Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2022 в 21:48
Уже довольно длительное время при настройке лимитов по валютному счету предлагаются две суммы - 5000 у.е и 10000 у.е. т.е. это чистая калька с рублевого счета (там тоже 5000р и 10000р).

Тинькофф Банк,
в качестве рац. предложения для отдела разработчиков МБ в Тинькофф: сделать нормальные (адекватные) суммы, к примеру, 100 ед и 500 ед (как вариант) для счетов в USD, EUR, GBP.
Возможно, это непросто технически реализовать (к примеру в иенах 100 и 500 будет мало, т.е. получается на каждую валюту надо будет придумать свои адекватные суммы), тогда, может, вообще убрать это из валютных счетов, оставить только ручной ввод?
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2022 в 21:49
Тинькофф Банк,
Что ваши маркетологи как-то совсем шаблонно действуют...
И обратной связи от пользователей этого форума явно не получают.

Теперь то, что ранее описывали plover (ссылка) и Alexander.D, (ссылка) коснулось и меня - пришло сообщение о моих 7 инвестирующих друзьях :o

Разумеется, вы скажете, что данные из моей телефонной книги, а кто эти друзья - тайна.

Но, как и у уважаемого plover, у меня на телефоне приложение Тинькофф не имеет доступа к контактам. Это вручную выключено у меня по вообще всем приложениям, которые не связь.

Или имеет доступ? :evil:
Ответить

27 января 2022 в 22:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А у них какие карты? Или им ваще всё это пофиг?

----------

Зарплатные. И кое-кто вообще сразу снимает все в банкомате.
Ответить

27 января 2022 в 22:57
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
В связи с массовым блокированием карт по 115 ФЗ вопрос.

----------


А где это сейчас массовое блокирование, в Тинькофф? :o :o :o
Ответить

27 января 2022 в 23:58
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
В связи с массовым блокированием карт по 115 ФЗ вопрос. Есть дебетовка с Pro планом. Периодически в тинькове хорошие кросс курсы обмена EURUSD. Допустим мне нужно обменять крупную сумму свыше 600.000 рублей. Она в нале в валюте. Как расценит банк такую операцию, внесение через банкомат скажем 10.000 USD, обмен на евро и последующее снятие в пределах бесплатного лимита в 5000 в месяц. Как провести эту операцию чтобы не попасть под блокировку и долгие переписки между мной и банком? Или лучше не стоит ? Или не превышать 600 тыр?

----------


Здравствуйте.

Мы формируем запрос документов по разным факторам. Сказать точно будет ли он в той или иной ситуации не можем.
Ответить

28 января 2022 в 00:09
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Уже довольно длительное время при настройке лимитов по валютному счету предлагаются две суммы - 5000 у.е и 10000 у.е. т.е. это чистая калька с рублевого счета (там тоже 5000р и 10000р).

Тинькофф Банк,
в качестве рац. предложения для отдела разработчиков МБ в Тинькофф: сделать нормальные (адекватные) суммы, к примеру, 100 ед и 500 ед (как вариант) для счетов в USD, EUR, GBP.
Возможно, это непросто технически реализовать (к примеру в иенах 100 и 500 будет мало, т.е. получается на каждую валюту надо будет придумать свои адекватные суммы), тогда, может, вообще убрать это из валютных счетов, оставить только ручной ввод?

----------


Здравствуйте.

Спасибо за сигнал, мы передадим эту информацию разработчикам для анализа.
Ответить

28 января 2022 в 00:33
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Что ваши маркетологи как-то совсем шаблонно действуют...
И обратной связи от пользователей этого форума явно не получают.

Теперь то, что ранее описывали plover (ссылка) и Alexander.D, (ссылка) коснулось и меня - пришло сообщение о моих 7 инвестирующих друзьях изображение


Разумеется, вы скажете, что данные из моей телефонной книги, а кто эти друзья - тайна.

Но, как и у уважаемого plover, у меня на телефоне приложение Тинькофф не имеет доступа к контактам. Это вручную выключено у меня по вообще всем приложениям, которые не связь.

Или имеет доступ? изображение

----------


Сообщение отправляет бот по шаблону на основании анализа переводов, количества потенциальных клиентов, которые приняли участие в акции "Приведи друга". Количество приблизительное, как и вероятность, что эти клиенты являются вашими друзьями.
Ответить

28 января 2022 в 00:41
----------
Цитата

user0445492 пишет:


А где это сейчас массовое блокирование, в Тинькофф? изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте.

Мы не наблюдаем никакой массовой тенденции. Хотим сказать, что по запросу документов мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, то есть мы не блокируем счета.
Ответить

28 января 2022 в 00:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ничего не "урезали"

----------

вот если бы этот 1% можно было бы выбирать автоматически - тогда да, ничего. а если вручную - то, лучше бы да, молчали про "ничего не урезали".

кстати как там насчет дизайнов для карт для совместных счетов? ничего конкретного делаться в конкретные сроки не будет, все в долгом ящике конечно?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
никакой массовой тенденции.

----------

да-да, тоже охотно верю
" «Тинькофф всех про криптовалюту спрашивает, даже моей теще пришло. Она и спрашивает — что это такое? Еле объяснил»."
Ответить

28 января 2022 в 01:37
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
выслали сканы моих заявлений-анкет, а ответ на вопрос есть ли у банка согласие на доступ к моим ки не дали

----------


Здравствуйте.

Нам нужно дополнительное время, чтобы ответить вам по этой ситуации. Скоро к вам вернемся.
Ответить

28 января 2022 в 02:32
----------
Цитата

hjackr пишет:
вот если бы этот 1% можно было бы выбирать автоматически - тогда да,

----------


Здравствуйте.

Мы оставим вашу обратную связь на будущий момент для анализа.

----------
Цитата

hjackr пишет:
кстати как там насчет дизайнов для карт для совместных счетов? ничего конкретного делаться в конкретные сроки не будет, все в долгом ящике конечно?

----------


Можете подсказать подробнее насчет какого именно дизайна вы говорите? Чтобы мы могли вам правильно помочь.
Ответить

28 января 2022 в 02:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подсказать подробнее насчет какого именно дизайна вы говорите? Чтобы мы могли вам правильно помочь X

----------

подсказывал 16 дней назад, видимо позапрошлому вашему представителю из другой вахты
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9005711#message9005711
"ПБ, а слабо для совместных счетов сделать тот же набор дизайнов что и для блэка? а то грустно как-то ппц. ни ковров с кассетами, ни матрицы.. "

в чате интересовался, первая мадам сказала мне что - ааа дааа все можно!
вторая сказала - нет, предыдущая мадам ошиблась
*традиционное качество поддержки.
так что учитывая что сделать поддержку доп дизайнов это в общем по сложности полагаю равнозначно нажатию пары кнопок - как успехи в этом направлении? или раз за две недели не нажали, то и планов особых нет?
Ответить

28 января 2022 в 04:02
----------
Цитата

hjackr пишет:
подсказывал 16 дней назад, видимо позапрошлому вашему представителю из другой вахты
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9005711
"ПБ, а слабо для совместных счетов сделать тот же набор дизайнов что и для блэка? а то грустно как-то ппц. ни ковров с кассетами, ни матрицы.. "

----------


У нас есть определенные дизайны по совместному счету из Tinkoff Black: Рик и морти ( 5 дизайнов) и 1 Lazy Square Space.
Оставим сигнал, чтобы возможно было в будущем больше различных дизайнов и проверим нашу работу .
Ответить

Аватар
28 января 2022 в 05:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Количество приблизительное, как и вероятность, что эти клиенты являются вашими друзьями.

----------
В переводе с банковского на русский: «Мы вам врём, расслабьтесь».
Ответить

28 января 2022 в 06:59
----------
Цитата

plover пишет:
В переводе с банковского на русский: «Мы вам врём, расслабьтесь».

----------

Давно понятно было что врут, чего все напряглись то так? Или просто местного ПБ потроллить?
Ответить

Аватар
28 января 2022 в 07:05
----------
Цитата

azav пишет:
чего все напряглись то так?

----------
Да уж как-то явно местный ПБ стал палиться, аж немного жалко его стало за то, что вынужден публично озвучивать такую бредятину… :D
Ответить

28 января 2022 в 09:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А у них какие карты? Или им ваще всё это пофиг?

----------

----------
Цитата

Alex133 пишет:
Зарплатные. И кое-кто вообще сразу снимает все в банкомате X

----------

Знаю таких людей, не одного, не двух и не десять. Среди моих знакомых банком Тинькофф пользуется меньшинство, на работе вообще нет таких. Подавляющее большинство - Сбер. И да: тоже знаю людей, которые получив зарплату/пенсию тут же снимает всё в банкомате. Свежа память о гаййдаровском обнулении вкладов.
А одна родственница-пенсионерка сняла Сбере все деньги в ноль после того, как банковская маринка впарила ей страховку: придя домой она рассудила, что если средства на счету страхуются, то, следовательно, они там не в безопасности.

----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Они ещё этого не понимают. Вот как испортят пару-тройку ИБ, так и узнают, что такое карточка.

----------

Пару-тройку чего они испортят? :o
Интернет-банков? Так они ИБ не пользуются! :)
Ответить

28 января 2022 в 09:45
----------
Цитата

plover пишет:
вынужден публично озвучивать такую бредятину

----------

Именно. Пишет "на основании анализа переводов" - каких и кому? :o
В моём случае исходящих переводов другим людям вообще нет. Никаким. Только между своими картами.
Ответить

28 января 2022 в 10:59
Тинькофф Банк,
День добрый, появилась в чате вкладка "Курс по инвестициям", а на самой иконке чата в МБ "висит" единичка. Я зашёл прочитал, вышел, а она снова как не прочитанная. И не как не удалить. Можно как то из МБ, моего, её как то удалить?
Ответить

28 января 2022 в 11:39
----------
Цитата

petya пишет:
У меня не такая интересная, но тоже требуется помощь. Пополнял в приложении Тинков свой брокерский счет рублями (заметная сумма), и по ошибке перевел их на долларовый брокерский счет. Это моя ошибка, не разглядел, куда там перевелось. Да и курс не писался, ничто не вызывало подозрений. Сразу написал в поддержку (смс пришла, из которой все понял), с просьбой отменить эту операцию и зачислить эту сумму в рублях именно на рублевый брокерский. Прождал на премиальной линии поддержки в чате полтора часа, пока с моим вопросом "работали", после чего мне сказали, что это невозможно. Неужели в Тинькове это действительно невозможно? Я встречался с ситуацией, когда в другом банке положил евро на долларовую карту, и то операцию отменили и зачислили евро куда надо. Да и конвертация по курсу 81.5 вовсе не радует. Не назвал бы это (на тот момент) "премиальным" курсом.

----------


Здравствуйте.

Операцию вы выполнили самостоятельно, отменить ее нельзя, ошибки тут нет. Когда вы заполняете параметры пополнения мы показываем курс, по которому будет конвертация, и сумму итогового зачисления. В чате ответили не сразу, виной тому количество обращений, простите. Все подробно изучили и дополнительно с вами связались, обговорили решение сложившейся ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть