Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 января 2022 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы показываем курс, по которому будет конвертация, и сумму итогового зачисления.

----------


Этого не было. При этой операции- переводе рублей на (долларовый) брокерский счет в приложении, не показывается ни курс, ни сумма зачисления. Так что нельзя заподозрить ошибку никак
Ответить

28 января 2022 в 11:46
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Умиляет общение в чате банка с сотрудниками фронлайн. Из сегодняшего:

"Я сейчас в магазине, пытаюсь делать покупку на 60 тысяч, деньги на карте есть, а мне все равно приходит из банка отказ. Что делать?"
Ответ оператора :"Платежная система самостоятельно принимает решение одобрить операцию или нет. Рекомендую воспользоваться картой в другом магазине"

Занавес.

----------

Уже связались с вами по этому вопросу и рассказали, почему может быть отказ при оплате. Покупка действительно не прошла из-за отказа со стороны международной платежной системы. Такое может происходить, если оплачивать покупку бесконтактной оплатой. В таком случае лучше оплачивать физической (пластиковой) картой.
Ответить

28 января 2022 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оставим сигнал, чтобы возможно было в будущем больше различных дизайнов и проверим нашу работу

----------

ну вот две недели назад сигнал вероятно был оставлен. какие-то действия по этому поводу были сделаны? или никакого конкретного плана нет и это просто общие слова, все складывается в долгий ящик и никаких действий. что такого прям сложного распространить дизайны блэка на карты общего счета.
а что там проверять если с вашей стороны тут на сайте утверждалось что по блэку пластика может быть 5 штук, а не 1+5 (основная+допки). качество информированности у вас откровенно плохое.
по платине я вопрос простой задал, смололи чушь, и уже три дня на комментарии не отвечаете..
вот такая новая реальность типа, системно значимый банк
Ответить

28 января 2022 в 12:00
----------
Цитата

DmiON пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый, появилась в чате вкладка "Курс по инвестициям", а на самой иконке чата в МБ "висит" единичка. Я зашёл прочитал, вышел, а она снова как не прочитанная. И не как не удалить. Можно как то из МБ, моего, её как то удалить?

----------

Приветствуем. Посмотрим, что не так с приложением и отправим уведомление.
Ответить

28 января 2022 в 12:14
----------
Цитата

petya пишет:
Этого не было. При этой операции- переводе рублей на (долларовый) брокерский счет в приложении, не показывается ни курс, ни сумма зачисления. Так что нельзя заподозрить ошибку никак

----------


Мы показываем курс и сумму при таком пополнении.
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2022 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Запрос был с целью маркетинговых исследований. Простите, что делали это без вашего согласия..

----------

Понятно, спасибо за ответ.
А что с ответом на вторую часть вопроса про запрет на оформление мне ЛЮБЫХ кредитных продуктов?
Ответить

28 января 2022 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы показываем курс и сумму при таком пополнении X

----------


И где здесь курс?

изображение
Ответить

28 января 2022 в 16:06
----------
Цитата

engtutor пишет:
Некоторые размышления вслух. Последнее время банк поражает косяками, в общем-то, в простых ситуациях. Вчера случился очередной. Самопроизвольно, на месяц раньше, отключилась подписка ПРО, а с ней и соответствующие процентные ставки, в рамках повышенного кэшбэка на два месяца. Заметил я это лишь потому, что отслеживаю действия банка, поскольку давно приучен, что с вами постоянно необходимо проверять все действия и операции. Практика показывает, что сюрпризы могут быть в любой момент.

----------

Действительно неверно вас проконсультировали, простите нас. Обязательно проработаем эти моменты и исправимся. Льгота на подписку действует с 29 декабря по 28 февраля. Ранее уже компенсировали проценты за 1 день и за неудобства начислили небольшой бонус.
Ответить

28 января 2022 в 16:28
----------
Цитата

arch пишет:
И где здесь курс?

----------

Вероятно на iPhone остался.
На Андроиде в МП пополнение брокерского счета сделано конкретно по уродски.
Ответить

28 января 2022 в 17:29
----------
Цитата

hjackr пишет:
в чате интересовался, первая мадам сказала мне что - ааа дааа все можно!
вторая сказала - нет, предыдущая мадам ошиблась
*традиционное качество поддержки.

----------

Можете подсказать когда общались с коллегами по этому вопросу?
Ответить

28 января 2022 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все подробно изучили и дополнительно с вами связались, обговорили решение сложившейся ситуации.

----------


Я могу огласить это решение и итог здесь, или это считается конфиденциальной информацией?
Ответить

28 января 2022 в 18:10
----------
Цитата

hjackr пишет:
сделаны? или никакого конкретного плана нет и это просто общие слова, все складывается в долгий ящик и никаких действий. что такого прям сложного распространить дизайны блэка на карты общего счета.
а что там проверять если с вашей стороны тут на сайте утверждалось что по блэку пластика может быть 5 штук, а не 1+5 (основная+допки). качество информированности у вас откровенно плохое.
по платине я вопрос простой задал, смололи чушь, и уже три дня на комментарии не отвечаете..
вот такая новая реальность типа, системно значимый банк

----------

Мы еще разбираем все детали Обязательно вернемся с итогами после проверки.
Ответить

28 января 2022 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подсказать когда общались с коллегами по этому вопросу? X

----------

24.01
там же кстати очередной запрос был буквенного кода, иначе прям _приватную_ информацию про тарифы и тп разгласить было ну никак нельзя. такая система, понимаю, да.
изображение
Ответить

28 января 2022 в 18:16
----------
Цитата

arch пишет:
И где здесь курс?

----------


На экране ввода суммы ;)
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2022 в 18:34
----------
Цитата

hjackr пишет:
24.01
там же кстати очередной запрос был буквенного кода, иначе прям _приватную_ информацию про тарифы и тп разгласить было ну никак нельзя. такая система, понимаю, да.

----------

Спасибо за уточнение. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

28 января 2022 в 18:43
----------
Цитата

petya пишет:
Я могу огласить это решение и итог здесь, или это считается конфиденциальной информацией?

----------


На ваше усмотрение. Запретить не можем, да и не имеем такой цели :)
Ответить

28 января 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На ваше усмотрение.

----------


Тогда отчитаюсь сообществу. Итог - я потерял (=отдал банку) 3604р. Напомню, переводил рубли со своего счета в Тиньков банке на свой же брокерский счет в банке Тиньков, чтоы инвестировать с помощью Тинькова. Кажется, я вполне лояльный клиент :). Нажал не ту кнопку, деньги попали на долларовый счет и конвертировались по удивительному курсу (потом посчитал) 81.5 р за доллар. Ошибку понял сразу, сразу же написал в поддержку, потом было долго, подробности оставлю. Я не очень привык к восточному торгу (там были разные предложения), и в итоге согласился на схему - я перевожу на бирже доллары обратно, мне компенсируют разницу, но не более 10тр. Не знаю, почему 10тр. Сегодня так и сделал, при этой операции я потерял 13604, из которых мне вернули обговоренные 10. Не знаю, не унижает ли банк этот торг, но у меня осталось ощущение обмана. Так сложно было просто откатить назад и оставить клиента удовлетворенным? Эти 3604р, взятые с меня, так помогут банку? Что лучше - 3604р или я - клиент, вкладывающий в банк заметные суммы денег и пользующийся его сервисами?

У меня был случай в Райфе - тоже по ошибке положил в банкомате (довольно много) евро на рублевую, а не на евро карту. Ясно, что произошло. Написал персональному менеджеру, тоже сказали обратно поменять и спокойно компенсировали все без вопросов. Ну, ошибся, бывает. Их подход вызвал у меня уважение
Ответить

28 января 2022 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На экране ввода суммы

----------

Это если сразу выбрать доллары на брокерском счете, если же случайно переключить валюту после ввода суммы, то легко и не заметить конвертацию. Ведь сумма на счете так и остается в рублях отображаться.
В общем очередной капкан для невнимательных, ибо смысла в этой конвертации по дикому курсу ни какого, если можно купить по биржевому.
Ответить

28 января 2022 в 19:35
----------
Цитата

AndyF пишет:
Понятно, спасибо за ответ.
А что с ответом на вторую часть вопроса про запрет на оформление мне ЛЮБЫХ кредитных продуктов?

----------

Мы не можем установить такие ограничения.
Ответить

28 января 2022 в 19:43
----------
Цитата

azav пишет:
если же случайно переключить валюту после ввода суммы, то легко и не заметить конвертацию

----------
Точно! Вот почему я не заметил. Я еще прямо до этого доллары клал, и ниже этой плашки и не смотрел
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть