Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2021 в 14:37
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день!

Делал через приложение 2 брони на Букинге, по обеим приходило письмо от Тинькофф (т.е. точно обе учтены системой как бронь через Тинькофф). 2 брони были на одни и те же даты - 6-10 декабря, в одном и том же отеле (2 номера на 2 разных человека).

При заселении в отель я оплатил обе брони картой Tinkoff Black, одним платежом.

Сегодня пришел кешбек, но только за одну из двух броней. Мне кажется, из-за того, что оплата была одной транзацкией, оплата второй брони автоматически системой "не зачлась" . В связи с этим прошу проверить "в ручном режиме", для начисления кешбека также и по второй брони.

Спасибо.

----------


Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, нам в личку дату и сумму операций, а также номера брони отелей. Мы все проверим в ответим.
Ответить

11 декабря 2021 в 20:07
Здравствуйте.
Ситуация следующая.
По спецпредложению, не начислен кешбек.
Акция Dewar's БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ 25% ДЕЙСТВУЕТ ДО 13 декабря 2021.
Операция покупки от 2 декабря 2021, 22:35, сумма покупки 5 910,95 ₽ по карте 4928.
Три бутылки Виски, в операции список покупок есть.
Буду благодарен за лояльность к старому клиенту.
Спасибо.
С уважением, Михаил.
Ответить

11 декабря 2021 в 22:35
----------
Цитата

Fokysn1k пишет:
Здравствуйте.
Ситуация следующая.
По спецпредложению, не начислен кешбек.
Акция Dewar's БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ 25% ДЕЙСТВУЕТ ДО 13 декабря 2021.
Операция покупки от 2 декабря 2021, 22:35, сумма покупки 5 910,95 ₽ по карте 4928.
Три бутылки Виски, в операции список покупок есть.
Буду благодарен за лояльность к старому клиенту.
Спасибо.
С уважением, Михаил.

----------


Здравствуйте.
Мы видим, что вы обращались к нам по этому вопросу. Акция по специальному предложению было с 03.12. Мы узнаем о возможности начисления бонуса и скажем вам ответ по смс-сообщению.
Ответить

11 декабря 2021 в 23:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы видим, что вы обращались к нам по этому вопросу. Акция по специальному предложению было с 03.12. Мы узнаем о возможности начисления бонуса и скажем вам ответ по смс-сообщению.

----------


Благодарю, там разница 1 час 25 минут, между совершенной покупкой и началом действия акции.
Буду рад лояльности к старому клиенту, который пользовался и пользуется разными вашими продуктами.
Ответить

12 декабря 2021 в 07:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, пришлите, пожалуйста, в чат мобильного приложения скриншоты с вашими пошаговыми действиями.

----------

Это такой тонкий троллинг типа? Человек не может войти в приложение, а вы предлагаете переслать вам данные через приложение в которое он не может войти. Т.е. вы либо не читали вопроса, либо специально решили поиздеваться над клиентом.

Ну и не без доброго в адрес ТБ .Акция "День без покупок" прошла как будто незамеченной здесь, но лично мне без всяких дополнительных действий обещанный бонус был зачислен. Приятно, когда все работает правильно :)
Ответить

12 декабря 2021 в 07:59
----------
Цитата

dark70 пишет:
Что у вас там с мобильным приложением ?
Сегодня с утра не мог зайти минут 15. Пытаюсь зайти, зависает на приветствии где написано имя. Выхожу, захожу заново, та же фигня. Еще несколько раз так.
Самый успешный вход-это когда зашел, но там зависла заставка с предложением то ли выиграть 1 млн.р., то ли взять кредит.
А один раз вообще телефон ушел в перезагрузку с сообщением, что приложение для андроид вызвало ошибку.

----------


Здравствуйте.
Мы выясним все детали и вернемся к вам с дополнением.
Ответить

12 декабря 2021 в 08:02
----------
Цитата

Older пишет:
Это такой тонкий троллинг типа? Человек не может войти в приложение, а вы предлагаете переслать вам данные через приложение в которое он не может войти. Т.е. вы либо не читали вопроса, либо специально решили поиздеваться над клиентом.

Ну и не без доброго в адрес ТБ .Акция "День без покупок" прошла как будто незамеченной здесь, но лично мне без всяких дополнительных действий обещанный бонус был зачислен. Приятно, когда все работает правильно изображение

----------


Здравствуйте.

Спасибо за ваш сигнал. Мы пересмотрели ситуацию)
Ответить

12 декабря 2021 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы выясним все детали и вернемся к вам с дополнением.

----------

Издеваетесь ?
Я уже несколько раз объяснял по телефону, объяснял здесь, выкладывал скриншот.
И вот в очередной раз мне звонит ваш сотрудник и просит рассказать, что там не так с приложением.
Ответить

12 декабря 2021 в 10:48
----------
Цитата

dark70 пишет:
Издеваетесь ?
Я уже несколько раз объяснял по телефону, объяснял здесь, выкладывал скриншот.
И вот в очередной раз мне звонит ваш сотрудник и просит рассказать, что там не так с приложением.

----------


Этот момент тоже проверим и вернемся.
Ответить

12 декабря 2021 в 12:21
----------
Цитата

dark70 пишет:
Издеваетесь ?
Я уже несколько раз объяснял по телефону, объяснял здесь, выкладывал скриншот.
И вот в очередной раз мне звонит ваш сотрудник и просит рассказать, что там не так с приложением.

----------


Мы изменили настройки входа. Пожалуйста, выполните повторный вход в приложение. Если проблема все еще есть, пришлите актуальный скриншот ошибки. В качестве извинений, хотели бы вам предложить 3 месяца бесплатной подписки Тинькофф Pro.
Ответить

12 декабря 2021 в 23:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Мы неправильно сработали на встрече, а также по техническим причинам звонили вам еще раз по заявке. Извините, пожалуйста, уже провели работу над ошибками.

Связались с вами, все объяснили, поменяли дату начала периода и активировали карту. Больше не подведем!

----------


Спасибо.
Можете ещё по п.3 выше прокомментировать, пожалуйста.
В качестве пожелания хотелось бы, чтобы подобного рода несложные вопросы решались гораздо быстрее. В принципе здесь я написал в качестве эксперимента, чтобы проверить, сколько времени потребуется, видя, что многие пользователи достаточно долго ждут ответов на свои вопросы. Мне спустя двое суток позвонили.
Ответить

12 декабря 2021 в 23:52
----------
Цитата

LeviQ пишет:
Можете ещё по п.3 выше прокомментировать, пожалуйста.

----------


Фото требуется для актуализации данных. У представителя нет копии документов.
Ответить

13 декабря 2021 в 09:52
ПБ, ваши сотрудники продолжают издевательства над пожилым человеком. Мой коллега пенсионного возраста, которому на его запрос по емейлу ваши студенты отказались отключить подписку PRO, направил повторное письмо на fb@tinkoff.ru с указанием ссылок на письма здесь – в этой самой ветке по этому же вопросу, неоднократному мной вам озвученному. Ваши приколисты ответили, ему, цитируем:

«К сожалению, мы не можем переходить по ссылкам.»

С каких это пор ссылки на портал банки.ру стали невозможными для перехода тем, кто личные письма ЗДЕСЬ, в ЭТОЙ ВЕТКЕ, сами просят направлять на fb@tinkoff.ru

Вы не находите это несколько неадекватным?! А с учётом возраста заявители – ещё и издевательским.

У вас правая рука не знает, над кем издевается левая? Одна смена здесь просить писать на fb@ а другая смена на fb@ просит не писать и не направлять ссылок на ветку, так как им религия не позволяет читать ответы предыдущего ПБ?

По всем вашим косякам предыдущих дней в Народный рейтинг сложить жалобы? Что-то ни исправлений ситуации, не извинений не слышно, только продолжение "пойди туда, не знаю куда".
Ответить

13 декабря 2021 в 10:14
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ваши сотрудники продолжают издевательства над пожилым человеком. Мой коллега пенсионного возраста, которому на его запрос по емейлу ваши студенты отказались отключить подписку PRO, направил повторное письмо на fb@tinkoff.ru с указанием ссылок на письма здесь – в этой самой ветке по этому же вопросу, неоднократному мной вам озвученному. Ваши приколисты ответили, ему, цитируем:

«К сожалению, мы не можем переходить по ссылкам.»

С каких это пор ссылки на портал банки.ру стали невозможными для перехода тем, кто личные письма ЗДЕСЬ, в ЭТОЙ ВЕТКЕ, сами просят направлять на fb@tinkoff.ru

Вы не находите это несколько неадекватным?! А с учётом возраста заявители – ещё и издевательским.

У вас правая рука не знает, над кем издевается левая? Одна смена здесь просить писать на fb@ а другая смена на fb@ просит не писать и не направлять ссылок на ветку, так как им религия не позволяет читать ответы предыдущего ПБ?

По всем вашим косякам предыдущих дней в Народный рейтинг сложить жалобы? Что-то ни исправлений ситуации, не извинений не слышно, только продолжение "пойди туда, не знаю куда".

----------

Давайте разберемся и поможем вашему коллеге. Для этого пусть он напишет нам в личные сообщения. Сразу же возьмем кейс в работу и сделаем все возможное.
Ответить

13 декабря 2021 в 12:58
В картинках на одном скрине предварительное предложение, когда делаешь заявку из приложения.
Во втором скрине реально одобренный кредит. Понятно, что там где больше, там одобренное предложение.
Я вообще все понимаю и знаю.
Но вопрос, вы реально думаете, что человек согласится на кредит +27% к предварительному предложению? Вы вообще в своем уме нет? +367200р, я даже не буду считать по какой вы вообще ставке это сделали. И еще менагер по телефону мне пытался что-то объяснить, про какие то индивидуальные условия. Индивидуальные условия 40% годовых. На кого это рассчитано? Не ожидал честное слово.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2021 в 14:36
ssainfo, здравствуйте!

Как вы отметили, в заявке на кредит мы указываем предварительный расчет.

Каждую заявку мы рассматриваем в индивидуальном порядке, после чего определяем условия кредита. Решение, пользоваться нашим предложением или нет, остается за вами.

Сожалеем, что вам не понравились наши условия.
Ответить

13 декабря 2021 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вы отметили, в заявке на кредит мы указываем предварительный расчет.

Каждую заявку мы рассматриваем в индивидуальном порядке, после чего определяем условия кредита. Решение, пользоваться нашим предложением или нет, остается за вами.

Сожалеем, что вам не понравились наши условия.

----------

Угу, после отказа процентная ставка снизилась до 11.9% в реальном выражении, это такой индивидуальный подход, те кто отказывается от ~40%, мы тут же меняем на 11.9%...
Все сказки рассказываете про алгоритмы и индивидуальный подход...
Вы в праве использовать шаблоны для ответов, они на то и шаблоны, но мне так же не нужен кредит под 11.9%, если я уже имею кредит под 8.9%.
Если готовы подтвердить предварительный расчет, велкам. На нет и суда нет.
Ответить

13 декабря 2021 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Давайте разберемся и поможем вашему коллеге. Для этого пусть он напишет нам в личные сообщения. Сразу же возьмем кейс в работу и сделаем все возможное.

----------
На портале он не зарегистрирован - его тексты вам выкладывал я.
В личные сообщения он сам написал вам на емейл со своего личного ящика. В том числе со ссылкой на посты здесь на портале. В первый раз его послали нафиг. Во второй раз его послали нафиг со ссылками на этот форум. Куда ему ещё писать? Издеваетесь? Возьмите в своём ящике fb@tinkoff.ru его письма и ОБРАБОТАЙТЕ!

А также найдите того своего сменщика, который принципиально ссылки на banki.ru не хочет смотреть и объясните, почему один из вас ПБ просит писать на емейл со ссылками на форум, а второй сменщик посылает нафиг с указанием, что ссылки на посты здесь ему религия не позволяет смотреть.

Или это у вас новая продвинутая политика банка – посылать всех нафиг в надежде, что само рассосётся или клиент заплатит?
Если не новая политика – то почему другую коллегу на 9 месяце беременности тоже посылали нафиг вместо приёма заявления о чарджбэке, пока я принудительно не нашёл сам бланк и не заполнил с отправкой? А до того трижды ей лапу на уши вешали.
Вы всё позорнее и позорнее работаете.
Ответить

13 декабря 2021 в 14:55
Мы уделяем особое внимание уровню клиентского обслуживания. Однако, как и любой банк в России, не можем игнорировать рекомендации ЦБ. Нам нужно еще немного времени, чтобы проверить детали по этой ситуации.

----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Вроде лайфстайл траты обещали не блокировать.

----------

Все верно, лайфстайл покупки через наши сервисы, например, билетов в кино и театры, вы можете совершать.

----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Также попросил не блокировать выплаты за уход за пожилой мамой 7260р. Заблокировали все равно, бессовестники(

----------

Мы ограничиваем дистанционное обслуживание и переводы третьим лицам. Отдельную операцию перевода одобрить не сможем.
Ответить

13 декабря 2021 в 15:01
Хотел бы понять логику е-мейл рассылок от Тинькова. Примерно пару раз в месяц на протяжении ряда лет получаю различные предложения.
Каждый раз нажимаю "отписаться" и каждый раз получаю сообщение, что отписан и больше сообщения не будут приходить.
Но они все так же приходят :wall:
Хотелось бы понять - система отписок в принципе не работает, либо отписка действует только на то одно конкретное письмо, от которого отписался?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть