Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 декабря 2021 в 11:05
----------
Цитата

e-b пишет:
Банкоматы и Открытия и Сбера работают на прием наличности куда стабильнее ваших, два дня я не мог через ваш банкомат пополнить

----------
Ближайший ко мне банкомат в почти круглосуточном офисном здании в среднем работает на приём 1,5 дня, после чего 1,5-2 недели НЕ работает: либо чёрный экран / либо "обратитесь к другому ближайшему" / либо неактивен пункт внесения. При звонках на ГЛ по номеру на банкомате отвечают, что на банкомат с этим номером уже есть заявка. Но, видимо, в целях экономии банком, инкассаторы и т.п. персонал эквайринга / обслуживания не выезжают к аппаратам чаще установленного, потому ВСЕМ – ЖДАТЬ.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по вкладам мы ориентируемся от ключевой ставки ЦБ

----------
Таблица по вкладам – здесь: www.banki.ru/blog/nogo1/11001.php

Таблицы по вкладам по месяцам и по годам – здесь: www.banki.ru/blog/nogo1/10862.php

Вашего банка там в последние МНОГО списков и близко не было. Ключевые ставки – на сайте cbr.ru и здесь: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12453/886577905315979b26c9032d79cb911cc8fa7e69/

Допустимые ставки по вкладам = ключевая ставка +5%. Ваши ставки по вкладам, картсчетам, накопительным счетам и близко к таким не были.

На основании вышеуказанных ставок среднее по рынку сами высчитаете? Скопировать табличные значения в Excel и в один клик подсчитать формулой сумеете?

Ваши же слова ничем не подтверждены – полный непрофессионализм и некомпетентность.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:09
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Ближайший ко мне банкомат в почти круглосуточном офисном здании в среднем работает на приём 1,5 дня, после чего 1,5-2 недели НЕ работает: либо чёрный экран / либо "обратитесь к другому ближайшему" / либо неактивен пункт внесения. При звонках на ГЛ по номеру на банкомате отвечают, что на банкомат с этим номером уже есть заявка. Но, видимо, в целях экономии банком, инкассаторы и т.п. персонал эквайринга / обслуживания не выезжают к аппаратам чаще установленного, потому ВСЕМ – ЖДАТЬ.

----------


Напишите, пожалуйста, полностью адрес банкомата, проверим.

Что касается вкладов — мы стараемся делать максимально выгодные ставки.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается вкладов — мы стараемся делать максимально выгодные ставки.

----------

Считаю, к таким фразам надо обязательно делать приписку - ... "стараемся..., но не получается"
Ответить

29 декабря 2021 в 11:23
----------
Цитата

engtutor пишет:
отслеживаю действия банка, поскольку давно приучен, что с вами постоянно необходимо проверять все действия и операции.

----------


я бы добавил от себя, по опыту работы с банком с 2012 года, что также необходимо :
- фиксировать ошибки скриншотами
- разговоры по телефону с банком- записывать
- при общении с сотрудниками банка всегда запрашивать внутренний номер сотрудника
- все ответы на обращения - принимать на электронную почту, а не как удобно банку по
СМС или звонком
:uncap:
Ответить

29 декабря 2021 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если говорить о личном счете — вы не прислали нам документы, подтверждающие передачу вами заемных средств в пользу заемщика. Также вы не предоставили документы, которые подтверждают ваш доход.

----------

Здравствуйте,
Автоплатеж по ипотеке не может уйти со счета, вы не могли бы проверить? Ранее обещали не блокировать мне ипотеку и коммунальные выплаты, спасибо.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12453/886577905315979b26c­9032d79cb911cc8fa7e69/

----------


Страница не найдена :!:

"Допустимые ставки по вкладам = ключевая ставка +5%. "

а почему вы пишите именно + 5 % ?
Ответить

29 декабря 2021 в 11:36
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Здравствуйте,
Автоплатеж по ипотеке не может уйти со счета, вы не могли бы проверить? Ранее обещали не блокировать мне ипотеку и коммунальные выплаты, спасибо.

----------


Уточним эту информацию и вернемся с ответом.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:38
----------
Цитата

konst2003 пишет:
А сейчас:

1. Проценты совсем никакие
2. Кэшбек уже почти везде рубли и есть куча гораздо более выгодных предложений.
3. Есть бесплатные переводы с карты на карту во всех банках.
4. ПБ, который обещает разобраться и пропадает.

Сейчас еще и пополнения без авторизации отключили.
В НР до фига отрицательных отзывов, которые пытаются перебить подозрительными отзывами с пятерками и общими словами. Но даже со всеми этими усилиями банк уже на пятом, а не первом месте

Ну и зачем вообще к ним идти?

----------


Пункты 1, 2, 3 - согласен с вами.
Я бы добавил ещё 18 пунктов, по итогам работы с банком с 2012 года, но мне уже лень, т.к. ничего не изменится.

Зачем идти или как теперь уйти - вот в чём вопрос.

Дал банку ещё 1 рабочий день, на подготовку ответа на всё обращения.
Если по заявке на овердрафт от 16 декабря не дадут ответ публично, и не принесут извинения, то да-
закрою все счета, карты, инвестиции и все продукты банка 30 декабря /
Ответить

29 декабря 2021 в 11:43
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Справедливости ради посетил в декабре 4 банка (до этого давно не ходил по ним). Качество обслуживания везде упало очень сильно.

----------


Не соглашусь с вами.
В моём личном рейтинге банков с великолепным сервисом и клиентоориентированностью, по прежнему 2 банка :
1 место - Райффайзен банк
2 место - Юникредит банк
3 место - к сожалению уже ваканТно :oops:
Ответить

29 декабря 2021 в 12:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
. Ваши ставки по вкладам, картсчетам, накопительным счетам и близко к таким не были.

----------


Тут 29 дек. 2021 г., 11:46 письмо прилетело : "Повышаем ставки по вкладам"

Позволю себе процитировать, возможно кому-то ,будет полезно :
"
С 24 декабря повышаем ставки по рублевым вкладам.
С подпиской Tinkoff Pro
Вклады с повышенными ставками

5,5% 6,5%
3–5 месяцев

6% 7%
6–11 месяцев

7,5% 8,5%
12–17 месяцев

7% 7,5%
18–24 месяцев
Вклады со стандартными ставками

5% 6%
3–5 месяцев

5,5% 6,5%
6–11 месяцев

6% 7%
12–17 месяцев

5,5% 6%
18–24 месяцев
Указанные выше ставки актуальны при наличии действующей подписки Tinkoff Pro
Без подписки Tinkoff Pro
Вклады с повышенными ставками

5,5% 6,5%
3–5 месяцев

6% 7%
6–17 месяцев

6% 6,5%
18–24 месяцев
Вклады со стандартными ставками

5% 6%
3–5 месяцев

5,5% 6,5%
6–11 месяцев

5% 6%
12–17 месяцев

5% 5,5%
18–24 месяцев
Новые ставки распространяются на вклады, открытые или пролонгированные с 24 декабря"

Абзацы, пробелы - всё как в письме :cry:
Ответить

29 декабря 2021 в 12:08
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
2 место - Юникредит банк

----------
удивили
Ответить

29 декабря 2021 в 12:27
Да, ставки ТБ боль-печаль, даже с подпиской.

Например у МТС Банка, ставка по накопительному счету 7,5% без всяких подписок, тогда как у ТБ 7% c подпиской по карте и 6% по накопительному счету.
Ответить

29 декабря 2021 в 12:28
:D :o :o ----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
2 место - Юникредит банк

----------

У вас какой-то свой юникредит? Без одной маринки на отделение и очередью к ней на 1.5 часа по любому вопросу? И без какой-либо поддержки тут? :shock&fall:
Ответить

29 декабря 2021 в 12:42
Добрый день! Тинькофф Банк,

планируете продлевать акцию «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайле с сервисами
Tinkoff PRO/Premium/Private»? Условия сохранятся?
Ответить

29 декабря 2021 в 12:54
----------
Цитата

n/a пишет:
Добрый день! Тинькофф Банк,

планируете продлевать акцию «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайле с сервисами
Tinkoff PRO/Premium/Private»? Условия сохранятся?

----------


Добрый день.

Условия остаются те же.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:05
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, когда-то у вас были регулярные ежемесячные выписки на емейл по вашим банковским продуктам - сейчас вместо них шлются ссылки на якобы выписки.
Я регулярно получал эти выписки, с целью чего у банка был официально прописанный мой емейл, на который они и направлялись. Также около 8 лет с того же емейла я веду переписку с банком, в архиве переписки у меня сейчас более 500 писем.

Вчера ваш сотрудник мне отвечает следующее, цитирую:
«...вы пишете с неизвестного e-mail, поэтому в будущем не сможем предоставить информацию на все ваши вопросы в полном объеме из-за соображений безопасности.»

Сегодня захожу в ИБ и в поле емейла – пусто. Возникает законный вопрос: кто из ваших не слишком умных студентов из числа IT-неспециалистов решил очистить / изменить / конвертировать поля в базе данных или кто из неквалифицированных работников удалил ранее внесённые данные?

В связи с этим дополнительные вопросы: изначально емейл был внесён выездным представителем банка на основании предъявления паспорта;

ПРЕДОСТАВЬТЕ копию моего распоряжения на изменение персональных данные, на основании которого банком были внесены несанкционированные изменения в мои данные.

А также установите личность сотрудника и примите к нему административные и дисциплинарные меры за несанкционированную работу с персональными данными и служебный подлог отсутствующего разрешения клиента на изменение ПД.

Публично здесь предоставьте ответ о причинах несанкционированного удаления / изменения данных и личности такого умника.

Последнее письмо, написанное банком, 20 декабря было без нареканий. Следующее письмо, которое по вашей рекомендации из-за временного отключения ящика fb@tinkoff.ru было мне с ящика credit@tinkoff.ru от 21 декабря 2021 уже содержало указание об отсутствии у банка моего емейла.

Кто в этот период покопался в CRM-системе или в базе данных – установить и допросить об основании таких действий.

----------


Действительно адрес вашей электронной почты в какой-то момент исчез. Проверить причины произошедшего нет возможности из-за давности.

Отправить вам какое-либо разрешение или другой документ также нет возможности.

E-mail восстановили, больше он не пропадет.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:06
Ув. ПБ, мне дали на январь 2 месяца бесплатной подписки Tinkoff PRO. Могу ли я сейчас подключить 1 пробный месяц подписки, затем отключить ее в январе и подключить 2 месяца подписки по категориям? Таким образом получится 3 месяца бесплатной подписки.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:18
----------
Цитата

Grivka пишет:
Ув. ПБ, мне дали на январь 2 месяца бесплатной подписки Tinkoff PRO. Могу ли я сейчас подключить 1 пробный месяц подписки, затем отключить ее в январе и подключить 2 месяца подписки по категориям? Таким образом получится 3 месяца бесплатной подписки.

----------


Уточним ваш вопрос и вернемся с ответом.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:25
----------
Цитата

e-b пишет:
Начислять псевдофантики меньше 1%, которыми можно компенсировать кафе и рестораны и через выписку, очень удобно.

----------

Условия поменяли. Теперь баллы начисляют в выписку, в которой обработали операцию. С остальным с вами соглашусь, кредитка стала непривлекательной.
Ответить

29 декабря 2021 в 15:14
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,а может и недобрый изображение

50 минут банк Тинькофф (а именно поддержка по тел) украли моего личного времени так и не ответив на ПРОСТЫЕ вопросы.
Постоянные переключения от младших к старшим и в итоге ничего.
До каких пор будут некомпетентные сотрудники?
Есть же какой то предел дна или нет? изображение

Я уже предупреждала ранее что за такие "консультации" я буду требовать компенсацию,.
Я не могу совершить покупку на сайте тинькоф путешествевия потому что сотрудники не могут разобраться с картами.
Писать в народный рейтинг?
P/S Не пишите пожалуйста ,"что вы сработали не лучшим образом" у меня нервный тик начинается от этой фразы

----------


Мы правда могли более подробно проконсультировать вас по вашему вопросу, но не сделали этого. Из этой ситуации вынесли для себя нужные выводы и постараемся больше такого не допускать, извините нас.

Компенсировать на постоянной основе нет возможности, мы делаем это на свое усмотрение. Надеемся на понимание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть