Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 февраля 2022 в 23:57
user-56987222703,

Здравствуйте.

О вопросе не забыли и держим его на контроле.
Ответить

18 февраля 2022 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О вопросе не забыли и держим его на контроле.

----------
Как человек, непосредственно готовивший документы для заключения договоров на инкассирование, знаю, что это занимает не более 1 рабочего дня.

В текущую инкассаторскую службу присылается письмо о приостановлении с ними деятельности в связи с [...]. Делается договор с новой службой. Когда прежняя интересуется подробностями, то ей официально на бланке организации сообщается, что её сотрудники инкассатор 1, 2, 3 систематически грубо нарушали условия договора с их организацией путём распространения информации для служебного пользования третьим лицам и нанесли ущерб репутации обслуживаемого ими банка.

А теперь скажите, что у вас столько много времени занимает, если даже я, далёкий от банков человек, всё подобное делал за один день ??? ПБ, вы лентяй? Вы не профессионал?
Ответить

18 февраля 2022 в 11:54
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Как человек, непосредственно готовивший документы для заключения договоров на инкассирование, знаю, что это занимает не более 1 рабочего дня.

В текущую инкассаторскую службу присылается письмо о приостановлении с ними деятельности в связи с [...]. Делается договор с новой службой. Когда прежняя интересуется подробностями, то ей официально на бланке организации сообщается, что её сотрудники инкассатор 1, 2, 3 систематически грубо нарушали условия договора с их организацией путём распространения информации для служебного пользования третьим лицам и нанесли ущерб репутации обслуживаемого ими банка.

А теперь скажите, что у вас столько много времени занимает, если даже я, далёкий от банков человек, всё подобное делал за один день ??? ПБ, вы лентяй? Вы не профессионал?

----------

Доброго дня.
Мы разбираемся в этой ситуации. Тут не все так просто, как вы описали. Обязательно вернемся с решением.
Ответить

18 февраля 2022 в 13:03
Здравствуйте! Хотел бы поделится своим скромным мнением о Тинькофф банке и премиальной карте Тинькофф метал. Карта красивая, металлическая, премиально-выглядящая. На этом ее плюсы заканчиваются. Все эти кэшбеки и прочие плюшки что предлагает банк они интересны может быть, но я считаю что должна быть базовая функция банка.
1) я должен внести денежные средсва
2) я должен получить денежные средства.
Меня заманила такая реклама о супер статусе клиента тинькофф. Я решил стать Виайпи. Я трачу по эквайрингу порядка 300-400 т р ежемесячно. Езжу по миру, покупаю всякие вещи. Плачу коммуналку.
Положил 2 млн на счет инвест-копилки. 2 млн просто лежали на траты в декабре того года.
Итог мне понадобились деньги и я уперся в технический лимит на снятие. Ранее в сбере я регулярно вносил нал на карту и снимал его с карты с лимитом 500 в день. Если мне нужно было много за раз я с вклада снимал в отделении за день два заказав наличку в кассе. Я криптой не торгую, с ИПшек деньги не принимаю, в общем 115 фз не нарушаю. Но тут перед новым годом решил лететь в Мексику . погуглил что там выгодно менять доллары на песо. Подошел к банкомату и не смог снять нал. Уперся в технический защитный лимит. 1 млн в месяц... для того чтобы его расширить я показал банку путевку, пытался убедить техподдержку что я трачу по вашей карте большие суммы, что у меня на вашем инвесткопилке 2 млн рублей. Что я эти деньги налом внес к вам в банк. верните мне назад мой нал. кое как расшири лимит на 1800 тр в месяц. я немного забыл про эту ситуацию... и тут сегодня знакомый попросил занять денег. Я вывел сумму с инвесткопилки , потеряв при этом 50 т.р. не смог снять опять уперся в лимит. Блин ! Ребята! это мои деньги я их вношу и снимаю наличкой. Какие документы вы у меня требуете? Зачем я банку должен предоставлять документы куда я хочу тратить свои деньги? В техподдержке тупик. Нам оччеь жаль что у вас сложилось такое впечатление о банке. Теперь я хочу закрыть счет. А техподержка говорит - мы можем вам в другой банк перечислить только. Ребята я налом закинул деньги в банк, верните мне так же! Откажут - пойду принципиально в суд.
Ответить

18 февраля 2022 в 13:21
user-11697298130,
----------
Цитата

user-11697298130 пишет:
Люди!
Бегите от этого банка пока вас не ограбили.
Банк не смог сохранить мои денежные средства. И не только у меня.
Берегите себя!!!

----------
Нифига не понятно, но очень интересно. Держите нас в курсе!
Ответить

18 февраля 2022 в 13:23
----------
Цитата

user-64297318823 пишет:
Здравствуйте! Хотел бы поделится своим скромным мнением о Тинькофф банке и премиальной карте Тинькофф метал. Карта красивая, металлическая, премиально-выглядящая. На этом ее плюсы заканчиваются. Все эти кэшбеки и прочие плюшки что предлагает банк они интересны может быть, но я считаю что должна быть базовая функция банка.
1) я должен внести денежные средсва
2) я должен получить денежные средства.
Меня заманила такая реклама о супер статусе клиента тинькофф. Я решил стать Виайпи. Я трачу по эквайрингу порядка 300-400 т р ежемесячно. Езжу по миру, покупаю всякие вещи. Плачу коммуналку.
Положил 2 млн на счет инвест-копилки. 2 млн просто лежали на траты в декабре того года.
Итог мне понадобились деньги и я уперся в технический лимит на снятие. Ранее в сбере я регулярно вносил нал на карту и снимал его с карты с лимитом 500 в день. Если мне нужно было много за раз я с вклада снимал в отделении за день два заказав наличку в кассе. Я криптой не торгую, с ИПшек деньги не принимаю, в общем 115 фз не нарушаю. Но тут перед новым годом решил лететь в Мексику . погуглил что там выгодно менять доллары на песо. Подошел к банкомату и не смог снять нал. Уперся в технический защитный лимит. 1 млн в месяц... для того чтобы его расширить я показал банку путевку, пытался убедить техподдержку что я трачу по вашей карте большие суммы, что у меня на вашем инвесткопилке 2 млн рублей. Что я эти деньги налом внес к вам в банк. верните мне назад мой нал. кое как расшири лимит на 1800 тр в месяц. я немного забыл про эту ситуацию... и тут сегодня знакомый попросил занять денег. Я вывел сумму с инвесткопилки , потеряв при этом 50 т.р. не смог снять опять уперся в лимит. Блин ! Ребята! это мои деньги я их вношу и снимаю наличкой. Какие документы вы у меня требуете? Зачем я банку должен предоставлять документы куда я хочу тратить свои деньги? В техподдержке тупик. Нам оччеь жаль что у вас сложилось такое впечатление о банке. Теперь я хочу закрыть счет. А техподержка говорит - мы можем вам в другой банк перечислить только. Ребята я налом закинул деньги в банк, верните мне так же! Откажут - пойду принципиально в суд.

----------

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации.
Ответить

18 февраля 2022 в 13:42
Предоставил, просто мне кажется логичным оставить лимит на снятие такой же как сумма внесения наличных. И в документах ваша ТП как мантру долбит - "предоставьте документы для чего вам нужны деньги" Бллллин это же мои деньги, я готов подтвердить как они попали к вам от меня. Ну да была сложная схема внесения. Внесла супруга могу предоставить свидетельство о браке.. а почему вы тут не комментируете ситуацию? чтобы люди видели. Кстати расширили лимит на снятие до 3300 т.р. в месяц. спасибо за одолжение. пойду сниму вклад и закрою вашу карту и ваш гадкий онлайн сервис :evil:
цель сообщения показать людям как пользователю что с тиньком лучше не связываться.
Кстати в сбербанке у меня был случай - так же приспичило пришел в отделение написал письмо по возврату вклада и на следующий день получил деньги
Ответить

18 февраля 2022 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
разбираемся в этой ситуации. Тут не все так просто, как вы описали

----------
Напоминаю, что когда возникали проблемы с приёмом на POS-терминалах моей исправной карты _ТОЛЬКО_ вашего банка, – вы ТОЧНО ТАКЖЕ отвечали и сидели, сложив лапки.

А когда я напрямую с сотрудниками отдела эквайринга банка-эквайрера торговой точки решили проблему, то вы тупо мне процитировали копию ответа, которую я с теми сотрудниками сформирулировали и внесли в базу ИХ БАНКА за неделю до вашего ответа.

Вы же просто сделали вид и предоставили дубликат результата ЧУЖОЙ РАБОТЫ, выдав якобы за решение.

Вывод: да, вы лентяи, умеющие только лапу на уши вешать. Сколько реальных проблем вы лично решили?! Я вот пока что ни одной не увидел.

Поэтому прежде чем писать очередную отписку – сначала сделайте хоть несколько шагов в сторону решения проблемы. Чего бы они ни касалась.
Ответить

18 февраля 2022 в 16:45
----------
Цитата

user-64297318823 пишет:
Предоставил, просто мне кажется логичным оставить лимит на снятие такой же как сумма внесения наличных. И в документах ваша ТП как мантру долбит - "предоставьте документы для чего вам нужны деньги" Бллллин это же мои деньги, я готов подтвердить как они попали к вам от меня. Ну да была сложная схема внесения. Внесла супруга могу предоставить свидетельство о браке.. а почему вы тут не комментируете ситуацию? чтобы люди видели. Кстати расширили лимит на снятие до 3300 т.р. в месяц. спасибо за одолжение. пойду сниму вклад и закрою вашу карту и ваш гадкий онлайн сервис изображение

цель сообщения показать людям как пользователю что с тиньком лучше не связываться.
Кстати в сбербанке у меня был случай - так же приспичило пришел в отделение написал письмо по возврату вклада и на следующий день получил деньги

----------

Видим сообщение в личке. Скоро ответим.
Ответить

18 февраля 2022 в 16:49
Тинькофф Банк,
сегодня какие-то проблемы с СБП?
Ответить

18 февраля 2022 в 17:07
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Тинькофф Банк,
сегодня какие-то проблемы с СБП?

----------

Не наблюдаем проблем. Расскажете подробнее в личку?
Ответить

18 февраля 2022 в 18:14
----------
Цитата

user-56987222703 пишет:
Сегодня там люди ругались с теми кто все снимает, а они в обнимку с этими инкассаторами стояли X

----------

Я только не очень понимаю, зачем одним и тем же людям нужно столько наличной валюты? Что они с ней делают? Или там у инкассаторов родни больше половины Махачкалы?
Ответить

18 февраля 2022 в 18:53
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я только не очень понимаю, зачем одним и тем же людям нужно столько наличной валюты? Что они с ней делают? Или там у инкассаторов родни больше половины Махачкалы?

----------
У одних и тех же людей много разных карт банка, похоже, раз в лимиты не упираются. К ним банк "свой" 153-ФЗ не торопится применять. У них там - это не у нас. :pardon:
Ответить

18 февраля 2022 в 18:54
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Скажите пжл., номер 495 6***07 принадлежит банку?
Сегодня с этого номера был звонок. Сообщили, что с моего номера была оформлена заявка на кредит и если я не оставляла заявку, то необходимо ее отменить.
Ответить

18 февраля 2022 в 18:58
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Скажите пжл., номер 495 6***07 принадлежит банку?
Сегодня с этого номера был звонок. Сообщили, что с моего номера была оформлена заявка на кредит и если я не оставляла заявку, то необходимо ее отменить.

----------

Здравствуйте!

Нет, этот номер не наш, это мошенники. Не сообщайте им свои данные. Спасибо за бдительность, передадим службе безопасности.
Ответить

19 февраля 2022 в 13:37
так. в чате у вас не получилось выяснить, может тут сможете четко сказать.
акция по яндекс маркет.
допустим.
покупаю на 50к
покупку приходится отменить, отмена идет не снятием авторизации а возвратом.

на следующий день опять делаю на 50к покупку, на этот раз уже окончательно.

кэшбек в итоге будет 5к или 0?
то бишь сминусованный так или иначе возврат позволяет заново восстановить лимит?
а как восстановить время потраченное на алексеев и камил в чате? ))
Ответить

19 февраля 2022 в 13:48
----------
Цитата

hjackr пишет:
так. в чате у вас не получилось выяснить, может тут сможете четко сказать.
акция по яндекс маркет.
допустим.
покупаю на 50к
покупку приходится отменить, отмена идет не снятием авторизации а возвратом.

на следующий день опять делаю на 50к покупку, на этот раз уже окончательно.

кэшбек в итоге будет 5к или 0?
то бишь сминусованный так или иначе возврат позволяет заново восстановить лимит?
а как восстановить время потраченное на алексеев и камил в чате? ))

----------


Здравствуйте.

Уточним этот вопрос и вернемся с ответом.

Также проверим наши консультации.
Ответить

19 февраля 2022 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также проверим наши консультации

----------

там чем дальше тем чудесней )))
Ответить

19 февраля 2022 в 14:30
У кого на карте подпись владельца? На сколько эта подпись обязательна и в каких случаях? В любом случае подпись может быть не инициалы.
Ответить

19 февраля 2022 в 14:39
----------
Цитата

theigor пишет:
У кого на карте подпись владельца? На сколько эта подпись обязательна и в каких случаях? В любом случае подпись может быть не инициалы.

----------


Желательно, чтобы была.

Случаи бывают разные. Например, при оплате картой в магазине, могут попросить расписаться в чеке и далее сверят роспись на карте и на бумажном чеке. Сейчас это крайне редко можно встретить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть