Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 ноября 2021 в 10:12
----------
Цитата

plover пишет:
Ну и раз пошла такая пьянка...
По-вашему, именно так должен выглядеть начальный экран БАНКОВСКОГО приложения - без остатков на счетах и картах, но зато с бесполезной рекламой ака "истории"?
Вот только не предлагайте "пролистать вниз" - я специально приложу сюда же скрины начальных экранов трёх других крупных банков - там, как видите, реклама никак не мешает видеть остатки. Повторю - это начальные экраны, без прокрутки!
Ну и кто тут "самый лучший банк"?

----------


Видимо у вас маленький экран на смартфоне, потому что мы видим у себя остатки сразу. Но в любом случае, даже если вы их не видите сразу, то пролистать страницу немного вниз ничего не мешает.
Ответить

19 ноября 2021 в 10:25
----------
Цитата

azav пишет:
Нет, через два месяца спишется плата за подписку ПРО. А вот если вы ее отключите, тогда ставка изменится

----------

А если на карте 0, то подписка сама собой закончится? Спасибо
Ответить

19 ноября 2021 в 10:38
----------
Цитата

Nosovertka пишет:
А если на карте 0, то подписка сама собой закончится? Спасибо

----------


Если на карте не будет хватать денег, то преимущества подписки перестануть работать, при этом сама подписка будет все равно активна. После появления денег, мы спишем стоимость подписки и она снова заработает в полном объеме.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видимо у вас маленький экран на смартфоне

----------
Ойфон 6S.
Но если банк считает, что его экран «маленький» для такого замечательного приложения от Самого Лучшего Банка (тм), то я всегда готов получить В ДАР от ТБ новый айфон с большим экраном, как у ПБ, чтобы оценить, наконец, все дизайнерские изыски от творцов этого МП.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пролистать страницу немного вниз ничего не мешает

----------
Повторю ещё раз для тех, кто в банке: я специально привёл снимки НАЧАЛЬНЫХ экранов трёх других МП, на которых НЕ НУЖНО ничего прокручивать, чтобы увидеть остатки. В отличие от. Жаль, что приходится повторять это снова.
Ответить

19 ноября 2021 в 11:26
----------
Цитата

plover пишет:
Повторю ещё раз для тех, кто в банке: я специально привёл снимки НАЧАЛЬНЫХ экранов трёх других МП, на которых НЕ НУЖНО ничего прокручивать, чтобы увидеть остатки. В отличие от. Жаль, что приходится повторять это снова.

----------


Мы сейчас посмотрели - такое отображение приложения происходит из-за Увеличенного масштаба, которое установлено на вашем смартфоне, скорее всего.
Попробуйте зайти в Настройки - Экран и яркость - внизу Масштаб - выбираете Стандартный, вместо Увеличенный.
После этого ваш iPhone перезапустится и можете войти в приложение - счета будут видны нормально, без пролистывания вниз.
Другое дело, что такое изменение настроек смартфона меняет не только наше приложение, но и в целом интерфейс iPhone и это может быть вам не совсем удобным. Но как вариант - можете попробовать.
Мы же со своей стороны все равно фидбэк забрали по интерфейсу, возможно в будущих обновлениях что-нибудь сделаем с этим.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
такое отображение приложения происходит из-за Увеличенного масштаба, которое установлено на вашем смартфоне, скорее всего.

----------
Повторю в третий раз и медленно: я специально приложил снимки начальных экранов МП ТБ и трёх других банков, сделанные В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ условиях, на одном и том же экране и с одним и тем же масштабом. И у трёх банков даже со включенным увеличением остатки ВИДНЫ, а у ТБ при ТЕХ ЖЕ условиях - не видны.
Ну как ещё понятнее я могу объяснить?
Ответить

19 ноября 2021 в 11:37
----------
Цитата

plover пишет:
Повторю в третий раз и медленно: я специально приложил снимки начальных экранов МП ТБ и трёх других банков, сделанные В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ условиях, на одном и том же экране и с одним и тем же масштабом. И у трёх банков даже со включенным увеличением остатки ВИДНЫ, а у ТБ при ТЕХ ЖЕ условиях - не видны.
Ну как ещё понятнее я могу объяснить?

----------


Мы поняли этот момент, поэтому и написали в предыдущем ответе, что можно использовать Стандартный масштаб, как вариант. Мысль была в том, что есть такая альтернатива, возможно она вам будет удобна хотя бы как временное решение, если текущий вариант совсем не подходит.

При этом, мы уже передали информацию разработчикам по интерфейсу с Увеличенным масштабом. Вам в этом плане, спасибо за обратную связь и за то, что нашли такой момент у нас.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поэтому и написали в предыдущем ответе, что можно использовать Стандартный масштаб, как вариант.

----------
Замечательный вариант - каждый раз менять масштаб в телефоне, чтобы зайти в МП ТБ!
В общем, вся рота идёт не в ногу, один только старшина - в ногу. :D
Вопросов больше не имею.
Ответить

19 ноября 2021 в 11:45
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Дата выписки у меня - 7-е число каждого месяца, подписка Про должна была продлиться завтра, отключил её сейчас, в связи с чем вопрос, ПНО за ноябрь как будет рассчитываться, 7% или 4% за весь месяц, или с 08.11 по 19.11 семь процентов, с 20.11 по 07.12 четыре?
Ответить

19 ноября 2021 в 11:56
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Дата выписки у меня - 7-е число каждого месяца, подписка Про должна была продлиться завтра, отключил её сейчас, в связи с чем вопрос, ПНО за ноябрь как будет рассчитываться, 7% или 4% за весь месяц, или с 08.11 по 19.11 семь процентов, с 20.11 по 07.12 четыре?

----------


Добрый день.

Пока подписка активна, считаем проценты по повышенной ставке, как она перестает работать - по стандартной. Поэтому, будет так, как вы написали - с 08.11 по 19.11 семь процентов, а с 20.11 по 07.12 четыре.
Ответить

19 ноября 2021 в 13:59
Я подавал на чарджбэк по поводу оплаты товара на Али экспресс. Сроки доставки давно прошли. Сервис Али экспресс молчит. Однако я получил ответ от Тинькофф, что нужно дождаться получения товара и сделать возврат. Но сроки доставки прошли, Али экспресс никак не реагирует. Связаться с живым человеком в этом сервисе не представляется возможным.
Непонятно, как можно ждать получения товара, если срок доставки истёк давно, а сервис отслеживания показывает, что товар не покидал территорию Китая?

Как я понимаю это отказ в возврате денег? Если отказ, то непонятно основание отказа. И можно ли подать на чарджбэк повторно?
Ответить

19 ноября 2021 в 14:42
Перевод по СБП из РСХБ так и не работает. ТБ и РСХБ пока ничего не пишут.
Ответить

19 ноября 2021 в 15:27
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Я подавал на чарджбэк по поводу оплаты товара на Али экспресс. Сроки доставки давно прошли. Сервис Али экспресс молчит. Однако я получил ответ от Тинькофф, что нужно дождаться получения товара и сделать возврат. Но сроки доставки прошли, Али экспресс никак не реагирует. Связаться с живым человеком в этом сервисе не представляется возможным.
Непонятно, как можно ждать получения товара, если срок доставки истёк давно, а сервис отслеживания показывает, что товар не покидал территорию Китая?

Как я понимаю это отказ в возврате денег? Если отказ, то непонятно основание отказа. И можно ли подать на чарджбэк повторно?

----------


Добрый день.

Разберемся в ситуации более подробно, проверим, что с оспариванием. Ответим вам в приложении.
Ответить

19 ноября 2021 в 15:46
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Перевод по СБП из РСХБ так и не работает. ТБ и РСХБ пока ничего не пишут.

----------


Добрый день.

А что за проблема с переводом?
Расскажите более подробно, пожалуйста.
Может, есть скрин с ошибкой?
Ответить

19 ноября 2021 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Может, есть скрин с ошибкой?

----------

Я на прошлой неделе постил тут.
Но напишу еще раз.
Включил в ТБ прием переводов по СБП.
Попытался перевести 100 000 - не вышло, просит уточнить реквизиты получателя.
Пожаловался в РСХБ - ответили, что у них все в порядке.
Посоветовали попробовать еще раз. Для теста хочу перевести 1000 руб, но опять отказ, просит уточнить реквизиты получателя. Но это же просто номер телефона, какие еще нужны реквизиты? в ИБ ТБ таких настроек не вижу.
Скрин из МП РСХБ от 12.11 прилагаю. Вчера тоже пробовал, ничего не изменилось.
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2021 в 17:28
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я на прошлой неделе постил тут.
Но напишу еще раз.
Включил в ТБ прием переводов по СБП.
Попытался перевести 100 000 - не вышло, просит уточнить реквизиты получателя.
Пожаловался в РСХБ - ответили, что у них все в порядке.
Посоветовали попробовать еще раз. Для теста хочу перевести 1000 руб, но опять отказ, просит уточнить реквизиты получателя. Но это же просто номер телефона, какие еще нужны реквизиты? в ИБ ТБ таких настроек не вижу.
Скрин из МП РСХБ от 12.11 прилагаю. Вчера тоже пробовал, ничего не изменилось.

----------


Спасибо, что продублировали ситуацию.
Видим, что коллеги вопросом еще занимаются, также видим, что действительно ранее с ним уже обращались.
Нам нужно проверить еще несколько нюансов, через некоторое время вернемся.
Ответить

19 ноября 2021 в 18:11
Тинькофф Банк,
Не могли бы вы прокомментировать ответ якобы вашей поддержки по случаю блокировки клиента якобы (!!) по причине его смерти?
----------
Цитата

i_laser_i пишет:
Сегодня утром(в 12 часов) позвонила сотрудница банка, уточнила мои данные, и рассказала что в июле какая-то женщина представилась моей матерью(причем наши фамилии даже близко не похожи) и сообщила о моей смерти

----------

Похоже на полный бред.. :o
Ну и вообще, может ответите там человеку, он же волнуется..
Спасибо!
Ответить

19 ноября 2021 в 18:31
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Не могли бы вы прокомментировать ответ якобы вашей поддержки по случаю блокировки клиента якобы (!!) по причине его смерти?

----------


Данную ситуацию мы уже разбираем и проверяем случившееся.
Клиент также оставил отзыв в Народном рейтинге, поэтому как там, так и на форуме мы вернемся с ответом позже.
Ответить

19 ноября 2021 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Привезти деньги в банкомат по запросу не сможем, потому что инкассацию делаем по графику. Время и дату сказать не сообщаем в целях безопасности. Рекомендуем проверять заполненность банкоматов на нашей онлайн-карте. Там можно посмотреть, сколько денег в банкомате, какая есть валюта и какие купюры.

Например, доллары сейчас есть по адресам: ТЦ "Семь Звезд", 1 этаж, зона банкоматов, Дзержинского пл., 1Б, ТЦ "Волга Молл", 1 этаж, главный вход, рядом с "Рив Гош", Александрова ул., 18А, Супермаркет Магнит, Генерала Штеменко ул., 3А и ТЦ "Парк Хаус", справа от "Иль де Ботэ", 30-летия Победы б-р, 21.

----------

Раз вы смогли понять, что речь идет про доллары, может сможете перечитать мое первое сообщение по этой теме, взглянуть на карту в приложении, куда вы предлагаете посмотреть и перераспределить свою инкассацию.
Тинькофф ценился качеством. Стоило небольшой переплаты за обслуживание по сравнению с другими банками. Последний год-полтора качество сильно упало.
Ответить

20 ноября 2021 в 11:35
Где %% по вкладу? Раньше в 9 утра приходила СМСка о зачислении, а сегодня тишина. В чем дело?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть