Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 декабря 2021 в 16:39
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Тинькофф Банк, прошу Вас прокомментировать вышеописанную ситуацию с удержанием суммы кэшбэка из поступивших за возврат товара денежных средств при том, что данный кэшбэк клиентом получен не был и вообще оплата товара производилась не картой Тинькофф. Если такое удержание является комиссией за приём денежных средств, то почему это не указано в тарифах? Других карт Тинькофф, кроме Tinkoff Black, у меня нет.

----------


Это не комиссия. Мы действительно можем уменьшить сумму кэшбэка к начислению из-за возврата, в соответствии с пунктом 4.9.1. правил программы лояльности.
Ответить

8 декабря 2021 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не комиссия. Мы действительно можем уменьшить сумму кэшбэка к начислению из-за возврата, в соответствии с пунктом 4.9.1. правил программы лояльности.

----------

Тинькофф Банк, поясните, пожалуйста, при чём тут уменьшить сумму кэшбэка, если этот кэшбэк я вообще не получал и даже товар оплачивал не картой Тинькофф. У меня есть товар, который я верну в интернет-магазин, после чего интернет-магазин сделает мне возврат суммы, уплаченной за этот товар по указанным мной реквизитам счёта. Сейчас я пытаюсь понять, возможно ли получить отправленную мне сумму в рублях без каких-либо проблем с блокировками и в полном объёме.
Если из полученных средств за возврат товара Банк удерживает некоторую сумму в размене кэшбэка (который - ещё раз - клиентом банка получен не был), то в таком случае прошу пояснить почему это происходит.
Ответить

8 декабря 2021 в 17:00
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
если этот кэшбэк я вообще не получал и даже товар оплачивал не картой Тинькофф.

----------
Что Вам мешает вернуть деньги на ту же карту, которой оплачивали? :scratch:
Ответить

8 декабря 2021 в 17:05
----------
Цитата

sergey-nn пишет:

Тинькофф Банк, поясните, пожалуйста, при чём тут уменьшить сумму кэшбэка, если этот кэшбэк я вообще не получал и даже товар оплачивал не картой Тинькофф. У меня есть товар, который я верну в интернет-магазин, после чего интернет-магазин сделает мне возврат суммы, уплаченной за этот товар по указанным мной реквизитам счёта. Сейчас я пытаюсь понять, возможно ли получить отправленную мне сумму в рублях без каких-либо проблем с блокировками и в полном объёме.
Если из полученных средств за возврат товара Банк удерживает некоторую сумму в размене кэшбэка (который - ещё раз - клиентом банка получен не был), то в таком случае прошу пояснить почему это происходит.

----------


Кэшбэк мы списываем автоматически при поступлении возврата, в соответствии с правилами программы лояльности. Можем в индивидуальном порядке рассмотреть компенсацию, но гарантировать этого не можем.
Ответить

8 декабря 2021 в 17:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что Вам мешает вернуть деньги на ту же карту, которой оплачивали? изображение

----------

Оплата была произведена не непосредственно магазину, а организации, которая осуществила доставку товара.
Ответить

8 декабря 2021 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк мы списываем автоматически при поступлении возврата, в соответствии с правилами программы лояльности. Можем в индивидуальном порядке рассмотреть компенсацию, но гарантировать этого не можем.

----------

Ситуация понятна, спасибо plover, что предупредил. Значит, буду использовать счёт в другом банке.
Ответить

8 декабря 2021 в 18:17
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Значит, буду использовать счёт в другом банке.

----------
Вы уж определитесь на карту или на счёт переводом будут возвращать - это разные варианты.
Ответить

8 декабря 2021 в 19:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы уж определитесь на карту или на счёт переводом будут возвращать - это разные варианты.

----------

У меня определено всё однозначно, я изначально спросил о возврате на счёт, вот цитата из моего первоначального сообщения:
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
в случае возврата товара в интернет-магазин и поступлением денежных средств на счёт в Вашем банке,

----------

Если конкретно, то речь шла про счет, к которому привязана карта:
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
счёт карты Tinkoff Black

----------
Ответить

8 декабря 2021 в 19:42
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
У меня определено всё однозначно, я изначально спросил о возврате на счёт,

----------
Если будет возврат на счёт перечислением по его реквизитам, то думается КБ не спишут.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если будет возврат на счёт перечислением по его реквизитам, то думается КБ не спишут.

----------

Тинькофф Банк, уточните ещё раз, пожалуйста, если возврат за товар будет по реквизитам счета, к которому привязана карта Tinkoff Black, то спишет ли банк кэшбэк.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:06
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

После месяца обслуживания, заблокировали дебетовую карту. При этом, не поставили в известность о возможной блокировки.
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта. В тот же день выслал необходимый документ. Служба поддержки уверила, что доступ будет предоставлен в течении дня. Позже написали, что всё будет готово на следующий день.

Прошло уже более трех дней, но до сих пор, дело не сдвинулось с мертвой точки, а денежные средства на карте заблокированы. Обращения в службу поддержки банка не приносят результата, в ответ слышу отговорки что ваше обращение на рассмотрении.

Я впервые столкнулся с таким пренебрежительным отношением. Прошу заметить, это не кредитный продукт, не деньги банка, это мои собственные средства.

Пока пишу на этом форуме. Жду от Вас обратную связь.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:07
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Тинькофф Банк, уточните ещё раз, пожалуйста, если возврат за товар будет по реквизитам счета, к которому привязана карта Tinkoff Black, то спишет ли банк кэшбэк.

----------


Если операция пройдет как возврат, то да.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если операция пройдет как возврат, то да.

----------
МСС сами придумаете при этом? :scratch:
Ответить

8 декабря 2021 в 20:18
----------
Цитата

user-80596479665 пишет:
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта.

----------
Вы паспорт поменяли?
Ответить

8 декабря 2021 в 20:24
----------
Цитата

user-80596479665 пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

После месяца обслуживания, заблокировали дебетовую карту. При этом, не поставили в известность о возможной блокировки.
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта. В тот же день выслал необходимый документ. Служба поддержки уверила, что доступ будет предоставлен в течении дня. Позже написали, что всё будет готово на следующий день.

Прошло уже более трех дней, но до сих пор, дело не сдвинулось с мертвой точки, а денежные средства на карте заблокированы. Обращения в службу поддержки банка не приносят результата, в ответ слышу отговорки что ваше обращение на рассмотрении.

Я впервые столкнулся с таким пренебрежительным отношением. Прошу заметить, это не кредитный продукт, не деньги банка, это мои собственные средства.

Пока пишу на этом форуме. Жду от Вас обратную связь.

----------


Приветствуем.
Простите за неудобства, разберемся в чем дело.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:37
----------
Цитата

user-80596479665 пишет:
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта. В тот же день выслал необходимый документ

----------
а что, так можно было ?
Самому нарисовать "копию" и выслать ?

Разве не представитель банка отвечает за достоверность копии ?
Ответить

9 декабря 2021 в 10:26
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Всем добрый день, решил потратить время и рассказать о метаморфозах некогда любимого мною банка «Тиньков», клиентом которого я являюсь больше 10 лет. Началась всё счета моей компании. После 6 месяцев работы, нас попросили предоставить документы по сделкам компании. Мы предоставили договора, накладные всю другую запрошенную документацию. Деятельность полностью соответствовала уставу, документы были безупречные. Без объяснения, Тиньков заблокировал наш счет и потребовал вывести средства. Так называемый «куратор» только промямлил «посоветуюсь с коллегами». Банк даже не потрудился сделать быстрый перевод: деньги держали на счёте целую неделю прежде чем перевели в новый банк. На нашу жалобу Руководителю клиентской службы, пришла отписка суть которой что в соответствии с внутренними критериями банка (!), операции по счёту были заблокированы. Что мы нарушили, нам не пояснили. На этом история не закончилась и продолжилась уже с моим личным счётом, на который мне поступили дивиденды вот компании, учредителем которой я являюсь (как раз, чей счет «Тиньков» закрыл в начале рассказа). Сначала запросили решение о выплате дивидендов, которое мы предоставили. Несмотря на это, операции по личному счету, как у них принято, и без предуспреждения, моментально заблокировали и опять потребовали вывести средства. Похоже, из так назваемой «поддержки» никто предоставленные мною документы даже не читал потому что пришел очень странный ответ, что якобы решение о выплате дивидендов не соответствует размеру дивидендов (!!!). Это, конечно, была неправда, так как я лично готовил решение с моим Исполнительным директором. Кроме атаки на мой личный счет, запросили также закрыть инвестиционный счет, на котором находится небольшая сумма в акциях российских компаний. Зачем?? Это вообще за гранью понимания. Я понял, что уже ничего не осталось от банка, который показывал образцы клиентоориентированности. «Поддержка» больше даже не утруждает себя сказать «Добрый день!», хотя раньше обращались исключительно по имени-отчеству; на каждый вопрос теперь берут два дня на ответ, хотя раньше оператор решал все в ходе звонка, а теперь для этого нужно два дня! Два дня, карл!!! Вывод простой: если хотите банк который может вас подвеcти, быстрее обращайтесь в Тиньков.

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с полноценным ответом.
Мы обратили внимание на следующие факторы:
1. Компания зарегистрирована достаточно давно, но согласно данным в открытых источниках ранее деятельность не велась;
2. По счету преобладает транзитный характер операций: денежные средства поступают и сразу уходят со счета с незначительными, по сравнению с объемами, остатками по счету. Все эти пункты в совокупности стали причиной для инициирования проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.

В ответ на запрос были предоставлены документы, которые не позволяют подтвердить реальность производимых расчетов. Многие из документов с контрагентами не были подписаны. Значительная часть запрошенных документов и пояснений вовсе не была предоставлена. По итогам проведения расследования, к сожалению, мы не готовы продолжать сотрудничество, с нашей стороны было рекомендовано закрытие счета.

В чате вы написали, что остаток запрошенных документов предоставить не сможете. Мы передали информацию и попросили вас ожидать. Мы работаем согласно регламенту, вам в начале диалога поступает приветственное сообщение, поэтому следующий сотрудник может не поздороваться повторно. Диалоги, где вас оставляли без приветствия в чате - мы не нашли. С нашей стороны никакого негатива не было. Наоборот старались вам помочь. Сотрудники первой линии передавали все обращения, они сделать ничего помимо этого не могли.

Дополнительно сообщили, что без дебетовый карты вы не сможете пользоваться инвестиционным счетом. Поэтому рекомендовать его закрыть. С нашей стороны ошибок не было.
Ответить

9 декабря 2021 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
бы вы обратились к нам в дату окончания действия льготного периода по подписке, мы дополнительно деньги не списали бы. Продление подписки мы вам отключили.

----------
Если бы гарантировали ПРИНЯТИЕ и ОБРАБОТКУ звонка 31.12.2021, то проблем бы не было. Но с учётом гигантской вереницы ваших косяков, мне что-то подсказывает, что ни в чате, ни по телефону, ни по емейлу, ни на форуме никто тупо бы не ответил или придумал отсебятину.

И, кстати, ваши извинения по претензиям к работе Дениса и Евгения следовало бы дополнить лжеинформированием от Яны о том, что операция оплаты якобы не зачлась, цитирую её:
"Оплата на 374 р. не учитывается, так как совершена через наши сервисы. По условиям вам нужно совершить покупки по карте в сторонних магазинах или сайтах." Что не соответствует реальности.

И неплохо бы подкрепить депремированием за плохую работу по каждому факту с компенсациями клиенту. Это предусмотрено, среди прочего, трудовым кодексом.


Мой коллега также просил отключить автопродление подписки, но ему ответили, что её вообще не обнаружено, соответственно отключать никто ничего не будет, а если в новом месяце что-то спишется, то ему скажут "сам дурак"? или цитируя вас же "мы дали вам неправильные рекомендации по подписке"? Что именно ему ответят? Его обращение TB1AE4E1987969611 с распоряжением на отключение, которое никто не спешит исполнять.
Или ему также как и мне предложите звонить 31.12.2021, а там скажут, что подписки не найдено, или что-то из выше озвученных вариантов?
Ответить

9 декабря 2021 в 10:51
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мой коллега также просил отключить автопродление подписки, но ему ответили, что её вообще не обнаружено, соответственно отключать никто ничего не будет, а если в новом месяце что-то спишется, то ему скажут "сам дурак"? или цитируя вас же "мы дали вам неправильные рекомендации по подписке"? Что именно ему ответят? Его обращение TB1AE4E1987969611 с распоряжением на отключение, которое никто не спешит исполнять.
Или ему также как и мне предложите звонить 31.12.2021, а там скажут, что подписки не найдено, или что-то из выше озвученных вариантов?

----------


Ваш коллега может обратиться к нам - мы подскажем.
Ответить

9 декабря 2021 в 11:14
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, а у меня странный вопрос. Наверняка не очень важный - на фоне других задаваемых здесь.
У вас как-то кастомизируются скрипты общения с клиентами в зависимости от прежнего клиентского опыта? Или достаточно связки "номер телефона - имя клиента" - и вперёд?
Я почему спрашиваю.
Звонит мне сегодня девочка. И предельно вежливо, этого не отнять, начинает впаривать вашу кредитку.
Я использовал глагол "впаривать" вместо глагола "предлагать" намеренно. Потому что первый вопрос, который я от неё услышал после того как она обрадовала меня чудесной новостью об одобрении вашей чудесной кредитки, был почему-то не "нужна ли вам эта карта?", а "удобно ли вам её получить по рабочему адресу?"
Вы там намекните кому-нибудь, что это так не работает. Ну или не со всеми работает.
Почему я про кастомизацию-то спросил: если перед выдачей этим девочкам списка на обзвон его будет проглядывать ваш ИИ, он же наверняка опознает клиентов, которым звонить бесполезно, если они не попросили карту сами.

----------


Вам позвонили для согласования условий и сообщили, что мы одобрили кредитную карту, после чего уточнили у вас информацию, удобно ли будет получить карту по рабочему адресу. Не совсем правильно сработали. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками обязательно проведем.

Да, кастомизируются скрипты общения с клиентами, в зависимости от прежнего клиентского опыта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть