Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 декабря 2021 в 12:27
Да, ставки ТБ боль-печаль, даже с подпиской.

Например у МТС Банка, ставка по накопительному счету 7,5% без всяких подписок, тогда как у ТБ 7% c подпиской по карте и 6% по накопительному счету.
Ответить

29 декабря 2021 в 12:28
:D :o :o ----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
2 место - Юникредит банк

----------

У вас какой-то свой юникредит? Без одной маринки на отделение и очередью к ней на 1.5 часа по любому вопросу? И без какой-либо поддержки тут? :shock&fall:
Ответить

29 декабря 2021 в 12:42
Добрый день! Тинькофф Банк,

планируете продлевать акцию «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайле с сервисами
Tinkoff PRO/Premium/Private»? Условия сохранятся?
Ответить

29 декабря 2021 в 12:54
----------
Цитата

n/a пишет:
Добрый день! Тинькофф Банк,

планируете продлевать акцию «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайле с сервисами
Tinkoff PRO/Premium/Private»? Условия сохранятся?

----------


Добрый день.

Условия остаются те же.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:05
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, когда-то у вас были регулярные ежемесячные выписки на емейл по вашим банковским продуктам - сейчас вместо них шлются ссылки на якобы выписки.
Я регулярно получал эти выписки, с целью чего у банка был официально прописанный мой емейл, на который они и направлялись. Также около 8 лет с того же емейла я веду переписку с банком, в архиве переписки у меня сейчас более 500 писем.

Вчера ваш сотрудник мне отвечает следующее, цитирую:
«...вы пишете с неизвестного e-mail, поэтому в будущем не сможем предоставить информацию на все ваши вопросы в полном объеме из-за соображений безопасности.»

Сегодня захожу в ИБ и в поле емейла – пусто. Возникает законный вопрос: кто из ваших не слишком умных студентов из числа IT-неспециалистов решил очистить / изменить / конвертировать поля в базе данных или кто из неквалифицированных работников удалил ранее внесённые данные?

В связи с этим дополнительные вопросы: изначально емейл был внесён выездным представителем банка на основании предъявления паспорта;

ПРЕДОСТАВЬТЕ копию моего распоряжения на изменение персональных данные, на основании которого банком были внесены несанкционированные изменения в мои данные.

А также установите личность сотрудника и примите к нему административные и дисциплинарные меры за несанкционированную работу с персональными данными и служебный подлог отсутствующего разрешения клиента на изменение ПД.

Публично здесь предоставьте ответ о причинах несанкционированного удаления / изменения данных и личности такого умника.

Последнее письмо, написанное банком, 20 декабря было без нареканий. Следующее письмо, которое по вашей рекомендации из-за временного отключения ящика fb@tinkoff.ru было мне с ящика credit@tinkoff.ru от 21 декабря 2021 уже содержало указание об отсутствии у банка моего емейла.

Кто в этот период покопался в CRM-системе или в базе данных – установить и допросить об основании таких действий.

----------


Действительно адрес вашей электронной почты в какой-то момент исчез. Проверить причины произошедшего нет возможности из-за давности.

Отправить вам какое-либо разрешение или другой документ также нет возможности.

E-mail восстановили, больше он не пропадет.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:06
Ув. ПБ, мне дали на январь 2 месяца бесплатной подписки Tinkoff PRO. Могу ли я сейчас подключить 1 пробный месяц подписки, затем отключить ее в январе и подключить 2 месяца подписки по категориям? Таким образом получится 3 месяца бесплатной подписки.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:18
----------
Цитата

Grivka пишет:
Ув. ПБ, мне дали на январь 2 месяца бесплатной подписки Tinkoff PRO. Могу ли я сейчас подключить 1 пробный месяц подписки, затем отключить ее в январе и подключить 2 месяца подписки по категориям? Таким образом получится 3 месяца бесплатной подписки.

----------


Уточним ваш вопрос и вернемся с ответом.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:25
----------
Цитата

e-b пишет:
Начислять псевдофантики меньше 1%, которыми можно компенсировать кафе и рестораны и через выписку, очень удобно.

----------

Условия поменяли. Теперь баллы начисляют в выписку, в которой обработали операцию. С остальным с вами соглашусь, кредитка стала непривлекательной.
Ответить

29 декабря 2021 в 15:14
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,а может и недобрый изображение

50 минут банк Тинькофф (а именно поддержка по тел) украли моего личного времени так и не ответив на ПРОСТЫЕ вопросы.
Постоянные переключения от младших к старшим и в итоге ничего.
До каких пор будут некомпетентные сотрудники?
Есть же какой то предел дна или нет? изображение

Я уже предупреждала ранее что за такие "консультации" я буду требовать компенсацию,.
Я не могу совершить покупку на сайте тинькоф путешествевия потому что сотрудники не могут разобраться с картами.
Писать в народный рейтинг?
P/S Не пишите пожалуйста ,"что вы сработали не лучшим образом" у меня нервный тик начинается от этой фразы

----------


Мы правда могли более подробно проконсультировать вас по вашему вопросу, но не сделали этого. Из этой ситуации вынесли для себя нужные выводы и постараемся больше такого не допускать, извините нас.

Компенсировать на постоянной основе нет возможности, мы делаем это на свое усмотрение. Надеемся на понимание.
Ответить

29 декабря 2021 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы правда могли более подробно проконсультировать вас по вашему вопросу, но не сделали этого. Из этой ситуации вынесли для себя нужные выводы и постараемся больше такого не допускать, извините нас.

Компенсировать на постоянной основе нет возможности, мы делаем это на свое усмотрение. Надеемся на понимание.

----------

Не совсем поняла?) не прокунсультировать подробно, а вообще никак ,то есть сообщив неверную информацию,введя меня в заблуждение,насколько я знаю ,БАНК ОБЯЗАН давать правдивую информацию. Я полагаю,вы специально сообщаете меньший кэшбек ,что обмануть клиентов и меньше платить? :shuffle:

И второе,как это "на постоянной основе не можете? То есть "косячить "на постоянной основе можете ,а компенсировать нет.?
Вроде необоснованно никогда претензий к вам не было.
Про "выводы" не пишите ,я это слышу на протяжении 10 лет
Ответить

29 декабря 2021 в 18:11
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:

Не совсем поняла?) не прокунсультировать подробно, а вообще никак ,то есть сообщив неверную информацию,введя меня в заблуждение,насколько я знаю ,БАНК ОБЯЗАН давать правдивую информацию. Я полагаю,вы специально сообщаете меньший кэшбек ,что обмануть клиентов и меньше платить? изображение


И второе,как это "на постоянной основе не можете? То есть "косячить "на постоянной основе можете ,а компенсировать нет.?
Вроде необоснованно никогда претензий к вам не было.
Про "выводы" не пишите ,я это слышу на протяжении 10 лет

----------


У нас не было цели ввести вас в заблуждение. Мы всегда стараемся давать полную и подробную информацию. В вашем случае недопонимание произошло из-за человеческого фактора, за что мы и извинились.

Мы бы с радостью начислили вам компенсацию, но слишком часто у нас нет возможности этого делать.
Ответить

29 декабря 2021 в 19:47
Тинькофф Банк,
Ну что там, лучшие умы бэк-офиса бьются над непосильной задачей? Оливера хоть позвали на помощь?
Ответить

29 декабря 2021 в 19:52
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Ну что там, лучшие умы бэк-офиса бьются над непосильной задачей? Оливера хоть позвали на помощь?

----------


Еще работаем над вашим вопросом. По готовности — сразу же вам сообщим.
Ответить

29 декабря 2021 в 21:45
Как и ожидалось в ответе какой-то бред и полное отсутствие конкретики:

29.12.2021, 14:50
Операции отклонила платёжная система. Пожалуйста, повторите попытку оплаты позже, убедившись, что с интернетом всё хорошо и при включенном приложении для бесконтактной оплаты. Если ситуация повторится, вы можете выпустить дополнительную карту в другой платёжной системе, либо можно повторить оплату с помощью физической карты. Повлиять на работу международной платежной системы не можем.


Отличные советы, учитывая что транзакция дошла до банка, следовательно приложение для бесконтактной оплаты вообще не при чем. и не грамотные составители ответа не в курсе, что оплата телефоном от работы интернета НЕ ЗАВИСИТ. кого же они набирают в поддержку? я писал в НР без оценки, чувствую, что по ответам поддержки уже смело можно менять оценку на 1.

Уважаемый банк, можно мне прислать полные данные по моим двум неудавшимся транзакциям?
Ответить

29 декабря 2021 в 21:47
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Абзацы, пробелы - всё как в письме изображение

----------


Зачем кому-то такие ставки если под 9 уже банки дают. а ставки выше этих есть в ГОСУДАРСТВЕННЫХ банках.
Ответить

29 декабря 2021 в 21:50
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Я бы добавил ещё 18 пунктов, по итогам работы с банком с 2012 года, но мне уже лень, т.к. ничего не изменится.

----------


Все уже сделано ранее :-)

Вот в прозе


Вот в стихах

Кстати с тех самых пор и до сих пор для взлома 4 цифр, присылаемых через смс, надо только подобрать одну :-)
Ответить

29 декабря 2021 в 21:51
----------
Цитата

konst2003 пишет:
оплата телефоном от работы интернета НЕ ЗАВИСИТ.

----------

На самом деле зависит. Хотя и не при каждой оплате он нужен, но время от времени токены требуют обновления.
Ответить

29 декабря 2021 в 22:00
konst2003,

Мы дали все подробности по ситуации, что были.

Интернет при бесконтактной оплате может быть нужен, так как, например, google pay, заранее формирует токены для оплаты при появлении интернета и если они закончились, оплата может не пройти.
Ответить

29 декабря 2021 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Интернет при бесконтактной оплате может быть нужен, так как, например, google pay, заранее формирует токены для оплаты при появлении интернета и если они закончились, оплата может не пройти.

----------


учитывая что прямо в момент, когда оплата не прошла, я общался в чате с вашим сотрудником по другой проблеме, интернет был. Но в вашем сообщении ключевое слово заранее :-)
Ответить

29 декабря 2021 в 22:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
На самом деле зависит. Хотя и не при каждой оплате он нужен, но время от времени токены требуют обновления.

----------


У меня на браслете нет интернета, но платить им можно. как такое получается?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть