Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 12:42
----------
Цитата

Vanchester пишет:
скриншот спора с Али экспресс?

----------
я правильно понимаю, что в Алиэкспессе вы открывали "спор" и он вам отказал в возврате ?
Что написал в обоснование ?
Ответить

25 ноября 2021 в 16:09
----------
Цитата

Дина111 пишет:
В 2 часа ночи пришло сообщение, что карта разблокирована. Однако по факту оказалось, что до сих пор она не разблокирована. Вновь обратились на ГЛ. Позвонили оттуда и после получения ответов на кучу вопросов обещали "С вами соединятся в течение суток". Театр беспредела продолжается...

----------


Приветствуем. Сообщение пришло, так как мы действительно разблокировали одну из ваших карт. По другой нам нужна была дополнительная проверка, но в итоге разблокировали и ее.
Ответить

25 ноября 2021 в 16:47
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
Вчера вечером в районе 18.00 - 18.15 были большие проблемы с пополнением и снятием в банкомате в ЖК "Утесов"Карамышевская Набережная, 2А.
Вначале девушка никак не могла пополнить, у нее получилось только один раз, потом раз 10 не получалось. Я все это наблюдал, потом она меня попросила то же попробовать.
Раз 7-8 разными методами и картами пытался, иногда система пропускала до операции, но само пополнение не проходило. Потом банкомат вроде заработал и дал мне пополнить счет. К этому времени уже образовалась небольшая очередь. Я им пожелал удачи и ушел.

Пару недель назад, были похожие проблемы, но тогда использовал вторую карту и со второго раза все заработало.

----------


По этому банкомату действительно иногда поступают жалобы. Проблемы из-за плохого качества связи. Мы пробовали менять сим-карты, но это не помогло. Сейчас решаем проблему глобально, но на это нужно время. Точных сроков пока не можем подсказать. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:00
----------
Цитата

dark70 пишет:
И невозможно дозвониться. Звонил три раза, каждый по 5 минут.
Не брали трубку.
Пришлось звонить с номера, незнакомого Тинькову.
Что за фигня ?

Дозвонился. Очередная маринка говорит, чтобы оставался на линии, уточняют информацию.
Маринка уточнила и попросила ОПЯТЬ задать вопрос. изображение
изображение

----------


Проблем с дозвоном по вашему номеру нет, вы можете звонить нам без ограничений. В консультации мы уточняли дополнительную информацию по вашему вопросу, не просили еще раз его озвучить.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:08
----------
Цитата

dark70 пишет:

Тиньков, вы будете хоть что-то делать ? Сколько еще ждать ? X

----------


По поводу счета в другом банка: после ввода номера телефона нужно дождаться появления списка банков, иначе автоматически подгрузим счет у нас, если он есть. Также можно нажать на номер телефона на следующей странице и выбрать банк.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:33
ПБ, вы принципиально мои возмущения нигде не фиксируете или по религиозным причинам? Вчера-сегодня и прямо сейчас ваши сотрудники меня закидывают звонками и смс, чтобы я им тестировал их ошибки. Как мне ЭТО РАСЦЕНИВАТЬ? Я - клиент. НЕ бета-тестер недоделок студентов. У вас есть штатные тестировщики, которые получают зарплату - за что? За перекладывание своих обязанностей на клиентов банка?!
Ответить

25 ноября 2021 в 17:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы принципиально мои возмущения нигде не фиксируете или по религиозным причинам? Вчера-сегодня и прямо сейчас ваши сотрудники меня закидывают звонками и смс, чтобы я им тестировал их ошибки. Как мне ЭТО РАСЦЕНИВАТЬ? Я - клиент. НЕ бета-тестер недоделок студентов. У вас есть штатные тестировщики, которые получают зарплату - за что? За перекладывание своих обязанностей на клиентов банка?!

----------


Проверим, зачем коллеги звонили, и вернемся.
Ответить

25 ноября 2021 в 19:33
Тинькофф Банк,
как я могу оставить жалобу на сотрудников банка, которые отвечают на данном форуме?
Ответить

25 ноября 2021 в 19:57
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,
как я могу оставить жалобу на сотрудников банка, которые отвечают на данном форуме?

----------


Конечно. Напишите, пожалуйста, нам в личку, что произошло.
Ответить

25 ноября 2021 в 20:23
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
как я могу оставить жалобу на сотрудников банка, которые отвечают на данном форуме?

----------
Чем местные ПБ Вам не угодили? :scratch: Просто интересно.
Ответить

25 ноября 2021 в 20:35
Pavlos,
как мне стало известно представитель банка который предложил написать ему в личку и давал ранее ответы по моему вопросу занимается саботажем
Ответить

25 ноября 2021 в 21:15
rrrlllwww: ранее отвечали, что только им же самим и жаловаться. Ну или почтой России на адрес руководства бэк-офиса банка.


ПБ, так и что касательно отсутствия ответа банка на мой письменный запрос почтой России? Вы действительно САБОТИРУЕТЕ обращения клиентов?!
Ответить

25 ноября 2021 в 22:09
Jack-stv, отмена доставки. Уже в период доставки, типа с 15 до 19. Утром приходит смс с напоминанием встречи и тел курьера. А в 15 ч смс об отмене встречи. И так 5 раз подряд, интервал 3-7 дней между этими представлениями
Ответить

25 ноября 2021 в 22:10
Сразу после смс об отмене встречи приходит смс - давайте назначим новую встречу и в МБ тоже появляется активное окно выбери время доставки. Банк заклинило, короче.
Ответить

25 ноября 2021 в 22:38
Jack-stv, они даже предписания приставов сабботируют. Помнится, пришлось лично тащить бумажку из пункта А в пункт В и передавая в руки менеджеру отдела, грозить небесной карой за неисполнение предписания. Предыдущие бумажки тыщами валяются на стойке в коридоре офиса, никому не интересные. Разгребать почту банку некогда.
Ответить

25 ноября 2021 в 23:31
А с этой проблемой что-нибудь решили https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-peredal-dostup-k-moey-e-sim-tinkoff-mobayl-3m-licam
Ясно же, что доверенный номер нужно менять исключительно личной встречей со всеми фотодоказательствами и заявлением, а не по звонку с левого номера и расспросами Тинькова по телефону.
Ответить

25 ноября 2021 в 23:54
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, так и что касательно отсутствия ответа банка на мой письменный запрос почтой России? Вы действительно САБОТИРУЕТЕ обращения клиентов?!

----------


Уточнили у вас информацию и ждем обратную связь.

----------
Цитата

Поталицын пишет:
А с этой проблемой что-нибудь решили https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-per...l-3m-licam
Ясно же, что доверенный номер нужно менять исключительно личной встречей со всеми фотодоказательствами и заявлением, а не по звонку с левого номера и расспросами Тинькова по телефону.

----------


Дали подробный комментарий по ситуации к статье.
Ответить

26 ноября 2021 в 01:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточнили у вас информацию и ждем обратную связь.

----------
Какую такую информацию уточнили, если чёрным по белому в письменном виде почтой России на официальный адрес банка за юридически значимой подписью клиента направил однозначно выраженный запрос для получения ответа на него по существу поставленного. И за 2,5 года НЕ получил таковой. ПБ, вы или бредите, или саботируете. Какие такие ещё уточнения вам нужны, если вы прямо уклоняетесь от исполнения своих должностных обязанностей и нарушаете федеральное законодательство?! Мне копию письма передать в надзорные органы, а ваш банк предоставит якобы направленный мне ответ? Или у вас его нет?
Ответить

26 ноября 2021 в 02:27
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Какую такую информацию уточнили, если чёрным по белому в письменном виде почтой России на официальный адрес банка за юридически значимой подписью клиента направил однозначно выраженный запрос для получения ответа на него по существу поставленного. И за 2,5 года НЕ получил таковой. ПБ, вы или бредите, или саботируете. Какие такие ещё уточнения вам нужны, если вы прямо уклоняетесь от исполнения своих должностных обязанностей и нарушаете федеральное законодательство?! Мне копию письма передать в надзорные органы, а ваш банк предоставит якобы направленный мне ответ? Или у вас его нет?

----------


Не совсем сейчас поняли. Мы про ваше обращение с отображением информации.
Ответить

26 ноября 2021 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дали подробный комментарий по ситуации к статье.

----------

По комментарию понятно что с безопасностью в банке все плохо.
Моментальная дистанционная смена номера телефона (с идентификайией только по вопросам), на который в банке завязано абсолютно все, без уведомления по старому номеру это пять баллов!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть