Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 декабря 2021 в 08:00
----------
Цитата

chudak пишет:
Т.е., если я переведу дочке некую сумму(как клиент Банка клиенту Банка), а она эти деньги захочет перевести на свой счет в другой банк, то Банк заблокирует её счета? изображение

----------


Мы обращаем внимание только на не очевидные операции. Не исключаем, что могут возникнуть подобные вопросы, но подобное объяснить можно.
Ответить

7 декабря 2021 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вы самостоятельно отказались от получения карты

----------
Да, в тот-же день, в течение часа, после прочтения договора (и переписки с поддержкой), в котором прописана страховка несмотря на отказ от неё и непонятная ситуация с КЛ, т.к. в Договоре - сумма задолженности (КЛ) максимальная, а по факту меньше (на "первое время" со слов поддержки) минус якобы отключенная страховка....

На словах, КЛ, сейчас минимальный, страховка в Договоре прописана, но на словах - она отключена и после получения разрешения на доступ к моей КИ, вы КЛ зачисляемый на карту пересмотрите/увеличите, а также, со слов вашего(й) коллеги, вы увеличиваете КЛ при активном использовании КК, но вы предлагаете подписать Договор с мнимым КЛ на большую сумму и со страховкой не малой, а на словах, вы страховку отключите, а сумму КЛ зачислите на КК, какую посчитаете "возможной"...

После всего этого, я не подписывал документы (Договор и пр.) и сразу отказался "везде"!
Но вы, без разрешения, всё равно смотрели мою КИ, а потом написали, что у вас "неправильные настройки системы...".

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
заявка на кредитную карту была оставлена через сайт банка 19.11.2021 в 11:16, без авторизации в личном кабинете, но с указанием данных паспорта.

----------
Заявка от меня, была с авторизацией, и я не указывал паспортные данные, т.к. была авторизация!

Я менее, чем за один час 19.11.2021г., подал и отказался, НИЧЕГО не подписывая, но вы всё равно, смотрели мою кредитную историю и ответили мне 20.11.2021г., что сделали это по ошибке, из-за неправильных настроек системы.

А 26.11.2021 в 12:36, я получил оповещение от банка: "Отклонили заявку. К сожалению, не можем одобрить вашу заявку на кредитную карту. "

Мою заявку закрыли 19.11.2021, счёт (непонятно на основании чего открытый) закрыли 20.11.2021 (со слов поддержки), а отказали в какой-то карте 26.11.2021...?!

Во всех действиях, ищешь логику, т.к. люди нормальные, а в ситуации с вашим банком, она мне не понятна!
Зачем портить отношение с клиентом и отпугивать потенциальных..?
Ответить

7 декабря 2021 в 09:48
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Да, в тот-же день, в течение часа, после прочтения договора (и переписки с поддержкой), в котором прописана страховка несмотря на отказ от неё и непонятная ситуация с КЛ, т.к. в Договоре - сумма задолженности (КЛ) максимальная, а по факту меньше (на "первое время" со слов поддержки) минус якобы отключенная страховка....

На словах, КЛ, сейчас минимальный, страховка в Договоре прописана, но на словах - она отключена и после получения разрешения на доступ к моей КИ, вы КЛ зачисляемый на карту пересмотрите/увеличите, а также, со слов вашего(й) коллеги, вы увеличиваете КЛ при активном использовании КК, но вы предлагаете подписать Договор с мнимым КЛ на большую сумму и со страховкой не малой, а на словах, вы страховку отключите, а сумму КЛ зачислите на КК, какую посчитаете "возможной"...

После всего этого, я не подписывал документы (Договор и пр.) и сразу отказался "везде"!
Но вы, без разрешения, всё равно смотрели мою КИ, а потом написали, что у вас "неправильные настройки системы...".

Заявка от меня, была с авторизацией, и я не указывал паспортные данные, т.к. была авторизация!

Я менее, чем за один час 19.11.2021г., подал и отказался, НИЧЕГО не подписывая, но вы всё равно, смотрели мою кредитную историю и ответили мне 20.11.2021г., что сделали это по ошибке, из-за неправильных настроек системы.

А 26.11.2021 в 12:36, я получил оповещение от банка: "Отклонили заявку. К сожалению, не можем одобрить вашу заявку на кредитную карту. "

Мою заявку закрыли 19.11.2021, счёт (непонятно на основании чего открытый) закрыли 20.11.2021 (со слов поддержки), а отказали в какой-то карте 26.11.2021...?!

Во всех действиях, ищешь логику, т.к. люди нормальные, а в ситуации с вашим банком, она мне не понятна!
Зачем портить отношение с клиентом и отпугивать потенциальных..?

----------


Все еще раз проверим и вернемся с ответом.
Ответить

7 декабря 2021 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие операции не имеют очевидного экономического смысла.

----------
недавно мне какой-то чудак, по ошибке, перевел 8К по номеру телефона. Я ему, естественно, вернул обратно.
Получается, мне повезло, что это произошло в другом банке.

Будь это в ТБ, то такая операция "без очевидного экономического смысла", грозила бы блокировкой ?
Ответить

7 декабря 2021 в 10:29
----------
Цитата

Zap277 пишет:
недавно мне какой-то чудак, по ошибке, перевел 8К по номеру телефона. Я ему, естественно, вернул обратно.
Получается, мне повезло, что это произошло в другом банке.

Будь это в ТБ, то такая операция "без очевидного экономического смысла", грозила бы блокировкой ?

----------


Каждую ситуацию мы рассматриваем отдельно и учитываем множество факторов. Мы не блокируем счет, но можем ограничить дистанционное обслуживание.
Ответить

Аватар
7 декабря 2021 в 10:31
ИБ не работает...
Ответить

7 декабря 2021 в 10:37
----------
Цитата

map111111 пишет:
ИБ не работает X

----------

И Бизнес не работает...
И вообще сайт.
Когда починят???
Ответить

7 декабря 2021 в 10:54
Заработал ИБ.
Ответить

7 декабря 2021 в 10:56
----------
Цитата

map111111 пишет:
ИБ не работает...

----------


Сейчас не должно быть проблем в работе ИБ.
Ответить

7 декабря 2021 в 10:56
----------
Цитата

gmarr пишет:
И Бизнес не работает...
И вообще сайт.
Когда починят???

----------


Все должно работать исправно. Повторите, пожалуйста, вход.
Ответить

7 декабря 2021 в 11:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если я точно также ОТКЛЮЧУ подписку после закрытия банковского дня, то она НЕ отключится тем же днём, когда мне указали ваши отказавшиеся сотрудники?

Отказ зафиксирован в обращении TB1AE4E1974AB6094, исходящее от вас письмо от 01 декабря 2021, 18:11MSK, идентификатор емейла: Message-ID: <56e650ab97ac4ae5b388a75f0eed86e6@tinkoff.ru>

В связи с тем, что вы говорите одно, а ваши коллеги по емейлу пишут другое – КТО из вас несёт ответственность за несвоевременное отключение автопродления сейчас или собственно подписки в нужные дату-время?

Или у вас правая рука не знает, что делает левая? И скрипты отписок и действий для каждого из тысяч сотрудников банка – разные?

Насколько знаю, мой коллега с подпиской также писал аналогичное распоряжение, ему тоже отказали? Он ваш ответ сообщит мне завтра для приобщения к косякам :)

----------


Приветствуем. Банковский день и работа сервисов подписки не связаны. Если бы вы обратились к нам в дату окончания действия льготного периода по подписке, мы дополнительно деньги не списали бы. Продление подписки мы вам отключили.

В письме мы дали вам неправильные рекомендации по подписке. Также сообщили неверную информацию по МСС-коду. Извините нас, пожалуйста! Работу с сотрудниками мы обязательно проведем.
Ответить

Аватар
7 декабря 2021 в 11:39
Неужели что-то сдохло в лесу, и ТБ наконец-то прислушался к многочисленным просьбам трудящихся и сделал-таки уведомление перед подключением платных СМСок?
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2021 в 12:43
----------
Цитата

plover пишет:
Неужели что-то сдохло в лесу, и ТБ наконец-то прислушался к многочисленным просьбам трудящихся и сделал-таки уведомление перед подключением платных СМСок?

----------


Стараемся прислушиваться и учитывать пожелания наших клиентов ;)
Ответить

7 декабря 2021 в 12:51
Добрый день!
Подскажите, когда стоит ожидать получение второй части кредита под залог недвижимости ? На данный момент стала активна первая часть (70 тыс. руб.) , а о том, что данный продукт вообще связан с залогом нет никакой информации по этому продукту в личном кабинете. Просто висит новый кредит в размере 70 тыс, и никакой информации об оформлении в Росреестре залога - нету.
1. Можно узнать текущий статус по второй части кредита, приблизительные сроки зачисления второй части ?
2. Почему нет никакой информации в ЛК о том, что оформляется залог в Росреестре ?
3. Почему не приходили документы на подписание в приложение mydss ? Ведь в памятке об оформлении кредита под залог недвижимости явно указана необходимость такого подписания (поддержка ТБ в ответ на это ответила что подписание в mydss не требуется, поэтому ничего и не приходило)
4. В описании уже оформленного продукта под залог недвижимости, нет никакой информации о второй части кредита, о залоге, и о том в каком статусе сейчас находится оформление залога, вообще ни слова.

Прошу дать разъяснения. Спасибо.
Ответить

7 декабря 2021 в 12:55
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Добрый день!
Подскажите, когда стоит ожидать получение второй части кредита под залог недвижимости ? На данный момент стала активна первая часть (70 тыс. руб.) , а о том, что данный продукт вообще связан с залогом нет никакой информации по этому продукту в личном кабинете. Просто висит новый кредит в размере 70 тыс, и никакой информации об оформлении в Росреестре залога - нету.
1. Можно узнать текущий статус по второй части кредита, приблизительные сроки зачисления второй части ?
2. Почему нет никакой информации в ЛК о том, что оформляется залог в Росреестре ?
3. Почему не приходили документы на подписание в приложение mydss ? Ведь в памятке об оформлении кредита под залог недвижимости явно указана необходимость такого подписания (поддержка ТБ в ответ на это ответила что подписание в mydss не требуется, поэтому ничего и не приходило)
4. В описании уже оформленного продукта под залог недвижимости, нет никакой информации о второй части кредита, о залоге, и о том в каком статусе сейчас находится оформление залога, вообще ни слова.

Прошу дать разъяснения. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

7 декабря 2021 в 15:10
По приложению инвестиций. Я несколько лет пользуюсь тиньковом. И кредиты , и расчетный счёт, и чего только не было.
Сейчас дебетовая и брокер. И чешутся руки закрыть все. Были неприятные ситуации, из которых Тиньков с блеском выходил. Поэтому терпеливо относился , но всему есть предел.
Спам в приложении идёт со всех щелей. В виде пуш и баннеров. Неоднократно вежливо и терпеливо просил в чате не слать спам. И мне обещали не слать. Но продолжали слать. Сегодня терпение закончилось, вежливость тоже. Ругался в чате про утренний спам. Через несколько часов опять пришел спам уже в виде пуша из пульса. С какого-то канала, на который не подписывался. Зашёл в этот пульс, в котором не сижу, а там меня на 6 каких-то каналов подписали. Может ещё на автоследовании подпишете?
Очень жаль потраченного времени и нервов на эти разбирательства. И что вы обманываете, не сдерживая обещаний. Ревностно отношусь к личному времени и не люблю, когда в него влезают спамом. И так много рекламы в жизни. А вы спамите о репостах в соцсетях, словно приложение по доставке пиццы, а не брокер ценных бумаг.
Жду ответ на зарегистрированное обращение. И вероятно перестану пользоваться вашими услугами.
Ответить

7 декабря 2021 в 15:36
----------
Цитата

Filter1 пишет:
По приложению инвестиций. Я несколько лет пользуюсь тиньковом. И кредиты , и расчетный счёт, и чего только не было.
Сейчас дебетовая и брокер. И чешутся руки закрыть все. Были неприятные ситуации, из которых Тиньков с блеском выходил. Поэтому терпеливо относился , но всему есть предел.
Спам в приложении идёт со всех щелей. В виде пуш и баннеров. Неоднократно вежливо и терпеливо просил в чате не слать спам. И мне обещали не слать. Но продолжали слать. Сегодня терпение закончилось, вежливость тоже. Ругался в чате про утренний спам. Через несколько часов опять пришел спам уже в виде пуша из пульса. С какого-то канала, на который не подписывался. Зашёл в этот пульс, в котором не сижу, а там меня на 6 каких-то каналов подписали. Может ещё на автоследовании подпишете?
Очень жаль потраченного времени и нервов на эти разбирательства. И что вы обманываете, не сдерживая обещаний. Ревностно отношусь к личному времени и не люблю, когда в него влезают спамом. И так много рекламы в жизни. А вы спамите о репостах в соцсетях, словно приложение по доставке пиццы, а не брокер ценных бумаг.
Жду ответ на зарегистрированное обращение. И вероятно перестану пользоваться вашими услугами.

----------


Добрый день. Обязательно разберемся в ситуации и позже вернемся с ответом.
Ответить

7 декабря 2021 в 18:57
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Тинькофф Банкпишет:
В наше поле зрения попали пополнения от компании, счет которой ранее был закрыт по подозрению в "отмывании" денежных средств.

Надо думать что речь теперь идет о моем счете физлица. То есть вы закрыли мне счет только лишь на основании того, что перед этим под надуманным предлогом выгнали мою компанию, заподозрив в "отмывании" как вы изволили выразиться. Вы не потрудились связаться с нашей компанией, указали что мы предоставили неполные документы - это ЛОЖЬ, так как мы предоставили все договора и накладные, и вы заявили что документы были неподписанные - опять ЛОЖЬ. Мы к вашему сведению, бегаем буквально за контрагентами с договорами. чтобы заполучить их подписи и печати. Вы не проверили контрагентов, а все они компании с реальной производственной базой, и утверджаете что у нас нет экономического смысла ?!

Помимо этого мы обратили внимание на поступления от 3-го лица, с последующими переводами на ваши счета в других банках. Такие операции не имеют очевидного экономического смысла.

Смысл есть: у Банка Тиньков была меньше коммиссия за перевод чем у большинства других банков, и мне было не запрещено воспользоваться банком с меньшей коммиссией, что в этом подозрительного и почему это бессмысленно?

На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы, чтобы подтвердить смысл и основание этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.

Обратить внимание можно, да, но! Вы не попросили это объяснить, а объяснение есть.

В ответ на запрос вы сообщили, что поступление от 3-го лица, это возврат займа. Сумма поступивших от 3-го лица средств превышает сумму займа, указанную в договоре.


Ложь, простите. Сумма в договоре многократно превышает сумму переводов, и заем полностью мне не возвращен. Вы опять не проверили документы как следует.

Часть запрошенных документов вы не смогли предоставить. По итогам расследования мы решили ограничить дистанционное обслуживание.

Я не предоставил только НДФЛ за 2018 год, а зачем собственно? В этом году я не получал зп и НДФЛ. Заем я предоставил из накопленных ранее, 25 лет работы, я работаю с 1994 года и немного откладываю с каждой зарплаты. Мне что нужно за каждый год НДФЛ брать?

Также вы пишете о том, что вам сообщили, что решение о выплате дивидендов не соответствует размеру дивидендов. Мы провели дополнительную проверку и выявили ошибку сотрудника. Спасибо за сигнал, проработаем все моменты и станем лучше.

Я не сигналил, как вы выразились, я указал на ложное высказывание. Благодарить меня не за что, а извиниться не помешало бы.

И еще вопрос, почему запросили закрыть мой инвестиционный счет, чем от вам помешал?

----------


Здравствуйте.

Информация о том, что по компании были предоставлены все документы, не соответствует действительности. Мы не можем указать здесь перечень непредоставленных нам документов. Компания может направить нам официальное обращение, в ответ на которое, мы сообщим информацию в полном объеме.

Сумма по договору займа, как мы уже сообщали, меньше суммы денег, поступивших от 3-го лица на ваши счета. Вы можете дать нам согласие на публичный разбор выписки и документов, и мы укажем эти данные здесь.

За допущенную ошибку, примите, пожалуйста, извинения.
Ответить

7 декабря 2021 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация о том, что по компании были предоставлены все документы, не соответствует действительности. Мы не можем указать здесь перечень непредоставленных нам документов. Компания может направить нам официальное обращение, в ответ на которое, мы сообщим информацию в полном объеме.

Сумма по договору займа, как мы уже сообщали, меньше суммы денег, поступивших от 3-го лица на ваши счета. Вы можете дать нам согласие на публичный разбор выписки и документов, и мы укажем эти данные здесь.

----------
Печально, когда функции надзирающих органов делегируются не пойми кому. Им бы со своими банковскими косяками разобраться. Так нет, доморощенных прокуроров из себя теперь стали строить. :(
Ответить

7 декабря 2021 в 20:01
----------
Цитата

Filter1 пишет:
По приложению инвестиций. Я несколько лет пользуюсь тиньковом. И кредиты , и расчетный счёт, и чего только не было.
Сейчас дебетовая и брокер. И чешутся руки закрыть все. Были неприятные ситуации, из которых Тиньков с блеском выходил. Поэтому терпеливо относился , но всему есть предел.
Спам в приложении идёт со всех щелей. В виде пуш и баннеров. Неоднократно вежливо и терпеливо просил в чате не слать спам. И мне обещали не слать. Но продолжали слать. Сегодня терпение закончилось, вежливость тоже. Ругался в чате про утренний спам. Через несколько часов опять пришел спам уже в виде пуша из пульса. С какого-то канала, на который не подписывался. Зашёл в этот пульс, в котором не сижу, а там меня на 6 каких-то каналов подписали. Может ещё на автоследовании подпишете?
Очень жаль потраченного времени и нервов на эти разбирательства. И что вы обманываете, не сдерживая обещаний. Ревностно отношусь к личному времени и не люблю, когда в него влезают спамом. И так много рекламы в жизни. А вы спамите о репостах в соцсетях, словно приложение по доставке пиццы, а не брокер ценных бумаг.
Жду ответ на зарегистрированное обращение. И вероятно перестану пользоваться вашими услугами.

----------


Ранее уже исключали вас из обзвонов. Что касается Пульса, мы всегда показывали информацию из этих новостных источников в «Ленте». Теперь эти новостные источники появились в «Пульсе». Мы ничего не меняли и не подписывали вас. Источники появились в «Пульсе», чтобы вы могли отписаться от тех новостных каналов, которые вам не интересны.
Чтобы отписаться от них, нужно зайти в профиль Пульса, далее раздел с подписками и "Каналы". Отключить уведомления можно нажав на колокольчик в этом разделе, в правом верхнем углу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть