, как по новым, так и по уже открытым. Ставку повысим по всем действующим вкладам, и она будет действовать до момента отключения подписки. При отключении подписки, ставка вернется к стандартным условиям. Те проценты которые мы начисляли по повышенной ставке, пока подписка была подключена - сохраним.

----------


Здравствуйте.

У меня по действующему вкладу процентная ставка не поднялась. Премиум уже второй месяц.
Ответить

16 ноября 2021 в 14:56
----------
Цитата

gugenot1 пишет:


Здравствуйте.

У меня по действующему вкладу процентная ставка не поднялась. Премиум уже второй месяц.

----------


Вклад у вас открыт по повышенной ставке, она составляет 6,5% годовых. Ставка также увеличена за счет подключенной подписки Premium.
Ответить

16 ноября 2021 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вклад у вас открыт по повышенной ставке, она составляет 6,5% годовых. Ставка также увеличена за счет подключенной подписки Premium.

----------


Это где-то можно увидеть? На странице вклада отображается только 6.5%
Ответить

16 ноября 2021 в 16:37
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
Это где-то можно увидеть? На странице вклада отображается только 6.5%

----------


Все правильно отображается. Ставка 6,5% это уже повышенная также и за счет подписки. В аналогичной ситуации, если бы подписки не было, процент по вкладу был бы 5,5% годовых.
Ответить

16 ноября 2021 в 16:57
Подтвердите вход по правильному пину в приложение. Не получается
Ответить

16 ноября 2021 в 18:20
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Переписка с РСХБ продолжается, последний ответ, что

Но перевод не проходит с тем же сообщением

----------

В РСХБ так же как в Тинькове есть отключаемый запрет на проведение операций в Интернете.
И операций по СБП тоже.
Открываете карту, и на вкладке Лимиты увидите внизу.
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2021 в 18:42
----------
Цитата

theigor пишет:
Подтвердите вход по правильному пину в приложение. Не получается

----------


Не совсем понимаем, что вы имеете ввиду. Говорите о 4-значном коде, при входе в приложение?
Ответить

16 ноября 2021 в 19:44
да, речь о коде, но при входе приложение черное. а не белое)

Так же в сбер смог зайти, не понятно где были проблемы)

Цвет приложение возобновился
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть