Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 декабря 2021 в 15:33
----------
Цитата

Zap277 пишет:
- зачем подключать "услугу", которая заведомо не может работать ?

----------


Услугу сами не подключаем, сделать это можете только вы, устанавливая переадресацию на своей сим-карте.

По умолчанию подключаем секретаря только абонентам Тинькофф Мобайла на нашу симку.

Секретарь будет работать и на кнопочном телефоне, а запись будет приходить в приложение Банка.
Ответить

31 декабря 2021 в 18:29
Пин код правильный, зайти не могу, если проверите логи, увидите, что код ввожу правильный.
Ответить

31 декабря 2021 в 18:31
----------
Цитата

theigor пишет:
Пин код правильный, зайти не могу, если проверите логи, увидите, что код ввожу правильный.

----------


Напишите, пожалуйста, в какое приложение вы пытаетесь войти?
Ответить

31 декабря 2021 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в какое приложение вы пытаетесь войти? X
X
X
X
X
X

----------


Тинькофф банк
Ответить

31 декабря 2021 в 18:40
----------
Цитата

theigor пишет:
Тинькофф банк

----------


Проверим и свяжемся с вами по итогу.
Ответить

1 января 2022 в 07:50
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Jack-stv, спасибо, конечно. Но это очень сложно для меня. К тому же захожу в ти исключительно с телефона. А речь, видимо, о ПК.
Ещё пару слов, не требующих ответа. Наболело просто. И так вокруг одна пропаганда и реклама. Но когда в "серьезных" приложениях к тебе как на рынке относятся... Я раньше с энтузиазмом советовал ти в разговоре знакомым за простоту, и удобство, и тд. Сейчас не стану
Ладно вы на других вкладках устраиваете дичь рекламную, завлекающую. Предлагаете автоследование, инвестиционные рекомендации и прочую лабуду. Но главная страница, на которую попадаешь при открывании клиента - это во многом то, за что и используется клиент. Здесь мне нужна только информация по моим акциям. Рекламу оставьте в остальных вкладках, если так хочется. Или сделайте настройку, чтоб ее можно было отключить. Когда заходя в клиент проверить финансовое состояние, я вижу на самом видном месте большой спам-баннер с глупой информацией - у меня кулаки чешутся пообщаться без лишних слов с зачинщиком этой фигни. Стартовая страница - она для клиента, она моя. Иначе надо валить с такой шараж-конторы. Если хочется спамить на ней - могу продать рекламное место. 500 рублей в месяц за это место под баннер меня устроит.
Кстати, я тут недавно писал и обещали уже вернуться с ответом. Ждал-ждал, ответа не увидел и перестал следить. Предполагаю, что и в этот раз также будет. Да и какой ответ вы дать можете? Баннеры и прочую ересь отключите, это как минимум. По хорошему надо и извиниться по нормальному, и поблагодарить, что не ленюсь наставлять вас на путь истинный.

Всех с Наступающим! Меньше проблем и больше успехов!

----------


Здравствуйте. Постараемся разобраться в вашей ситуации и сделать пользование нашим приложением максимально удобным. Позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

1 января 2022 в 08:55
А подскажите почему нет выбора категорий повышенного кэшбека на январь?
Ответить

1 января 2022 в 09:39
----------
Цитата

rnandrew пишет:

А подскажите почему нет выбора категорий повышенного кэшбека на январь? X

----------


Проверим вашу ситуацию и дополнительно сориентируем звонком или по смс.
Ответить

1 января 2022 в 09:42
Тинькофф Банк, а расскажите всем. У меня тоже нет повышенных категорий.
Ответить

1 января 2022 в 09:45
----------
Цитата

gaaronk пишет:

Тинькофф Банк, а расскажите всем. У меня тоже нет повышенных категорий X

----------

Мы уже в курсе ситуации и работаем над её исправлением. После подключения категорий повышенного кэшбэка на январь, обратитесь к нам, пожалуйста, повторно в чат или на горячую линию. Пересчитаем кэшбэк в выбранных вами повышенных категориях в пределах лимита за расчетный период.

Все исправить планируем ориентировочно до 4 января. Простите за заминку.
Ответить

1 января 2022 в 13:02
----------
Цитата

G2009 пишет:
Еще не хватало, чтобы олег это без нашего ведома далал

----------
если речь о настройках у стороннего оператора, то, конечно, пусть не вмешивается.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услугу сами не подключаем, сделать это можете только вы, устанавливая переадресацию на своей сим-карте.

----------

Однако, если я вижу в приложении, что услуга включена, как я должен это интерпретировать ?
Ответить

1 января 2022 в 13:11
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Однако, если я вижу в приложении, что услуга включена, как я должен это интерпретировать ? X
X
X
X
X

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

1 января 2022 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем понимаем, в чем ваш вопрос или какая ошибка?

----------
У меня вопроса нет, а вот ваш сменщик выше в очередной раз отказал клиенту в отключении рекламы в ИБ / МБ.

Для вас наверное новость, что в ИБ и МБ заходят для финансовых операций, а не в качестве рекламной площадки ваших маркетологов?

Ну и научитесь читать ответы, даваемые с вашего аккаунта вашими сменщиками. Если ранее с тем клиентом велась переписка НЕ вами, но от вашего имени, то хорошим тоном будет как минимум перечитать её и вникнуть, а не пробежаться глазами и идти по кругу своими вопросами.
Ответить

2 января 2022 в 01:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу дебетовки, да, если перевыпустите ее, новая заменит старую.

----------
Лишь бы писать, а там трава не расти. Они в этом ТБ стали все бесполезны.
Карту перевыпустил, ничего не заменено. И старая "действующей карта, у которой закончился срок действия" и новая "действующая, у которой не закончился срок действия" живут в ИБ.
Какой очередной перл выдадите? Детсадовско - идиотический: "Простите нас пожалуйста, это не наш стиль, мы больше так не будем?" :puke:
Ответить

2 января 2022 в 01:19
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Карту перевыпустил, ничего не заменено. И старая "действующей карта, у которой закончился срок действия" и новая "действующая, у которой не закончился срок действия" живут в ИБ.

----------

Если старая карта по сроку действия закончилась, она стала пустым нерабочим пластиком.
А то, что не исчезла в ИБ, так это реализовано в текущей версии, можно и нужно самому скрыть из видимости.
У самого так старая болтается, руки не доходят убрать.
Ответить

2 января 2022 в 01:45
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Лишь бы писать, а там трава не расти. Они в этом ТБ стали все бесполезны.
Карту перевыпустил, ничего не заменено. И старая "действующей карта, у которой закончился срок действия" и новая "действующая, у которой не закончился срок действия" живут в ИБ.
Какой очередной перл выдадите? Детсадовско - идиотический: "Простите нас пожалуйста, это не наш стиль, мы больше так не будем?" изображение

----------


Если карта перевыпущена с тем же номером, она заменяет заблокированную, если номер другой, то этого не произойдет. Можно скрыть самому в личном кабинете или через сотрудника чата.
Ответить

3 января 2022 в 13:59
Благодаря удобному ЛК оплатил сегодня за кап ремонт за год вперед.

Тиньков, ну реально! Нельзя же так!! Сделайте хоть одно подтверждение об оплате!! "уверены, да-нет?".
Раскладка была не та, точка не поставилась... Решил поправить и ENTER зацепил. ВСЕ!!!
не 9хх а 9ххх рублей ушло в оплату жкх.
Понимаю, почти год теперь можно не платить, но мне этого не надо было!
Вот реально зло берет.
Ответить

3 января 2022 в 14:28
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Вот реально зло берет X

----------

"мы примем ваше мнение к сведению".
*внимание - им глубоко наплевать на удобство клиента конкретного, у них некий мегаплан по мигалкам и свистелкам и то что половина операций без подтверждения, не те источники оплаты, убился повтор платежа давно в иб, никогда не будут реализованы лимиты по операциям вменяемые - им на это по барабану.
Ответить

3 января 2022 в 14:28
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Благодаря удобному ЛК оплатил сегодня за кап ремонт за год вперед.

Тиньков, ну реально! Нельзя же так!! Сделайте хоть одно подтверждение об оплате!! "уверены, да-нет?".
Раскладка была не та, точка не поставилась... Решил поправить и ENTER зацепил. ВСЕ!!!
не 9хх а 9ххх рублей ушло в оплату жкх.
Понимаю, почти год теперь можно не платить, но мне этого не надо было!
Вот реально зло берет.

----------

Мы стараемся делать наши сервисы максимально удобными, интуитивно понятными и комфортными. Сожалеем, что отсутствие дополнительного подтверждения привело к такой ситуации.

Отменить перевод мы не сможем сейчас, поскольку уже успешно выполнили его. Вы можете обратиться в ЖКХ для уточнения возможности вернуть деньги.
Ответить

3 января 2022 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся делать наши сервисы максимально удобными, интуитивно понятными и комфортными. Сожалеем, что отсутствие дополнительного подтверждения привело к такой ситуации.

Отменить перевод мы не сможем сейчас, поскольку уже успешно выполнили его. Вы можете обратиться в ЖКХ для уточнения возможности вернуть деньги X

----------
обычное подтверждение (я же не говорю про смс или facepay) - это элементарно, даже нелюбимый сбер спрашивает.
в данной теме всплывает подобное неоднократно и не первый год - вы игнорируете.
поэтому надо писать не для удобства клиента а для удобства банка.
а с жкх понятно разберемся, в счет будущих платежей зачтется но не хотел вот никак сейчас их авансировать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть