Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 января 2022 в 10:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Теперь ждать, что мне номер телефона и пароль с кодовым словом в банке самостоятельно поменяют?

----------

А в профиле в личном кабинете у вас какие e-mail и телефон указаны? Правильные?
Кстати, там же и поменять можно (кроме телефона).
Ответить

18 января 2022 в 11:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ: уже отдельно заведённым обращением ПЕРЕДАНО в СБ банка для расследования некоднократных инцидентов по самовольному изменению значимых данных клиента неизвестными работниками вашего банка. Если надо – напишу в территориальный РКН жалобу на ваш банк, что ответственное за обращение с ПД должностное лицо банка не исполняет свои должностные обязанности и предоставляет доступ к ним неограниченному кругу лиц – вы сами здесь написали, что НЕ можете / не знаете / не хотите установить того, кто это сделал.

----------



Мы проверили детали по вашим вопросам.

Ваши данные никто из сотрудников самостоятельно не менял и не удалял — тут мы заметили ошибку системы, из-за которой контактный адрес почты автоматически удалился. Поэтому мы говорили в письмах, что вы пишете с неконтактного. Извините, что заставили волноваться. Мы как и прежде следим за безопасность и сохранностью данных клиентов.

Что касается коммуникаций, мы звонили только в дневное время. В ночное время мы не звонили. Тут также обратим внимание, что учитываем ваше местное время, указанное у нас в системе.

По обращениям касаемо лимита мы несколько раз пытались связаться с вами, но не получили ответы и приложенные материалы, о которых вы говорили.

По вопросу о шаблонах — нам также нужно было связаться с вами, чтобы уточнить детали, однако и здесь мы не смогли до вас дозвониться.

Пожалуйста, напишите нам в личку, когда и на какой номер удобно будет принять звонок. Мы хотим помочь решить актуальные вопросы.
Ответить

18 января 2022 в 14:23
----------
Цитата

Мы как и прежде следим за безопасность и сохранностью данных клиентов.
----------
Если бы вы следили, то эти инциденты были у СБ банка и были установлены ответственные за них лица. Однако на сегодняшнее утро никто ничего о них не знал. Два инцидента - это уже не ошибка системы.

----------
Цитата

касается коммуникаций, мы звонили только в дневное время. В ночное время мы не звонили
----------
Я ранее даже скриншоты детализаций от оператора мобильной связи выкладывал, где видны входящие ко мне звонки и смс от вашего банка ПОСЛЕ 23ч и до 03ч MSK. Моё местное время = московскому. Около 9 лет назад ПБ из этой ветки поставил всем просившим запрет на коммуникации в ночное время и он работал до последнего набора ваших IT-неспециалистов, у которых большинство клиентских опций ушло в никуда.

----------
Цитата

По обращениям касаемо лимита мы несколько раз пытались связаться с вами, но не получили ответы и приложенные материалы, о которых вы говорили.
----------
Вам неоднократно высылались скриншоты, на которых видна лишь статическая информация, которая не даёт сведений об ошибке. Высланная видеозапись и также неоднократные просьбы представителям банка подключиться в онлайне, когда я сам авторизован в ИБ и видна эта ошибка, – многократно проигнорированы из-за лени. Зачем сейчас врёте? У меня есть ответ вашего сотрудника, который отказался обрабатывать короткий небольшой видеофайл. Ваши сотрудники трижды просили скриншоты, на которых ничего невозможно увидеть и трижды просили проверить меня эту ошибку, в надежде , что она сама уйдёт. В итоге закрывали обращения без совершения действий. А ошибка по настоящее время существует потому что им ЛЕНЬ самим тестировать, смотреть и видеть. Может они начнут работать с видеофайлами и подключением в ИБ при клиенте?

Поищите виновных среди себя. До вашего заступления на должность ПБ все ранее работавшие прекрасно справлялись и решали. Вы же плюёте и игнорируете, надеясь выдать ложь за истину.
Ответить

18 января 2022 в 14:29
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
А в профиле в личном кабинете у вас какие e-mail и телефон указаны? Правильные?
Кстати, там же и поменять можно (кроме телефона).

----------
Там одно поле было вообще очищено непонятно кем, другое поле изменено непонятно кем. Вводить и изменять данных в тех полях у меня самостоятельно было невозможно – форма ввода не пускает. Неоднократно предлагал консультантам ЦОК и бэк-офиса подключиться к ИБ, когда я там, и самим убедиться. Все 100% сотрудников отказались. Об искажении данных в профиле узнал пост-фактум, когда в ходе общения с бэк-офисом случайно упомянули, что мои данные – уже не мои.
Ответить

18 января 2022 в 14:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вводить и изменять данных в тех полях у меня самостоятельно было невозможно – форма ввода не пускает

----------

Офигеть... :o
Вот вам и дистанционный на 100% банк... :omg:
Ответить

18 января 2022 в 16:44
----------
Цитата

puser-40815797234 пишет:
Добрый день!

Прошу решить наконец техническую проблему с невозможностью вывода своих средств со своего брокерского счета.
Номер обращения 5-8297837777588, создано 14 января.
От службы поддержки ничего невозможно добиться - сроки решения уже 2 раза переносили (сначала был срок решения 15 января, потом 17 января, а сегодня уже 20 января). Вызывает недоумение такая клиентоориентированность и скорость реакции.
Надеюсь на понимание.

С уважением,
Евгений

----------


Здравствуйте. Ранее, по техническим причинам, вы не могли вывести деньги с брокерского счета. Простите. Мы исправили их. Срок переносили один раз, так как нам понадобилось больше времени. В него мы уложились. Дополнительно связались с вами и все обсудили. Также зачислили небольшой бонус, который, надеемся, сгладит впечатления от этой ситуации.
Ответить

18 января 2022 в 18:47
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Опять в вашей консерватории что-то сломалось. Моя карта действует до сентября 2029. Как понимать письмо от вас?
«Файл недоступен»
Ответить

18 января 2022 в 19:14
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Опять в вашей консерватории что-то сломалось. Моя карта действует до сентября 2029. Как понимать письмо от вас?

----------


Здравствуйте!

Это сообщение мы направили по другой карте. Срок действия всех карт, в том числе дополнительных и виртуальных, мы указываем в нашем приложении: нажмите на изображение карты на главном экране, далее прокрутите вниз и выберите "Реквизиты".
Ответить

18 января 2022 в 19:15
Предоставляет ли банк справки о доходах, полученных в виде процентов по вкладам, кешбэку и бонусам за пополнение межбанком и т.д., за прошлые годы (с 2012, когда я стал клиентом банка). Как официально называется эта справка, она мне нужна, чтобы подтвердить легальность суммы при закрытии вклада в другом банке (я слышал, что могут потребовать, если закрываешь и забираешь вклад на большую сумму).
Ответить

18 января 2022 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это сообщение мы направили по другой карте.

----------

Ага. Это карта в евро. Раньше банк выдавал отдельные карты в евро и в долларах. Что вы собрались мне "доставить" сейчас?
Ответить

18 января 2022 в 19:37
----------
Цитата

Сыпется песок пишет:
Предоставляет ли банк справки о доходах, полученных в виде процентов по вкладам, кешбэку и бонусам за пополнение межбанком и т.д., за прошлые годы (с 2012, когда я стал клиентом банка). Как официально называется эта справка, она мне нужна, чтобы подтвердить легальность суммы при закрытии вклада в другом банке (я слышал, что могут потребовать, если закрываешь и забираешь вклад на большую сумму).

----------


Чтобы точно ответить на ваш вопрос, мы рекомендуем обратиться в чат приложения Тинькофф.

Оперативно проверим список документов, который вам нужен и возможность их отправки.
Ответить

18 января 2022 в 19:41
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Ага. Это карта в евро. Раньше банк выдавал отдельные карты в евро и в долларах. Что вы собрались мне "доставить" сейчас?

----------


Мы без проблем можем доставить вам карту с любой доступной валютой у нас
Ответить

18 января 2022 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы без проблем можем доставить вам карту с любой доступной валютой у нас

----------

Понял. Спасибо.
Я же сейчас свою рублевую могу привязать к валютному счету при необходимости. Не перевыпуская евровую карту. Или я опять что-то упустил?
Ответить

18 января 2022 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, мы рекомендуем обратиться в чат приложения Тинькофф.

Оперативно проверим список документов, который вам нужен и возможность их отправки.

----------
Одного меня смущает эта недавно наметившаяся тенденция. Это когда ПБ направляет для решения вопроса в чат? Там на первой линии не особо компетентные люди сидят, как многие убедились. А здесь - вроде как более опытные. Что-то изменилось? :scratch:
Ответить

18 января 2022 в 20:02
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Я же сейчас свою рублевую могу привязать к валютному счету при необходимости. Не перевыпуская евровую карту. Или я опять что-то упустил?

----------
Так и есть Вам теперь привезут просто "допку" к имеющейся, а не как раньше - с выпуклыми буковками с наименованием валюты.
Ответить

Аватар
18 января 2022 в 22:15
Тинькофф Банк, вы прислали мне вот такое сообщение. А можно вас попросить:
1) назвать имена этих моих 5 друзей;
2) сообщить, откуда вы узнали, что они - мои друзья?
Мысли о том, что это просто рекламная уловка для привлечения внимания клиента (или попросту - ложь), и никаких пяти «моих инвестирующих друзей» в природе не существует, я, разумеется, ни на минуту не допускаю.
«Файл недоступен»
Ответить

18 января 2022 в 22:24
----------
Цитата

plover пишет:
Мысли о том, что это просто рекламная уловка для привлечения внимания клиента (или попросту - ложь), и никаких пяти «моих инвестирующих друзей» в природе не существует, я, разумеется, ни на минуту не допускаю X

----------

:thumbsup: :jokingly: :rofl:
У меня к такого рода рекламам аналогичное отношение.
Когда внутриМКАДовские реалии проецируются на всю Россию. В данном случае на город Сызрань :D

Мысль о том, что у кого-то из клиентов банка нет не то что пяти, а вообще ни одного друга, инвестирующего где бы то ни было (а не только в Тинькофф Инвестиции), маркетолухам не приходит в голову :wall:
Ответить

18 января 2022 в 22:35
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вы прислали мне вот такое сообщение. А можно вас попросить:
1) назвать имена этих моих 5 друзей;
2) сообщить, откуда вы узнали, что они - мои друзья?
Мысли о том, что это просто рекламная уловка для привлечения внимания клиента (или попросту - ложь), и никаких пяти «моих инвестирующих друзей» в природе не существует, я, разумеется, ни на минуту не допускаю.

----------


Проверим информацию и дадим ответ.
Ответить

19 января 2022 в 01:38
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вы прислали мне вот такое сообщение

----------
"Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет" :D
P.S. И мне прислали, и с тем же количеством друзей, которые якобы делают то же самое :crazy:
И я, разумеется, тоже не допускаю, но только - ни на секунду... Нет-нет, даже вот так: ни на мгновение не допускаю! :yes!!!:
Ответить

19 января 2022 в 09:48
plover,
Ставр,
Реалии везде разные.
Много езжу по глубинкам, причем по таким, для жителей которых поездка в ближайший 100-тысячный город это как для жителя, к примеру, Великого Устюга, в Москву съездить - событие отнюдь не ежемесячное (а то и не ежегодное).

Поэтому доходы, профиль трат и профиль сбережений разные, что и закономерно. Соответственно, логично ожидать,что предложения банка тоже будут дифференцированы, чего мы в обсуждаемом примере рекламы Тинькофф не видим.

А Москва в России даже на фоне других мегаполисов (кроме Питера, да и то с натяжкой) - другая страна. Это объективная реальность, хотя она и может быть чисто субъективно неприятна кому-то.
Нелогично обижаться на реальность :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть