Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 февраля 2022 в 17:39
----------
Цитата

Zap277 пишет:
в принципе, удобно.
Если надо перевести деньги своему контакту...

----------
В общем да. Когда-то люди (в отсталых европах, к примеру) и двери в дом не запирали, и ключи в машине оставляли - удобно ведь! Постепенно стали умнеть. Вернее, жизнь заставила. :pardon:
Ответить

21 февраля 2022 в 17:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В общем да. Когда-то люди (в отсталых европах, к примеру) и двери в дом не запирали, и ключи в машине оставляли - удобно ведь! Постепенно стали умнеть. Вернее, жизнь заставила.

----------
а телефонному приложению вы даете доступ к контактам ?
И полностью доверяете ОС ?
Ответить

21 февраля 2022 в 18:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
а телефонному приложению вы даете доступ к контактам ?
И полностью доверяете ОС ?

----------
Контакты как раз и нужны телефонному приложению - разве это не очевидно? А вот зачем они нужны банковскому? Для Вашего удобства только. А для банка - это просто находка на ровном месте. :pardon:
Ответить

21 февраля 2022 в 18:45
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Если надо перевести деньги своему контакту...

----------

У меня из сотни контактов перевести я могу максимум одному - жене. И более никому и никогда. Уж раз в пару лет наберу номер руками.
И зачем передавать банку мои контакты по работе, по всяким жэкам и поликлиникам?
Ответить

21 февраля 2022 в 19:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
У меня из сотни контактов перевести я могу максимум одному - жене. И более никому и никогда. Уж раз в пару лет наберу номер руками.
И зачем передавать банку мои контакты по работе, по всяким жэкам и поликлиникам?

----------

Вот видите, это Ваш сценарий. А вот у меня из 400-500 контактов я делаю переводы 40-50 контактам в течении месяца. Поэтому мне, например, удобно. У каждого свой сценарий и говорить с предупреждением " зачем же давать разрешение на доступ к контактам" по меньшей мере странно. Вам не надо, мне надо. Под одну метлу всех мести не надо). Это не лично к Вам, это к постам сегодняшним за день.
Ответить

21 февраля 2022 в 21:04
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Под одну метлу всех мести не надо

----------

Я отвечал вполне конкретному человеку по конкретной ситуации.
Там совершенно точно не стоило сливать банку ни единого контакта, те более это контакты его жены.
Ответить

21 февраля 2022 в 22:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я отвечал вполне конкретному человеку по конкретной ситуации.
Там совершенно точно не стоило сливать банку ни единого контакта, те более это контакты его жены.

----------

Ну если это так, то тогда стоило ли приводить собственный пример, который полностью отличается от ситуации этого "конкретного" человека? Совет в его ситуации Вы дали верный, но он никак не с коррелирует с Вашей ситуацией.
Ответить

22 февраля 2022 в 00:06
----------
Цитата

EHFaber пишет:
он никак не с коррелирует с Вашей ситуацией.

----------

Вполне себе коррелирует - не надо давать банку информацию в ситуации, когда это не нужно.
Ответить

22 февраля 2022 в 00:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Вполне себе коррелирует - не надо давать банку информацию в ситуации, когда это не нужно.

----------

А аа..аа., ну тогда понятно, хороший совет. Ещё не надо бегать, когда это не нужно. Не надо разговаривать, когда это не нужно. Не надо покупать, когда это не нужно. Получается у Вас просто универсальный совет. Возьму и себе на заметку. Спасибо.
Ответить

22 февраля 2022 в 02:02
Добрый день. Подскажите по ситуации. Увидел в приложении кешбек 10% на яндекс.маркете при покупках до 23 февраля. Сделал покупку в 2 ночи 21-го числа. Деньги списались, однако, операция "ожидает авторизации".
Получу ли я бонусы, если авторизация произойдет после 23-го?

Я условие покупки выполнил, а повлиять на авторизацию к сожалению не в моих силах.

Спасибо.
Ответить

22 февраля 2022 в 02:23
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день. Подскажите по ситуации. Увидел в приложении кешбек 10% на яндекс.маркете при покупках до 23 февраля. Сделал покупку в 2 ночи 21-го числа. Деньги списались, однако, операция "ожидает авторизации".
Получу ли я бонусы, если авторизация произойдет после 23-го?

Я условие покупки выполнил, а повлиять на авторизацию к сожалению не в моих силах.

Спасибо.

----------


Приветствуем. В этом плане все должно быть в порядке с бонусами.
Ответить

22 февраля 2022 в 11:07
----------
Цитата

user-64297318823 пишет:
Предоставил, просто мне кажется логичным оставить лимит на снятие такой же как сумма внесения наличных. И в документах ваша ТП как мантру долбит - "предоставьте документы для чего вам нужны деньги" Бллллин это же мои деньги, я готов подтвердить как они попали к вам от меня. Ну да была сложная схема внесения. Внесла супруга могу предоставить свидетельство о браке.. а почему вы тут не комментируете ситуацию? чтобы люди видели. Кстати расширили лимит на снятие до 3300 т.р. в месяц. спасибо за одолжение. пойду сниму вклад и закрою вашу карту и ваш гадкий онлайн сервис изображение

цель сообщения показать людям как пользователю что с тиньком лучше не связываться.
Кстати в сбербанке у меня был случай - так же приспичило пришел в отделение написал письмо по возврату вклада и на следующий день получил деньги

----------


Здравствуйте.

В консультациях мы сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста! При увеличении лимита на снятие мы можем запросить у вас документы. Начислили вам небольшой подарок, лимит увеличили. Далее мы с вами связались и вы попросили увеличить лимит на постоянно основе. Без документов мы этого сделать не можем.
Ответить

22 февраля 2022 в 11:40
----------
Цитата

DVO пишет:
Тинькофф Банк,

Стоило здесь написать о невозможности оплатить штраф и - бинго, через час штраф появился в разделе подписок на штрафы. Правда посмотреть о чем речь невозможно - Тинькову недоступен сайт ГИБДД. Но он только Тинькову недоступен, на Госуслугах все хорошо видно. Главное, что в приложении оплатить удалось. Надеюсь, деньги дойдут.

----------


Здравствуйте.

На линии мы сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста! Информацию о штрафе мы получаем из ГИС ГМП. Отобразили вам его сразу, как только получили информацию. Оплата штрафа прошла успешно.
Ответить

Аватар
22 февраля 2022 в 11:57
Тинькофф Банк, скажите, пжл, это ваш тлф 8 800 555-77-75?
Второй день поступают звонки с этого номера. Я не отвечала.
Если это номер вашего банка, то, пжл, не надо мне ничего предлагать. Всё то, что мне нужно, я и так пользуюсь.
Ответить

22 февраля 2022 в 12:42
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тинькофф Банк, скажите, пжл, это ваш тлф 8 800 555-77-75?
Второй день поступают звонки с этого номера. Я не отвечала.
Если это номер вашего банка, то, пжл, не надо мне ничего предлагать. Всё то, что мне нужно, я и так пользуюсь.

----------


Да, номер наш. Вероятнее всего коллеги хотели связаться для предложения кредитных продуктов. Удалим номер из обзвона, чтобы не беспокоить вас.
Ответить

22 февраля 2022 в 17:22
я не понял, в ответе народного рейтинга сказано https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10618854/ что "Отозвать согласие на проверку кредитной истории, вычеркнув пункт в оферте, нельзя",
но при этом в своём ответе мне в личные сообщения вы же пишите: "По поводу внесения рукописных изменений в заявление-оферту - вы можете вычеркнуть из него пункт про запросы кредитной истории. Мы это учтем и не будем их делать."
1) Как соотносятся эти два взаимоисключающих ответа представителя банка на форму
2) как на этапе подписания оферты при получении например расчётной карты БЕЗ овердрафта, кредитной карты, кредита, иных заёмных средств не давать своего согласия на получение банком кредитных отчетов?
Ответить

22 февраля 2022 в 18:02
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
я не понял, в ответе народного рейтинга сказано https://www.banki.ru/services/response.. ./10618854/ что "Отозвать согласие на проверку кредитной истории, вычеркнув пункт в оферте, нельзя",
но при этом в своём ответе мне в личные сообщения вы же пишите: "По поводу внесения рукописных изменений в заявление-оферту - вы можете вычеркнуть из него пункт про запросы кредитной истории. Мы это учтем и не будем их делать."
1) Как соотносятся эти два взаимоисключающих ответа представителя банка на форму
2) как на этапе подписания оферты при получении например расчётной карты БЕЗ овердрафта, кредитной карты, кредита, иных заёмных средств не давать своего согласия на получение банком кредитных отчетов?

----------


Здравствуйте.

Ваш случай мы рассматривали в индивидуальном порядке, перед подписанием документов сообщили вам неправильную информацию.

При подписании документов на встрече клиенту нельзя вносить изменения в оферту. Клиент может обратиться к нам в чат или по звонку после встречи, мы рассмотрим его вопрос.
Ответить

22 февраля 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ваш случай мы рассматривали в индивидуальном порядке, перед подписанием документов сообщили вам неправильную информацию.

При подписании документов на встрече клиенту нельзя вносить изменения в оферту. Клиент может обратиться к нам в чат или по звонку после встречи, мы рассмотрим его вопрос.

----------



Еще раз, отведти на мой вопрос, как на стадии подписания документов отказаться от согласия на кредитный отчет и рекламную рассылку? Данные согласия не являются обязательными например для заключения договора на расчетную (не кредитную карту).

А по поводу рекламы есть сложившаяся правоприменительная практика, что согласия на получение рассылок в той форме, в которой вы их собираете (т.е. без отдельного поля для согласия либо отказа от них) являются ненадлижащими
Ответить

22 февраля 2022 в 20:06
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Еще раз, отведти на мой вопрос, как на стадии подписания документов отказаться от согласия на кредитный отчет и рекламную рассылку? Данные согласия не являются обязательными например для заключения договора на расчетную (не кредитную карту).

А по поводу рекламы есть сложившаяся правоприменительная практика, что согласия на получение рассылок в той форме, в которой вы их собираете (т.е. без отдельного поля для согласия либо отказа от них) являются ненадлижащими

----------


На стадии оформления заявки такой возможности нет.
Ответить

23 февраля 2022 в 06:04
Здравствуйте, захотелось написать представителю Банка, где то за пфолями чата банка, так как с 15.02.2022 ведем бесплодную переписку в чате, с огромным трудом и кучей писанины решаем поблемы..
А начиналось все так, в начале февраля мы рекомендации друзей решили отрыть расчетный счет в банке, нас привлекло 2 момента первый это быстрота выполнения платежей, второй зарплатный проект банка и возвожность работы с самозанятыми.Так как мы организация для банка новая (хотя и работаем на рынке с 2019 года), то чтобы нас не трясли и не трогали, в общем не мешали работать, то мы заранее загрузили вообще все документы, включая все выписки из преведущих банков, документы по контагентам, отчетность и т.д, в общем все полностью что было. При загрузке банк показал что. загружено все на 100%.
Вкратце о нашей организации, обычный субподрядчик занимающийся выполнением санитарно-технических работ, но с практически кристально чистой репутацией в нашем городе, в связи с тем что очень много работали на город. область, по соц. объектам, соответственно проблем с поиском работы у нас в принципе нет, сейчас тоже работаем с 2019 года на достройке жилья обманутых дольщиков, субподрядчиком. С 2020 по ноябрь 2021 года, обслуживались в Точке Открытие, и в принципе все нормально было раз 5 проходили запросы документов мы их успешно проходили (Причем Точка никогда не блокировала карты). Но в определенный момент, ситуация пошла немного не по плану в связи с торможением платежей по объекту с начала 2021 года(фактически стройка остановилась до октября 21 года), оборотка была на тот период маленькая, а тотов с октября все вроде начало востанавливаться, но возникла другая проблема, налоговая нагрузка сильно упала до 1 процента, из за того что нам наконец то начали возвращать долги, а также из за того что у нас с 2020 года повисла переплата по НДФЛ, естественно мы начали переплату по НДФЛ выбирать, а новых отчислений по НДФЛ, не платилось как хотела Точка, мы конечно все обьяснили, нас блокировать не стали, но с банком из за этой ситуации мы переругались полностью, в общем сдуру написали заявление на закрытие счета. Отправили деньги на резервный счет в Росбанке (мы его еще в 2020 году открыли), но потом сильно пожалели, так как сроки проведения платежей отличаются в десятки раз, попробовали еще пару банков (ВТБ, Совкомбанк) но по сути все тоже самое как в Росбанке, плюс еотсутствие нормального зарплатного проекта, а Совкомбанке, вообще не понимают как самозанятыми работать (каждую вторую платежку приходилось переделывать)
В общем в итоге мы колебались либо в Авангарде счет открыть либо в Тинькофф, склонились в Тинькофф, очень нам разрекламировали зарплатник (а нам это очень интересно было, так как надо расчитаться с людьми, зарплата за 3 месяца невыплаченная висит), началось все очень хорошо тут банку респект, курьер нашим сотрудникам на стройку карты привез на следующий день, самозанятых мы тоже почти всех подключили к тинькову (правда казус вышел один у меня муж тоже самозанятый, сейчас правда больше руками работает, сантехнику устанавливает, надоело ему головой работать после инфаркта в 17 годы,но по каким то причинам Тинькофф ему карту не выдает,) Но в целом все нормально прошло. Документы как я уже раннее писала все загрузили,, но потом началось, сначала 15 февраля, у нас банк как то умудрился с нас по одному зарплатному реестру 2 раза сумму списать, три дня переписок, куча обещаний ,"повышений приоретета рассмотрения" но в итоге на 4 день деньги все таки вернули, Возможно банк не знает , но если бы не вернули бы деньги в течении 7 дней, то мы бы сообщили о преступлении в полицию (специально кстати пришлось с юристом консультироваться, который как раз по банкам "работает"), аэто с. 158 и возможно 159. Но слава богу обошлось.
Но похоже мы болото взбаламутили, так сильно возмушались, что внимание банка привлекли в общем 21.02 от банка пришел хитрый запрос документов в "целях пояснить особенности ведения бизнеса"
В целом все нормально, это право Банка, но что парадоксально, запросили опять те же документы, что мы загрузили всего неделю назад. но думаем ладно все документы есть, нужно только пояснительную записку написать и повторно все загрузить, тем более запрос не прямо по 115 ФЗ, так как фактов которые могут под это подпасть в принципе не было, (так как заранее документы загрузили), соответствено официального уведомления банка нам об этом не было (Если кто не знает оно по законодательсву РФ, должно быть при выявлении этих фактов, уведомляются при этом также, органы которым поручен контроль за данными процессами). Если фактов нет а банк блокирует распоряжение денежными средствами (а так как тинькофф офисов в нашем городе не имеет,, то по факту Банк, незаконно это делает и большинство судебных дел именно поэтому банк проигывает, из за отсутствия фактов, но при этом применения блокировок которые рекомендациями ЦБ, рекомендуются делать приналичии подозрений, но судам к счастью необходим именно установленный факт нарушения 115фз), т.е если блокировка появилась до установления факта, то выигрывает клиент, если после то естественно Банк. Но тут есть подводные камни, ЦБ РФ в целях "антиотмывочного законодательства" обязывает банки при подозриттельных операциях и нарушении кучи критерив которые спущены ЦБ банкам запрашивать у клиентов документы подтверждаюшие операции. При этом ЦБ не разу не пишит что при этом нужно ограничивать право распоряжения денежными средствами (это прямо нарушает законодательство), Но тут начинается как правило самодеятельность банков, точнее сотрудников банка, т. е смешивание просто запроса документов и "старых инструкцкий ЦБ" по работе с клиентами которые "подозрительны" по 115фз, (Это все опять заслуга юриста, он все это нам объяснил) У банка в принципе на сайте это все написано, но только без подробностей, и с "общим призывом", что банк на все это имеет право, банк действительно право имеет, но имено все действия должны соответствовать законодательству.
НО я это к чему пишу все, 21 февраля, пришел запрос документов, мы с ним ознакомились, при этом ограничений не было кроме, того что исходящие платежи попадали под дополнительный контроль, мы отправили частично з/п за декабрь, чтобы люди не были перед 23 февраля без денег, соответственно сразу по з/п отправили подтверждающие документы, платеж час повисел и прошел. В целом никахих особых затруднений это не вызвало.
22 февраля мы все стремительно поменялось, в обед отправили небольшой платеж самозанятому, за выполненые работы также в Тинькофф банк, и начали заружать документы для проверки (которые буквально 7 дней назад уже были загружены нами в банк) платеж повис, мы выяснили что он на обработке повис, им никто не занимается так как документы отсутствуют, хотя мы загрузили подтверждающие документы в чат одновременнос платежом, в итоге мы напрягли все таки менеджера довести документы до сотрудника занимающегося данным платежом, его проверкой (было ли это сделано в реальности мы не знаем, так как менеджер из чата испарилась)
В 17-00 мы загружили все документы на проверку и отправили в банк, и посмотрели что "срочный" платеж также без изменеий висит, через час словоблудия в чате очередной менеджер нам сообщил, что платеж решили придержать до окончания проверки, Внимание ОТКАЗА в проведени платежа (реестр 24), как и сообщения от банка о том что платеж задерживается до проведении проверки не было и до сих пор нет (замечу что "срочный" платеж был загружен за 4 часа до того как мы загрузили документы для проверки, т. е нарушается причинно следственная связь) Напрашивается единственный выод, что отправленные документы с платежом сотрудники банка, даже не смотрели, и только когда мы проявили активность, решили таким образом вопрос с платежом "замылить", Этот вывод в принципе из тайминга нашего общения в чате с сотрудниками банка "вылазит", да и ответ на сообщение от получаса и более занимает, много раз кофе хватит попить.. Если банк вообще за эффективностью своих сотрудников следит, в выводы (по крайней мере того что мы сейчас наблюдаем) очень необнадеживающие. Особенно с учетом того что, сейчас львиная доля банков в связи с пандемией в онлайн ринулись. Просьба представителю банка на сайте (если он конечно что решает) обратить внимание на этот бардак. Если бы нечто похожее случилось у меня на стройке, все виновные давно бы были наказаны. Тем более по ощущениям от общения, такое впечатление что многие вообще не знают многие терминв путают реестр, с платежежкой и т.д, за все время общения в чате максимум 2,5 человека грамотных попалось.
Но к сожалению это еще не все уже сегодня 23 числа, банк вообще платежи заблокировал,+ бизнес карту, т.е не рассмотрев ничего, еще более ужесточил условия проверки (и опять без уведомления что странно), Вопрос зачем наверное глупый но задать следует, единственное предположение, что моя активность в чате 22,02 как и требование ответа почему не проводится платеж кого то достало, ну и кто то решил добавить нам проблем (скрины при первоначальном запросе документов, мы кстати сделали для формирования доказательной базы) . Причем что интересно, Банк сейчас пишит, что можно оплатить в бюджет, и оплатить зарплату, а доступа в зарплатный проект нет- это как вообще.
В общем сейчас мы поняли, что негатив который имеется в сети интернет по банку, имеет место быть, связан он целиком и полностью с человеческим фактором, а точнее отсутствием контроля за сотрудниками на удаленке.
Единственная надежда на то что в банке, на таких ресурсах сидят адекватные представители, и возможно данный бардак разгребется, пуием моего обращение на данном ресурсе.
Вобще то, нам бы хотелось с банком далее работать, в начале все понравилось. У нас кстати скоро сдача очередного дома, с Губернатором, федеральным телевиденьем прессой, и я не думаю что банк устроит широкое освещение задержек выплат, в которых есть возможная доля вины сотрудников банка.
ИНН 5260***
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть