Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 декабря 2021 в 09:21
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Просьба на официальном бланке организации с подписью уполномоченного должностного лица направить мне вышеуказанный ответ на электронную почту для проверки действий банка со стороны контрольно-надзорных органов и (или) суда.

Меня закрытие (расторжение договора) счета не устраивает, я хочу, что бы соотвествующие договоры были признаны незаключенными т.к согласия на их заключение я не давал, напротив выразил явное несогласие на их оформление в заявлении-анкете. (Строго говоря и на их расторжение я согласия тоже не давал, ввиду того, что мной они и не заключались).

----------


Документ отправили на электронную почту.
Ответить

8 декабря 2021 в 09:49
Тинькофф Банк, в случае возврата товара в интернет-магазин и поступлением денежных средств на счёт в Вашем банке, если этот товар был приобретён не по карте Вашего банка, не будет ли проблем с блокировкой счёта или карты? То есть я возвращаю не подошедший мне товар, интернет-магазин перечисляет мне рубли на счёт карты Tinkoff Black, я снимаю денежные средства в банкомате Тинькофф Банка.
Ответить

8 декабря 2021 в 09:54
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Тинькофф Банк, в случае возврата товара в интернет-магазин и поступлением денежных средств на счёт в Вашем банке, если этот товар был приобретён не по карте Вашего банка, не будет ли проблем с блокировкой счёта или карты? То есть я возвращаю не подошедший мне товар, интернет-магазин перечисляет мне рубли на счёт карты Tinkoff Black, я снимаю денежные средства в банкомате Тинькофф Банка.

----------


Не должно быть проблем. Но, конечно, мы не можем гарантировать, что мониторинг не посчитает операцию подозрительной, как и любую другую. Даже если мониторинг сочтет операцию подозрительной, то обычно мы быстро решаем такие вопросы, достаточно одного звонка :)
Ответить

8 декабря 2021 в 11:13
Второй день не могу зайти в личный кабинет с компьютера через сайт, не приходит смс. Как быть?
Ответить

8 декабря 2021 в 11:40
----------
Цитата

xeonz пишет:

Второй день не могу зайти в личный кабинет с компьютера через сайт, не приходит смс. Как быть? X

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

Аватар
8 декабря 2021 в 11:44
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
в случае возврата товара в интернет-магазин и поступлением денежных средств на счёт в Вашем банке, если этот товар был приобретён не по карте Вашего банка, не будет ли проблем с блокировкой счёта или карты?

----------
Будет другая проблема: банк с радостью вычтет из суммы возврата кэшбэк, причём по текущей ставке (например, если у Вас на карте ТБ подключены 5% на дом-ремонт, а возврат будет из условного ДНСа, то из суммы возврата ТБ удержит 5% кэшбэка, хотя Вы его по их карте не получали; если с повышенной категорией не совпадёт, то удержат 1%). Так у них система работает. Этот вопрос потом придётся решать через обращение, лучше к ПБ на форуме.
Поэтому лучше возвращать на карту без каши.
Ответить

8 декабря 2021 в 15:11
----------
Цитата

LeviQ пишет:
Тинькофф Банк,

Больше месяца назад получил карту Tinkoff Black Metal. Сегодня при попытке оплаты в магазине выяснилось, что карта до сих пор не активирована. Вставил карту в банкомат, т.к. подумал вдруг можно активировать запросом баланса, как в других банках. Но после ввода пин-кода мне выдало сообщение о какой-то проблеме и предложением обратиться в банк.
Замечу, что представитель банка, который привез карту, сказал, что она уже активирована и можно пользоваться. После получения карты мне звонили из Банка с вопросом о том, получил ли я карту, и что у меня до сих пор висит заявка и можно ли её отменять. Насколько я понял, заявка по какой-то причине была задублирована (возможно из-за чьей-то некомпетентности).
Учитывая, что по телефону скорее всего начнут переключать на разных операторов, а также вряд ли предоставят исчерпывающую информацию, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. По какой причине карта до сих пор не активирована? Или мне солгал представитель, что после вручения она уже была активирована? Или карту каким-то образом заблокировали, когда удаляли дублирующую заявку или по другой причине? Хотелось бы получить честный ответ, а не отписку.
2. Когда будет активирована карта, полученная больше месяца назад?
3. Почему представитель банка требует сфотографировать паспорт, когда ему лично предоставляется оригинал для подтверждения личности. При этом я уже являлся клиентом Банка, и с момента предыдущего фотографирования никаких изменений в паспорте не было. И, насколько я понимаю, сделанные ранее фотографии паспорта доступны представителю в телефоне/приложении, и ничто не препятствует ему сверить эти фото с предоставленным оригиналом.
4. Раз уж решил тут написать, то для удобства хотелось бы поменять расчетный период у моего счета, чтобы он соответствовал календарному месяцу и начинался с 1 числа каждого месяца. Что для этого нужно сделать?

ФИО и дату рождения направлю в личные сообщения. Прошу не затягивать с ответом, т.к. это уже неприятная (воздержусь от слова "негативная", т.к. в целом пока что лояльно отношусь к банку) ситуация, когда больше месяца не смогли активировать карту.

----------


Приветствуем.

Мы неправильно сработали на встрече, а также по техническим причинам звонили вам еще раз по заявке. Извините, пожалуйста, уже провели работу над ошибками.

Связались с вами, все объяснили, поменяли дату начала периода и активировали карту. Больше не подведем!
Ответить

8 декабря 2021 в 16:29
----------
Цитата

plover пишет:
Будет другая проблема: банк с радостью вычтет из суммы возврата кэшбэк, причём по текущей ставке (например, если у Вас на карте ТБ подключены 5% на дом-ремонт, а возврат будет из условного ДНСа, то из суммы возврата ТБ удержит 5% кэшбэка, хотя Вы его по их карте не получали; если с повышенной категорией не совпадёт, то удержат 1%). Так у них система работает.

----------

Тинькофф Банк, прошу Вас прокомментировать вышеописанную ситуацию с удержанием суммы кэшбэка из поступивших за возврат товара денежных средств при том, что данный кэшбэк клиентом получен не был и вообще оплата товара производилась не картой Тинькофф. Если такое удержание является комиссией за приём денежных средств, то почему это не указано в тарифах? Других карт Тинькофф, кроме Tinkoff Black, у меня нет.
Ответить

8 декабря 2021 в 16:37
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
прошу Вас прокомментировать вышеописанную ситуацию с удержанием суммы кэшбэка из поступивших за возврат товара денежных средств при том, что данный кэшбэк клиентом получен не был и вообще оплата товара производилась не картой Тинькофф.

----------
Стандартная ситуация для многих банков, где КБ выплачивается. "Система" не следит за тем, оплачивали Вы этой картой или нет. При оплате дают КБ, а при возврате - отнимают. Причём отнять могут как больше, так и меньше. Например, Вы оплатили в конце месяца, когда у Вас был КБ в категории 5%. Если возврат придёт в следующем месяце, то "отнимут" лишь 1%. В таком варианте жаловаться на судьбу никто не станет, в отличие от противоположного. :pardon:
Ответить

8 декабря 2021 в 16:39
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Тинькофф Банк, прошу Вас прокомментировать вышеописанную ситуацию с удержанием суммы кэшбэка из поступивших за возврат товара денежных средств при том, что данный кэшбэк клиентом получен не был и вообще оплата товара производилась не картой Тинькофф. Если такое удержание является комиссией за приём денежных средств, то почему это не указано в тарифах? Других карт Тинькофф, кроме Tinkoff Black, у меня нет.

----------


Это не комиссия. Мы действительно можем уменьшить сумму кэшбэка к начислению из-за возврата, в соответствии с пунктом 4.9.1. правил программы лояльности.
Ответить

8 декабря 2021 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не комиссия. Мы действительно можем уменьшить сумму кэшбэка к начислению из-за возврата, в соответствии с пунктом 4.9.1. правил программы лояльности.

----------

Тинькофф Банк, поясните, пожалуйста, при чём тут уменьшить сумму кэшбэка, если этот кэшбэк я вообще не получал и даже товар оплачивал не картой Тинькофф. У меня есть товар, который я верну в интернет-магазин, после чего интернет-магазин сделает мне возврат суммы, уплаченной за этот товар по указанным мной реквизитам счёта. Сейчас я пытаюсь понять, возможно ли получить отправленную мне сумму в рублях без каких-либо проблем с блокировками и в полном объёме.
Если из полученных средств за возврат товара Банк удерживает некоторую сумму в размене кэшбэка (который - ещё раз - клиентом банка получен не был), то в таком случае прошу пояснить почему это происходит.
Ответить

8 декабря 2021 в 17:00
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
если этот кэшбэк я вообще не получал и даже товар оплачивал не картой Тинькофф.

----------
Что Вам мешает вернуть деньги на ту же карту, которой оплачивали? :scratch:
Ответить

8 декабря 2021 в 17:05
----------
Цитата

sergey-nn пишет:

Тинькофф Банк, поясните, пожалуйста, при чём тут уменьшить сумму кэшбэка, если этот кэшбэк я вообще не получал и даже товар оплачивал не картой Тинькофф. У меня есть товар, который я верну в интернет-магазин, после чего интернет-магазин сделает мне возврат суммы, уплаченной за этот товар по указанным мной реквизитам счёта. Сейчас я пытаюсь понять, возможно ли получить отправленную мне сумму в рублях без каких-либо проблем с блокировками и в полном объёме.
Если из полученных средств за возврат товара Банк удерживает некоторую сумму в размене кэшбэка (который - ещё раз - клиентом банка получен не был), то в таком случае прошу пояснить почему это происходит.

----------


Кэшбэк мы списываем автоматически при поступлении возврата, в соответствии с правилами программы лояльности. Можем в индивидуальном порядке рассмотреть компенсацию, но гарантировать этого не можем.
Ответить

8 декабря 2021 в 17:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что Вам мешает вернуть деньги на ту же карту, которой оплачивали? изображение

----------

Оплата была произведена не непосредственно магазину, а организации, которая осуществила доставку товара.
Ответить

8 декабря 2021 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк мы списываем автоматически при поступлении возврата, в соответствии с правилами программы лояльности. Можем в индивидуальном порядке рассмотреть компенсацию, но гарантировать этого не можем.

----------

Ситуация понятна, спасибо plover, что предупредил. Значит, буду использовать счёт в другом банке.
Ответить

8 декабря 2021 в 18:17
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Значит, буду использовать счёт в другом банке.

----------
Вы уж определитесь на карту или на счёт переводом будут возвращать - это разные варианты.
Ответить

8 декабря 2021 в 19:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы уж определитесь на карту или на счёт переводом будут возвращать - это разные варианты.

----------

У меня определено всё однозначно, я изначально спросил о возврате на счёт, вот цитата из моего первоначального сообщения:
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
в случае возврата товара в интернет-магазин и поступлением денежных средств на счёт в Вашем банке,

----------

Если конкретно, то речь шла про счет, к которому привязана карта:
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
счёт карты Tinkoff Black

----------
Ответить

8 декабря 2021 в 19:42
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
У меня определено всё однозначно, я изначально спросил о возврате на счёт,

----------
Если будет возврат на счёт перечислением по его реквизитам, то думается КБ не спишут.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если будет возврат на счёт перечислением по его реквизитам, то думается КБ не спишут.

----------

Тинькофф Банк, уточните ещё раз, пожалуйста, если возврат за товар будет по реквизитам счета, к которому привязана карта Tinkoff Black, то спишет ли банк кэшбэк.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:06
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

После месяца обслуживания, заблокировали дебетовую карту. При этом, не поставили в известность о возможной блокировки.
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта. В тот же день выслал необходимый документ. Служба поддержки уверила, что доступ будет предоставлен в течении дня. Позже написали, что всё будет готово на следующий день.

Прошло уже более трех дней, но до сих пор, дело не сдвинулось с мертвой точки, а денежные средства на карте заблокированы. Обращения в службу поддержки банка не приносят результата, в ответ слышу отговорки что ваше обращение на рассмотрении.

Я впервые столкнулся с таким пренебрежительным отношением. Прошу заметить, это не кредитный продукт, не деньги банка, это мои собственные средства.

Пока пишу на этом форуме. Жду от Вас обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть