Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 ноября 2021 в 20:47
----------
Цитата

theigor пишет:
да, речь о коде, но при входе приложение черное. а не белое)

Так же в сбер смог зайти, не понятно где были проблемы)

Цвет приложение возобновился

----------


В Тинькофф бизнес не смогли войти? Какое приложение называете черным, а какое белым? Какая связь с приложением Сбера? Расскажите о ситуации подробнее в ЛС, все разберем, по возможности приложите скриншоты.
Ответить

17 ноября 2021 в 00:15
г. Волгоград. На юге города нет ни одного банкомата где можно снять доллары. На севере города 4шт. Самый протяженный город страны. Можно как-то распределить доллары по городу?
Ответить

17 ноября 2021 в 00:25
----------
Цитата

AndyF пишет:
Открываете карту, и на вкладке Лимиты увидите внизу.

----------

Проверил, нет никаких запретов и лимитов, все выключено.
Ответить

17 ноября 2021 в 02:53
----------
Цитата

deepinside пишет:
г. Волгоград. На юге города нет ни одного банкомата где можно снять доллары. На севере города 4шт. Самый протяженный город страны. Можно как-то распределить доллары по городу?

----------


Приветствуем! Планируем установить еще два банкомата, примерно в течение 3-х месяцев.
Ответить

17 ноября 2021 в 11:19
Вчера вечером в районе 18.00 - 18.15 были большие проблемы с пополнением и снятием в банкомате в ЖК "Утесов"Карамышевская Набережная, 2А.
Вначале девушка никак не могла пополнить, у нее получилось только один раз, потом раз 10 не получалось. Я все это наблюдал, потом она меня попросила то же попробовать.
Раз 7-8 разными методами и картами пытался, иногда система пропускала до операции, но само пополнение не проходило. Потом банкомат вроде заработал и дал мне пополнить счет. К этому времени уже образовалась небольшая очередь. Я им пожелал удачи и ушел.

Пару недель назад, были похожие проблемы, но тогда использовал вторую карту и со второго раза все заработало.
Ответить

17 ноября 2021 в 11:34
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
Вчера вечером в районе 18.00 - 18.15 были большие проблемы с пополнением и снятием в банкомате в ЖК "Утесов"Карамышевская Набережная, 2А.
Вначале девушка никак не могла пополнить, у нее получилось только один раз, потом раз 10 не получалось. Я все это наблюдал, потом она меня попросила то же попробовать.
Раз 7-8 разными методами и картами пытался, иногда система пропускала до операции, но само пополнение не проходило. Потом банкомат вроде заработал и дал мне пополнить счет. К этому времени уже образовалась небольшая очередь. Я им пожелал удачи и ушел.

Пару недель назад, были похожие проблемы, но тогда использовал вторую карту и со второго раза все заработало.

----------


Приветствуем. Проверим работу банкомата и вернемся.
Ответить

17 ноября 2021 в 12:45
----------
Цитата

Xек пишет:
получил письмо, в котором говорится о
"Хотим подарить вам акции крупной компании, но какие — зависит от вас. Оплачивайте покупки картой Tinkoff Black. Мы начислим вам кэшбэк и подарим акции на такую же сумму. "
В условиях акции было указано - "совершать покупки, за которые предусмотрено начисление Кэшбэка, с использованием Карты до конца календарного месяца, в котором было получено Предложение "
"Брокер осуществляет начисление Бонуса Участникам, выполнившим условия Акции, в течение 10 (десяти) рабочих дней после выполнения условий"
10 раб дней прошло, никакого бонуса не начислено.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если обещали начислить подарочные акции и вы выполнили условия, то обязательно начислим. Проверим ситуацию с зачислением бонусов и свяжемся с вами.

----------
Проверьте и свяжитесь со мной тоже.
Ответить

17 ноября 2021 в 13:06
Скажите, пожалуйста, мне теперь всегда придется делать лишний клик в мп, чтобы перейти к списку операций или же все-таки это посчитают недоразумением и откатят все назад?
Ответить

17 ноября 2021 в 13:09
----------
Цитата

ig9 пишет:
Проверьте и свяжитесь со мной тоже.

----------

Проверим, почему подарочные акции не поступили, и сообщим результат.
Ответить

17 ноября 2021 в 13:33
Добрый день,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонусные акции уже начислили. Они в вашем мобильном приложении, в разделе "Еще" - "Бонусы и акции". Распакуйте их.

----------

Тоже получала подобное письмо в октябре. Начислений по акциям не вижу
Ответить

17 ноября 2021 в 14:10
Подскажите, в банке возможно установить условие смены номера телефона только во видеозвонку, либо и вовсе по личному заявлению, подписанному усиленной квалифицированной электронной подписью (такая имеется)?
Хотел бы обезопасить себя от смены номера телефона мошенниками, когда оказывается, что часто из вопросов, которые задают операторы в чате, встречаются кодовое слово, паспортные данные и индекс по месту регистрации. Понятно, что вопросы могут быть иными, и "подробности не разглашаются", но из вышеперечисленных персональных данных только кодовое слово может составлять хоть какую-то тайну, а другие данные могут утечь из разных организаций, начиная от управляющих компаний до различных ведомств.
Или банк не предоставляет клиентам возможности усиления безопасности при смене личных данных?
Ответить

17 ноября 2021 в 14:54
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Скажите, пожалуйста, мне теперь всегда придется делать лишний клик в мп, чтобы перейти к списку операций или же все-таки это посчитают недоразумением и откатят все назад?

----------


Мы подумаем над этим. Спасибо за фидбэк!
Ответить

17 ноября 2021 в 14:57
----------
Цитата

Easy Chill пишет:
Подскажите, в банке возможно установить условие смены номера телефона только во видеозвонку, либо и вовсе по личному заявлению, подписанному усиленной квалифицированной электронной подписью (такая имеется)?
Хотел бы обезопасить себя от смены номера телефона мошенниками, когда оказывается, что часто из вопросов, которые задают операторы в чате, встречаются кодовое слово, паспортные данные и индекс по месту регистрации. Понятно, что вопросы могут быть иными, и "подробности не разглашаются", но из вышеперечисленных персональных данных только кодовое слово может составлять хоть какую-то тайну, а другие данные могут утечь из разных организаций, начиная от управляющих компаний до различных ведомств.
Или банк не предоставляет клиентам возможности усиления безопасности при смене личных данных?

----------


Мы можем рассмотреть такие ограничения в индивидуальном порядке. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

17 ноября 2021 в 15:01
----------
Цитата

helga_kk пишет:
Тоже получала подобное письмо в октябре. Начислений по акциям не вижу

----------

Проверим, почему не зачислили акции, и отдельно с вами свяжемся.
Ответить

17 ноября 2021 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Пока не планируем вводить такой способ идентификации. В ситуации автора разберемся и дадим комментарии X

----------

в общем я так смотрю со всеми этими вопросами типа номера подъезда, шанс получить угон аккаунта прям не исчезающе мал, вот еще отзыв в более другом источнике который вероятно почитываете.. ...и там тоже есть еще один персонаж с попыткой угона..
"Сегодня мне тоже задавали очевидные вопросы, а вот кодовое слово не спросили. Я даже уточнила почему не спросили и решили, что можно уже осуществлять перевод с кк. Оказывается для системы достаточно ответить на простенькие,нет необходимости в кодовом слове. Найс"
для 70летних бабушек ваша система может и годится, а для того чтобы деньги держать в безопасности - как-то вообще ощущения такого не возникает. при том, что вариантов усилиться - в количестве
ps в нормальных банках - нет кодового слова? ноги в руки, иди в банк, пофиг что в антарктиде сидишь. и только у олежи идти некуда, поэтому зэки играют в викторину, и иногда выигрывают
Ответить

17 ноября 2021 в 22:34
----------
Цитата

hjackr пишет:

в общем я так смотрю со всеми этими вопросами типа номера подъезда, шанс получить угон аккаунта прям не исчезающе мал, вот еще отзыв в более другом источнике который вероятно почитываете.. ...и там тоже есть еще один персонаж с попыткой угона..
"Сегодня мне тоже задавали очевидные вопросы, а вот кодовое слово не спросили. Я даже уточнила почему не спросили и решили, что можно уже осуществлять перевод с кк. Оказывается для системы достаточно ответить на простенькие,нет необходимости в кодовом слове. Найс"
для 70летних бабушек ваша система может и годится, а для того чтобы деньги держать в безопасности - как-то вообще ощущения такого не возникает. при том, что вариантов усилиться - в количестве
ps в нормальных банках - нет кодового слова? ноги в руки, иди в банк, пофиг что в антарктиде сидишь. и только у олежи идти некуда, поэтому зэки играют в викторину, и иногда выигрывают

----------

Здравствуйте. У нас современная система безопасности, и мы постоянно ее совершенствуем. Список вопросов для идентификации всегда разный, что усложняет возможность ее прохождения не клиентом.
Ответить

17 ноября 2021 в 23:12
----------
Цитата

AndyF пишет:
в Тинькове есть отключаемый запрет на проведение операций в Интернете

----------


Подскажете, где он?.. :shuffle:
Ответить

17 ноября 2021 в 23:57
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


Подскажете, где он?.. изображение

----------

Здравствуйте. Чтобы управлять услугой «Покупки в интернете», на главном экране выберите счет → нажмите на иконку карты. Пролистните экран вниз до раздела «Настройки карты». Напротив услуги «Покупки в интернете» передвиньте ползунок.
Ответить

18 ноября 2021 в 00:01
Прислали от банка смс, что: "ответ на обращение смотрите в электронной почте".

В электронной почте прислали, что: "Подробности по вашему обращению 5-8047576808289. Не смогли до вас дозвониться. Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства."

Что за обращение, о чём оно было, действительно ли решено - одному студенту банка известно.

Наверное, предполагается, что нужно смотреть в ИБ по номеру обращения, но заглядывать туда опасаюсь, т.к. целый квест получается: звонки -> смс -> емейл -> ИБ -> кудыкина гора.

ПБ, может в таких случаях вообще звонки, смс и емейл не нужны? Ибо толку 0,0% с таких уведомлений. У ваших составителей алгоритмов работы с клиентами точно всё благополучно? Потому что в упор не вижу логики таких не несущих смысловой нагрузки поступков, когда вам десятки раз сказано: мне нужна фактическая работа заявленного функционала, а не отписки.

Подобные же пустопорожние фразы как раз отписками и являются.

Запишите в CRM-базе банка дословно: "клиенту отписки НЕ предоставлять".
Ответить

18 ноября 2021 в 00:25
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Прислали от банка смс, что: "ответ на обращение смотрите в электронной почте".

В электронной почте прислали, что: "Подробности по вашему обращению 5-8047576808289. Не смогли до вас дозвониться. Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства."

Что за обращение, о чём оно было, действительно ли решено - одному студенту банка известно.

Наверное, предполагается, что нужно смотреть в ИБ по номеру обращения, но заглядывать туда опасаюсь, т.к. целый квест получается: звонки -> смс -> емейл -> ИБ -> кудыкина гора.

ПБ, может в таких случаях вообще звонки, смс и емейл не нужны? Ибо толку 0,0% с таких уведомлений. У ваших составителей алгоритмов работы с клиентами точно всё благополучно? Потому что в упор не вижу логики таких не несущих смысловой нагрузки поступков, когда вам десятки раз сказано: мне нужна фактическая работа заявленного функционала, а не отписки.

Подобные же пустопорожние фразы как раз отписками и являются.

Запишите в CRM-базе банка дословно: "клиенту отписки НЕ предоставлять".

----------

Здравствуйте. Ранее вы сообщали нам об ошибке в работе сайта, мы исправили ее и проинформировали вас о решении. Информацию по своему обращению вы можете посмотреть в приложении в раздел «Еще» → «Инфо» → «Обращения». Там сможете увидеть номер обращения, его тематику и результат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть