Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 ноября 2021 в 11:56
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Дата выписки у меня - 7-е число каждого месяца, подписка Про должна была продлиться завтра, отключил её сейчас, в связи с чем вопрос, ПНО за ноябрь как будет рассчитываться, 7% или 4% за весь месяц, или с 08.11 по 19.11 семь процентов, с 20.11 по 07.12 четыре?

----------


Добрый день.

Пока подписка активна, считаем проценты по повышенной ставке, как она перестает работать - по стандартной. Поэтому, будет так, как вы написали - с 08.11 по 19.11 семь процентов, а с 20.11 по 07.12 четыре.
Ответить

19 ноября 2021 в 13:59
Я подавал на чарджбэк по поводу оплаты товара на Али экспресс. Сроки доставки давно прошли. Сервис Али экспресс молчит. Однако я получил ответ от Тинькофф, что нужно дождаться получения товара и сделать возврат. Но сроки доставки прошли, Али экспресс никак не реагирует. Связаться с живым человеком в этом сервисе не представляется возможным.
Непонятно, как можно ждать получения товара, если срок доставки истёк давно, а сервис отслеживания показывает, что товар не покидал территорию Китая?

Как я понимаю это отказ в возврате денег? Если отказ, то непонятно основание отказа. И можно ли подать на чарджбэк повторно?
Ответить

19 ноября 2021 в 14:42
Перевод по СБП из РСХБ так и не работает. ТБ и РСХБ пока ничего не пишут.
Ответить

19 ноября 2021 в 15:27
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Я подавал на чарджбэк по поводу оплаты товара на Али экспресс. Сроки доставки давно прошли. Сервис Али экспресс молчит. Однако я получил ответ от Тинькофф, что нужно дождаться получения товара и сделать возврат. Но сроки доставки прошли, Али экспресс никак не реагирует. Связаться с живым человеком в этом сервисе не представляется возможным.
Непонятно, как можно ждать получения товара, если срок доставки истёк давно, а сервис отслеживания показывает, что товар не покидал территорию Китая?

Как я понимаю это отказ в возврате денег? Если отказ, то непонятно основание отказа. И можно ли подать на чарджбэк повторно?

----------


Добрый день.

Разберемся в ситуации более подробно, проверим, что с оспариванием. Ответим вам в приложении.
Ответить

19 ноября 2021 в 15:46
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Перевод по СБП из РСХБ так и не работает. ТБ и РСХБ пока ничего не пишут.

----------


Добрый день.

А что за проблема с переводом?
Расскажите более подробно, пожалуйста.
Может, есть скрин с ошибкой?
Ответить

19 ноября 2021 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Может, есть скрин с ошибкой?

----------

Я на прошлой неделе постил тут.
Но напишу еще раз.
Включил в ТБ прием переводов по СБП.
Попытался перевести 100 000 - не вышло, просит уточнить реквизиты получателя.
Пожаловался в РСХБ - ответили, что у них все в порядке.
Посоветовали попробовать еще раз. Для теста хочу перевести 1000 руб, но опять отказ, просит уточнить реквизиты получателя. Но это же просто номер телефона, какие еще нужны реквизиты? в ИБ ТБ таких настроек не вижу.
Скрин из МП РСХБ от 12.11 прилагаю. Вчера тоже пробовал, ничего не изменилось.
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2021 в 17:28
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я на прошлой неделе постил тут.
Но напишу еще раз.
Включил в ТБ прием переводов по СБП.
Попытался перевести 100 000 - не вышло, просит уточнить реквизиты получателя.
Пожаловался в РСХБ - ответили, что у них все в порядке.
Посоветовали попробовать еще раз. Для теста хочу перевести 1000 руб, но опять отказ, просит уточнить реквизиты получателя. Но это же просто номер телефона, какие еще нужны реквизиты? в ИБ ТБ таких настроек не вижу.
Скрин из МП РСХБ от 12.11 прилагаю. Вчера тоже пробовал, ничего не изменилось.

----------


Спасибо, что продублировали ситуацию.
Видим, что коллеги вопросом еще занимаются, также видим, что действительно ранее с ним уже обращались.
Нам нужно проверить еще несколько нюансов, через некоторое время вернемся.
Ответить

19 ноября 2021 в 18:11
Тинькофф Банк,
Не могли бы вы прокомментировать ответ якобы вашей поддержки по случаю блокировки клиента якобы (!!) по причине его смерти?
----------
Цитата

i_laser_i пишет:
Сегодня утром(в 12 часов) позвонила сотрудница банка, уточнила мои данные, и рассказала что в июле какая-то женщина представилась моей матерью(причем наши фамилии даже близко не похожи) и сообщила о моей смерти

----------

Похоже на полный бред.. :o
Ну и вообще, может ответите там человеку, он же волнуется..
Спасибо!
Ответить

19 ноября 2021 в 18:31
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Не могли бы вы прокомментировать ответ якобы вашей поддержки по случаю блокировки клиента якобы (!!) по причине его смерти?

----------


Данную ситуацию мы уже разбираем и проверяем случившееся.
Клиент также оставил отзыв в Народном рейтинге, поэтому как там, так и на форуме мы вернемся с ответом позже.
Ответить

19 ноября 2021 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Привезти деньги в банкомат по запросу не сможем, потому что инкассацию делаем по графику. Время и дату сказать не сообщаем в целях безопасности. Рекомендуем проверять заполненность банкоматов на нашей онлайн-карте. Там можно посмотреть, сколько денег в банкомате, какая есть валюта и какие купюры.

Например, доллары сейчас есть по адресам: ТЦ "Семь Звезд", 1 этаж, зона банкоматов, Дзержинского пл., 1Б, ТЦ "Волга Молл", 1 этаж, главный вход, рядом с "Рив Гош", Александрова ул., 18А, Супермаркет Магнит, Генерала Штеменко ул., 3А и ТЦ "Парк Хаус", справа от "Иль де Ботэ", 30-летия Победы б-р, 21.

----------

Раз вы смогли понять, что речь идет про доллары, может сможете перечитать мое первое сообщение по этой теме, взглянуть на карту в приложении, куда вы предлагаете посмотреть и перераспределить свою инкассацию.
Тинькофф ценился качеством. Стоило небольшой переплаты за обслуживание по сравнению с другими банками. Последний год-полтора качество сильно упало.
Ответить

20 ноября 2021 в 11:35
Где %% по вкладу? Раньше в 9 утра приходила СМСка о зачислении, а сегодня тишина. В чем дело?
Ответить

20 ноября 2021 в 11:55
----------
Цитата

bamam пишет:

Где %% по вкладу? Раньше в 9 утра приходила СМСка о зачислении, а сегодня тишина. В чем дело?

----------

Странно. Проверим этот момент до конца завтрашнего дня и сообщим результат в СМС.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:11
Тинькоф,когда возобновить акция по выдаче дебатов карт с вечным бесплатным обслуживанием?
Ответить

20 ноября 2021 в 12:14
----------
Цитата

Vanchester пишет:
подавал на чарджбэк по поводу оплаты товара на Али экспресс. Сроки доставки давно прошли. Сервис Али экспресс молчит. Однако я получил ответ от Тинькофф, что нужно дождаться получения товара и сделать возврат

----------
Просто в претензионном отделе банка Тинькофф теперь обосновались лентяи: если ранее заявления на чарджбек свободно принимались и довольно быстро, успешно обрабатывались, то сейчас мало того, что форму заявления на чарджбек убрали с основного сайта банка (ранее была на tinkoff.ru -> раздел документов, бланков, образцов), так ещё и сотрудники Тинькофф банка с недавних пор усиленно отрицают возможность чарджбека и не сообщают о наличии типового бланка и процедурах по возврату денег.

Совсем недавно писал здесь же, как моя коллега за соседним столом несколько рабочих дней вела с Тинькофф переговоры и ничего не добилась. Пока я вручную не нашёл заявление, сам заполнил, подписал у неё и отправил в банк со своей почты. Тогда только зашевелились. Все же сотрудники нагло ей врали, что никакого чарджбека в её случае не положено. Хотя сторона получения денег / иницииатор списания у мерчанта ТАКЖЕ одобрили возврат денег. Но банк-эмитент в лице работников Тинькофф БЫЛ ПРОТИВ возврата. Странная позиция в нарушение законодательства РФ, правил международной платёжной системы и прямых должностных обязанностей.

У них есть разрешённое международной платёжной системой основание для чарджбека:
С моей Карты списана сумма за товары/услуги, которые не были мной получены.
My account was charged but the purchase was not received.


Сейчас его всё ещё можно найти на: journal.tinkoff.ru/ask/bali-money/ -> примерно на середине страницы справа на полях от основного текста будет ссылка мелким буквами на адрес www.google.com/url?q=https://webim.tinkoff.ru/l/v/download/aec7662a0f44465395dbf843ba7c3b5a/statement_of_denial_from_operations.pdf&sa=D&ust=1496039119777000&usg=AFQjCNE4Pul4K9bQyo-AhvW4q-7DnKH0xg
но результирующая ссылка будет "коротко":
webim.tinkoff.ru/l/v/download/aec7662a0f44465395dbf843ba7c3b5a/statement_of_denial_from_operations.pdf

Представитель банка, учитывая всё вышеописанное ПОЧЕМУ вы и ваши коллеги грубо нарушаете? Хотите штрафов от РФ и от МПС MasterCard / VISA ? Вас носом ткнуть в решения судов по принудительному списанию штрафов с корр. счетов вашего банка в ЦБ? Они не единичны.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:14
----------
Цитата

spb777 пишет:

Тинькоф,когда возобновить акция по выдаче дебатов карт с вечным бесплатным обслуживанием?

----------

Пока такой информации нет. Вы можете оставить заявку на нашу карту и после попросить в чате или по звонку подключить тариф с бесплатным обслуживанием.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данную ситуацию мы уже разбираем и проверяем случившееся

----------
Интересно, кто из работников Тинькофф и каким образом получил и предоставил свидетельство о смерти. Иного основания для подобного быть не может, т.к. единственный документ, юридически удостоверяющий смерть. В отсутствие такого документа все заявления и бездействие банка являются служебным подлогом с нанесением материального вреда физическому лицу и повлёкшие существенное нарушение прав и законных интересов гражданина.

Клиенту банка рекомендую письменный ответ / аудиозапись из банка приложить к заявлению в полицию, чтобы нашли такого умника в Тинькофф, ибо действия подпадают под часть 2 статьи 292 Уголовного кодекса РФ.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:46
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Просто в претензионном отделе банка Тинькофф теперь обосновались лентяи: если ранее заявления на чарджбек свободно принимались и довольно быстро, успешно обрабатывались, то сейчас мало того, что форму заявления на чарджбек убрали с основного сайта банка (ранее была на tinkoff.ru -> раздел документов, бланков, образцов), так ещё и сотрудники Тинькофф банка с недавних пор усиленно отрицают возможность чарджбека и не сообщают о наличии типового бланка и процедурах по возврату денег.

Совсем недавно писал здесь же, как моя коллега за соседним столом несколько рабочих дней вела с Тинькофф переговоры и ничего не добилась. Пока я вручную не нашёл заявление, сам заполнил, подписал у неё и отправил в банк со своей почты. Тогда только зашевелились. Все же сотрудники нагло ей врали, что никакого чарджбека в её случае не положено. Хотя сторона получения денег / иницииатор списания у мерчанта ТАКЖЕ одобрили возврат денег. Но банк-эмитент в лице работников Тинькофф БЫЛ ПРОТИВ возврата. Странная позиция в нарушение законодательства РФ, правил международной платёжной системы и прямых должностных обязанностей.

У них есть разрешённое международной платёжной системой основание для чарджбека:
С моей Карты списана сумма за товары/услуги, которые не были мной получены.
My account was charged but the purchase was not received.


Сейчас его всё ещё можно найти на: journal.tinkoff.ru/ask/bali-money/ -> примерно на середине страницы справа на полях от основного текста будет ссылка мелким буквами на адрес www.google.com/url?q=https://webim.tinkoff.ru/l/v/download/aec7662a0f44465395dbf843ba7c3b5a/s­tatement_of_denial_from_operations.pdf&sa=D&ust=1496039119777000&usg=AFQjCNE4Pul4K9bQ­yo-AhvW4q-7DnKH0xg
но результирующая ссылка будет "коротко":
webim.tinkoff.ru/l/v/download/aec7662a0f44465395dbf843ba7c3b5a/s­tatement_of_denial_from_operations.pdf

Представитель банка, учитывая всё вышеописанное ПОЧЕМУ вы и ваши коллеги грубо нарушаете? Хотите штрафов от РФ и от МПС MasterCard / VISA ? Вас носом ткнуть в решения судов по принудительному списанию штрафов с корр. счетов вашего банка в ЦБ? Они не единичны.

----------

Мы уточним все дополнительно и вернемся с комментариями.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Клиенту банка рекомендую письменный ответ / аудиозапись из банка приложить к заявлению в полицию, чтобы нашли такого умника в Тинькофф, ибо действия подпадают под часть 2 статьи 292 Уголовного кодекса РФ X

----------

Далеко не факт.

Субъектный состав ст. 292 УК РФ:
----------
Цитата

Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений
----------

Государственным или муниципальным служащим сотрудник Тинькофф априори не является. И не факт, что эту информацию внесло именно должностное лицо банка, а не рядовой оператор.
Надеюсь, большинство понимает что должностными лицами являются вовсе не все работники той или иной организации? :)

Также банк вполне может возразить, что ни в какие документы никаких изменений не вносилось, просто глупый пьяный стажер кто-то по ошибке проставил галочку в карточке CRM клиента где не надо было.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим, что с вопросом и вернемся сюда с ответом.

----------


Я правильно понимаю, что коммуникация внутри банка осуществляется черепашьей почтой, поэтому "возврат с ответом" затянулся на неделю, а исходное обращение от 19 октября рассматривается второй месяц? А дозвониться в банк не реально, говорят, что ожидание оператора может составлять более 10 минут (при этом с начала звонка уже прошло 10) и предлагают воспользоваться чатом, хотя банк сам заблокировал мне ИБ. Тинькофф - это треш, такого я нигде не встречал...
Ответить

20 ноября 2021 в 19:35
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Я правильно понимаю, что коммуникация внутри банка осуществляется черепашьей почтой, поэтому "возврат с ответом" затянулся на неделю, а исходное обращение от 19 октября рассматривается второй месяц? А дозвониться в банк не реально, говорят, что ожидание оператора может составлять более 10 минут (при этом с начала звонка уже прошло 10) и предлагают воспользоваться чатом, хотя банк сам заблокировал мне ИБ. Тинькофф - это треш, такого я нигде не встречал...

----------

Мы детально разбираемся в вашей ситуации. Попросили ответственных решить вопрос в приоритетном порядке. Сообщим вам, как только будет результат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть