Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 ноября 2021 в 01:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Планируем установить еще два банкомата, примерно в течение 3-х месяцев.

----------

Эмм, вы вопрос читали? Банкоматов хватает. Вопрос в наличии долларов в банкоматах. В банкомате ТЦ Акварель всегда были доллары, сейчас нет в течении нескольких дней.
Ответить

18 ноября 2021 в 01:34
Не вижу,извините. Продублируйте пожалуйста его здесь.
Ответить

18 ноября 2021 в 01:50
----------
Цитата

deepinside пишет:

Эмм, вы вопрос читали? Банкоматов хватает. Вопрос в наличии долларов в банкоматах. В банкомате ТЦ Акварель всегда были доллары, сейчас нет в течении нескольких дней.

----------

Привезти деньги в банкомат по запросу не сможем, потому что инкассацию делаем по графику. Время и дату сказать не сообщаем в целях безопасности. Рекомендуем проверять заполненность банкоматов на нашей онлайн-карте. Там можно посмотреть, сколько денег в банкомате, какая есть валюта и какие купюры.

Например, доллары сейчас есть по адресам: ТЦ "Семь Звезд", 1 этаж, зона банкоматов, Дзержинского пл., 1Б, ТЦ "Волга Молл", 1 этаж, главный вход, рядом с "Рив Гош", Александрова ул., 18А, Супермаркет Магнит, Генерала Штеменко ул., 3А и ТЦ "Парк Хаус", справа от "Иль де Ботэ", 30-летия Победы б-р, 21.
Ответить

18 ноября 2021 в 02:02
----------
Цитата

Emil190791 пишет:
Не вижу,извините. Продублируйте пожалуйста его здесь.

----------

Мы заблокировали счета после проверки на основании п.4.5 и 4.9 УКБО. Разблокировать их никак нельзя. Рекомендуем погасить задолженность в ближайшее время.
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 09:02
Тинькофф Банк, а можно ли выбрать счёт, на который по умолчанию будут приходить переводы по СБП из других банков?
Ответить

18 ноября 2021 в 09:58
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а можно ли выбрать счёт, на который по умолчанию будут приходить переводы по СБП из других банков?

----------

Выбрать, например, между кредитной и дебетовой картами?
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 11:40
Тинькофф Банк, нет же!
У меня есть 3 дебетовых счёта в рублях: Блэк, Совместный и накопительный. Могу ли я выбрать, на какой из этих счетов будут по умолчанию падать деньги, отправленные из другого банка через СБП по номеру телефона?
Такой выбор я могу сделать, например, в Россельхозбанке (могу скрин прислать, если не верите).
Ответить

18 ноября 2021 в 12:17
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, нет же!
У меня есть 3 дебетовых счёта в рублях: Блэк, Совместный и накопительный. Могу ли я выбрать, на какой из этих счетов будут по умолчанию падать деньги, отправленные из другого банка через СБП по номеру телефона?
Такой выбор я могу сделать, например, в Россельхозбанке (могу скрин прислать, если не верите).

----------


Пока такой возможности нет, но не исключаем, что реализуем ее в будущем.
Ответить

18 ноября 2021 в 12:59
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, и снова здравствуйте. Не буду искать-цитировать свои сообщения и ваши ответы по поводу ремонта терминала в Пятерочке, по адресу СПБ, Индустриальный 10 к.1.
Возможно, на момент написания вашего ответа он был отремонтирован. Но, сегодня опять глюк. Кнопки на экране - Повторить операцию, Нет. Жму на НЕТ. Кнопка реагирует, но ничего не происходит. И опять пришлось стоять и ждать выхода по тайм-ауту.

----------

Здравствуйте. Мы вызвали инженера для дополнительной проверки по этому вопросу.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:20
Тинькофф Банк, добрый день! Вчера, в районе 21:30, по местному времени (22:30 по Москве), поступили два звонка с номера: +78005554929, я не отвеимл. Yandex говорит, что это Тинькофф, притом Мобайл. А в МБ появился Push: "Вы начали оформлять СИМ Тинькофф Мобайл.....", НО я не оформлял и не собираюсь, пока, этого делать! Примите меры, пожалуйста!
Ответить

18 ноября 2021 в 13:25
----------
Цитата

ig9 пишет:
Проверьте и свяжитесь со мной тоже.

----------

Наверное вам, как и мне, письмо об участии в акции направили по ошибке :)
Удобно, завлекаешь клиента всякими акциями, а платить по ним не обязательно.
Кстати, по правилам акции платить не обязательно даже если подключили к акции без ошибки.
----------
Цитата

3.4. Брокер вправе в одностороннем порядке, без объяснения Участнику Акции причин, исключить Участника из Акции,
а также не предоставлять Бонус...

----------

Понятно, что если заметишь и пожалуешься, то в рамках лояльности подключат к акции. Тут банк на высоте. Но надоело каждый раз контролировать банк.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:30
Что именно послужило причиной для введения ограничений?
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока такой возможности нет

----------
А как банк выбирает, на какой счёт зачислять входящий перевод СБП? В чате говорят: «Переводы будут приходить на ту карту, которой чаще всего пользуетесь». А если я чаще пользуюсь кредиткой - переводы будут падать на неё?
Вот у того же Почтибанка тоже нельзя поменять счёт для входящих переводов по СБП, но там без вариантов - только на накопительный счёт. А у вас такой простор для творчества… :)
Ответить

18 ноября 2021 в 13:50
----------
Цитата

Emil190791 пишет:
Что именно послужило причиной для введения ограничений?

----------


Ограничения по вашим счетам установили на основании п.4.5 и 4.9 Условий комплексного банковского обслуживания (УКБО). Снять ограничения не готовы.
Ответить

18 ноября 2021 в 14:17
----------
Цитата

DmiON пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Вчера, в районе 21:30, по местному времени (22:30 по Москве), поступили два звонка с номера: +78005554929, я не отвеимл. Yandex говорит, что это Тинькофф, притом Мобайл. А в МБ появился Push: "Вы начали оформлять СИМ Тинькофф Мобайл.....", НО я не оформлял и не собираюсь, пока, этого делать! Примите меры, пожалуйста!

----------

Приветствуем!
Вероятно, кто-то ошибочно написал ваш номер при оформлении заявки.
Мы уже исключили вас из обзвона, подобных звонков больше быть не должно ;)
Ответить

18 ноября 2021 в 14:22
----------
Цитата

plover пишет:
А как банк выбирает, на какой счёт зачислять входящий перевод СБП? В чате говорят: «Переводы будут приходить на ту карту, которой чаще всего пользуетесь». А если я чаще пользуюсь кредиткой - переводы будут падать на неё?
Вот у того же Почтибанка тоже нельзя поменять счёт для входящих переводов по СБП, но там без вариантов - только на накопительный счёт. А у вас такой простор для творчества… изображение

----------


Коллеги подсказали не совсем так. Мы проверим консультации и проведем работу. Извините за неудобства. Зачисляем пополнение по СБП по внутренним приоритетам, сначала на дебетовую карту.
Ответить

18 ноября 2021 в 14:48
До всех операций в ИБ оставался назначенный лимит по карте ~4000р.

Пытался к расходному лимиту в ИБ добавить сумму. Перевыбрал с месячного лимита на разовый и ввёл сумму 5000р - нажал сохранить. Показало доступного 20000р.

Снова захожу в лимиты, смотрю, ничего не сохраняю, перехожу к общим сведениями по карте, - показывает 22000р.

ПБ, вы уверены, что ваши сотрудники, устраивающие клиентам банка квесты, занимаются РАБОТОЙ?
Ибо описание их деятельности вызывает только нецензурные слова. По их логике, клиент может поставить лимит в 10р, а тот изменится к 40 000р. И к чему клиенту ТАКОЙ функционал???
Ответить

18 ноября 2021 в 15:14
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
До всех операций в ИБ оставался назначенный лимит по карте ~4000р.

Пытался к расходному лимиту в ИБ добавить сумму. Перевыбрал с месячного лимита на разовый и ввёл сумму 5000р - нажал сохранить. Показало доступного 20000р.

Снова захожу в лимиты, смотрю, ничего не сохраняю, перехожу к общим сведениями по карте, - показывает 22000р.

ПБ, вы уверены, что ваши сотрудники, устраивающие клиентам банка квесты, занимаются РАБОТОЙ?
Ибо описание их деятельности вызывает только нецензурные слова. По их логике, клиент может поставить лимит в 10р, а тот изменится к 40 000р. И к чему клиенту ТАКОЙ функционал???

----------


Мы проверим в чем дело и вернемся с комментариями.
Ответить

18 ноября 2021 в 15:40
----------
Цитата

plover пишет:
В чате говорят: «Переводы будут приходить на ту карту, которой чаще всего пользуетесь». А если я чаще пользуюсь кредиткой - переводы будут падать на неё?

----------

Ранее в банке заявляли по другому, переводы будут падать на ту карту, где больше средств. Были случаи (я был отправителем с другого банка), что переводы по СБП падали на кредитку, хотя нужно было получить их на блэк.
Ответить

18 ноября 2021 в 16:38
Я не совсем понимаю что послужило основанием воспользоваться п4.5 и 4.9, чтобы отказать мне в обслуживании.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть