Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 ноября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Emil190791 пишет:
Я не совсем понимаю что послужило основанием воспользоваться п4.5 и 4.9, чтобы отказать мне в обслуживании.

----------
Может Вам напрямую с ПБ личными сообщениями попереписываться? А то многим не понятно о чём вообще речь идёт.
Ответить

18 ноября 2021 в 16:51
----------
Цитата

b@nka пишет:
Ранее в банке заявляли по другому, переводы будут падать на ту карту, где больше средств.

----------
Карту или счёт?
Ответить

19 ноября 2021 в 07:36
Банк отказал в обслуживании сославшись на п 4.5 и 4.9 не уточняя причины отказа. Обращаясь напрямую в поддержку я получаю лишь дежурную отписку. Хотелось бы узнать причину поконкретнее.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 07:45
Emil190791, банк Вам ничего конкретного не ответит - свои алгоритмы он не раскрывает.
Ответить

19 ноября 2021 в 07:46
Emil190791,

Вашу ситуацию пока проверяем. По результату напишем.
Ответить

19 ноября 2021 в 08:36
Добрый день! Где в приложении видно, что действует подписка Про? И сколько осталось дней до окончания. Спасибо
Ответить

19 ноября 2021 в 09:09
----------
Цитата

Nosovertka пишет:
Добрый день! Где в приложении видно, что действует подписка Про? И сколько осталось дней до окончания. Спасибо

----------


На главной нужно нажать на "Бонусы до 30%", потом на "Что дает вам подписка Tinkoff Pro". Там можете увидеть подключена ли подписка. Если нужна дата окончания льготного периода по подписке, то можно спросить в чате.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На главной нужно нажать на "Бонусы до 30%", потом на "Что дает вам подписка Tinkoff Pro".

----------
Л - логика.
Кажется, что место для подписки среди бонусов - не самое удачное. Может, лучше перенести её в профиль?
Ответить

19 ноября 2021 в 09:42
----------
Цитата

plover пишет:
Л - логика.
Кажется, что место для подписки среди бонусов - не самое удачное. Может, лучше перенести её в профиль?

----------


Возможно. Передали разработчикам обратную связь от вас. Спасибо!
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 09:58
Ну и раз пошла такая пьянка...
По-вашему, именно так должен выглядеть начальный экран БАНКОВСКОГО приложения - без остатков на счетах и картах, но зато с бесполезной рекламой ака "истории"?
Вот только не предлагайте "пролистать вниз" - я специально приложу сюда же скрины начальных экранов трёх других крупных банков - там, как видите, реклама никак не мешает видеть остатки. Повторю - это начальные экраны, без прокрутки!
Ну и кто тут "самый лучший банк"? :D
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2021 в 10:07
----------
Цитата

plover пишет:
Ну и раз пошла такая пьянка...
По-вашему, именно так должен выглядеть начальный экран БАНКОВСКОГО приложения

----------


Тинькофф уже давно не ориентируется на умных людей, им нужна массовка.
Ответить

19 ноября 2021 в 10:12
----------
Цитата

plover пишет:
Ну и раз пошла такая пьянка...
По-вашему, именно так должен выглядеть начальный экран БАНКОВСКОГО приложения - без остатков на счетах и картах, но зато с бесполезной рекламой ака "истории"?
Вот только не предлагайте "пролистать вниз" - я специально приложу сюда же скрины начальных экранов трёх других крупных банков - там, как видите, реклама никак не мешает видеть остатки. Повторю - это начальные экраны, без прокрутки!
Ну и кто тут "самый лучший банк"?

----------


Видимо у вас маленький экран на смартфоне, потому что мы видим у себя остатки сразу. Но в любом случае, даже если вы их не видите сразу, то пролистать страницу немного вниз ничего не мешает.
Ответить

19 ноября 2021 в 10:25
----------
Цитата

azav пишет:
Нет, через два месяца спишется плата за подписку ПРО. А вот если вы ее отключите, тогда ставка изменится

----------

А если на карте 0, то подписка сама собой закончится? Спасибо
Ответить

19 ноября 2021 в 10:38
----------
Цитата

Nosovertka пишет:
А если на карте 0, то подписка сама собой закончится? Спасибо

----------


Если на карте не будет хватать денег, то преимущества подписки перестануть работать, при этом сама подписка будет все равно активна. После появления денег, мы спишем стоимость подписки и она снова заработает в полном объеме.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видимо у вас маленький экран на смартфоне

----------
Ойфон 6S.
Но если банк считает, что его экран «маленький» для такого замечательного приложения от Самого Лучшего Банка (тм), то я всегда готов получить В ДАР от ТБ новый айфон с большим экраном, как у ПБ, чтобы оценить, наконец, все дизайнерские изыски от творцов этого МП.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пролистать страницу немного вниз ничего не мешает

----------
Повторю ещё раз для тех, кто в банке: я специально привёл снимки НАЧАЛЬНЫХ экранов трёх других МП, на которых НЕ НУЖНО ничего прокручивать, чтобы увидеть остатки. В отличие от. Жаль, что приходится повторять это снова.
Ответить

19 ноября 2021 в 11:26
----------
Цитата

plover пишет:
Повторю ещё раз для тех, кто в банке: я специально привёл снимки НАЧАЛЬНЫХ экранов трёх других МП, на которых НЕ НУЖНО ничего прокручивать, чтобы увидеть остатки. В отличие от. Жаль, что приходится повторять это снова.

----------


Мы сейчас посмотрели - такое отображение приложения происходит из-за Увеличенного масштаба, которое установлено на вашем смартфоне, скорее всего.
Попробуйте зайти в Настройки - Экран и яркость - внизу Масштаб - выбираете Стандартный, вместо Увеличенный.
После этого ваш iPhone перезапустится и можете войти в приложение - счета будут видны нормально, без пролистывания вниз.
Другое дело, что такое изменение настроек смартфона меняет не только наше приложение, но и в целом интерфейс iPhone и это может быть вам не совсем удобным. Но как вариант - можете попробовать.
Мы же со своей стороны все равно фидбэк забрали по интерфейсу, возможно в будущих обновлениях что-нибудь сделаем с этим.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
такое отображение приложения происходит из-за Увеличенного масштаба, которое установлено на вашем смартфоне, скорее всего.

----------
Повторю в третий раз и медленно: я специально приложил снимки начальных экранов МП ТБ и трёх других банков, сделанные В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ условиях, на одном и том же экране и с одним и тем же масштабом. И у трёх банков даже со включенным увеличением остатки ВИДНЫ, а у ТБ при ТЕХ ЖЕ условиях - не видны.
Ну как ещё понятнее я могу объяснить?
Ответить

19 ноября 2021 в 11:37
----------
Цитата

plover пишет:
Повторю в третий раз и медленно: я специально приложил снимки начальных экранов МП ТБ и трёх других банков, сделанные В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ условиях, на одном и том же экране и с одним и тем же масштабом. И у трёх банков даже со включенным увеличением остатки ВИДНЫ, а у ТБ при ТЕХ ЖЕ условиях - не видны.
Ну как ещё понятнее я могу объяснить?

----------


Мы поняли этот момент, поэтому и написали в предыдущем ответе, что можно использовать Стандартный масштаб, как вариант. Мысль была в том, что есть такая альтернатива, возможно она вам будет удобна хотя бы как временное решение, если текущий вариант совсем не подходит.

При этом, мы уже передали информацию разработчикам по интерфейсу с Увеличенным масштабом. Вам в этом плане, спасибо за обратную связь и за то, что нашли такой момент у нас.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поэтому и написали в предыдущем ответе, что можно использовать Стандартный масштаб, как вариант.

----------
Замечательный вариант - каждый раз менять масштаб в телефоне, чтобы зайти в МП ТБ!
В общем, вся рота идёт не в ногу, один только старшина - в ногу. :D
Вопросов больше не имею.
Ответить

19 ноября 2021 в 11:45
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Дата выписки у меня - 7-е число каждого месяца, подписка Про должна была продлиться завтра, отключил её сейчас, в связи с чем вопрос, ПНО за ноябрь как будет рассчитываться, 7% или 4% за весь месяц, или с 08.11 по 19.11 семь процентов, с 20.11 по 07.12 четыре?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть