Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 декабря 2021 в 20:07
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Тинькофф Банк, уточните ещё раз, пожалуйста, если возврат за товар будет по реквизитам счета, к которому привязана карта Tinkoff Black, то спишет ли банк кэшбэк.

----------


Если операция пройдет как возврат, то да.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если операция пройдет как возврат, то да.

----------
МСС сами придумаете при этом? :scratch:
Ответить

8 декабря 2021 в 20:18
----------
Цитата

user-80596479665 пишет:
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта.

----------
Вы паспорт поменяли?
Ответить

8 декабря 2021 в 20:24
----------
Цитата

user-80596479665 пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

После месяца обслуживания, заблокировали дебетовую карту. При этом, не поставили в известность о возможной блокировки.
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта. В тот же день выслал необходимый документ. Служба поддержки уверила, что доступ будет предоставлен в течении дня. Позже написали, что всё будет готово на следующий день.

Прошло уже более трех дней, но до сих пор, дело не сдвинулось с мертвой точки, а денежные средства на карте заблокированы. Обращения в службу поддержки банка не приносят результата, в ответ слышу отговорки что ваше обращение на рассмотрении.

Я впервые столкнулся с таким пренебрежительным отношением. Прошу заметить, это не кредитный продукт, не деньги банка, это мои собственные средства.

Пока пишу на этом форуме. Жду от Вас обратную связь.

----------


Приветствуем.
Простите за неудобства, разберемся в чем дело.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:37
----------
Цитата

user-80596479665 пишет:
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта. В тот же день выслал необходимый документ

----------
а что, так можно было ?
Самому нарисовать "копию" и выслать ?

Разве не представитель банка отвечает за достоверность копии ?
Ответить

9 декабря 2021 в 10:26
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Всем добрый день, решил потратить время и рассказать о метаморфозах некогда любимого мною банка «Тиньков», клиентом которого я являюсь больше 10 лет. Началась всё счета моей компании. После 6 месяцев работы, нас попросили предоставить документы по сделкам компании. Мы предоставили договора, накладные всю другую запрошенную документацию. Деятельность полностью соответствовала уставу, документы были безупречные. Без объяснения, Тиньков заблокировал наш счет и потребовал вывести средства. Так называемый «куратор» только промямлил «посоветуюсь с коллегами». Банк даже не потрудился сделать быстрый перевод: деньги держали на счёте целую неделю прежде чем перевели в новый банк. На нашу жалобу Руководителю клиентской службы, пришла отписка суть которой что в соответствии с внутренними критериями банка (!), операции по счёту были заблокированы. Что мы нарушили, нам не пояснили. На этом история не закончилась и продолжилась уже с моим личным счётом, на который мне поступили дивиденды вот компании, учредителем которой я являюсь (как раз, чей счет «Тиньков» закрыл в начале рассказа). Сначала запросили решение о выплате дивидендов, которое мы предоставили. Несмотря на это, операции по личному счету, как у них принято, и без предуспреждения, моментально заблокировали и опять потребовали вывести средства. Похоже, из так назваемой «поддержки» никто предоставленные мною документы даже не читал потому что пришел очень странный ответ, что якобы решение о выплате дивидендов не соответствует размеру дивидендов (!!!). Это, конечно, была неправда, так как я лично готовил решение с моим Исполнительным директором. Кроме атаки на мой личный счет, запросили также закрыть инвестиционный счет, на котором находится небольшая сумма в акциях российских компаний. Зачем?? Это вообще за гранью понимания. Я понял, что уже ничего не осталось от банка, который показывал образцы клиентоориентированности. «Поддержка» больше даже не утруждает себя сказать «Добрый день!», хотя раньше обращались исключительно по имени-отчеству; на каждый вопрос теперь берут два дня на ответ, хотя раньше оператор решал все в ходе звонка, а теперь для этого нужно два дня! Два дня, карл!!! Вывод простой: если хотите банк который может вас подвеcти, быстрее обращайтесь в Тиньков.

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с полноценным ответом.
Мы обратили внимание на следующие факторы:
1. Компания зарегистрирована достаточно давно, но согласно данным в открытых источниках ранее деятельность не велась;
2. По счету преобладает транзитный характер операций: денежные средства поступают и сразу уходят со счета с незначительными, по сравнению с объемами, остатками по счету. Все эти пункты в совокупности стали причиной для инициирования проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.

В ответ на запрос были предоставлены документы, которые не позволяют подтвердить реальность производимых расчетов. Многие из документов с контрагентами не были подписаны. Значительная часть запрошенных документов и пояснений вовсе не была предоставлена. По итогам проведения расследования, к сожалению, мы не готовы продолжать сотрудничество, с нашей стороны было рекомендовано закрытие счета.

В чате вы написали, что остаток запрошенных документов предоставить не сможете. Мы передали информацию и попросили вас ожидать. Мы работаем согласно регламенту, вам в начале диалога поступает приветственное сообщение, поэтому следующий сотрудник может не поздороваться повторно. Диалоги, где вас оставляли без приветствия в чате - мы не нашли. С нашей стороны никакого негатива не было. Наоборот старались вам помочь. Сотрудники первой линии передавали все обращения, они сделать ничего помимо этого не могли.

Дополнительно сообщили, что без дебетовый карты вы не сможете пользоваться инвестиционным счетом. Поэтому рекомендовать его закрыть. С нашей стороны ошибок не было.
Ответить

9 декабря 2021 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
бы вы обратились к нам в дату окончания действия льготного периода по подписке, мы дополнительно деньги не списали бы. Продление подписки мы вам отключили.

----------
Если бы гарантировали ПРИНЯТИЕ и ОБРАБОТКУ звонка 31.12.2021, то проблем бы не было. Но с учётом гигантской вереницы ваших косяков, мне что-то подсказывает, что ни в чате, ни по телефону, ни по емейлу, ни на форуме никто тупо бы не ответил или придумал отсебятину.

И, кстати, ваши извинения по претензиям к работе Дениса и Евгения следовало бы дополнить лжеинформированием от Яны о том, что операция оплаты якобы не зачлась, цитирую её:
"Оплата на 374 р. не учитывается, так как совершена через наши сервисы. По условиям вам нужно совершить покупки по карте в сторонних магазинах или сайтах." Что не соответствует реальности.

И неплохо бы подкрепить депремированием за плохую работу по каждому факту с компенсациями клиенту. Это предусмотрено, среди прочего, трудовым кодексом.


Мой коллега также просил отключить автопродление подписки, но ему ответили, что её вообще не обнаружено, соответственно отключать никто ничего не будет, а если в новом месяце что-то спишется, то ему скажут "сам дурак"? или цитируя вас же "мы дали вам неправильные рекомендации по подписке"? Что именно ему ответят? Его обращение TB1AE4E1987969611 с распоряжением на отключение, которое никто не спешит исполнять.
Или ему также как и мне предложите звонить 31.12.2021, а там скажут, что подписки не найдено, или что-то из выше озвученных вариантов?
Ответить

9 декабря 2021 в 10:51
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мой коллега также просил отключить автопродление подписки, но ему ответили, что её вообще не обнаружено, соответственно отключать никто ничего не будет, а если в новом месяце что-то спишется, то ему скажут "сам дурак"? или цитируя вас же "мы дали вам неправильные рекомендации по подписке"? Что именно ему ответят? Его обращение TB1AE4E1987969611 с распоряжением на отключение, которое никто не спешит исполнять.
Или ему также как и мне предложите звонить 31.12.2021, а там скажут, что подписки не найдено, или что-то из выше озвученных вариантов?

----------


Ваш коллега может обратиться к нам - мы подскажем.
Ответить

9 декабря 2021 в 11:14
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, а у меня странный вопрос. Наверняка не очень важный - на фоне других задаваемых здесь.
У вас как-то кастомизируются скрипты общения с клиентами в зависимости от прежнего клиентского опыта? Или достаточно связки "номер телефона - имя клиента" - и вперёд?
Я почему спрашиваю.
Звонит мне сегодня девочка. И предельно вежливо, этого не отнять, начинает впаривать вашу кредитку.
Я использовал глагол "впаривать" вместо глагола "предлагать" намеренно. Потому что первый вопрос, который я от неё услышал после того как она обрадовала меня чудесной новостью об одобрении вашей чудесной кредитки, был почему-то не "нужна ли вам эта карта?", а "удобно ли вам её получить по рабочему адресу?"
Вы там намекните кому-нибудь, что это так не работает. Ну или не со всеми работает.
Почему я про кастомизацию-то спросил: если перед выдачей этим девочкам списка на обзвон его будет проглядывать ваш ИИ, он же наверняка опознает клиентов, которым звонить бесполезно, если они не попросили карту сами.

----------


Вам позвонили для согласования условий и сообщили, что мы одобрили кредитную карту, после чего уточнили у вас информацию, удобно ли будет получить карту по рабочему адресу. Не совсем правильно сработали. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками обязательно проведем.

Да, кастомизируются скрипты общения с клиентами, в зависимости от прежнего клиентского опыта.
Ответить

Аватар
9 декабря 2021 в 11:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
отключить автопродление подписки

----------
К слову, если ничего не поменялось, то Вы можете смело отключить подписку Про в любой день последнего нужного Вам месяца, и она автоматически отключится в последний день периода. Проверено лично (если ничего не поменялось).
Ответить

9 декабря 2021 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, кастомизируются скрипты общения с клиентами

----------

Сильно сомневаюсь...
Вот, вчера пришло письмо, как бы, от ТБ
....
Недавно мы предлагали вам открыть брокерский счет.
Пожалуйста, перейдите по кнопке ниже и расскажите, почему вы отказались?
[Рассказать]

1. каков смысл такого предложения, учитывая, что у меня есть "брокерский счет" ?
Правда, я не пользуюсь им... открыт был автоматически (вероятно, вместе с инвесткопилкой ?)
2. неужели у ваших сотрудников есть время на чтение объяснений "отказа"
Может быть, лучше это время потратить на что-то полезное ?
Ответить

9 декабря 2021 в 12:32
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Сильно сомневаюсь...
Вот, вчера пришло письмо, как бы, от ТБ
....
Недавно мы предлагали вам открыть брокерский счет.
Пожалуйста, перейдите по кнопке ниже и расскажите, почему вы отказались?
[Рассказать]

1. каков смысл такого предложения, учитывая, что у меня есть "брокерский счет" ?
Правда, я не пользуюсь им... открыт был автоматически (вероятно, вместе с инвесткопилкой ?)
2. неужели у ваших сотрудников есть время на чтение объяснений "отказа"
Может быть, лучше это время потратить на что-то полезное ?

----------

Добрый день.
Опрос отправляем, чтобы проанализировать ответы и сделать сервис еще лучше. Анализом ответом и развитием сервиса занимаются разные отделы, поэтому это не мешает нам сделать что-то полезное :)
Есть идеи по улучшению, напишите, пожалуйста, в чат. Мы обязательно рассмотрим.

Проверим, почему вам поступил опрос по отказу от брокерского счета, и вернемся с ответом.
Ответить

9 декабря 2021 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Простите за неудобства, разберемся в чем дело.

----------


Карта разблокирована. Спасибо за содействие.
Ответить

9 декабря 2021 в 13:02
----------
Цитата

user-80596479665 пишет:

Карта разблокирована. Спасибо за содействие.

----------


Рады были помочь) Извините, что затянули с ответом.
Ответить

9 декабря 2021 в 14:48
----------
Цитата

user-80596479665 пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

После месяца обслуживания, заблокировали дебетовую карту. При этом, не поставили в известность о возможной блокировки.
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта. В тот же день выслал необходимый документ. Служба поддержки уверила, что доступ будет предоставлен в течении дня. Позже написали, что всё будет готово на следующий день.

Прошло уже более трех дней, но до сих пор, дело не сдвинулось с мертвой точки, а денежные средства на карте заблокированы. Обращения в службу поддержки банка не приносят результата, в ответ слышу отговорки что ваше обращение на рассмотрении.

Я впервые столкнулся с таким пренебрежительным отношением. Прошу заметить, это не кредитный продукт, не деньги банка, это мои собственные средства.

Пока пишу на этом форуме. Жду от Вас обратную связь.

----------


Мы ошибочно заблокировали счет. Простите, пожалуйста. Счет разблокировали и начислили бонус за доставленные неудобства.
Ответить

9 декабря 2021 в 16:23
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Добрый день!
Подскажите, когда стоит ожидать получение второй части кредита под залог недвижимости ? На данный момент стала активна первая часть (70 тыс. руб.) , а о том, что данный продукт вообще связан с залогом нет никакой информации по этому продукту в личном кабинете. Просто висит новый кредит в размере 70 тыс, и никакой информации об оформлении в Росреестре залога - нету.
1. Можно узнать текущий статус по второй части кредита, приблизительные сроки зачисления второй части ?
2. Почему нет никакой информации в ЛК о том, что оформляется залог в Росреестре ?
3. Почему не приходили документы на подписание в приложение mydss ? Ведь в памятке об оформлении кредита под залог недвижимости явно указана необходимость такого подписания (поддержка ТБ в ответ на это ответила что подписание в mydss не требуется, поэтому ничего и не приходило)
4. В описании уже оформленного продукта под залог недвижимости, нет никакой информации о второй части кредита, о залоге, и о том в каком статусе сейчас находится оформление залога, вообще ни слова.

Прошу дать разъяснения. Спасибо.

----------

Скажите, здесь настолько непонятная ситуация, что даже хоть какой-либо минимальной информации не возможно получить по вопросу ?
Ответить

9 декабря 2021 в 16:26
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Скажите, здесь настолько непонятная ситуация, что даже хоть какой-либо минимальной информации не возможно получить по вопросу ?

----------


Ваш вопрос пока в работе. Нам нужно чуть больше времени, чтобы разобраться в ситуации и дать вам полноценный ответ.
Ответить

9 декабря 2021 в 17:05
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Добрый день!
Подскажите, когда стоит ожидать получение второй части кредита под залог недвижимости ? На данный момент стала активна первая часть (70 тыс. руб.) , а о том, что данный продукт вообще связан с залогом нет никакой информации по этому продукту в личном кабинете. Просто висит новый кредит в размере 70 тыс, и никакой информации об оформлении в Росреестре залога - нету.

----------
Я многое уже чего перестал понимать. Для получения кредита в 140 тыр нужно в залог недвижимость теперь предоставлять? :o А то у меня кредитка от ТБ с бОльшим лимитом просто так "пропадает". :(
Ответить

Аватар
9 декабря 2021 в 18:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам позвонили для согласования условий и сообщили, что мы одобрили кредитную карту, после чего уточнили у вас информацию, удобно ли будет получить карту по рабочему адресу. Не совсем правильно сработали. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками обязательно проведем.

Да, кастомизируются скрипты общения с клиентами, в зависимости от прежнего клиентского опыта.

----------
Тинькофф Банк, благодарю за быстрый и конкретный ответ!
А можно меня вообще исключить из обзвона? Поставить там куда надо галочку (ну или снять, как там это у вас делается) - минутное же дело. Ну вот не хочу я получать предложения новых продуктов - такой каприз. По мере возможности сам слежу, что у вас интересное появляется. А коли пропущу что-то интересное - что ж, сам виноват. Назовём это таким клиентским опытом.
Сделайте, пожалуйста, а?
Ответить

9 декабря 2021 в 18:26
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, благодарю за быстрый и конкретный ответ!
А можно меня вообще исключить из обзвона? Поставить там куда надо галочку (ну или снять, как там это у вас делается) - минутное же дело. Ну вот не хочу я получать предложения новых продуктов - такой каприз. По мере возможности сам слежу, что у вас интересное появляется. А коли пропущу что-то интересное - что ж, сам виноват. Назовём это таким клиентским опытом.
Сделайте, пожалуйста, а?

----------


Исключили вас из обзвона. Больше беспокоить не будем )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть