Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 ноября 2021 в 23:14
Людмила57,

Как раз, чтобы исправить баг и нужен будет скрин, чтобы мы видели всю картину.
Ответить

26 ноября 2021 в 23:24
Я уже привык к тому, что с Тинькофф нужен глаз да глаз, и опять он подставляет своего клиента.
В приложении в разделе платежей при попытке произвести платёж из шаблона по умолчанию выбирается дебетовая карта, а не кредитная (при том, что когда создавал шаблон, дебетовой карты у меня вообще не было). Выбираю вручную в этот раз кредитную, оплачиваю. В следующий раз опять предлагается дебетовая! В первый раз когда попался на это и случайно оплатил с дебетовой, пободался с поддержкой - и платёж всё-таки отменили. В другой раз опять попался, и уже просто лень бороться с ветряными мельницами - и видимо выход один: каждый раз следить за этим. Просто подлость со стороны Тинькофф и очередной минус банку! При сравнении с другими банками и ПС все эти ваши мелкие пакости вспоминаются, господа бизнесмены!
Ответить

26 ноября 2021 в 23:29
----------
Цитата

maque пишет:
при попытке произвести платёж из шаблона по умолчанию выбирается дебетовая карта, а не кредитная

----------

В предыдущие годы было очень много жалоб, что по умолчанию выбирается кредитная, и люди попадают на комиссию и вылет из грейса. Видимо банк прислушался к этим жалобам и исправил :D
Ответить

26 ноября 2021 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для решения нам нужно уточнение, которое вы игнорируете, не отвечая на наши звонки и СМС.

----------
В смс ваш сотрудники в повелительном наклонении пишут мне: проверьте то, то и то и доложите о результатах. Давайте ваши сотрудники своим жёнам будут командовать, а не клиентам? А ваши начальники – своим подчинённым. Я же – клиент банка и наши с вами правовые и финансовые отношения регулируются УКБО. Трудовых и иных отношений с вами не имел и другим не рекомендую. Требуйте результаты проверок с ваших тестировщиков. А звонки и смс не принимаю по вполне объективным и законным причинам: неоднократное нарушение вашим банком федерального и регионального закона "о тишине" в виде назойливого беспокойства клиенту в ночное, например 1 - 3ч ночи местного (московского) времени.

Или вы хотите сказать, что те самые нарушители понесли адекватные административные наказания в соответствии с кодексом? Нет? Тогда ко мне какие претензии? У вашего банка многотысячный штат, а я один. Не жирно вам?
Ответить

26 ноября 2021 в 23:33
maque,

Детально проверим, что можно сделать в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

26 ноября 2021 в 23:41
Jack-stv,

Мы звоним только в разрешенное время, по часовому поясу, указанному у вас, как домашнему. Если у вас есть пример обратного, пришлите, пожалуйста.

По поводу информации, мы не просим вас ничего тестировать. Просили только назвать последние 4 цифры карты, с которой возникает проблема и все еще их ждем для решения.
Ответить

27 ноября 2021 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем рассмотреть такие ограничения в индивидуальном порядке. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

----------


я тоже хочу такое
Ответить

27 ноября 2021 в 00:11
a*******@gmail.com,

Попробуем что-нибудь придумать. По результату напишем.
Ответить

27 ноября 2021 в 01:31
Разбавлю нотку негатива... :D
По нескольким обращениям по поводу терминала по адресу СПБ, Индустриальный 10к1, наконец-то починено. Нынче всё сработало штатно.
Ответить

27 ноября 2021 в 01:40
zimaleto-1,
:thumbsup:
Ответить

27 ноября 2021 в 13:02
могу сказать что через банки.ру банк оперативно работает по обращениям и всегда идет навстречу клиентам... :flowers:
Ответить

28 ноября 2021 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы звоним только в разрешенное время, по часовому поясу, указанному у вас, как домашнему. Если у вас есть пример обратного, пришлите, пожалуйста.

По поводу информации, мы не просим вас ничего тестировать. Просили только назвать последние 4 цифры карты, с которой возникает проблема и все еще их ждем для решения.

----------
Примеры вы старательно игнорируете, когда они озвучиваются прямо здесь. Потому что если ранее ПБ на форуме был один и работал старательно, то сейчас вас трое-четверо и каждый следующий делает вид, что не отвечает за действия предыдущей смены и вообще не в курсе того, что озвучивалось предшествующим сотрудником. Будьте добры ТЩАТЕЛЬНО фиксировать все обращения, а не игнорировать те, которые вас не удовлетворяют. Уже поднимались факты отрицания ВАМИ и вашими бездельниками фактов обращений по нарушениям и тыкал вас носом в сохранённую МНОЙ переписку. Вот только почему вы в архив переписки СО СВОЕЙ стороны не обращаетесь? По-вашему, это нормально, что НЕ работники банка ведут CRM-базу обращений клиентов, а сами клиенты? А работники банка затем требуют от клиентов копии обращений? Не далее как 2 дня назад клиент банка в этой же ветке озвучил: письменные обращения клиентов почтой России у вас НЕЗАБРАННОЙ корреспонденцией в холле валяются. Что же вы тогда с электронными делаете? Сразу удаляете не читая, рассчитывая, что авось само рассосётся? Давайте вы пойдёте, поднимете ВСЮ переписку, ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете, вникнете и исполните КАЖДУЮ претензию. А не выборочно, когда вас публично заставят обратить на это своё императорское величественное внимание.


По поводу карты - а что, по моему карточному счёту выпущено БОЛЕЕ ОДНОЙ карты? Когда? Кем? На каком основании? Или вы настолько некомпетентны, что не видите мою одну-единственную карту? У меня ВСЕГО ОДНА карта вашего банка.
Ответить

28 ноября 2021 в 16:38
Впервые в жизни понадобилось внести 10 тыс наличными через банкомат Тинькова. Зашел в EuroSpar по адресу Изумрудная ул., 3, стр. 1, (Москва).
Не получилось. - после прикладывания карты и ввода пина, экран перестает отзываться на касания, появляется обратный отсчет 10 секунд, и сеанс завершен. Попробовал еще раза два. Пробовал оставлять карту на площадке или убирать после ввода пина - без разницы.
Это неисправность или я что-то не так делал?
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 18:29
Тинькофф Банк, сообщите, пожалуйста, какие меры были приняты к Анне из чата, самовольно удалившей мою карту?
Ответить

28 ноября 2021 в 19:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Примеры вы старательно игнорируете, когда они озвучиваются прямо здесь. Потому что если ранее ПБ на форуме был один и работал старательно, то сейчас вас трое-четверо и каждый следующий делает вид, что не отвечает за действия предыдущей смены и вообще не в курсе того, что озвучивалось предшествующим сотрудником. Будьте добры ТЩАТЕЛЬНО фиксировать все обращения, а не игнорировать те, которые вас не удовлетворяют. Уже поднимались факты отрицания ВАМИ и вашими бездельниками фактов обращений по нарушениям и тыкал вас носом в сохранённую МНОЙ переписку. Вот только почему вы в архив переписки СО СВОЕЙ стороны не обращаетесь? По-вашему, это нормально, что НЕ работники банка ведут CRM-базу обращений клиентов, а сами клиенты? А работники банка затем требуют от клиентов копии обращений? Не далее как 2 дня назад клиент банка в этой же ветке озвучил: письменные обращения клиентов почтой России у вас НЕЗАБРАННОЙ корреспонденцией в холле валяются. Что же вы тогда с электронными делаете? Сразу удаляете не читая, рассчитывая, что авось само рассосётся? Давайте вы пойдёте, поднимете ВСЮ переписку, ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете, вникнете и исполните КАЖДУЮ претензию. А не выборочно, когда вас публично заставят обратить на это своё императорское величественное внимание.


По поводу карты - а что, по моему карточному счёту выпущено БОЛЕЕ ОДНОЙ карты? Когда? Кем? На каком основании? Или вы настолько некомпетентны, что не видите мою одну-единственную карту? У меня ВСЕГО ОДНА карта вашего банка.

----------


Мы работаем по установленным внутренним порядкам и регламентам.
Если у вас остались вопросы, которые считаете нерешенными, напишите их нам, пожалуйста.

По поводу карт: в приложении/личном кабинете у вас отображается только одна карта к счету? По поводу оформления проверим и сообщим вам.
Ответить

28 ноября 2021 в 19:40
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Впервые в жизни понадобилось внести 10 тыс наличными через банкомат Тинькова. Зашел в EuroSpar по адресу Изумрудная ул., 3, стр. 1, (Москва).
Не получилось. - после прикладывания карты и ввода пина, экран перестает отзываться на касания, появляется обратный отсчет 10 секунд, и сеанс завершен. Попробовал еще раза два. Пробовал оставлять карту на площадке или убирать после ввода пина - без разницы.
Это неисправность или я что-то не так делал?

----------


По нашим данным банкомат работает нормально. Дополнительно проверим и вернемся с результатом.
Ответить

28 ноября 2021 в 19:45
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сообщите, пожалуйста, какие меры были приняты к Анне из чата, самовольно удалившей мою карту?

----------

Мы проводим работу с сотрудниками по внутреннему порядку, подробностей не разглашаем.
Ответить

29 ноября 2021 в 01:26
Хочу оплатить налоги. Платежи - Госуслуги - Федеральная налоговая служба - Оплатить по УИН
Копирую из Налогового уведомления УИН - вставляю в поле. Жму оплатить. Счетов не найдено.
Делаю так несколько раз. На "...цатый" раз по УИН за "Налог на имущество" нашел и оплатил.

А по УИН на транспортный налог так и пишет - Счетов не найдено. Пробовал искать "Проверить по ИНН" - то же ничего не находит.

Как быть? Почему так?
Ответить

29 ноября 2021 в 01:37
DenisPerm,

В проверке мы отображаем только задолженности по оплате. Если налог свежий, то нужно сделать перевод в бюджетную организацию по полным реквизитам или оплатить на сайте nalog.ru.
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 05:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проводим работу с сотрудниками по внутреннему порядку, подробностей не разглашаем

----------
Понятно. Значит, никаких. И эта Анна и дальше будет продолжать самостоятельно, по собственному желанию, делать что попало с картами и счетами клиентов - ну просто потому, что ей так вот захотелось!
Самый Лучший Банк (тм)
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=34&TID=197506&MID=8924689#message8924689
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть