Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 декабря 2021 в 07:59
----------
Цитата

dark70 пишет:
Что у вас там с мобильным приложением ?
Сегодня с утра не мог зайти минут 15. Пытаюсь зайти, зависает на приветствии где написано имя. Выхожу, захожу заново, та же фигня. Еще несколько раз так.
Самый успешный вход-это когда зашел, но там зависла заставка с предложением то ли выиграть 1 млн.р., то ли взять кредит.
А один раз вообще телефон ушел в перезагрузку с сообщением, что приложение для андроид вызвало ошибку.

----------


Здравствуйте.
Мы выясним все детали и вернемся к вам с дополнением.
Ответить

12 декабря 2021 в 08:02
----------
Цитата

Older пишет:
Это такой тонкий троллинг типа? Человек не может войти в приложение, а вы предлагаете переслать вам данные через приложение в которое он не может войти. Т.е. вы либо не читали вопроса, либо специально решили поиздеваться над клиентом.

Ну и не без доброго в адрес ТБ .Акция "День без покупок" прошла как будто незамеченной здесь, но лично мне без всяких дополнительных действий обещанный бонус был зачислен. Приятно, когда все работает правильно изображение

----------


Здравствуйте.

Спасибо за ваш сигнал. Мы пересмотрели ситуацию)
Ответить

12 декабря 2021 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы выясним все детали и вернемся к вам с дополнением.

----------

Издеваетесь ?
Я уже несколько раз объяснял по телефону, объяснял здесь, выкладывал скриншот.
И вот в очередной раз мне звонит ваш сотрудник и просит рассказать, что там не так с приложением.
Ответить

12 декабря 2021 в 10:48
----------
Цитата

dark70 пишет:
Издеваетесь ?
Я уже несколько раз объяснял по телефону, объяснял здесь, выкладывал скриншот.
И вот в очередной раз мне звонит ваш сотрудник и просит рассказать, что там не так с приложением.

----------


Этот момент тоже проверим и вернемся.
Ответить

12 декабря 2021 в 12:21
----------
Цитата

dark70 пишет:
Издеваетесь ?
Я уже несколько раз объяснял по телефону, объяснял здесь, выкладывал скриншот.
И вот в очередной раз мне звонит ваш сотрудник и просит рассказать, что там не так с приложением.

----------


Мы изменили настройки входа. Пожалуйста, выполните повторный вход в приложение. Если проблема все еще есть, пришлите актуальный скриншот ошибки. В качестве извинений, хотели бы вам предложить 3 месяца бесплатной подписки Тинькофф Pro.
Ответить

12 декабря 2021 в 23:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Мы неправильно сработали на встрече, а также по техническим причинам звонили вам еще раз по заявке. Извините, пожалуйста, уже провели работу над ошибками.

Связались с вами, все объяснили, поменяли дату начала периода и активировали карту. Больше не подведем!

----------


Спасибо.
Можете ещё по п.3 выше прокомментировать, пожалуйста.
В качестве пожелания хотелось бы, чтобы подобного рода несложные вопросы решались гораздо быстрее. В принципе здесь я написал в качестве эксперимента, чтобы проверить, сколько времени потребуется, видя, что многие пользователи достаточно долго ждут ответов на свои вопросы. Мне спустя двое суток позвонили.
Ответить

12 декабря 2021 в 23:52
----------
Цитата

LeviQ пишет:
Можете ещё по п.3 выше прокомментировать, пожалуйста.

----------


Фото требуется для актуализации данных. У представителя нет копии документов.
Ответить

13 декабря 2021 в 09:52
ПБ, ваши сотрудники продолжают издевательства над пожилым человеком. Мой коллега пенсионного возраста, которому на его запрос по емейлу ваши студенты отказались отключить подписку PRO, направил повторное письмо на fb@tinkoff.ru с указанием ссылок на письма здесь – в этой самой ветке по этому же вопросу, неоднократному мной вам озвученному. Ваши приколисты ответили, ему, цитируем:

«К сожалению, мы не можем переходить по ссылкам.»

С каких это пор ссылки на портал банки.ру стали невозможными для перехода тем, кто личные письма ЗДЕСЬ, в ЭТОЙ ВЕТКЕ, сами просят направлять на fb@tinkoff.ru

Вы не находите это несколько неадекватным?! А с учётом возраста заявители – ещё и издевательским.

У вас правая рука не знает, над кем издевается левая? Одна смена здесь просить писать на fb@ а другая смена на fb@ просит не писать и не направлять ссылок на ветку, так как им религия не позволяет читать ответы предыдущего ПБ?

По всем вашим косякам предыдущих дней в Народный рейтинг сложить жалобы? Что-то ни исправлений ситуации, не извинений не слышно, только продолжение "пойди туда, не знаю куда".
Ответить

13 декабря 2021 в 10:14
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ваши сотрудники продолжают издевательства над пожилым человеком. Мой коллега пенсионного возраста, которому на его запрос по емейлу ваши студенты отказались отключить подписку PRO, направил повторное письмо на fb@tinkoff.ru с указанием ссылок на письма здесь – в этой самой ветке по этому же вопросу, неоднократному мной вам озвученному. Ваши приколисты ответили, ему, цитируем:

«К сожалению, мы не можем переходить по ссылкам.»

С каких это пор ссылки на портал банки.ру стали невозможными для перехода тем, кто личные письма ЗДЕСЬ, в ЭТОЙ ВЕТКЕ, сами просят направлять на fb@tinkoff.ru

Вы не находите это несколько неадекватным?! А с учётом возраста заявители – ещё и издевательским.

У вас правая рука не знает, над кем издевается левая? Одна смена здесь просить писать на fb@ а другая смена на fb@ просит не писать и не направлять ссылок на ветку, так как им религия не позволяет читать ответы предыдущего ПБ?

По всем вашим косякам предыдущих дней в Народный рейтинг сложить жалобы? Что-то ни исправлений ситуации, не извинений не слышно, только продолжение "пойди туда, не знаю куда".

----------

Давайте разберемся и поможем вашему коллеге. Для этого пусть он напишет нам в личные сообщения. Сразу же возьмем кейс в работу и сделаем все возможное.
Ответить

13 декабря 2021 в 12:58
В картинках на одном скрине предварительное предложение, когда делаешь заявку из приложения.
Во втором скрине реально одобренный кредит. Понятно, что там где больше, там одобренное предложение.
Я вообще все понимаю и знаю.
Но вопрос, вы реально думаете, что человек согласится на кредит +27% к предварительному предложению? Вы вообще в своем уме нет? +367200р, я даже не буду считать по какой вы вообще ставке это сделали. И еще менагер по телефону мне пытался что-то объяснить, про какие то индивидуальные условия. Индивидуальные условия 40% годовых. На кого это рассчитано? Не ожидал честное слово.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2021 в 14:36
ssainfo, здравствуйте!

Как вы отметили, в заявке на кредит мы указываем предварительный расчет.

Каждую заявку мы рассматриваем в индивидуальном порядке, после чего определяем условия кредита. Решение, пользоваться нашим предложением или нет, остается за вами.

Сожалеем, что вам не понравились наши условия.
Ответить

13 декабря 2021 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вы отметили, в заявке на кредит мы указываем предварительный расчет.

Каждую заявку мы рассматриваем в индивидуальном порядке, после чего определяем условия кредита. Решение, пользоваться нашим предложением или нет, остается за вами.

Сожалеем, что вам не понравились наши условия.

----------

Угу, после отказа процентная ставка снизилась до 11.9% в реальном выражении, это такой индивидуальный подход, те кто отказывается от ~40%, мы тут же меняем на 11.9%...
Все сказки рассказываете про алгоритмы и индивидуальный подход...
Вы в праве использовать шаблоны для ответов, они на то и шаблоны, но мне так же не нужен кредит под 11.9%, если я уже имею кредит под 8.9%.
Если готовы подтвердить предварительный расчет, велкам. На нет и суда нет.
Ответить

13 декабря 2021 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Давайте разберемся и поможем вашему коллеге. Для этого пусть он напишет нам в личные сообщения. Сразу же возьмем кейс в работу и сделаем все возможное.

----------
На портале он не зарегистрирован - его тексты вам выкладывал я.
В личные сообщения он сам написал вам на емейл со своего личного ящика. В том числе со ссылкой на посты здесь на портале. В первый раз его послали нафиг. Во второй раз его послали нафиг со ссылками на этот форум. Куда ему ещё писать? Издеваетесь? Возьмите в своём ящике fb@tinkoff.ru его письма и ОБРАБОТАЙТЕ!

А также найдите того своего сменщика, который принципиально ссылки на banki.ru не хочет смотреть и объясните, почему один из вас ПБ просит писать на емейл со ссылками на форум, а второй сменщик посылает нафиг с указанием, что ссылки на посты здесь ему религия не позволяет смотреть.

Или это у вас новая продвинутая политика банка – посылать всех нафиг в надежде, что само рассосётся или клиент заплатит?
Если не новая политика – то почему другую коллегу на 9 месяце беременности тоже посылали нафиг вместо приёма заявления о чарджбэке, пока я принудительно не нашёл сам бланк и не заполнил с отправкой? А до того трижды ей лапу на уши вешали.
Вы всё позорнее и позорнее работаете.
Ответить

13 декабря 2021 в 14:55
Мы уделяем особое внимание уровню клиентского обслуживания. Однако, как и любой банк в России, не можем игнорировать рекомендации ЦБ. Нам нужно еще немного времени, чтобы проверить детали по этой ситуации.

----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Вроде лайфстайл траты обещали не блокировать.

----------

Все верно, лайфстайл покупки через наши сервисы, например, билетов в кино и театры, вы можете совершать.

----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Также попросил не блокировать выплаты за уход за пожилой мамой 7260р. Заблокировали все равно, бессовестники(

----------

Мы ограничиваем дистанционное обслуживание и переводы третьим лицам. Отдельную операцию перевода одобрить не сможем.
Ответить

13 декабря 2021 в 15:01
Хотел бы понять логику е-мейл рассылок от Тинькова. Примерно пару раз в месяц на протяжении ряда лет получаю различные предложения.
Каждый раз нажимаю "отписаться" и каждый раз получаю сообщение, что отписан и больше сообщения не будут приходить.
Но они все так же приходят :wall:
Хотелось бы понять - система отписок в принципе не работает, либо отписка действует только на то одно конкретное письмо, от которого отписался?
Ответить

13 декабря 2021 в 15:05
----------
Цитата

ssainfo пишет:
Если готовы подтвердить предварительный расчет, велкам.

----------

Проверим условия по кредиту и вернемся с решением.
Ответить

13 декабря 2021 в 15:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
На портале он не зарегистрирован - его тексты вам выкладывал я.

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения клиента. Проверим наши консультации.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если не новая политика – то почему другую коллегу на 9 месяце беременности тоже посылали нафиг вместо приёма заявления о чарджбэке, пока я принудительно не нашёл сам бланк и не заполнил с отправкой? А до того трижды ей лапу на уши вешали.

----------

В рамках этого кейса, как ранее сообщали, действовали согласно регламентам и деньги уже вернули вашей коллеге.
Ответить

13 декабря 2021 в 15:34
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Хотел бы понять логику е-мейл рассылок от Тинькова. Примерно пару раз в месяц на протяжении ряда лет получаю различные предложения.
Каждый раз нажимаю "отписаться" и каждый раз получаю сообщение, что отписан и больше сообщения не будут приходить.
Но они все так же приходят изображение

Хотелось бы понять - система отписок в принципе не работает, либо отписка действует только на то одно конкретное письмо, от которого отписался?

----------

Кнопка «Отписаться» работает для каждого письма. Когда вы на нее нажимаете, то перестают поступать предложения по определенной тематике.

Сейчас отключили вас из всех рассылок. Письмо может поступить еще 1 день, потому что выборку мы делаем заранее. Более письма отправлять не будем.

Простите за неудобства!
Ответить

13 декабря 2021 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кнопка «Отписаться» работает для каждого письма. Когда вы на нее нажимаете, то перестают поступать предложения по определенной тематике.

----------
А число тематик равно числу поступивших писем или какой-то лимитированный набор есть? :scratch:
Ответить

13 декабря 2021 в 19:09
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Да, без проблем

----------

Согласно предоставленному договору займа вы передали заемщику 1 миллион рублей. Общая сумма поступлений от заемщика составляет 1 178 797,81 рублей, что превышает сумму займа. Займ был беспроцентным, соответственно разница сумм не может быть процентами по договору. Помимо этого вы не смогли предоставить документы, подтверждающие передачу вами заемных средств в пользу заемщика. Также не предоставили документы подтверждающие ваш доход.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть